В этой теме предлагаю делится упоминаниями в писаниях, истории и исследованиях практик и техник, которые были позднее преданы забвению или же редко использовались или просто не дошли ещё до Запада.
Читая историю Буддизма в Индии Таранатхи, я натыкаюсь периодичски на детали, которые весьма интертны с точки зрения "специализации" плодов некоторых практик.
Так например, там упоминается, что Асанга достиг способности посещать небеса Тушита и мгновенно перемещатся в отдалённые места посредством практики Арья Ваджра Гандари. Этот дэват содержится в собрании садхан "Бари гьятса" и я вcё никак не мог узнать в чём особенность практики этого дэвата. Вот тут есть картинка:
Пост N: 5500
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг:
8
Отправлено: 31.07.18 02:52. Заголовок: Читая истории тертон..
Читая истории тертонов (один из текстов написанный и добавленный Джамгон Конгтрулом в"Ринчен Тердзо" собрание терма). Я наткнулся на интерестную историю он одном (не помню имени) малоизвестном тертоне, который обрёл опыт постижения природа ума после прочтения 100 раз "пражнапарамита сутры в 8000 строк". насколько я знаю, этот текст недавно был переведён и издан на русском. Может кто попробует этот метод?
Отправлено: 01.08.18 14:25. Заголовок: Удивительно, что дха..
Удивительно, что дхарани и мантры Атаваки не вызвали особо никакой реакции. Очевидно, что это весьма серьезная практика, связанная с противостоянием любым препятствиям и проблемам. Правда описанные методы ритуала сложны для применения, а никакой дополнительной информации нет. Тем не менее даже то, что уже есть - не мало. Но для взаимодействия с этими энергиями нужно полностью исключить из пищи мясо, 5 острых и алкоголь, что в принципе, не должно являться проблемой для буддиста. Так как врядли кто-то передас лунг на эту садхану, можно сделать самопосвящение по Сангье Лингпа. Интересно было бы поделиться опытом с теми, кто будет читать эти мантры.
Сущностный метод высшего якши – божества богатства
Хвала Сугате – высшему божеству!
Далее Владыка Сокровенного [Ваджрапани] обратился с такими словами:
О, Учитель! Всеблагой Херука! Какова высшая практика [обретения] богатства желаемого, [что исполняется], дабы [обрести] совершенство в обретаемых вещах?
Сказал так, и Просветленный ответствовал:
Чтобы увеличивалось материальное богатство, [сейчас] опишу якшу, высшее божество богатства.
Повелителями владык богатства являются якши. Но даже все бесчисленные якши охватываются девятью отцами и девятью матерями. Но и они собираются в один корень – Джамбхалу.
( Свернуть ) Чакра жизненной силы якши, согласно общему описанию, что взято из общего описания стиля практики, [имеет следующий вид]. На листах бумаги синего цвета нарисуй восьмилепестковый лотос, окруженный лотосами с пятью драгоценностями(золото, серебро, сапфир, бирюза и жемчуг). Посреди центрального нарисуй пять концентрических кругов. И в центральном напиши:
ХУМ ДЖАМБХАЛА ПАШАМ ХРИМ и САРВА СИДДХИ ДУ ДУ
что являет собой заслугу для мантры.
В круге, что находится вне центрального, напиши девять увеличивающих слогов ДЗАМ и БАМ.
Между восемью спиц колеса напиши: ОМ ДЖАМ БХА ЛА ДЖА ЛЕНДРА Я СВА ХА
На восьми лепестках лотоса на волшебных спицах напиши: ОМ БА СУ ДХА РИ НИ СВА ХА
Внутри обода напиши для восьми якшей увеличивающие СИДДХИ ХУМ.
Вне его напиши мантру жизненной силы прислужников: ОМ ТРИУ ТРИУ НЬЮР ЩОГ Я ТРИ ДРУНГ ДРУНГ ТРИ А Ю ПУНЬЕ СИДДХИ САМАЯ ХУМ А
Вне этого изобрази восемь противостоящих друг другу крюков, между которыми напиши названия желаемого, [что следует] увеличить.
Божество окури благовониями с шафраном.
На листах незапятнанного миробалана золотого цвета – напишите золотом ДЗАМ, БАМ, ТРИ.
Посреди этой чакры установите три белых (творог, молоко и масло), три стрелы и пять кучек риса, положенные в медный [сосуд] или глиняное гау, обернутое шелковым шарфом.
Начитывай это тысячекратно и сделаешь особенным место. И когда совершишь то, соберешь воедино всех якшей, что прольют дождь богатства.
Затем осуществляй, соответственно, практику прислуги богатства всех якшей.
И даже уйдя в случае крайней бедности в уединенное место, составь четырехчастную мандалу. Сверху установи полную каменную торма, что отмечена мясом сов. На белом хлопке напиши украшенные благим пожелания. На основании установи стрелы, отмеченные благими перьями грифа. И дополнительно в чистый мешочек из хлопчатобумажной ткани положи каменные шарики, кости, хрусталь, сверху посыпь золотом. Установите это на основание.
Сам я проявляюсь как божество. И в течение трех дней должен призвать суть жизненной силы, [начитывая мантру:]
ОМ ТРИУ ТРИУ МЬЮР ШОГ ЯТРИ ДРУНГ ДРУНГ ДРИ
Отбрось обыденную речь, и, если желаешь усердствовать в декламации [мантр], следующим утром получишь знамение. И после этого начитывай множество различных дополнений мантр.
Так, когда призываешь богатство, добавляй в конце: СИДДХИ СИДДХИ САМАЯ ХУМ.
Ежели жаждешь узреть богатство и овладеть им, то начитывай эту мантру: ЦАКШУ ЦАКШУ ПХЬЕ СВАХА.
Посредством этого обретешь ясновидение и станешь учителем мира.
Ежели жаждешь обрести заслугу и посвящения, то начитывай эту мантру: САРВА ПАШАМ КУРУ СВАХА
И также, если практикуешь только лишь эту практику[, что] соединяет [всё воедино], то при ежедневной практике исполнишь все помыслы [начитыванием такой мантры]: СИДДХИ ЦАКШУ ПАШАМ САМАЕ СВАХА.
Вскорости появятся истинные достижения. И если начитываешь ежедневно, то по завершении трёх дней получишь благословение торма, откроются врата сокровищницы и будут восхвалять как юношу.
Всё это благие знаки.
Ежели ты голоден, то даже будучи прокаженным, сможешь этому противостоять. Потеряв драгоценности или будучи нищим – придешь к желаемым драгоценностям. И если есть такие помыслы, то возрастёт [благосостояние] и исчезнет упадок. Обнаружишь сокровищницу и обретешь силу. Обретешь посвящение долгой жизни и станешь владыкой богатства.
Завершен сущностный метод высшего божества богатства - якши.
Самая. Гья Гья Гья.
В этом сущностном методе объединяются все циклы отцов, матерей и сыновей пятнадцати семейств проявлений Дзамбхалы.
На русский язык перевел Карма Палджор (Филиппов О.)
Кто-нибудь встречал вариант бхута шуддхи в ваджраяне, по мимо того, что давал ННР?
Да, бхута-шудхи скрыта в стандартных садханах. Например принятие инициации 5 семейств буд подразумевает возлинаия через макушку амриты 5 первэлеметов пятью зупругами Будд.
Внешняя Практика Ваджрасатвы, - эквивалент ведического омовения, но внутреннее.Один его аспектов очищение 5 махабхут.
Практика белой Тары, которую я как-то получал от гелукпинкого ламы включает поглощение энергии планет, созвездий и первоэлементо.
В книге геше тензина вангьяла очень подробно разбирает аспект работы с первоэлементами на внешнем уровне, на уровне тантр и Дзогчен. Рекоммендую ознакомится с этой книгой и тогда сможете легко начать узнавать элементы бхута-шудхи в стандартных садханах: Healing with Form, Energy, and Light: The Five Elements in Tibetan Shamanism, Tantra, and Dzogchen Paperback – April 24, 2002 by Tenzin W. Rinpoche (Author), Mark Dahlby (Editor) Paperback: 176 pages Publisher: Snow Lion; 59474th edition (April 24, 2002) Language: English ISBN-10: 1559391766 ISBN-13: 978-1559391764 Product Dimensions: 6 x 0.5 x 9 inches https://www.amazon.com/Healing-Form-Energy-Light-Shamanism/dp/1559391766/ref=sr_1_9?s=books&ie=UTF8&qid=1547662028&sr=1-9&keywords=tenzin+Wangyal
Говорят, что этот ритуал является очень мощным средством для устранения препятствий в обычной жизни и духовной практике. Часто его выполняют ламы ради тех, кто болен, если думают, что болезнь вызвана каким-либо классом духов. Этот ритуал составлен в соответствии с Учением Будды, учившим, что не следует причинять вред ни одному живому существу, даже если они причиняют вред нам, и поэтому, вместо того, чтобы использовать гневные средства для нанесения вреда окружающим духам, в данном ритуале им предлагаются торма, восхваления и различные подношения, такие как вода, цветы, благовония, светильники, ароматы, пища и музыка.
Пост N: 5625
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг:
8
Отправлено: 15.03.19 00:44. Заголовок: В диссертации о Васу..
В диссертации о Васудари в соседней теме, есть интересные практики касательно янтр. Рубашка царя, который надевал её на битву. Татуировки янтр на тело, которые перед нанесением требуют поста и какх-то практик... причeм о защитных татуировках я слышал у бирманцев и у тайцев. Что-то краем слуxа даже слышало o зашитной функции татуировок и у индейцев северной Aмерики. кстати, когда-то доктора Нида спрашивали о татуировках и он отвeтил, что с точки zрения ваджрного тела, татуировки разрушают окончания каналов и потому вредны. Как заменитель, - рисунок или нанесение печатки мантр или изображений янтр/амулетов.
Суварнапрабха-сутра. Расширенный список. 18-я глава
Богиня Земли Дридха.
Затем, Богиня Земли Дридха сказала такие слова:
- Господь Бхагаван, у меня есть мантра, приносящая пользу и счастье богам и людям. Если любой мужчина или женщина или любой из четырех представителей свиты (монах, монахиня, мирянин или мирянка) хочет увидеть меня непосредственно, хочет благосостояния, драгоценных камней, жемчуга и т.п., хочет долгой жизни благодаря превосходным лекарствам и свободе от болезней и хочет прогнать всех оказывающих сопротивление врагов и враждебные силы, то он должен сделать мандалу в уединенном месте, омыться и надеть новую одежду и сесть наверху подстилки из травы. Перед статуей, содержащей реликвии, или перед ступой, содержащей реликвии, он должен сделать подношение всеми видами цветов, благовоний и пищи. На восьмой день лунного месяца, связанный с созвездием Pushya, он должен повторить эту дхарани-мантру с однонаправленным умом, и я буду призвана. Вот эта мантра:
TADYATHA/ CHILI CHILI/ CHURU CHURU/ KURU KURU/ KUTU KUTU/ TOTU TOTU/ BAHA BAHA/ BARISHE/ BARISHE SVAHA
- Господь Бхагаван, если кто-то из четырех представителей свиты повторит эти слова мантры 108 раз подряд, чтобы призвать меня, я приду к этому человеку.
Кроме того, Господь Бхагаван, если любое чувствующее существо ищет встречи и разговора со мной, ему следует сделать описанное в предыдущем ритуале и повторять эту мантру:
TADYATHA/ ANCHANI/ KYALIKSHANI/ SHISHIDHARI/ HA HA/ HI HI/ KURUBARE SVAHA
- Господь Бхагаван, слова этой мантры должны быть повторены 108 раз, и, если повторялась и предыдущая мантра, я явлюсь в телесной форме этому человеку. Я несомненно приведу его желания к исполнению.
- Для того, чтобы защитить тело любого, кто хочет читать эти мантры, я изрекаю следующую мантру:
- Господь Бхагаван, когда практикуется эта дхарани-мантра, пусть завяжут узел на пятицветном шнуре на каждое повторение мантры. Повторять её 21 раз. Если прикрепить шнур к своему левому плечу, все страхи будут рассеяны и тело будет защищено. Если повторять эту мантру без отвлечений, все желания будут исполнены.
Пост N: 5633
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг:
8
Отправлено: 15.05.19 03:01. Заголовок: According to the Ind..
According to the Indian magic, ‘enveloping’ the name of a ‘victim’ or ‘patient’ (sādhya) within the syllables of a mantra entails to ‘envelop’ the sādhya’s individuality itself
Согласно индийское магии: облачение имени "жертвы" или "пациента" (садхья) слогами мантры влечет за собой "облачение" самого индивидуума.
Данная обнажённая красная, дву-рукая форма содержится в 13 золотых дхармах Сакья. Её активность,- магнитизирование, притягивание. Сакья тричен говорил, что это особая форма Умы/Парвти, супруги Шивы. МОи поиски в просторах интернета не дали никакой информации о ней. Получал ли кто либо комментарии к её практике, с объяснениями характеристик этой богини (садхана у меня есть, но она короткая)? Если есть информация,- поделитесь...
Отправлено: 04.10.19 00:07. Заголовок: Suraj пишет: Её акт..
Suraj пишет:
цитата:
Её активность,- магнитизирование, притягивание. Сакья тричен говорил, что это особая форма Умы/Парвти
Я получал ванг Тинума Дэви у Ратна Ваджра ринпоче (красная, двурукая, правая рука, держащая картику, поднята), эта форма ориентирована на "достижение общих и высших сиддх" и она очень близка к Ваджрайогини, так в коротком комменте к этой форме оговорено, что: "йогин, чей ум был взращен посредством четырёх посвящений Чакрасамвары, йогин, который в чистоте хранит свои самайи самвары, а также выполняет повторение мантры, такой йогин должен получить инициацию и сущностные наставления у подленного мастера непрерывной линии передачи". Я знаю о существовании минимум трёх форм Тинума Дэви, возможно одна из форм, это особая форма Парвти, но коммента на такую форму не видел.
Отправлено: 15.02.20 16:47. Заголовок: Медитация на межбровье
Братья ваджерные, кто-нибудь встречал наставления по медитации на межбровье? Может кто-то получал такие наставления? В индийских линиях называемая шабхави мудрой эта практика приводи к весомой реализации, почему в ваджраяне это не так популярно, есть мнения? И второй вопрос, кто либо пробовал медитации на кончик носа? По мне это ужасно не комфортно,скошенные глаза сводят с ума)) возникает мысль , что что-то в этих наставлениях не то.
Pema пишет: [quote]` Любая практика приводит к весомой реализации, при должном подходе, усердии.. ну и наверное при хороших способностях способностях практикующего)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет