АвторСообщение





Пост N: 976
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 12:45. Заголовок: Ямантака и его поклонники(продолжение)


В этой теме хочу всё-таки найти ответ на вопрос, на который не было дано внятного ответа в этой теме.

Alladin3 писал:

 цитата:
Вспомнил один рассказ моего знакомго практика, о том что в Бурятии есть некоторые люди которые используют практику Ямантаки не для усмирения своего ума а для мирских целей, дак вот берут значитса они два пальца наставляют на человечка и начинают читать мантру действия и тем действительно становиться через несколько секунд плохо, головоа начинает болеть и т.п.



Теперь вопрос - если по утверждению поклонников Ямантаки (Алладина, Легбы) сам рогатый не имеет отношения к такому воздействию, то почему работают его мантры действия оказывая это вредное воздействие?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 173
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.17 08:37. Заголовок: Suraj пишет: ?? Д..


Suraj пишет:

 цитата:
???



Черт.
http://pagan.ru/slowar/w/wihrer18.php

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.17 10:24. Заголовок: Из намтара Ра Лоцзав..


Из намтара Ра Лоцзавы - для полноты картины, помимо практик нанесения вреда, также были и вполне мирные состязания по проявлению чудес:

 цитата:

The All Pervading Drumbeat of Fame
В это время, в месте под названием Zangzang Lhadrak, тертон Ригдзин Ченпо рассказывал историю терма и Рало подумал о встрече с ним. Чтобы проверить, будет ли встреча благоприятной, он излучил огненный свет из состояния медитации. Тертон подумал, что это видение появилось от демонов дамси и поэтому исполнил вызывающую боль практику отброса, и огонь прекратился.

Пару дней спустя, Рало и его ученики со всем своим властью и богатством пришли увидеться с тертоном Ригдзином Ченпо, и предложили ему сотню таких вещей, как золото, бирюза, лошади и броня. Три дня Рало и тертон проводили длинные беседы о дхарме. Они согласились на соревнование по чудотворству. Тертон трансформировался в Дордже Дракпо Тсала, величиною с гору, показав чудо 9 херук, полностью представленных в его теле.

Лама Рало трансформировался в Манджушри, на которого невозможно налюбоваться, со всеми мирами во всей вселенной биллиона миров представленных в его теле, и его тело проникало и распространялось во всех мирах, без становления его тела большим по размеру, или миров меньше, миры проявлялись как отражения в зеркале.

Тертон был изумлен и попросил Рало посвящений и учений.

Рало сказал: "На днях я проверял благоприятные условия излучением огненного света. Если бы у тебя не было подозрений, я бы уже был готов дать тебе посвящение и инструкции сейчас, но поскольку ты стал подозрительным, благость была отчасти неполной. Однако, если ты сохранишь в тайне беседу, которая произошла между нами, не повторяя её никому, тогда ты встретишь мои учения в следующей жизни.

Тертон почувствовал глубокую веру в Рало, и тертон с учениками глубоко почтили Рало и его учеников.

Даже не смотря на то, что они провели только 3 дня вместе, это было подобно встрече отца с сыном.


Дордже Дракпо Тсал входит в Dojo Bumzang, компиляцию терма, собранных Тердагом Лингпой и Лоченом Дхармашри.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.17 16:19. Заголовок: Джамьянг Шепа Линия ..


Джамьянг Шепа
Линия тулку, третья по влиянию в Гелуг, после Далай и Панчен Лам.
http://treasuryoflives.org пишут, что согласно намтару, Каларупа привел его к ламе, который дал ему передачу Ganden Nyengyu (dga' ldan snyan rgyud). Nyengyu - линия устной передачи.

Согласно историку Labrang, Belmang (dbal mang, 1764-1853), Джамьянг открыл сокровище - учения чод Мачиг Лабдрон в землях Labrang.

 цитата:

Считается, что находка произошла в 1718, вскоре после возведения монастыря, и естественным образом привела к освящению места. После извлечения сокровища, Джамьянг Шепа, как говорят, публично продемонстрировал статую Амитаюса и вазу-сокровище, и расшифровал тексты с помощником Номинхана Лобсангом Дондрубом (no mon han blo bzang don grub, d.u.), вероятнее всего с 12-м настоятелем Кумбума (sku 'bum), с 1718 по 1724, и Джамьянгом Палденом, 7-м держателем трона Лабранг Гьютсанг (bla brang rgyud pa khri 07 'jam dbyangs dpal ldan, 1682-1754).
http://treasuryoflives.org/


Помимо множества письменных трудов в различных областях буддийского учения, по тантре он написал 32 текста: комментарии по Чакрасамваре, Гухьясамадже и Ямантаке.
В возрасте 5 лет получил благословение от 5-го Далай Ламы, который благословил его положив руку на голову. Это привело к избавлению от проблем со здоровьем.

Далай Лама упоминает его во время проведения учений по восьми великим тантрическим комментариям монастыря Гьюдмед:

 цитата:

«В Тибете в монастыре Гьюдмед был обычай, согласно которому 32 монаха периодически выполняли строгое затворничество по Гухьясамадже-тантре в Чумиглунге. Не знаю, действительно ли они медитировали о Гухьясамадже, однако настоятель даровал им учения именно по этим текстам. Даже если кто-то из монахов умирал, двери не отворяли; они были накрепко запечатаны. Когда Джамьянг Шепа Нгаванг Цондру проводил подобное затворничество в Чумиглунге, он медитировал также о 173 аспектах трех видов знания.
http://dalailama.ru/news/2730-dalai-lama-news.html



Есть намтар на русском, но про Каларупу там ничего нет:

 цитата:

Чжамьян Шадба – это не имя, а скорее прозвище, данное ещё молодому монаху по имени Агван Цзондуй после поразительного случая, происшедшего с ним в храме Большого Чжу, "святая святых" Лхасы: старинное рисованное изображение на стене храма, по свидетельствам очевидцев и самого Агван Цзондуя, отчётливо улыбнулось ему, стоящему напротив. Поражённые монахи с тех пор стали называть Агван Цзондуя – Чжамьян Шадба, что с тибетского можно перевести как "Улыбающийся Манджугхоша". Это имя затем закрепилось и за линией его перерожденцев, а основателя этой линии стали называть первым Чжамьян Шадбой.
http://www.buddhismofrussia.ru/HTML/br1ChShadba.php?title=%D7%E6%E0%EC%FC%FF%ED%20%D8%E0%E4%E1%E0



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 00:41. Заголовок: 81-ый Ганден Трипа Н..


81-ый Ганден Трипа Нгаванг Норбу (ум. 1880?/1882)
Традиция - Гелуг, Регион - Zungchu (zung chu) в Amdo, исторический период - 19 век.
http://treasuryoflives.org/biographies/view/Ngawang-Norbu/P25


 цитата:

Его позже стали считать эманацией махасиддхи Сарахапа (grub chen sa ra ha). Сарахапа, изначально известный как Рахула или Рахулабхадра, был одним из махасиддхов 8-го века в Индии, и считается одним из основателей тантрической традиции, в частности Махамудры.
...
История из биографии Нгаванга Норбу комментирует пожизненную практику Ямантаки. Он серьезно заболел во время обучения в Дрепунге и одной ночью у него было видение в смешанном состоянии сна и сознания, в котором он увидел ужасную женщину, поднявшую его в воздух и сказавшую, что она собирается его убить. Напуганный, он молил её уйти. Гневная женщина сообщила, что она уйдет только, если он будет выполнять самопосвящение Ямантаки хотя бы раз в день. Приняв обязательства, он был отпущен и вскоре выздоровел. Позже в жизни он пришел к пониманию, что женщина во сне была Лхамо Дорджедрак-Гьелма (Lhamo Dorjedrak-Gyelma (lha mo rdo rje grags rgyal ma)), дхарма защитник монастыря Дрепунг.


Также упоминается Ganden Nyengyu:

 цитата:

Лонгдол-лама Нгагванг Лозанг(Longdol Lama Ngawang Lobzang (klong rdol bla ma ngag dbang blo bzang, 1719-1794)) был одним из его основных учителей, от которого он получил множество учений и посвящений, в особенности посвящения, передачи и эзотерические инструкции по Ganden Nyengyu (dga' ldan snyan rgyud)...

Сказано, что Нгаванг Норбу был "Powa drong jugpa" ('pho ba grong 'jug pa), тот, кто был способен переносить сознание в тело мертвого человека. Это редкая тантрическая практика, где йогин поддерживает жизнь даже после оставления своего тела.


Принимал участие в поисках реинкарнации 12-го Далай Ламы.

 цитата:

В дополнение к своей деятельности на должности Трипы, он осуществил мероприятия по серьезному восстановлению храма Трандрук(khra 'brug lha khang), одного из ранних буддистских храмов, в Tsetsang. Сказано, что он был построен тибетским императором Сонгценом Гампо, как один из так называемых храмов, укрощающих демонов. Эти храмы были построены, чтобы связать (сковывать, видимо, в значении пурбы-кола -прим пер), разлегшуюся демоницу (srin mo), чье тело разложилось по тибетскому ландшафту, и которая, как говорят, не давала китайской принцессе Венчен принести выдающуюся статую Будды Шакьямуни, позже установленную в Джоканге, в Лхасу. Храм Традрук был колом, который сковал левое плечо демоницы.


Ра Лоцава тоже, кстати, был известен восстановлением Самье.

Демоница Тибета:
http://treasuryoflives.org/paintings/view/The-Demoness-of-Tibet/52
По этой картинке можно водить мышкой и будет показывать, где какой храм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 19:27. Заголовок: По поводу практики п..


По поводу практики переноса сознания 81-м Ганден Трипой.
Работа "Entering dead bodies and the miraculous power of the Kings: The landmark of Karma Pakshi's reincarnation", говорится, что есть текст Цонкапы, переведенный в упрощенном виде на англ (Mullin 2005).
Автор "Entering dead bodies and the miraculous power of the Kings" утверждает, что:

 цитата:

Цонкапа получил учение от мастеров Сакья. В тексте он говорит, что традиция передавалась устно и подразумевает, что в тексте он раскрывает подобную традицию. Можно предполагать, что по какой-то причине было нежелание помещать инструкции в письменный вид до него.
Описывая ритуал, Цонкапа утверждает, что ритуал должен исполняться только опытным практиком, и что он связан с другим ритуалом 6 йог, в частности йогой "внутреннего тепла" (gtum mo). Практик должен начать в уединенном месте с капалой и представлять себя идамом в черной мандале. Он концентрируется на слоге хум в сердце и дыша исключительно правой ноздрей, слог попадает в капалу. Он задерживает дыхание и с выдохом слог возвращается в тело. После достаточной практики он должен тренироваться на свежем человеческом трупе или каком-нибудь подходящем животном. В этом случае слог, носимый ветром, входит в труп через левую ноздрю. Опять же, только после усердной практики будет возможно проводить её эффективно и результатом будет реанимация трупа.


Похоже, что ещё в 19 веке эта передача сохранялась в Гелуг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5351
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 02:56. Заголовок: http://surajamrita...



http://surajamrita.com/compAnalysis/ShaivaAge_Russ.html
Развитие тантрического буддизма посредством заимствования и приспосабливания шиваитских и шакто-шиваитских образцов

Это перевод части статьи "Век Шивы" (The Saiva Age) Алексиса Сандерсона, посвященной развитию тантрического буддизма и его взаимодействию с шайва-шактизмом. Оригинал статьи выложен на сайте автора. См. alexissanderson.com. Все указания в сносках на страницы его работ имеют отношение только к их оригиналам. Значительная часть санскрита была опущена, а приведен сразу перевод автора.


 цитата:

297. В описании Мандалопайики Ачарья визуализирует, что очищенное сознание умершего вытаскивается из трупа многочисленными радостными божествами, заполняющими небо, которые отправляют его в такие миры, как Сукхавати, населенные буддами и бодхисаттвами. Процедура Mṛtasugatiniyojana тут отичается; 'Затем мантрину следует взять заострённую травинку Куша, визуализировать острую ваджру на ее кончике, воткнуть её кончик в отверстие пениса трупа и представить что он полыхает. Затем, концентрируя свой ум, на светоносном сознании, которое он поместил в сердце трупа, он должен вытолкнуть его из сердца посредством острия Ваджры, полыхающей от дуновений ветра. Ему следует представить его подъем к состоянию освобождения или чистых земель Будды через верхнее отверстрие, подобно капле ртути подогретой языками пламени'. 'Верхнее',- это одно из девяти отверстий, через которые сознание может покинуть тело во время смерти (utkrāntiḥ). Оно располагается на верхушке головы и называется 'золотые врата' (kanakadvāram) у Бхавабхатты в его комментарии к Чатухпитхатантре (Catuṣpīṭhanibandha). Место выхода зависит от субдьбы умершего. Это наилучшее. Согласно Шуньясамадхиваджре, сознание которое вышло через это отверстие попадает в бесформенный мир (ārūpyadhātuḥ). Эта идея, что сознание может покинуть тело через различные выходы, в соответствии с судьбой-предназночением обнаружена в многочисленных брахманских источниках. Ранние буддийские источники говорят скорее о сознании прекращающемся во время смерти в этих местах в теле; см. Абхидхармакошабхашью 3.43abc. Васубандху говорит здесь, что в случае Архатсва их сознание исчезает в сердце согласно одним и в голове согласно другим.




sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 23:27. Заголовок: Небольшой оффтоп, но..


Небольшой оффтоп, но поскольку говоря о Ра Лоцаве обычно подразумевают Ямантаку, то это будет дополнительной деталью к его биографии. Оказывается Ра - это целый клан, который принял важное участие в распространении сармапинских тантр. Племянник Рало связан с распространением одной из основных линий Калачакры в Тибете:


 цитата:
Ра традиция началась с Че Раба из клана Ра, племянника знаменитого переводчика Ра Дордже Драка, который родился в Ньен Ма Манг Юле. Ра Че Раб запомнил и понял все доктрины Ра. Затем он пожелал изучить Калачакру и пошел в центр Непала, где прислуживал у пандита Саматашри пять лет, 10 месцев и 5 дней. Саманташри объяснил все тексты Калачакры и дал инициации и устные наставления. Затем Чераб пригласил Саманташри в Тибет, где они тщательно перевели Калачакра-тантру и комментарии по ней вместе со вспомогательными текстами. Традиция Ра продолжилась через сына Ра Чераба и его внука и дошла до Ламы Гало, о котором упоминалось выше. Лама Гало совместил обе традиции, и его линия продолжилась через таких мастеров как Бутон Ринчендруб и Цонкапа.
Введение. в Калачакру Геше Вангдрак (Лосанг Тензин)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 01:19. Заголовок: Атиша был практиком ..


Атиша был практиком Ракта Ямари - история из его намтара о применении для устранения препятствий:

 цитата:
Атиша решился поехать к Суварнадвипи (в Индонезию), чтобы там получить совершенные наставления о Бодхичитте. Он плыл морем в течение тринадцати месяцев на корабле с купцами, которые пустились в путь по торговым делам. Камадева, могущественный бог демонов желания, который не мог перенести того, что Учения Будды широко распространятся - в том случае, если Атиша получит учения о Бодхичитте, - пытался повернуть корабль назад, насылая спереди сильный ветер. После того как Махадева заблокировал ход корабля гигантским китом размером с гору, который выглядел как чудовище, он метнул молнию с неба и сделал ещё много чего. Когда пандита Кшитигарбха увидел большое разорение, он стал умолять Атишу применить свои гневные силы. Атиша после этого погрузился в однонаправленную медитацию о Красном Ямантаке и сразил орды демонов. Наконец, его группа путешественников достигла Индонезии.
Пабонка Ринпоче - Освобождение на вашей ладони


Атиша, конечно, много чего практиковал, но эта история наводит на мысль об иной интерпретации следующего:

 цитата:
Ракта Ямари, просто реже, этот метод более сущностен. Если Кришна Ямари отбрасывает и преображает внутренние препятствия смерти в области каналов, пран и тигле, то Ракта Ямари представляет собой метод работы с нашей смертностью как таковой, в самой её основе.


Все проще - см. принадлежность по прорабатываемой клеше-семейству: Кама как главный враг Ракты.
И так определяем всех Ямантак, например, нингмапинский из 8 херук - это тело-авидья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1275
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 17:05. Заголовок: Из наставлений Кхенп..


Из наставлений Кхенпо Геше Ринчена Тензина Ринпоче:
    Есть одна история. Когда-то на юго-востоке Тибета, в провинции Кам, жил монах, который занимался практикой божества Ямантаки. Визуализации у него были очень хорошие, четкие и ясные, он достиг определенного уровня, но после смерти переродился как дух.
    В то же время неподалеку жил один лама, известный тертон бонской и ньингмапинской традиции. Жители этой местности позвали его на помощь, попросив что-то сделать с духом, так как дух стал злым и причинял им много вреда. Лама пришел, увидел, что на самом деле присутствует этот дух, и появился перед ним в образе божества Пурба (Ваджракилая). Это такое божество, сверху гневное, снизу пурба (кинжал), а посередине тонкая талия.
    Бывший монах в образе Ямантаки вышел к ламе в образе Пурбы и сказал: «Надо же, какое странное божество — сверху гневное, а талия как у муравья! Зачем же так визуализировать? Надо делать, как я! Вот он я, Ямантака во всей своей красе, могучий и гневный!». Лама, услышав эти слова, испытал сильное сострадание и заплакал. И когда бывший монах увидел, как тот плачет из сострадания, то тут же понял, что у него самого сострадания нет, понял, в чем была его ошибка. Когда мы занимаемся визуализацией какого-то божества, то должны обязательно присутствовать три аспекта: пустотность, сострадание и непосредственно визуализация тела божества. Тогда это правильная практика. А у того была только визуализация, но ни сострадания, ни пустотности не было.
    После того, как он понял свою ошибку, лама дал ему ознакомление, и тот смог очень быстро достичь освобождения. С этого момента все бедствия, которые причинял этот вредоносный дух, прекратились.


Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 03:12. Заголовок: История про "зап..


История про "заплакал" имеет настолько много вариантов))))))... И что лама практиковал Хеваджру и заплакал, а дух просто исчез. И т. д. И в остальных вариантах не было ничего про прекращение злодеяний духа. Напротив. Иначе чего стоит вся "правильная" практика, если вдруг йогин, имеющий уже такой плод перерождения, вдруг взял раскаялся, и всё. Увы, мы имеем дело со слишком сильными причинами, чтобы можно было просто раскаяться, а батюшко накрыл тебе башку рогатую епитрахилью, и всё прошло. История в духе советских юриспруденческих моралитэ)).

В Бурятии, например, никто не плакал, а сотнями ламы собирались загонять такого духа "в консервную банку", и масса лам умерла при этом. И это уже не мифология, а дела ближайших к революции 17-го лет.

Короче, вся благость вашего рассказа, скорее, имеет в традиции нравоучительную роль, нежели имеет отношение к реальности.

Простите, если задел чьи-то религиозные чувства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1278
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.17 21:14. Заголовок: В своем трактате «Та..


В своем трактате «Тантралока» Абхинавагупта дает следующие варианты этимологии имени Бхайрава:
  • имя возводится к корням °bhr - «подавать пищу», «укреплять» И °ru - «кричать», «произносить вслух» некоторое внутреннее содержание; иными словами, Бхайрава поддерживает и питает собой всю вселенную, одновременно «вымысливая» и «проговаривая» её;
  • от корня bhi - «страх» И °av - «защищать»; стало быть, в этом случае Бхайрава - это тот, кто защищает души, страшащиеся новых кругов перерождения;
  • от bhi-rava - «крик [о помощи], рожденный из страха перед перерождениями»;
  • тогда Бхайрава - это бог, который рождается в сердцах адептов, призывающих ero на помощь из страха перед новыми перерождениями;
    от bha - «звезда» И °ir - «подталкивать», «побуждать к движению», - вместе они образуют слово bhera, означающее «время»; последний слог, глагольный корень °va или °vai, переводится как «истощать», «избывать». Тогда bherava - это те из адептов, кто истощает, полагает предел (vayanti) времени, Бхайрава же составляет их внутреннюю природу; говоря словами Абхинавагупты, «Бхайрава - это тот, чей свет сияет в сознании йогинов, которым важно подчинить время вечному присутствию сознания и тем самым истощить энергию этого времени, которое считается движущей силой вселенной».
  • ещё одна этимология: bhairava определяет собой те силы, чье рычание внушает страх, тогда как их олицетворение - Бхайрава - естественно выступает их господином; как пишет Абхинавагупта, «Бхайрава - это Господин тех сил, чей крик (ravat;la) пугает души, скованные [перерождениями]".

Подробное рассмотрение этих и других подобных этимологий имени Бхайрава см.: Dyczkowski Mark. The Doctrine of Vibration. An Analysis of the Doctrines and Practices of Kashmir Shaivism. Albany, SUNY-Press, 1987, р. 223).


Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1317
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.18 21:08. Заголовок: На dharma.ru сейчас ..


На dharma.ru сейчас можно купить следующие книги по практике Ямантаки:
Длинная садхана внемирского разрушителя Ваджрабхайравы Экавиры.
Ямантака: практика самопосвящения. Это перевод Нары с купюрами, много ошибок.
Комментарии на краткую садхану Ямантаки.
Учение по стадиям порождения и завершения тантры Ямантаки. На удивление толковый и довольно подробный коммент.
Победа над Марой. Обширная садхана Бхагавана Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы. Перевод с английского: М. Малыгина.
Победа над Марой. Обширная садхана Бхагавана Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы. Перевод с английского: М. Малыгина, А. Лощенков.
Трёхтомник по тантре Шри Ваджрабхайравы. Ело Ринпоче. Перевод с тибетского: гелонг Тензин Гонпо.

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.18 14:58. Заголовок: Чой пишет: На dharm..


Чой пишет:

 цитата:
На dharma.ru сейчас можно купить следующие книги по практике Ямантаки:


Ocean of Indivisible Method and Wisdom
https://tibetanbuddhistsociety.org/product/ocean-indivisible-method-wisdom/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.18 16:32. Заголовок: LaGuardia пишет: Ка..


LaGuardia пишет:

 цитата:
Как смешон этот Ямараджа, владыка смерти, когда приходят вестники владыки мертвых, враги всех живых. Я имею наставления по названию “Скелет Дхарана”. Я не боюсь ни одного из вестников владыки мертвых.



Это не что-то подобное технике избавления от болезней в Чоде, когда визуализируется горящий скелет и тд.. ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5581
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.19 05:57. Заголовок: anahata пишет: Ocea..


anahata пишет:

 цитата:
Ocean of Indivisible Method and Wisdom
https://tibetanbuddhistsociety.org/product/ocean-indivisible-method-wisdom/


Данный комментарий на зорим наиблее полный из вышедшего...

Есть ещё одна "капитальная" книга на английском:

THE ROAR OF THUNDER YAMANTAKA

https://dechenlingpress.org/product/the-roar-of-thunder-yamantaka-practice-and-commentary/

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.19 07:11. Заголовок: Suraj пишет: Есть е..


Suraj пишет:

 цитата:
Есть ещё одна "капитальная" книга на английском:

THE ROAR OF THUNDER YAMANTAKA

https://dechenlingpress.org/product/the-roar-of-thunder-yamantaka-practice-and-commentary/



На либгене есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.19 02:59. Заголовок: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ THE ROA..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет