АвторСообщение



Пост N: 16
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 22:48. Заголовок: Самайя в Калачакре и Ануттаратантре




Принятие посвящения Калачакры в качестве полноправного участника также приводит к дополнительному обещанию поддерживать шесть практик(самайя), которые создают тесные связи с шестью особенностями семейств Будды. Так же как в случае девятнадцати общих обязательств, первые пять практик создают тесные связи с пятью типами глубокого осознавания, представленными образами Будды Акшобхьей, Амогхасиддхи, Ратнасамбхавой, Амитабхой и Вайрочаной. Это, соответственно, отнятие жизни, произнесение неистинных слов, кража чужого имущества, присваивание чужих супругов и принятие алкоголя и мяса. Система Гухьясамаджи и высшие классы тантр Ньингма также включают в себя эти пять заповедей. Однако исключением для Калачакры является представление шестой особенности – самого сознания ясного света, представленного образом Ваджрасаттвы. Не-осмеяние сексуальных органов женщин создает тесную связь с этой особенностью. Калачакра также представляет уникальным образом два уровня значения для каждого из шести связывающих действий.
На интерпретируемом уровне;

1. Отнятие жизни означает – убить приносящее вред существо, например бешеную собаку, которая кусает людей, когда нашей мотивацией является единственно сострадание и нет никаких других способов прекратить тот вред, который она причиняет. Это подобно одному из вторичных обетов бодхисаттвы – не колебаться в совершении деструктивного действия, когда нас призывают к нему любовь и сострадание. Этот тип убийства требует от нас глубокого осознавания сферы реальности, чтобы различать между тем, что должно быть принято, и тем, что нужно отвергнуть, так же как и глубокого осознавания, подобного зеркалу, чтобы отражать полный охват всей ситуации. Также требуется самозабвенная храбрость, как у развивающегося бодхисаттвы, чтобы принять какие бы то ни было болезненные последствия, которые могут последовать из этого нашего действия.

2. Произнесение неистинных слов означает – объяснять, как вещи являются, что не согласуется с тем, как они существуют. Например, чтобы помочь кому-то принять трудное решение, как, например, при покупке дома, мы упрощаем варианты, которые нужно принимать в расчёт, хотя, в действительности, вопрос гораздо более сложен. Чтобы говорить обманчивые слова, подобные этим, требуется глубокое осознавание того, как осуществить различные цели.

3. Кража чужого имущества означает – забирать вещи у тех людей, которые проявляют скаредность относительно них, с целью помочь этим людям преодолеть скупость, и чтобы дать эти объекты другим, у которых есть в них нужда. Пример – обложение богатых налогом на предметы роскоши и использование их денег, чтобы прокормить бедных. Взятие того, что не отдают с готовностью, происходит из глубокого осознавания равностности нуждающихся.

4. Присваивание супругов других означает – забирать при особенных обстоятельствах жен или мужей у тех людей, которые чрезмерно привязаны к ним, чтобы помочь этим людям преодолеть их зависимость. Эта тесно увязывающая нас практика не означает конкретно любовного приключения. Даже присваивание себе на несколько дней чьего-то мужа, чтобы помочь переехать из одного дома в другой, может способствовать, чтобы его цепляющаяся жена стала более полагаться на саму себя. Кража чужих супругов основана на глубоком осознавании индивидуальности, которое выделяет конкретную личность.

5. Принятие алкоголя и мяса означает – использовать их для специальных целей без привязанности. В определённых лекарствах имеется алкогольная основа, и некоторые болезни, например гепатит, требуют такой диеты, которая включает в себя мясо. Чтобы восстановить здоровье и укрепить тело для занятий медитативной практикой и служения другим, нам могут требоваться эти субстанции, даже если мы обычно их избегаем. Принятие алкоголя и мяса в таких обстоятельствах требует от нас глубокого осознавания, которое подобно зеркалу, чтобы ясно отражать нашу ситуацию, и глубокого осознавания сферы реальности, чтобы действовать в соответствии с фактами.

6. Не-осмеяние половых органов женщин равносильно четырнадцатому коренному тантрическому обету – не осмеивать женщин. Блаженство соития, которое возникает в половых органах женщин, может усилить блаженное осознавание пустоты и привести наш ум к более тонким уровням – так, что это блаженное осознавание будет пребывать вместе с сознанием ясного света.

На высшем уровне шесть практик – отнятие жизни и так далее – это особенные методики, культивируемые в йогических практиках стадии завершения Калачакры и применяемые в центральном энергетическом канале на месте шести главных чакр. Эти практики помогают растворить тонкие энергетические ветры в этих чакрах и достичь неизменного блаженного осознавания пустоты при помощи сознания ясного света. Например, "отнимать жизнь" означает – связать белые тонкие творящие капли в чакре на макушке головы так, что при этом отнимается жизнь энергетических потоков оргазма. Поскольку шесть чакр представлены шестью образами Будд, эти практики создают тесные связи с каждым из них.
В системах Гухьясамаджи и Ньингма значение первых пяти тесно связывающих практик не отнятия жизни и так далее соответствует окончательному значению их в Калачакре. Они объясняются как методики, специфичные для стадии завершения Гухьясамаджи или для дзогчена.
Мне известны еще 14 общих самайя в тантре ,также в каждой тантре или садхане есть свои самайя ,кто что может еще добавить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 20:29. Заголовок: Впорос



 цитата:

глава тех накпа сказал ,чтобы пришли к нему те кто владеет силой мантры и способностью преображения алкоголя


От! вот отсюда можно поподробнее? Я видел всего лиш один случай как лама преображал воздействие в своём организме алкоголя в так сказать ясный свет, впорос такого плана, меня уже вот на протяжении 7 лет мучает этот вопросец, как они его преображают и становятся совершенно не пъяными а наоборот трезвее трезвого:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 1011
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 20:53. Заголовок: Re:


Aladdin3 пишет:

 цитата:
От! вот отсюда можно поподробнее?



Это часть внутренней расаяны, - преображение ядов в амриту.

Нилаканта формы Шивы и Авалокитешвары (Буддизированный вариант сказания и культа) были провозвестниками этой практики.
Гордон Уайт касался этой темы в своей книге "Алхимическое тело", исследование основанное на натховских текстах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 1014
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 01:24. Заголовок: Re:


Шуня пишет:

 цитата:
мне кажется, что говорить что практикуешь тантру вообще никому не стоит, ну или только тем кому доверяешь полностью. я об этом где-то читала и там примерно сказано: "о том что имеешь тантрич.посвящение и тд. должен знать ты и твой ваджрный наставник, ну еще те с кем был там вместе, остальное за кадром...



Мне как-то запала короткая сказочка Пелевина из его "Бестиарий". Кажется "Мужики и колдун" и там есть шикарная фраза, когда мужики, которых лечил колдун, пришли его убивать и "отмазкой" и них было:
"Дк, народ всегда кодунов убивает".
В Индии тоже самое, тантрик - значит кодун. Вон в Бенгале, многовековом оплоте тантризма, пришли к власти коммунисты и такую травлю на садху-тантриков устроили, что через пару лет уже никого "днём с огнём" ссыскать было не возможно. А те, что "ушли в подполье" отнекиваются и прикидываются благообразными вайшнавами.
Поэтому и велено было молчать о практике тантры.

Сейчас же ситуация на Западе другая. Практиковать Ваджраяну, значит практиковать благодетель "по буддийской Библии" ("Ламрим" называется), молится гуру, ставить свечки "буддийским богам" и бубнить какую-то мантру. Всё пристойно, гонять никто не будет, - так, "блажь интелигентская"... :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 792
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 02:24. Заголовок: Re:



 цитата:
почему на крупных вангах в обязательном порядке ,чтобы не было нарушений, не продаютцу с лотков вместе с садханами человеческая кожа , капалы , берцовые кости(канлинг) и прочия атрибуты практикующего тантру ? Ну или , как рассказал Suraj , их изображения ?



Патамушто практеги - люди взрослые и обеспечивают себя сами:))).

Сурадж - 5+


 цитата:
Сейчас же ситуация на Западе другая. Практиковать Ваджраяну, значит практиковать благодетель "по буддийской Библии" ("Ламрим" называется), молится гуру, ставить свечки "буддийским богам" и бубнить какую-то мантру. Всё пристойно, гонять никто не будет, - так, "блажь интелигентская"... :)



Особенно приятно при этом, что в тебя тычут "благообразныне" ваджрные братья, которые ни аза в этом и до сих пор уверены, что чод - это не тантрийская практика:)))...

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 979
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 11:05. Заголовок: Re:


Ну не у всех же встаёт на горы трупов и говна. -))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 1019
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 19:51. Заголовок: Re:


2 Максим А

Я думаю, что проблемы начались, когда Ануттараиогатантры подчищенные и перекрашенные в цвета иога-тантр были объявленны официальной религией, высшим учением и магистральным направлением школ.
Интерестно то что в Карма Кагью достаточно быстро "опомнились" и сделали алтернативный "высший путь" махамудры, где интергированны методы сутры и зогрима Ануттараиогатантр (интерестный аналог подхода натхов,- похожий но не идентичный).
--------------------
Судя по рассказам одного человека, в Индии сейчас некоторые сампрадаи дают сначала дакшина-тантры, затем переходные садханы и только после этого вамачара-тантры.
В Ваджраяне тоже официально объявляется, на основе тантр вроде Хеваджры, что неопбходимо двигаться от Криятантр и далее последовательно, но современные тибетские школы имеют свои трэйдмакрс и сакьяпинцы сразу "прыгают" в Хеваджру, гелукпинцы в Ваджрабхайраву и т.п. Хотя, по моему мнению все эти выходы в недуальность для высшего типа практика, - таки да, для высшего. И перепрыгивание через ступени обычным садхакам-работягам, мягко говоря, - не полезно и не "будет быстрее".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 801
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 01:35. Заголовок: Re:


Вполне возможно в первые годы развивать и поддерживать передачу в себе высшей тантры, и при этом актуально каждый день практиковать крия-тантры. В иных местах очень распространенный вариант:) и сегодня. Часто еще другой вариант практикуется на фоне Ламрима, ритуального чтения сутр, пудж и пр.: сначала дают лунг на тантру, и человек шпарит, заучивает ее наизусть (что весьма прочищает моск), параллельно идет практика поклонения идаму как первый шаг приближения. Потом человек начинает начитывать, допустим, мантру сущности, и это второй шаг приближения. Потом дается женан, право на созерцание жедрима. Потом ванг - право на всё. Так или инваче, даже получая сразу ванг, тот, кто рпатикует долго какой-либо метод, знает, что все равно все идет последовательно - сначала реализуешь посвящение сосуда, потом второе, третье и т. д....

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 10:11. Заголовок: Re:


Яна-это колесница которая подразумевает полный и совершенный путь содержащий все необходимое для обретения относительной или абсолютной реализации,относится ли это к Крия-тантре или Ануттара -тантре или другим колесницам поэтому говорить о ступенях не совсем верно есть просто различные способы передачи и практики колесниц которые связанны с той или инной традицией .Мне импонирует подход Намкхай Норбу Ринпоче который передает Учение Дзогчен как самостоятельную колесницу (которая не исключает практику других колесниц).В колеснице есть методы для практиков различных способностей,есть методы как развить недостающую способность поэтому необязательно обращаться к другим колесницам хотя это и не исключенно.Вспомнете как махасиддхи передавали учение Ануттаратантры исходя из способностей учеников и никто не говорил какому нибудь ткачу иди сначала изучи сутры или криятантру,также и передача Высшей йогатантры была не такой заумной как сейчас,вся ритуалистика была привнесенна в Ануттару и з низших тантр когда в Тибете пошли гонения на практику Ануттаратантры ,в древние времена махасиддха при передаче доставал из своего заматога изображение мандалы божества показывал давал какието пояснения это и была передача махасиддха не мог носить с собой горы цвето и ритуальных принадлежносте все это монастырская традиция в стиле низших йогатантр давать передачу через пышные обряды.В Тибете даже в храмах посвященных Херуке стали делать подношение из цветов и воды ..............Херуке из цвето и воды вы представляете Ямантаке .....цветы......ведь Ямантака это уже путь,в низши тантрах мы делаем подношение скажем Таре ,чтобы встать на путь ,получить мудрость Тары чтобы встать на путь ,в высшых тантрах мы уже на пути раз мы встретились с этими учениями у нас уже есть связь и способность применять методы высших йога тантр ,иначе мы никогда не смогли бы получить Учения Ануттары.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 1030
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 21:11. Заголовок: Re:


Я не отрицаю факта самодостаточности каждой колесницы. Проблема в адекватном выборе метода по способностям или поэтапного освоения. Человек зрелый для ануттараиогатантр, легко и быстро пройдёт поэтапное созерцание крия и Иога тантр. Впрочем, если кто-то спешит, то можно сразу с Ануттараиогатантр. Но большинство западников начавших с этого, лет через 7-10 начинают сомневаться в правильности выбора.
Вспомнился старый анкекдот.
Надпись на стене в одесском общественном туалете над писуаром:
"Не льсти себе. Подойди ближе."
Пардон перед дамами, но очень в тему анекдот для большинства практиков Ануттараиогатантры (по крайней мере на Западе). Сужу по себе и с тем, с кем общался лично... устойчивости дхараны нет, а о самдхи пока можно только мечтать... Пора возвращаться к основам иогизма, без тантрических наворотов: устойчивая асана, "прана врити ниродха", "чита врити ниродха". и чем проще тем лучше ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 1033
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 23:52. Заголовок: Re:


александр пишет:

 цитата:
Яна-это колесница которая подразумевает полный и совершенный путь содержащий все необходимое для обретения относительной или абсолютной реализации,относится ли это к Крия-тантре или Ануттара -тантре или другим колесницам поэтому говорить о ступенях не совсем верно есть просто различные способы передачи и практики колесниц которые связанны с той или инной традицией .



Притензии к "Хеваджра тантре" и её ранним комментаторам. Я всего лишь почтальён :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 09:16. Заголовок: Re:


Дело даже не втом что какаято колесница круче,а подходит она или нет типу личности.В "низших" тантрах как их называют некоторые было много реализованных мастеров сиддхов которые обрели полную реализацыю в одной жизне следуя методам йога тантр,например уважеемый мною махасиддха Митрадзоки его обьяснения о созерцании ничем не отличаются от обьяснений дающихся в учениях Семде Дзогчена.Каждый должен найти подходящее себе лекарство ,а не просто бездумно следовать какойто схеме ступеней или перепрыгивания через них.Избитая фраза которую часто говорит ННР:"осознавайте свое состояние свои способности и потребности".Вариантов схем практики и подхода к практике есть очень много взять хотябы махасиддхов которые почитаются и буддистами и индуистами и там также существуют свои подходы и взгляды, не мне вам говорить об этом.Высшим можно назвать то учение которое сработало для конкретной личности.Насчет остановки появлений праны и ума посмотрите на Херук и Дакини разве они блокировали свое состояние ,я бы сказал нужно узнать суть ума и обьединить все в зтом сосотоянии.Переживание митогпа или унмани как угодно это всего лиш переживание.Хотя я сам практикую устойчивость асаны и однонапрвленность ума слежу за диетой изучаю и практикую традицыю риши тобиш "Чжуд Ши" посматриваю за небесными светилами и т.д.Как сказал Гуру Ринпоче:" Взгляд может быть обширен как пространство ,поведение должно быть как просеивание муки"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 1037
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 19:30. Заголовок: Re:


александр пишет:

 цитата:
Каждый должен найти подходящее себе лекарство ,а не просто бездумно следовать какойто схеме ступеней или перепрыгивания через них.



Кто ж спорит? Вопрос как Вы это сделаете.
Подойти к ламе и спросить? Но Вы "всего лишь одно из лиц" в толпе для него. Скорее всего посоветуют что-нибудь стандартно-безопастное: нондро, шинэ, гуру-иога. да и не знают индийско-тибетские монахи ситуации жизни на Западе. Исключением являются те, кто пожили на Западе и поработали в каких-то униврситетах, вне тибетской общины.
Гадания? Астрология? Собственная интуиция? Метод тыка?
Знакомство с широким арсеналом методов, методик и понимание на что и как они работают?

Я лично избрал астрологию и последнее, а как остальные "выкручиваюся", - не знаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:05. Заголовок: Re:


Можно еще упомянуть "мистическую" сторону те знаки которые проявляются в ходе садханы.Я пришол к выводам что необходимо установить более тесные взаимоотношения с мастером и с традицией .Есть те мастера которые засеивают поле семенами посвящений,где собираются сотни и тысячи существ,но есть и те кто занимается дальнейшей обработкой поля позволяя семенам посвящений прорасти и дать плоды .Такие мастера работают в тесном кругу где могут быть сказаны те вещи которых не услышиш на общих посвящениях.Должна созреть определенная кармическая связь ,чтобы встретить такого типа мастера.Если ты попадаеш в руки такого мастера то он "палкой" загоняет тебя в опыт,ты сам пришол к мастеру и он будет работать над тобой нравится тебе это или нет.Мастера такого типа могут дать очень точный совет над чем лично тебе работать в твоей садхане.Важным является умение распознать мастера который спервого взгляда может быть всего лишь "тибетским доктором".Многие гоняются за титулами "тулку" ,"ринпоче",а бывает так что за прохудувшимся китайским плащом скрывается Великий Нгакпа. Нужно чутье, наитие чтобы распознать.Мастера которые живут в китае являются великими "ниндзя"сама жизнь их подвела к тому чтобы хорошо консперироваться ведь "китайский брат" не дремлет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 818
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 00:52. Заголовок: Re:



 цитата:
Я лично избрал астрологию и последнее, а как остальные "выкручиваюся", - не знаю...



Я лично пришел к первому Учителю так: перепоил всех сторожей в монастыре, и мой первый лама искал, кто же это сделал, и нашел меня:)))... А потом отвел меня к моему Коренному Учителю. Потом я приехал к Нему делать с ним интервью (ибо был журналистом), и Он указал мне на метод практики, подходящий именно для меня:). Так было идальше - в основном, я пользовался своими журналистскими контактами и не раз получал таким образом наставления:).

Согласен одновременно и с Сураджем, и с Александром: да, индивидуальные наставления трудно найти, но их всегда и везде было трудно найти, а главное - трудность эта существует только для очень немногих доросших до этой потребности людей, о чем и говорит Александр. Большинству тоже трудно, но уже по-другому. Хотя, если человека не ориентируют собственные предыдущие наработки, есть ведь и простой понятный путь - Ламрим.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:46. Заголовок: Re:


Причем практика нендро явлвется не только подготовкой но и спсобом выявить способности практикующего и установить есть ли унего связь с традицыей и стоит ли ему дальше следовать этим путем или практиковать другие методы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 21:22. Заголовок: Ваджраяна = Ваджраян..


Ваджраяна = Ваджраяна + Махаяна + Хинаяна
Все Ламы от которых я получал учения говорили, что подругому не бывает. Будь добр - если практикуешь Ваджраяну - не забывай про обеты Хинаяны и Махаяны... Это не касается только полностью реализованных мастеров....
И на самом деле такие трудные методы как Ваджраяна нужны для людей с очень запутанными и не управляемыми умами как у современного человечества... Когда раньше люди были более адекватными))) им было достаточно методов Хинаяны... Со временем они стали немного тупее) и их ум пришлось отвлекать методами Махаяны.... И когда люди стали совсем невминяймыми - пришлось давать им самые мощные и сильные методы, которые хоть как то могут на них повлиять.... ( А то многие думают - мы практикуем высшие поучения, потому что мы такие продвинутые и умные.... А скорее наоборот.... ((( ) А так нендро - вполне самодостаточная практика с помощью которой можно достичь просветления... Вот только мы не готовы к таким простым вещам....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 726
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 23:45. Заголовок: оффтоп все-таки здор..


оффтоп
все-таки здорово, что иногда всплывают давнишние темы )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 337
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 12:18. Заголовок: сорри за дидлетанско..


сорри за дилетанское совершенно влезание
Не только вредно открываца в любой формеа вредно так же сибя считать чем то или фиксирвать свою роль И окружающие тут ни при чем То что вы открыватесь публично означает что ваши цели скорее всего социальны поверзностны и эгоистичны И еще стоит только начать рахмышлять магическим способом как все вокруг обратятся во врагов и друзей (которые только ими прикидываюца естественно) и сразу хочется вспомнить анек о неуловимом Джо

не рой другому яму, сам ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: rgya ser, Pietari
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 22:10. Заголовок: ­Я конечно с интересо..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет