Отправлено: 02.03.11 23:56. Заголовок: С любовью, Чой.
Дорогие друзья, я пишу на этом форум с целью помочь разобраться в сложных вопросах практики Дхармы как себе, так и другим, ибо темнота неведения есть главная причина страдания. Моя цель не подразумевает задевать чьи то чувства отстаивая "своё" мнение, тем более если это как-то может оскорбить других. Мне печально что Нандзед Дорже посчитал тон моих постингов снисходительным, чего я ни как не ожидал. В любом случаи это случилось по причине тупости моего ума, простите меня Нандзед, я не хотел вас обидеть, писал просто как товарищу, без задней мысли. Также хочу извинится перед Марией и всеми, кого я мог задеть своими косноязычными постами - прошу прощения.
Да будут все живые существа обладать счастьем и причиной для счастья! Пусть они будут свободны от страданий и их причин! Пусть будут не раздельны с великим блаженством! Пусть они будут невозмутимо пребывать вне крайности трёх ядов!
Пост N: 1475
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.11 04:42. Заголовок: Странно, что он это ..
Странно, что он это вспомнил - "за давностию лет")))... Все это настолько временные явления, что не стоят масштаба публичных покаяний))). Это слишком. А избыток - знак неравновесья))). Здесь не собрание монахов в полнолунье...
Иконы не плачут, колы никто не бачит)))
Чувства юмора вам, Чой! И, мэй би, получится некогда Чойдже)))
Пост N: 1479
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.11 12:06. Заголовок: У меня играет по Ста..
У меня играет по Станиславскому))).... Не чтоб совсем "Не верю!", но без фанатизма). ИМХО, если это так серьезно, можно было и в личку написать. че здесь устраивать, будто а натюрель в полнолуние монахи среди своих обеты поновляют))).
Странно, что он это вспомнил - "за давностию лет")))...
Просто не припомнилось ни каких других недопониманий за последнее время. Это эффект после медитации Ченрези. Сердце ноет, в уме печаль при виде такого моря страданий вокруг и осознании, что не в состоянии ни чего изменить, не то что "всем помочь освободится от страданий"... Тяжко, так бы и порвал себя на "тысячу рук и глав".
Отправлено: 18.04.14 22:04. Заголовок: Друзья, я довольно п..
Друзья, я довольно продолжительное время не мог писать на форуме по неведомым мне техническим причинам, прошу прощения у всех, кому не отвечал на сообщения и благодарю borimir и Suraj, размещавших посты по моей просьбе.
P.S. Сурадж, я только сейчас смог зайти по вашему паролю из под Mozilla Firefox, а из под гугла так и не пускает, меня забанили в гугле - дожил! :)
Друзья, поздравляю всех с наступающим 2016 годом. Желаю счастья вам, вашим друзьям и знакомым - а остальное приложится :)
Хочу поделиться с вами своим переводом садханы Симхамукхи, записанной Карма Арага. Этот текст отличается от того, который я ранее высылал некоторым из вас - ничего принципиально нового, просто небольшая корректорская правка. Всех с Наступающим!
Друзья, поздравляю вас с наступлением Нового, 2017 года :) Желаю всем любви, здоровья, счастья и радости :) Хочу поделиться со всеми присланным мне пдф с текстами, посвящёнными Богине Таре :)
Отправлено: 31.12.19 01:54. Заголовок: Поздравляю с Новым 2020 годом
Друзья, поздравляю всех с наступающим Новым 2020 годом. Пусть в новом году все ваши благие начинания будут иметь успех и вы принесёте счастье и радость себе и другим :) В махаяне принято передаривать подарки несущие благо, мне вот перепало от Тубтена Сопы ринпоче карточка с изображением Колеса Достославного Слона, Дарующего Силу, её вам и передариваю )
Отправлено: 29.04.21 17:53. Заголовок: На основе текста Пал..
На основе текста Палден Лхамо, выложенного выше, сделал для себя садхану Шри Деви Махакали, в оригинальном тексте поменял только название и мантру. Эта четырёхрукая форма Махакали в Друкпа Кагью является более яростным аналогом гелукпинской двурукой Палден Лхамо. Кармически эта форма мне ближе, как и вообще линия кагью, поэтому я её и практикую, у кого есть передача мантры этой формы, эта садхана для вас, короче текста и мантры я не видел :)
Имя этой гневной Охранительницы из класса Лхамо - Дудсолма, "Богиня, окутанная дымом". Она темно-синего цвета (или чёрная), одноликая, четырехрукая, восседает в свободной позе на мчащемся черном муле. Вместо седла и попоны с крупа мула свешиваются человеческая кожа и голова врага Дхармы. В правой верхней руке она держит меч, а в нижней у сердца капалу с кровью. В верхней левой она держит тришулу, а в нижней килу с бунчуком из павлиньих перьев. Вся фигура объята языками пламени, на заднем фоне высокие горы. Все остальные иконографические детали совпадают с описанием Шри Дэви. Это основная форма Защитницы Дудсолмы (или Dudmo Remati) в традиции Сакья, где она является Юм их главного Защитника - Махакалы Панджарнатха. Дхумавати в этой традиции считается гневным проявлением Шри Лакшми. В школе гелуг она входит в свиту Палден Лхамо в её ритуале и в свиту 4-рукого Махакалы, Защитника тантры Чакрасамвара.
Ранние ссылки и учение о Шри Дэви Дудсолме или с использованием ее полного имени Дудсол Докам Вангчугма (Камадхатвишвари - санскр., Госпожа камалоки) с четырьмя руками, находятся в двух Тантрах - Махакала-тантре в 50-ти главах и Махакала-тантре в 25-ти главах. В этих текстах Шри Дэви тесно связана с Махакалой как его Юм, Великая Чёрная, Махакали. Также её зовут Шривидья Дхумавати (это аналог имени Дудсолма на санскрите, под этим именем её ритуалы практикуют хинду).
Друзья, поздравляю всех с наступающим очередным Новым годом. Желаю всем любви, покоя и никогда не расставаться с улыбающимся умом ) Чуть не забыл, в связи с раздачей подарков, хочу поделиться с вами моим небольшим исследование "Прочтение Стослоговой мантры Херуки Ваджрасаттвы", красным выделино написание, которое я встречал в текстах различных садхан, где применялась эта мантра.
Интересная там мантра, видимо редкая, т.к. не гуглится на тибетском. Только не понял необходимость в ней слога ya после shri?
Приветствую. Ко мне эта передача пришла от Га Лхаканг ринпоче 14, Друкпа Кагью (линия: Ваджрадхара - Махакали - Махасидха Верваа - Кришначарья - Намгел Чада - Тилопа - Марпа... Пема Карпо... 12 Гъялван Друпа, Га Лхакханг). Мантру записал, как получил, в сети встречал пару вариантов садхан с незначительными изменениями в написании мантры.
Отправлено: 13.11.24 02:27. Заголовок: Реконструкция этой м..
Реконструкция этой мантры в санскрит: oṃ hūṃ śriyā devī kālī [kālī] mahākālī hūṃ bhyoḥ Падежи, как это често бывает, сразу под вопросом. Могут быть не именительные, а звательные.
Падежи прояснились по тибетской записи, они должны быть именительные http://www.rkts.org/rktsneu/ekanjur/verif4.php?id=D448&coll=derge&vol=rgyud%20ca&beg=572&p=3 Слово "kālī" должно быть именно два раза, а не один. Последний слог мантры чаще всего пишут с висаргой, но вопрос открыт, может быть и без висарги. Получается следующий вариант этой мантры: oṃ hūṃ śriyā devī kālī kālī mahākālī hūṃ bhyoḥ И, тут может быть четыре варианта слова: "śriya", "śriyā", "śrīyā", "śrīya".
Отправлено: 10.02.25 04:37. Заголовок: Там, в Кангьюре Дерг..
Там, в Кангьюре Дерге, есть еще длинная ее мантра. Вот она восстановленная обратно в санскрит: oṃ ma hā kā lī ka rā lī vi krā ntā kā la rā trī ca ṇḍa rū pi ṇī hūṃ pha ṭ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 202
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет