Москва (с 24 по 26 апреля ) Семинар посвящен рассмотрению ямы и ниямы, а также проблем совмещения их с, казалось бы, несовместимым социумом. На семинаре параллельно будет отведено время для практики других аспектов аштанга-йоги, таких как асана, пранаяма, дхьяна и т.д.
нивкакую традицию натхов я не собираюсь окунаться.это чтоб устранить ложное понимание моего поста выше.меня лишь повеселили озабоченность пемы.не более
Пост N: 2497
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.12.10 21:19. Заголовок: В ваджраянских источ..
В ваджраянских источниках я такой связи не встречал. НО, как минимум 10 махасиддхов линиии махамудры присутствуют также и в записях натха-самрадаи. Наиболее обширное упоминание о натхах можно найти у Тарантхи, индийским учителем которого был натх...
Отправлено: 01.07.20 12:01. Заголовок: Virati пишет: В ран..
Virati пишет:
цитата:
В ранних ведических текстах встречается описание высшего Творца как Пуруши, внутри которого находится все мироздание. Он есть чистое сознание, которое обретает структуру и тело посредством своей Шакти. В «Сиддха-сиддханта паддхати» это появление одной макрокосмической структуры описано как раскрытие Шакти изначального сознания в виде разных этапов или уровней «крама». Понятие «крама» так же существует в тантре как некие «упаи» средства для достижения Абсолютного состояния. В Атхарва Веде этот Пуруша описан как Рудра «Экаврата», а живые существа, которые появляются внутри его духовного тела, называются «вратьи», отсюда и пошел термин «врата» (следование законам Шивы как Экавраты).
Согласно ортодоксальной ведийской традиции (Шраута, комм. Саяны и пр.) - ведийские "Пуруша", "Хираньягарбха", "Вишвакарман" и даже "Нараяна", являются просто эпитетами бога Праджапати, а вовсе не Рудры или Вишну. Как бы этого не хотелось поздним смартам, шайвам и вайшнавам.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет