Несколько человек интересовались ею и я попытаюсь суммировать свои находки об этом дэвате. прежде всего тексты. Я встртил 2 текста: 1) Граха-матрика-махавидья. С ней связан текст "Граха-матрика-калпа" 2) "Граха-матрика-нама-дхарани".
Sixty-six or fifty deity Lady of Knowledge with principal in the N-W corner, based on graham-matrika-kalpa (gZa’-yum-gyi rtog-pa). Sadhana from kriya –sammuchaya (505)
In the center is the Sun, surrounded by the other eight planets – Moon, Mars, Mercury, Jupiter, Venus, Saturn, Rahu (“Eclips”) and Ketu (“Comet”). In the four gates are Buddha Bhagavan, Vajrapani, red Lokeshvara, Manjushri Kumarabhuta. In the next circle, in the N-E are all planets; in the S-E, all the lunar constellations (nakshatras); in the S-W, all disasters (4 upadvara); in the N-W the principal, as below, and at the gates four great Kings.
In the N-W is myself, Venerable (bhattarika) Mahavidya, Mother of All the Planets (Sarva-graha-matrika), white as autumn moon, with 3 faces,- white, black and red – and six arms, the first pare is making the Wheel of Dharma gesture, the other two right hands holding a lotus and blazing jewel, the other two left a noose and a shakti dagger. She has the aspect of 16-year-old. She wears a jewel crown ans is adorned with silk and all kind of jewel ornaments, and sits in vajra-paryanka on a lotus and moon seat. All the deities are crowned with a crown of Five Tathagatas. Seed: HUM, on a sun. Hridaya-mantra: OM MAHAVIDYE HUM HUM HUM PHAT SWAHA All-purpose mantra: Mahavidya’s, but with 2 HUMs
Graha-matrika Vidya-rajni. Sadhana from Rinjung Gyatsa, #223
Out of Emptiness, on a lotus and moon, from HUM comes a vajra marked with HUM, which become muself, Vidya-rajni Grahamatrika, white. Her faces are white, blue and red, each three-eyed. Of her 6 arms, the first pair is explaining the Dharma, the second pair hold a vajra and lotus, the last pair the arrow and bow. She sits in vajra-paryanka and has ornaments and garments of heavenly stuffs. She is cowned with Vairochana.
Hridaya mantra: OM SARVA-VIDYA HUM HUM PHAT SWAHA
Upa-hridaya mantra: OM NAMO BHAGAVATI SWAHA.
Prise: By the mere learning of your name You pacify all disasters caused By spirits of planets and constellations, Queen of Knowlage, prise to you!
Граха-матрика Видья-раджни так же есть в цикле садхан 9 -ого Кармапы, где (почти) все ванги даются согласно иога тантрам. Вот из этого цикла я и получил когда-то ванг от Катар Р. И получил её в день окончания получения сотни садхан Бари (Bari Gyatsa). Когда я некоторым участникам сказал, что я могу их подвести обратно в Бруклин, но только после того, как из сакьяпинского монастыря поеду в карам-кагьюпинский за этим вангом (оба они в раионе катскильских гор), то на меня посмотрели, ка на полу-умного. Ещё бы неделю получали почти сотню вангов, а этот больной едет ещё на ночь глядя куда-то в горы ещё за одним вангом... Практиков астрологии там небыло, потому понять меня было некому
Отправлено: 30.05.11 18:34. Заголовок: Suraj, а вы краткое ..
Suraj, а вы краткое описание не дадите, для чего эти янтры, вешать на стену, в качестве мандалы подношений? А то в аглицком слабоват пока, а переводчик ..гад, так всё каверкает, что смысл вообще теряется..
Пост N: 2793
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.05.11 20:21. Заголовок: Их можно ставить на ..
Их можно ставить на алтарь. Mаленькие янтры планет, после набора нужного колличества мантр, огненных хом и тaрпан, часто носят, как амулеты на теле. Янтры точно присутствуют в ваджаянских тантрах, н на западе никто не комментировал практики с ними связанные и потому мало, что о них известно в Буддизме.
В Нингма много амулетов, но они ближе к бонским источникам, чем индийским, на мой взгляд...
терзают нас не планеты, а наша собственная вызревшая карма основанная на наших, доригих нам, самскарах. Планет лишь активируют тот или иной набор самскар...
Отправлено: 31.05.11 21:38. Заголовок: Suraj пишет: Их мо..
Suraj пишет:
цитата:
Их можно ставить на алтарь. Mаленькие янтры планет, после набора нужного колличества мантр, огненных хом и тaрпан, часто носят, как амулеты на теле. Янтры точно присутствуют в ваджаянских тантрах, н на западе никто не комментировал практики с ними связанные и потому мало, что о них известно в Буддизме.
В Нингма много амулетов, но они ближе к бонским источникам, чем индийским, на мой взгляд...
Спасибо! Suraj пишет:
цитата:
терзают нас не планеты, а наша собственная вызревшая карма основанная на наших, доригих нам, самскарах. Планет лишь активируют тот или иной набор самскар...
Полностью согласен, как всегда неправильно выразил мысли...но делать что-то надо, дальше так невозможно уже
Отправлено: 02.06.11 14:28. Заголовок: Посидел тут проанали..
Посидел тут проанализировал ситуацию с подношениями и решил, надо выслушать мнение ваджрной родни, так как и опыта у многих достаточно и много где бывали. Мысли такие; допустим в каком то тексте описывается ритуал подношения и у меня возникает вопрос, а любой ли йогин, практик в том же Тибете (учитывая низкий уровень жизни) мог себе позволить, изыскать необходимые ингредиенты и т.д для выполнения его, или тогда он просто не в состоянии был его провести? почему то я сомневаюсь...ведь по сути внешние подношения это скорее опора для практика во время ритуала, чем действительно необходимые Дэватам продукты и т.п...мне кажется ясная визуализация, вера и намерение важнее? Прошу вас высказаться на этот счёт, может я что-то недопонимаю, может это действительно очень важные тонкости...просто я не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Пост N: 2806
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.06.11 21:49. Заголовок: 2 borimir Ну если в..
2 borimir Ну если вы живёте совсем, как БОМЖ, вроде Миларепы, тогда конечно манасика пуджа приемлемa (то есть визуализации только). Но даже Миларепа наливал несколько капель воды в осколок глиняного горшка и лoжил щепотку тсампы для дхармапал. Поэтому, если нет требиемых инградиенто, то можно найти их замнители. Если нет компoнентов, что бы нарисовать янтру, то её можно купить бронзовую с гравировкой янтры.
Тибетцы фактически искали заменители субстанциям недоступным в Тибете. И не только в ритуалах, но и в медицине! Взять те же ганапуджи, тибетцы использовали чанг (фактически пиво), в то время, как в иогини тантрах лучшим напитком для ганапуджи считалось красное вино. Ну, не растёт виноград в Тибете! использовали чанг...
Отправлено: 03.06.11 22:25. Заголовок: Спасибо, я понял вас..
Спасибо, я понял вас Suraj! Найти в наше время можно конечно всё, но не всегда есть средства на приобретение оного...как я понял в таких случаях надо использовать, что-то в замене приближенное к оригиналу и это уже отлично. Для меня главное было узнать, не вызовет ли это обратную реакцию Дэватов.
Для меня главное было узнать, не вызовет ли это обратную реакцию Дэватов.
От объекта контакта зависит. Если это каие-тo наги, якши, дакини, пишачи, - существа не просветлённые и со скверным характером, то тут уж лучше следовать ритуалу, как можно точнее. С духами планет можно так не заморачиваться. Это не столько индивидуумы, сколько совокупность определённых энергий наделённых сознанием и их иерархический уровень гораздо више людей...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет