АвторСообщение



Пост N: 53
Откуда: SPb
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 15:22. Заголовок: Материнские и отцовские тантры


не встречалось ли кому объяснений насчет материнских и отцовских тантр? вот есть четыре класса тантр, а зачем нужны внутри этих тантр еще подразделения на отцовские и материнские, в которых в свою очередь соответственно делается упор на иллюзорное тело или ясный свет? т.е. если есть подобные подразделения то должна быть причина почему это так, мне непонятно в чем их принципиальная разница или это не важно – какой достался идам такой и практикуешь…

--------------------------------
DON’T TOUCH THE BUDDHA
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 317
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 03:28. Заголовок: Re:



 цитата:
Нандзед Дорже пишет:

цитата:
Это вовсе не аргумент, поскольку ничто само по себе ничего не значит.


Истинное видение само по себе приносит благие последствия. Упорство в заблуждениях само по себе ведёт к страданиям.



Вы просто передергиваете понятия - ведь я здесь говорил о
 цитата:
значении

, а не о
 цитата:
действии

. Вы нарушете правила дискуссии, уважаемый (или это разборки?).



Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 318
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 03:32. Заголовок: Re:



 цитата:
Нандзед, а почему сразу нельзя было сказать "спокойствие", "активность", "радость", "самодостаточность"?? Почему надо было писать именно "тупой", "злой", "отвязный", и "гордый"? Лично я бы так написал, если бы во мне было много злости и гордости..



Каюсь, не общеупотребьительно, согласен. Но, с другой стороны, я вроде с практиками общаюсь, почему "злобный" значит у вас типа "плохой", мы столкнулись на почве того, что я не придаю злости морального значения, еще раз извините, гордосьти мне не хватает, злости вполне. Спасибо. Остаюсь искренне
ваш.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 319
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 03:36. Заголовок: Re:



 цитата:
Проблемы с логикой, Нанзенд. Если иллюзорность у вас это отсутствие самобытия дхарм, то истинное их состояние, обратное иллюзорности, что выходит - наличие самобытия? Что за нонсенс?!))



Нонсенс, Сэм, с вашим восприятием: у бытия есть лишь один способ существования - иллюзорный, пустота не имеет альтернативы. В своем "двоичном" способе мыслить вы механически распространили аналогию туда, где это не раблотает. Нет состоян7ия, обратного иллюзорности, потому что любая проявленность - иллюзорна, в том числе и Рупакайя Будды. А Дхармакайя, как известно, не является проявленностью.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 92
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 15:03. Заголовок: Re:


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Вы нарушете правила дискуссии, уважаемый (или это разборки?).



благие или неблагие последствия несёт действие ИМЕЕТ значение. чуть-чуть думайте.


 цитата:
у бытия есть лишь один способ существования - иллюзорный



вне восприятий наблюдателя, ошибочных(порождающих иллюзии), или истинных(порождающих знание-как-есть), никакого качественного существования у бытия нет.
нет у самого бытия собственного существования. никакого. даже одного.
СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА.
гудбай, всё.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет