АвторСообщение



Пост N: 317
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 15:02. Заголовок: Я же говорил!


Datura rituals in the Vajramahabhairava-Tantra
The title is self explanitory. The use of datura in the Yamantaka cycle of Tantric Buddhism.

(текст здесь: http://vajrayana.faithweb.com/rich_text.html)

Я же говорил!!! А вы расаяна, расаяна.... :)))
Вот, к примеру, приятное место:
"Если мантрика хочет свести кого-либо с ума, он берет плод Датура, смешивает его с человеческой плотью и червивыми опилками и подносит в еде или питье. Он начитывает мантру, и этот человек наверняка сойдет с ума в течении семи дней". Ну, еще бы :)

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 923
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 07:35. Заголовок: 2 Ужж: Я писал свой ..


2 Ужж: Я писал свой не для вас, простите/, если приняли на свой счет.


 цитата:
Разговаривать разговоры о том, как мы все умеем работать, а другие лишь языки чешут - любой горазд.



Разговор был с Киром, и в глпавноим - не обо мне или вас, или вообще здесь присутствующих. Оечь шла о понимании работы с причинами в чужом потоке сознания посредствыом магических проявлений в Ваджраяне. Смысл моего поста вкратце сводился к тому, что чаще ритуал направлен на работу со вторичными причинами, а не на исчерпание первичных. Последним по отношению к человеку обычно занимается его Учитель.

Еще раз упомяну: это дискуссия с Киром.


 цитата:
Возможно, это тема отдельного топика, но все же кто-то из знающих может внятно расписать классификацию вредоносных духов, их осн. проявления и формы работы с ними посредством мантр.



ИМХО, обычно такие вещи дают в рамках передачи. Таковы, например, мантры Дорже Готраб, мантры действия цикла Цо Хаягривы (Дамдин Сангдуб), мантры обширного цикла действия Килайи, мантры цикла божеств крия-тантр всех Трех семей (например, Ситатаптара Апараджита). Только какой смысл раскрывать мантры, которые тебе передавались Учителями, в Интернете, да еще человеку, с которым ты не знаком в реале?

Что касается вредоносных существ: есть существа, естественно вредоносные для человека, в целом их называют по тиб. жунбо. То есть их энергии просто сами по себе, вне специальных намерений, опасны для людей. А есть классы, которые могут быть вредоносны намеренно, а в случае отсутствия намерения вредить могут быть относительно полезны. В эту группу входит большинство других существ. О самих классах вы прекрасно и сами можете прочитать в книге переводов наставлений Мачиг Лабдон по чод махамудры "Отсекая надежду и страх". В Инете есть.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 09:39. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Вы вполне можете воспринимать объяснения как оправдания



Ну как раз объяснений-то и не было.

Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Фокус с блюдами послужил распространению Дхармы, а не длинная "благая проповедь" о непостоянстве.



Разумеется, сила всегда внушает уважение. Однако же, в Вашем примере никто не пострадал от проявления магической силы. А как Вы думаете, если бы демонстрация силы была не столь мирной (отправил бы он не блюда на край стола, а пару-тройку сотен "несогласных" в Чистые Земли) - это способствовало бы распространению Дхармы или нет?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 612
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 10:27. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..



 цитата:
ИМХО, обычно такие вещи дают в рамках передачи. Таковы, например, мантры Дорже Готраб, мантры действия цикла Цо Хаягривы (Дамдин Сангдуб), мантры обширного цикла действия Килайи, мантры цикла божеств крия-тантр всех Трех семей (например, Ситатаптара Апараджита).


Спасибо


 цитата:
Только какой смысл раскрывать мантры, которые тебе передавались Учителями, в Интернете, да еще человеку, с которым ты не знаком в реале?


Предположу, чтобы применять их в верном действии.
______________________________

 цитата:
Что касается вредоносных существ: есть существа, естественно вредоносные для человека, в целом их называют по тиб. жунбо. То есть их энергии просто сами по себе, вне специальных намерений, опасны для людей.


Они слишком явные, что их бояться-то? Да и приносят по жизни окружающим один только вред. Тут вопрос, скорее, в том, каким именно образом они опасны для людей? И почему бы их еще в детстве не "усмирять". Если предположить, что они действуют через таттвы - земли, воды, огня, ветра - все становится ясно.

Согласно классификации 9 планет джьотирвидьи, Марс, Кету, Раху, Сатурн - естественно вредоносные планеты.
То есть "солдаты", "строители", "бойцы" и все прочие потенциально опасны для людей :) И что с того?
Дело в том, что потенциальность (позитивная/негативная) зависит только от личного отношения. Даже если ты в авидье, позитивная потенция (постановка Ума) избавит от любых проблем.

 цитата:
А есть классы, которые могут быть вредоносны намеренно, а в случае отсутствия намерения вредить могут быть относительно полезны.


Сюда можно приписать все "мясо". "относительно полезны" - потребительское отношение))
... Используя кого-то, порождаются вторичные причины быть использованным в будущих циклах. Это так же как и гоняться за мирскими совершенствами, до поры до времени )

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 925
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 11:08. Заголовок: А как Вы думаете, ес..



 цитата:
А как Вы думаете, если бы демонстрация силы была не столь мирной (отправил бы он не блюда на край стола, а пару-тройку сотен "несогласных" в Чистые Земли) - это способствовало бы распространению Дхармы или нет?



А нет смысла об этом думать, потому что Карма Пакши работал именно с данными обстоятельствами. Но это не было автоматикой в духе "доброе всегда лучше". Поэтому ни к чему домысливать и строить предположения в духе "а что бы было, если бы". Есть только то, что есть. Вероятия и растекание по древу - это мирской способ "гадающего" недостоверного мышления.


 цитата:
"относительно полезны" - потребительское отношение))
... Используя кого-то, порождаются вторичные причины быть использованным в будущих циклах. Это так же как и гоняться за мирскими совершенствами, до поры до времени )



Нет, речь шла лишь об относительности пользы, которую можно извлечь из такого общения. Тот, кто осознает природу, не смущается мирскими действиями.


 цитата:
Они слишком явные, что их бояться-то?



А никто и не говорил о боязни. Вы ведь спрашивали достаточно общо.


Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 13:59. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
А нет смысла об этом думать,



Скажите лучше честно, Нанзед: "Не знаю". Потому что по форме "нет смысла думать" всё равно в сути именно к этому "не знаю" и сводится. Я тоже не знаю. Думаю, все здесь ответят точно так же - "не знаю". Думаю, что и на вопрос "зачем сводить с ума кого-то, если можно его сразу на перевоплощение отправить?" тут тоже никто ответа не даст.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 926
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 01:34. Заголовок: Вы не поняли моего о..


Вы не поняли моего ответа и поэтому пытаетесь его интерпретировать как "не знаю".


 цитата:
Думаю, что и на вопрос "зачем сводить с ума кого-то, если можно его сразу на перевоплощение отправить?"



Нет смысла пытаться искать ответы на неверно заданный вопрос. Кто вам сказал, что "можно сразу отправить"? Вот это и есть пример абстрактного "гадательного" мышления.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 09:40. Заголовок: А кто вам сказал, чт..


А кто вам сказал, что это "неверно заданный вопрос"? Вы не поняли моего вопроса, и поэтому интерпретируете его как "неправильный".

Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Кто вам сказал, что "можно сразу отправить"?



"Сразу отправить" - можно. И для этого не нужно быть мантриком, тантриком и вообще буддистом. Кирпичом в висок, например. Или ножиком в сердце. Быстрая и надёжная отправка. Гарантированно.

И всё же возврашаемся к исходной теме. Речь идёт о мотивации сведения с ума и возможном оправдании этого действия. Я согласен с тем, что написали до меня.

Максим А пишет:

 цитата:
....хочется уточнить, а какая же всё таки мотивация должна двигать человеком, чтобы тот сделал ритуал "сведения с ума" с помощью дурамана? Допустим убийство(!) можно кое-как обосновать, там освобождением от негативной кармы и отправкой в чистые земли....



Для меня лично мотивация убийства более "понятна" чем мотивация сведения с ума.
"Я пацифист! Я за дело мира всем глотки перегрызу!" В контексте буддийских идей "отправить на перевоплощение в чистые земли" или даже просто "отправить на перевоплощение" такая мотивация выглядит более обоснованной, чем сведение с ума.





Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 928
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 10:09. Заголовок: Еще раз хочу вам ука..


Еще раз хочу вам указать на то, что сведение с ума - это вообще не мотивация. Это отолько часть способа делать то, о чем здесь никто не говорит. Потому что в изначальном посте об этом ничего нет. Все набрросились на это
 цитата:
сведение с ума

, ИМХО, " в состоянии аффекта":).

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1052
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 15:17. Заголовок: Сведение с ума это н..


Сведение с ума это не мотивация, а действие, которое должно быть чем-то мотивировано. Отсюда и вопрос -чем?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 46
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 17:36. Заголовок: Как и убийство, кста..


Как и убийство, кстати - чем-то оно должно/может быть мотивированно.

А то, что все к "свести с ума" привязались - ну так про это в исходнике написано, было бы там написано "привести к просветлению", об этом бы и говорили :)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 929
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 04:43. Заголовок: Отсюда и вопрос -чем..



 цитата:
Отсюда и вопрос -чем?



ИМХО, для ответа недостаточно данных в исходнике.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 201
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:33. Заголовок: свести с ума возможн..


свести с ума возможно это значит показать то что за лежит за гранью рационального восприятия

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 931
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 10:24. Заголовок: Ужж писал: А может к..


Ужж писал:
 цитата:
А может кто вкратце описать классы вредоносных духов (бхуты, якши и тд и тп) .... их внешние характеристики, повадки ... и рабочие мантры для их ..изгнания





 цитата:
Следующее подношение — подношение духам. Это очень важная практика, потому что она связана с кармическими причинами и следствиями. Полностью созревшие плоды негативных действий, созданные в этой жизни, могут проявиться в будущем как адские миры, голод, нищета, слабое здоровье или короткая жизнь. За многими результатами негативных действий стоят определённые духи, способствующие созреванию этих плодов.

Многие несчастные случаи бывают вызваны злонамеренными духами. Например, причинение вреда духам нага, которые крайне злопамятны, может создать множество трудностей в этой жизни или в последующих. Наги вызывают главным образом умственные расстройства и инвалидность, физическую недееспособность и неизлечимые болезни. В общем и целом существует два способа кармической расплаты:

- месть на уровне имущества;
- месть на уровне тела.

Кармическая расплата в виде мести на уровне имущества обычно проявляется как утрата имущества, богатства. Мы можем лишиться нашего материального благосостояния по чьей-либо злой воле. Нас даже могут лишить крыши над головой — отнять жилище. Это происходит по вине духов, которые жаждут отомстить нам за причинённый им вред в предыдущих жизнях.

Кармическая расплата в виде мести на уровне тела обычно проявляется как упадок здоровья и может порой привести к смертельному исходу.




 цитата:
В Китае однажды правил император, у которого было два министра. Один из них постоянно клеветал на другого. Тогда тот убил своего обидчика. В момент смерти министр-клеветник решил отомстить и, умирая с таким намерением, переродился нагом. Другой же министр стал сильно сожалеть о содеянном и в конце концов переродился монахом. Этот монах поддерживал безупречную нравственность, так что наг не мог причинить ему вреда. Но однажды монах без разрешения сел на трон, и эта оплошность дала нагу возможность навредить ему. В результате у монаха на колене образовалась очень болезненная рана. К счастью, бхикшу (монах, принявший полные обеты. — Прим. пер.), который был эманацией Авалокитешвары, пришёл монаху на помощь и отвёл его к озеру, которое находилось неподалёку. Бхикшу приказал нагу, чтобы тот избавил монаха от болезненной раны, сказав, что если тот умрёт, то нага попадёт в ад. Ударив по ране белым ячьим хвостом, бхикшу смог заставить нага уйти, а рана сошла с колена и упала в озеро. И тогда монах полностью выздоровел.



Существует множество разнообразных духов, среди которых есть духи препятствий. Духи могут нам помогать, если мы помогаем им, или мстить нам, если мы им мешаем. Препятствующие же духи, напротив, создают одни лишь препятствия. Они бывают двух типов — одушевлённые и неодушевлённые. Примером неодушевлённых препятствующих духов может быть засуха или голод.


 цитата:
В прошлом было меньше случаев вредоносного воздействия духов. В те времена многие живые существа достигали состояния будды за короткий срок. Например, среди махасиддхов было много тех, кто достиг просветления за один час. В наши дни практикующим тантру трудно поддерживать в чистоте свои самайи и существует опасность того, что они переродятся духами, которых нельзя уничтожить или подчинить такими мантрами, как ХУМ ХУМ ПХЭТ. Таким духам трудно быстро продвинуться по духовному пути, чтобы вновь обрести драгоценное человеческое рождение. И в настоящее время существуют духи, которые намеренно причиняют вред практикующим.




 цитата:
Существует много классификаций духов. Так, например, есть 360 типов одержимости различными духами. Согласно учениям из цикла «Белый Зонт» существует определённый вид духов, которые наносят вред только детям. Их можно умиротворить подношением сладостей. Вот одна из классификаций духов: они бывают разных цветов — белые, красноватые, чёрные (демоны), пёстрые (духи планет или астрологические духи), бордовые наги, духи-каннибалы; могущественные «царственные» духи (тантрические маги, переродившиеся духами); женские духи; домовые (или духи местности) и Яма, повелитель смерти.

Следует знать различие между нагами и ньенами. Наги — это духи тех существ, которые в предыдущем воплощении практиковали щедрость, но не высокую нравственность. Нагов по численности больше, чем людей. Они богаты, но мстительны и легко обижаются. Они контролируют различные водоёмы, реки, озёра, моря и океаны. Ньены же обитают в пространстве, а не в воде, но в остальном они похожи на нагов.

Другая классификация духов включает нагов. Полный перечень таков: дэвы (боги); наги, якшасы (вредоносные); гандхарвы (питающиеся запахами, или существа бардо), асуры (агрессивные полубоги), кинары (человекоподобные существа), мануки (люди) и амануки (нелюди). Эта классификация пришла из ритуального текста «Ча сум» (трехчастный ритуал подношения торма), который исполняется для исцеления. Частью этого ритуала является вынос торма для духов и краткая рецитация. Люди включены в эту классификацию потому, что они тоже могут внедриться в ментально-телесный континуум другого существа. Другую классификацию духов мы находим в обширном описании свиты Индры. Индра здесь — это не бог Индра, а тысячеглазый дух.

Гуру Падмасамбхава дал развёрнутое описание разнообразных духов. Он подразделял их на внутренних, внешних и тайных, а также на эманации и высших духов.



Кьябдже Сонг Ринпоче, "Комментарии на практику чод"

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 621
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:01. Заголовок: ну понятно, дэвы тож..


ну понятно, дэвы тоже духи ))
----------------------------
меня интересует не описание "реальности", а мантры "отбрасывания" различных классов и тп.
...а еще, как асур и солдат "аннигилировать" ?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 933
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:48. Заголовок: Про мантры я ничего ..


Про мантры я ничего говорить не обещал:). У вас есть передача Хаягривы или Ситатапатры?

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 934
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:49. Заголовок: Опять же - есть вари..


Опять же - есть вариант - практика чод, где не надо ничег отбрасывать, но все можно умиротворить.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 623
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:50. Заголовок: :) ну не знаю, умиро..


:) ну не знаю, умиротворить можно и отбрасывая
а чод надо практиковать, находясь в ретрите
________________________
ничего у меня нет

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 624
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:57. Заголовок: http://purplelotus.o..


http://purplelotus.org/temple/en/plpub/Journal/vol14/hayagriva.html
тут есть мантра с гон-конгским произношением Om, xie, bei-ma-da-ji, ha-ye-ji-wa, xie, hum-pei

если перевести, получается примерно Om hrih padma-da-gri hayagriva hrih hum phat

а вот основная мантра
OM VAJRA KRODHA HAYAGRIVA HULU HULU HUNG PHAT

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1179
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 00:35. Заголовок: 2Нандзед Дорже Спас..


2Нандзед Дорже

Спасибо за интерестные цитаты!

uzh пишет:

 цитата:
меня интересует не описание "реальности", а мантры "отбрасывания" различных классов и тп.
...а еще, как асур и солдат "аннигилировать" ?



Сейчас, я выскажу своё ЛИЧНОЕ мнение. Для того, чтом бы реально оценить эффективность той или иной защиты, необходимо хотя бы временая способность воспринимать (желательно визуально) тех или иных духов (но не брать в голову сновидения и глюки от "дури"). Тогда без всяких фантазий Вы сможете увидеть успех или провал той или иной техники. И я сильно не рекомендую лезть в драку с таким могучим сущностям, как асуры, с которыми даже дэвы, повелители нашей вселенной, временами не способны совладать. скорее всего они на нас не обратят внимание, но никогда не знаешь, когда "попадёшься под горячую руку".
---------
Кстати не думаю, что следует искать какие-то "экзотические мантры". Хотите верьте, хотите нет, но 6-слоговая мантра Авалокитешвары и длиная мантра Падмасамбхавы. Отшвыривате "нечисть" на изрядное растояние, образуя защитную сферу. Кстати, такого я не наблюдал при специализированных техниках вроде Cимхамукхи (наверное просто нет ещё реализации этой мантры)...
Это из личной практики, о которой я не люблю распостранятся, но опыт показывает, что лучше минимальная реализация в распостронёныx/"обычных" практиках, чем культивация "экзотики".

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1054
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 01:03. Заголовок: Я встречал упоминани..


Я встречал упоминание ЧЕТЫРЁХ разных классификаций духов по видам. Это не считая классических буддийских "гаруды, гандхарвы, кинары, махараги и т.п. Так что всего их пять.

Regarded in Buddhism as 8 types of impure manifestation of consciousness, they are:

1. hla [or lha] devas
2. ging attendants, musicians and dancers
3. sadag [genii, titans or guardians of 'upper' realms ],
4. Maras: creators of obstacles,
__Klesha who embodies passion,
__Yama who is death,
__Skandha who is war,
__Rahula Ganapati, the ''Godly Son," who is adversity or obstacle
5. tsen earth-spirits
6. nyen or rakshasa elementals, demons
7. mamo ogres
8. lu or nagas

According to the Longdo lama Nyawang Losang's Enumeration of the Names of Oath-bound Guardian Beings (Beyer 294) there are the
1. lha who are white,
2. deu who are black,
3. tsen who are red,
4. za who are multi-coloured,
5. mu who are brown,
6. sinpo who are flesh-eaters,
7. jepo, treasure protectors and
8. mamo who bring disease.

According to the Five Precepts of Padmasambhava, we have another list:

1. gongpo 2. teurang, 3. ngayam 4. sadag 5. yulha 6. men 7. tsen 8. lhu.

A different list consists of:

1. sogdag 2. mamo 3. shinje 4. deu 5. neujin 6. mu 7. dralha 8. gongpo.

источник: http://www.khandro.net/mysterious_spirits.htm

Так что по разным мифологизмам всего получается 25 классов существ:

1. hla [or lha] 2. ging 3. sadag 4. Maras 5. tsen 6. nyen 7. mamo 8. lu 9. deu who are black 10. za
11. mu 12. sinpo 13. jepo 14. gongpo 15. teurang 16. ngayam 17. yulha 18. men 19. lhu. 20. sogdag
21. shinje 22. deu 23. neujin 24. mu 25. dralha

Если принять, что все они действительно существуют, то мы должны учитывать не 8 классов, а все 25. Отсюда же следует, что каждая из классификаций совсем не учитывает 17 (!) классов существ учтенных в других, что даже при наличии иерархии среди них, может свести всю работу тантрика-шамана на нет.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1180
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 01:24. Заголовок: Максим А пишет: Отс..


Максим А пишет:

 цитата:
Отсюда же следует, что каждая из классификаций совсем не учитывает 17 (!) классов существ учтенных в других, что даже при наличии иерархии среди них, может свести всю работу тантрика-шамана на нет.



Потому и "крепят связи" и "прикармливают" палана-дэват (защитников) различного уровня...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 935
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 02:53. Заголовок: а чод надо практиков..



 цитата:
а чод надо практиковать, находясь в ретрите



Это ваши личные придумки. Нет таких наставлений, что только в ретрите. Например, чод входит в ежедневную садхану Ваджрайогини. Все можно практиковать везде. Просто ретрит - это особая форма практики. Чод - это такая же садхана ануттара-тантры, как и все другие. И выполняется так же - в зависимости от обстоятельств, может и сугубо внутренним, "умственным способом", где даже звук "Пхат!" произносится сугубо в уме.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 626
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 15:51. Заголовок: Suraj пишет: Сейчас..


Suraj пишет:

 цитата:
Сейчас, я выскажу своё ЛИЧНОЕ мнение. ... никогда не знаешь, когда "попадёшься под горячую руку".


Дело даже не в видении духов тонкого характера, а в видении общей картинки во взаимодействии без вовлечения в игру активного сознания. Все равно, какие духи-сущности вокруг в это время, и чем они по-большому счету заняты, но во время ритуальных активностей могут появляться "незванные гости" вот их и надо надлежащим образом ..встретить подношением, сопровождая определенной рецитацией. Так что фантазировать о 5 классах и сущности каждой встречаемой формы нет нужды в ходе обычной активности. Достаточно их просто узнавать.

Насчет асуров всерьез раздумываю в последнее время, что-то их поразвелось .... как и ракшасов, ребята всерьез занимаются созданием машинок. Садятся на крышу и работают безустанно денно-ночно, тут вам и электрика и сварочные аппараты и яды и прочие ноу-хау.
----------------------------------------------------------------------
Вообще, похоже, что тут в Москве - медная гора, рай ракшасов :))))) эдакий виток карманной вселенной

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет