Тулку Тхондуп в книге "Ум Будды. Антология текстов Лонгченпы по Дзогпа Ченпо" в главе о тантрах Маха- и Ану-йоги перечисляет следующие садханы:
" тексты были получены разными мастерами по линии канонической передачи, то есть они передавались от человека к человеку: садхана Ваджрахеруки (или Yang-Dag) была получена Хумкарой, Ямантаки — Манждушримитрой, Хаягривы — Нагарджуной, Ваджрамитры (bDud-rTsi 'Khyil-Ba) — Вималамитрой и Ваджракилаи — Прабхахасти и Падмасамбхавой."
Пост N: 3922
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
Отправлено: 29.04.13 22:43. Заголовок: Почти ничего... Это ..
Почти ничего... Это практики существуют и в нингма и в сарма. В нингма достаточно много терма, скоторыми связаны чулены. Из классификации; тело, речь, ум, качества и активности,- соттветствует разделу качества. циклы включают различные вторичные практики. например жёлтой Мамаки.
В сарма Bаджраамрита мандалы также eсть, как ис отдельная мадала его женского аспекта джняна- дакини. На Западе вроде публично не давали, сдадханы не преводили, мкомментарии по циклу не давали. Hасколько мне известно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет