Отправлено: 20.09.16 14:46. Заголовок: Тело Йидама и недопустимое
Как известно, татуировки в тибетской Ваджраяне запрещены по известным причинам, но почему то эта логика не распространяется на мойки ушей и манипуляции с ними (проколы, ношение тяжёлых серег с последующей деформацией).
Как известно, татуировки в тибетской Ваджраяне запрещены по известным причинам, но почему то эта логика не распространяется на мойки ушей и манипуляции с ними (проколы, ношение тяжёлых серег с последующей деформацией).
Это как же понимать?
Так и понимать. Если набить мантру на заднице и заниматься анальным сексом, тряся этой самой мантрой. То не очень хорошо. А если глянуть на изображения Будд, то все с серьгами. Может в этом сакральный смысл, включающий в себя воздействие на энерготело через каналы и точки.
А вообще... от культурной среды это все. Всему можно найти оправдание, равно как и запретить. И под нужное решение легенду придумать.
Отправлено: 20.09.16 19:16. Заголовок: Японцы вон не парятс..
Японцы вон не парятся. Бьют во всю спину иредзуми и живут. Хотя те же тантрические персонажи. Те же истоки тантрических передач. И Учушма, и Ваджрабхайрава, и Махакала, и Кангитен
Отправлено: 20.09.16 19:32. Заголовок: Кстати, вопрос по по..
Кстати, вопрос по поводу культурной среды.... Может знает кто? У бонских шаманов как с татуировками дела обстояли до порабощения Падмасамбхавой? Я так подозреваю, что не кололи их древние тибетцы. Если учесть падкость тибетских буддистов к оберегам, талисманам, ленточкам защитным, чакрам... мимо татуировок точно бы не прошли, если б оне были.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет