Отправлено: 22.02.13 12:52. Заголовок: Вопросы, связанные с Ану-йогой.
Искал подходящую тему, чтобы разместить один вопрос, связанный с Ану-йогой. Так как подходящей не оказалось, решил создать новую, куда можно будет при необходимости писать на эту тему.
Так вот, господа, защитный круг - используете или нет при данном виде практике? Порой он описывается, порой нет. Что вообще думаете на этот счёт?
Отправлено: 22.02.13 18:19. Заголовок: Ну в Маха-йоге он то..
Ну в Маха-йоге он точно есть всегда, а вот об Ану-йоге мы знаем только из объяснений ННР, и там он его не упоминает. Хотя в развернутой практике Мандарвы что-то подобное вроде есть.
Отправлено: 22.02.13 18:35. Заголовок: Я что-то склоняюсь к..
Я что-то склоняюсь к мнению по этой теме, что как говорится, лучше перебдеть... Кстати помимо всяких защитных кругов, есть ещё интересные практики - создания своего рода "брони" которую практик носит на себе постоянно) Что-то подобное описывалось ещё в давнишней книге Эванца-Венца на тему тибетских доктрин. Хоть и не ану-йога, но всё равно интересно.
Отправлено: 08.03.13 14:11. Заголовок: Друзья, а у меня ещё..
Друзья, а у меня ещё вот такой вопрос: что касается Ану-йоги, то какая разница между практикой, допустим, дакини красного цвета (вроде подчиняющая активность) и тем же Ваджрабхайравой (или кто там из гневных идамов отнсится к Ану-йоге?)? Разный эффект от практики? Устранение разных клеш? Или как?)) Я запутался) Тантра очень непроста для понимания..) Нужно уточнять каждую деталь)
Отправлено: 09.03.13 13:29. Заголовок: Ну, может меня кто п..
Ну, может меня кто поправит... Принципиальная разница между Йидамами только в том, что с какими-то у Вас больше связи. Этот метод будет и лучше "получаться". У каждого божества представлены все четыре вида активности, они устраняют все клеши, и дают высшие и обычные сиддхи. Но именно Ваши клеши - вполне индивидуальный набор, и требуют специфичного "лекарства".
Друзья, а у меня ещё вот такой вопрос: что касается Ану-йоги, то какая разница между практикой, допустим, дакини красного цвета (вроде подчиняющая активность) и тем же Ваджрабхайравой (или кто там из гневных идамов отнсится к Ану-йоге?)? Разный эффект от практики? Устранение разных клеш? Или как?)) Я запутался) Тантра очень непроста для понимания..) Нужно уточнять каждую деталь)
Гневные, радостные, и мирные божества связаны с тремя клешами, гневом, привязанностью и тупостью, следовательно практика конкретного типа работает с конкретной клешой через её конкретное переживание. Предполагается, что её переживание в образе божества изменяет её качество с омрачения на мудрость. Также разные божества окружены различной свитой духов, которым свойственны разные повадки связанные с конкретной клешей. Поэтому в целом да, разные божества это совершенно разный опыт переживаний, однако же направленный на одну конечную цель, и в случае Ану-йоги это единство пространства (ying) и осознавания (ye shes).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет