АвторСообщение



Пост N: 317
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 15:02. Заголовок: Я же говорил!


Datura rituals in the Vajramahabhairava-Tantra
The title is self explanitory. The use of datura in the Yamantaka cycle of Tantric Buddhism.

(текст здесь: http://vajrayana.faithweb.com/rich_text.html)

Я же говорил!!! А вы расаяна, расаяна.... :)))
Вот, к примеру, приятное место:
"Если мантрика хочет свести кого-либо с ума, он берет плод Датура, смешивает его с человеческой плотью и червивыми опилками и подносит в еде или питье. Он начитывает мантру, и этот человек наверняка сойдет с ума в течении семи дней". Ну, еще бы :)

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 22:10. Заголовок: Вопрос


Здрасте Легба! а человеческая плоть должна быть своя или кака-елибо другая?:) и кому он подносит всё это дело? Ямантаке или кому?:)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 919
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 02:57. Заголовок: Уважаемый Легба, про..


Уважаемый Легба, простите мою непонятливость, но в чем причина пафоса, разве здесь кто-то сомневался в возможностях мантриков?

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 318
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 12:59. Заголовок: Да какой тут пафос. ..


Да какой тут пафос. Некоторое время назад мне попалась в переводе коренного текста фраза, что йогины Ваджрабхайравы на цоге потребляют "delicious drugs". О чем и спросил на данном форуме. Сурадж предположил, что имеются ввиду препараты расаяны, а некоторые неназываемые товарищи - тупить на тему "наркомании, не приводящей и т.д." Выяснилось, что за продукт имеется ввиду.
Технические детали. Из текста не вполне ясно, кому подносится смесь, но есть сильное подозрение, что скармливается сводимому с ума. Учитывая, что даже малое количество семян дурмана приводит к тяжелейшему трипу на несколько суток (сам, откровенно говоря, не пробовал), сожрать целый плод - это почти наверняка сойти с ума. Так что рецепт - рабочий. %)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 14:19. Заголовок: ай спасибочки!


ОГО! Легба, супер! Огромное спасибо за ссылочку!!!
Тут тебе и датура, и каннабис, и тибетская психофармакалогия!
Вот это подарочек на новый год!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 319
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 14:27. Заголовок: Поберегите здоровье...


Поберегите здоровье. ;) Датура - это уж точно для вира-садхаков. %)))))

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1043
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 16:52. Заголовок: А где речь о канннна..


А где речь о каннннабисссс собсссно? -))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 320
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 17:09. Заголовок: Ето кир увидал. Как ..


Ето кир увидал. Как говорится, "у раста глаза велики". :)))))))

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1044
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 19:18. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Уважаемый Легба, простите мою непонятливость, но в чем причина пафоса, разве здесь кто-то сомневался в возможностях мантриков?


Это конечно вопрос. Но думаю в возможностях датуры здесь никто не сомневается )))

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1161
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 21:57. Заголовок: Наконец-то добрались..


Наконец-то добрались руки до приведённой ссылки.
почти всё что там выложено, я здесь выкладывал, но там есть несколько статей, которых у меня нет. В частносте o Натхах в Ваджраяне, продолжение статьи о Джабире:
14.
Jâbir, the Buddhist yogi. Part Two. Winds and Immortality
By Michael L Walter. Touches on such subjects as rasayana, breathing techniques, and the relationship between the Nathas and Vajrayana. Part two translates instructional material on prana-yoga from Tibetan into English.
15.
The Attainment of Immortality: From Nathas in India to Buddhists in Tibet
Kurtis Schaeffer's article examining some of the links between Vajrayana and the Nathas


Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1162
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 22:25. Заголовок: Ссылки више не всегд..


Ссылки више не всегда работают, нужно несколько попыток.

Пойдите по линку на Алексиса Сандерсона сайт,- там горы сокровищ:
http://alexissanderson.com/



Спасибо: 1 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1164
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 22:37. Заголовок: Максим А пишет: А г..


Максим А пишет:

 цитата:
А где речь о каннннабисссс собсссно? -))


25.
The Religious and Medicinal Uses of Cannabis in China, India, and Tibet
An article by Mia Touw (of Harvard University) on the ethnobotany of cannabis.
Discuses the use of cannabis in Indo-Tibetan tantra


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 81
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 23:18. Заголовок: Непонятно только, ка..


Непонятно только, как скормить червивые опилки... :)

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1165
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 23:39. Заголовок: Suraj пишет: 14. J..


Suraj пишет:

 цитата:
14.
Jâbir, the Buddhist yogi. Part Two. Winds and Immortality
By Michael L Walter. Touches on such subjects as rasayana, breathing techniques, and the relationship between the Nathas and Vajrayana. Part two translates instructional material on prana-yoga from Tibetan into English.



Там изложены техники натха-иоги (хатха-иоги), включённые в Нингмапинский канон [как я понял] и оснащённые комментарием полученным посредством "чистого видения" во время практики гуру-иоги.

Это указывает на то что хатха-иога была инкорпорирована в Нингма, но естественно не стала ведущим направлением практики...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 36
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 10:45. Заголовок: Максим А пишет: А г..


Максим А пишет:

 цитата:
А где речь о каннннабисссс собсссно? -))



Да как же? Вот же она: The Religious and Medicinal Uses of Cannabis in China, India, and Tibet



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 10:48. Заголовок: Legba пишет: у раст..


Legba пишет:

 цитата:
у раста глаза велики". :)))))))



Хочу ответить словами анекдота - учите матчасть, ребята! :)))))

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1045
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 16:00. Заголовок: Примечательно, что к..



There is the same lack of information on medicinal
use of cannabis in Tibet and the Himalayas, as there is in
other aspects of its use there. Sharma (1977a, b) and
others (Chopra 1969; Indian Hemp Drugs COmmission
1894) note its widespread but as yet uncataloged medical
use in the Himalayas.

Примечательно, что конополю в Тибете называют не иначе как Сома-раджа (so ma ra dza). Неужели это та самая царственная Сома? Если это так, то я разочарован.. Всегда предпологал что царственная сома это эфедра хвощевая -))) Молочко сваренное из неё (эфедры) обладает самым что ни на есть психоделическим эффектом, впрочем, как и из конопли, сам правда не пробовал (из эфедры-))).


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1046
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 16:08. Заголовок: In Tantric Buddhism,..


In
Tantric Buddhism, which flowered in the Tibeto-
Himalayan region, cannabis is an important part of the
meditative ritual which may or may not include sexual
intercourse. It is taken to facilitate the meditation and
heighten awareness of all aspects of the ceremony. The
large dose, taken orally, is timed so as to ensure
increasingly heightened awareness from the beginning of
the ritual onwards, with the greatest "high"-delayed when
taken orally by about an hour and a half- coinciding with
the climax

А вот в это вериться с трудом. Сколько не пытался так медитировать - одна сплошная лажа, никакой концентрации и неудержимое фантазирование -)) Может я конечно еще не вира-садхака -))))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 17:26. Заголовок: Максим А пишет: Все..


Максим А пишет:

 цитата:
Всегда предпологал что царственная сома это эфедра хвощевая



А кто-то ещё про аманита мускариа утверждает, что это и есть Сома :)
Дело это тёмное, пока никакого "доказательного" мнения не сложилось на этот счёт. Всё спекуляции.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1048
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 22:54. Заголовок: kir пишет: А кто-то..


kir пишет:

 цитата:
А кто-то ещё про аманита мускариа утверждает, что это и есть Сома :)
Дело это тёмное, пока никакого "доказательного" мнения не сложилось на этот счёт. Всё спекуляции.


С тождеством Сомы и мухомора (аманита мускария) вообще лажа получается. Ить мухоморы ни в Индии ни в Тибете не водяццо, а водяццо преимущественно в широколиственных лесах средней полосы и северенее, равно как и псилоцибы. А вот эфедра вроде на гималайских склонах растёт, чем и пользовались тибетцы обменивая её на скот и прочие полезные в хозяйстве вещи у брахманов-норкоманов))

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1049
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 22:55. Заголовок: Вот возвращаясь к пе..


Однако возвращаясь к первоначальной теме хочется уточнить, а какая же всё таки мотивация должна двигать человеком, чтобы тот сделал ритуал "сведения с ума" с помощью дурамана? Допустим убийство(!) можно кое-как обосновать, там освобождением от негативной кармы и отправкой в чистые земли, а вот сведения с ума? То есть это действие направленное не на прояснение, а наоборот, на одурманивание и без того проблемного ума "оппонента". Должно же быть какое-то оправдание на сей счет. Может Нандзед предложит?


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 598
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 00:09. Заголовок: оффтоп: а никто не д..


оффтоп: а никто не додумался устроиться на кладбище работать?


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 13:10. Заголовок: Максим А пишет: а в..


Максим А пишет:

 цитата:
а водяццо преимущественно в широколиственных лесах средней полосы и северенее, равно как и псилоцибы.



Если семиланцеата, то да - это северный гриб. А вот несколько видов панэолусов, насколько я знаю, прекрасно [url=http://entheogen.ru/wiki/VidyGribov/PanaeolusCyanescens&v=nli]растут в Индии[/url]

А вот с датурой всё-таки непонятки. Зачем человеческая плоть и опилки? Она же сама по себе действует так, что мама не горюй! Неужели только для дополнительной "психологической уверенности" самого мантрика??

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 199
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:58. Заголовок: относитнельна психод..


относитнельна психоделиков на каждом угле таргуют сильвию гаварят истинный падарок силы всякие отморозки но нужна бизупречность и трезвасть Сам не юзал и так уже крышу тармазить пара
На кладбище очень ваняит и в морге

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 149
Откуда: SPb
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:25. Заголовок: не, на кладбище спок..


не, на кладбище спокойно...умиротворение накатывает и бренность бытия ощущается. вот сегодня солнышко например светит...ну а в морге это отдельная практика - там нужно крышу иметь крепкую и уметь ее держать чтоб не улетела )

--------------------------------
DON’T TOUCH THE BUDDHA
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 18:11. Заголовок: Ага, ещё говорят на ..


Ага, ещё говорят на кладбище хорошо практиковать Чод, но до этого нужно дорасти духовно, чтоб там практиковать скажу словами Шуни : там нужно крышу иметь крепкую и уметь ее держать чтоб не улетела )
:)))

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1050
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:29. Заголовок: kir пишет: А вот с ..


kir пишет:

 цитата:
А вот с датурой всё-таки непонятки. Зачем человеческая плоть и опилки? Она же сама по себе действует так, что мама не горюй! Неужели только для дополнительной "психологической уверенности" самого мантрика??


Опилки возможно для продолжительного эффекта. Там же не обычные опилки, а наверняка дерева, состав которого ингибирует МАО - фермент участвующий в расщепление алкалоидов. А человеческая плоть наверняка для понту )) Кстати махаянскую мотивацию сего действа мы так и не услышали. И услышим ли?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 09:45. Заголовок: Максим А пишет: Там..


Максим А пишет:

 цитата:
Там же не обычные опилки, а наверняка дерева, состав которого ингибирует МАО - фермент участвующий в расщепление алкалоидов.



Ну, врядли там банестериопсис растёт. Да и вообще...
Основные действующие вещества датуры - атропин и скополамин. Для них отсутствие или наличие ингибиторов моноаминоксидазы несущественно. Это вам не ДМТ :)

А насчёт мотивации - наверняка "на благо всех живых существ" :)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 921
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 11:30. Заголовок: Судя по тому, что ат..


Судя по тому, что атропин и скополамин, даже не медику ясно, что суть не в состоянии, которое они вызывают, а в том, для чего именно такое состояние. Знающие подумайте, зачем вводить человека в такой ступор-р-р. Это необходимо для управления энтим человеком. А цели и методы энтаго управления, то есть самое главное, как всегда остались вне поля зрения алчущих бодхичитты, но падких на химию мозга:)))))))))))))))))



Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 321
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:55. Заголовок: По поводу мотивации ..


По поводу мотивации - не вижу большой разницы с любым другим действием. Невозможно причинить живому существу вред (пользу), если на то у него нет соответствующих причин (ср. историю об отрезании головы травой куша). Садхак только создает условия для созревания кармы - того или иного свойства. Таким образом, можно заключить, что индивид полюбому сошел бы с ума, не раньше - так позже. Соответственно, садхак только оптимизирует данный процесс, позволяя "оперируемому" изжить свой багаж побыстрее, принеся, при этом, некоторую дополнительную пользу ж.с. Естественно, для данного заключения необходимо предположить, что садхак обладает недюжинным чистым видением, и способен оценить всю гамму последствий подобного "вмешательства в процесс".

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1051
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 16:56. Заголовок: Legba, не очень убед..


Legba, не очень убедительно. Больше похоже на отмазку - мол если я в порыве ярости стукну вас по голове, это мол ваша же карма созревшая с помощью Моей руки. Так можно оправдать любое нанесение вреда, однако доказать, что это действительно поможет вы не в состоянии - каждый следующий шаг основанный на клешах можно свести к "проявлению кармы", а клешы называть "мудростью", и так до конца кальпы.. Касательно "чистого видения", оно вообще не предполагает восприятие омраченных существ как омраченных существа, но как проявления божеств, а травить или сводить с ума собственные проявления по меньшей мере странно.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 322
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 17:44. Заголовок: 2 Максим Больше пох..


2 Максим

 цитата:
Больше похоже на отмазку - мол если я в порыве ярости стукну вас по голове, это мол ваша же карма созревшая с помощью Моей руки.


Да вроде так все и обстоит.... Ср. "Бодхичарьяаватара":


 цитата:
Я гневаюсь не на палку — источник боли моей,
Но на того, кто ею орудует.
Но ведь им движет ненависть,
Значит, на ненависть и следует гневаться.

В прошлом я причинял
Такую же боль другим существам.
И если теперь они мне наносят вред,
Я сам это заслужил.


Вражеский меч и тело мое —
Вот две причины страданий.
Так на кого же мне гневаться —
На меч, схваченный им, или на тело, обретенное мною?




 цитата:
Касательно "чистого видения", оно вообще не предполагает восприятие омраченных существ как омраченных существа, но как проявления божеств, а травить или сводить с ума собственные проявления по меньшей мере странно.


Это - тонкий вопрос. Чистое видение не подразумевает блаженной идиотии. Будда не испытывает страданий, и воспринимает все чистым. Однако он испытывает сострадание, воспринимая страдания живых существ через их же поток восприятия. То есть тот факт, что я вижу Васю в качестве Херуки, не мешает мне понимать, что Вася пишет с орфографическими ошибками. Собственные проявления странно не только травить, но также учить их и сострадать им, Вы не находите? :)



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 607
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 19:40. Заголовок: Legba, не считаете л..


Legba, не считаете ли, что в таком случае благой кармой будет - заведомое распознавание потенциальных отравителей и сводителей с ума. зачем мне якшаться со свитой "защитника направления" .. если я могу порождать миры, зачем моя башка на чьи-то бусы попадать? ))

Будда вообще отдельный разговор, сказано, что конкретно Шакьямуни учил отвращению. И только он учил верному пути, ведущему к становлению Буддой. Другие бодхисаттвы 10 ступени учили немного иным аспектам.

Будда не воспринимает страдания других существ, он просто прямо видит чем являются существа. Потому как 12-членная цепь его не сковывает

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1173
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 22:38. Заголовок: Я тут недавно читал ..


Я тут недавно читал про клульт Кубжики, где за одно делается краткий обзор других близких традиций.
Там было сделано интерестное наблюдение, доктрины "укоренялись" в том или ином месте благодаря тому, что местные раджи становились тайными или явными адептами того или иного культа ( в случае Кубжики, - правители Непала, в Индии династия пала покровительствовала Ваджраяне). Естественно в таких случаеях, была роль дворцового гуру-первосвещенника, который помимо этотерических целей, выполнял также практики ради удовления вполне светских интересов, - укрепление государства, увелечения процветания правящего дома, победа над врагами правителя. То есть, вполне конкретный соц-заказ.
я думаю, что личная сила таких адептов и была основным мотивом "обращения в новую веру". Ведь если почитать намтары махасидхов, там часто был сценарий; 1) подчинил раджу; "наставил на пут истинный его" его, двор и "простых холопов". Проходило время и если не было достойных продолжателей, то пригашался другой адепт обладающий определённой силой. И так из века в век.
Tак, что ритуалы подчинения, внесений раздора, сведение с ума, - средства укрепления царского двора посредством устранения его противников.
А опровдания придумать.., для индуса... :)


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 22:54. Заголовок: Legba пишет: Невозм..


Legba пишет:

 цитата:
Невозможно причинить живому существу вред (пользу), если на то у него нет соответствующих причин (ср. историю об отрезании головы травой куша). Садхак только создает условия для созревания кармы - того или иного свойства.



Вот тут всё-таки не соглашусь. Если было так, то карма только изживалась бы, но не порождалась новая.
Давно бы вся изжилась :)

Так что тут подход скорее "шаманский", чем "буддийский" - есть сила - свёл противника с ума или убил. А оправдания - это для остальных.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 609
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 01:20. Заголовок: А может кто вкратце ..


А может кто вкратце описать классы вредоносных духов (бхуты, якши и тд и тп) .... их внешние характеристики, повадки ... и рабочие мантры для их ..изгнания



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 922
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 01:30. Заголовок: Вы вполне можете вос..


Вы вполне можете воспринимать объяснения как оправдания, как это склонны делать многие. Легба привел бесспорную вещь - "нет причины - нет результата". Ритуально же садхак не обязательно работает с причинами первого ряда (которые, как вы говорите, исчерпываются и тада...), чаще от это это делает со вторичными причинами для непроявления или проявления первых в зависимости от сюжета кармической игры.

2Сурадж: насчет царей и соцзаказа. Знаменитый практик Дорже Тролло Карма Пакши "завовевал" сердце монгольского хана тем, что на первом же пиру отправил через весь стол блюда с яствами по воздуху. То ись даже и не соцзаказ. Мир относительности. Как ни крути, значимость, которая придается наблюдателями типа нас, часто модифицируется по принципам отнюдь не йогическим. Например, мирское - не мирское, как любят некоторые говорить, шаманизм - свю Дхарма. Меж тем, относительность ситуаций тотальна. Фокус с блюдами послужил распространению Дхармы, а не длинная "благая проповедь" о непостоянстве.

Так что я бы формулировал так: есть сила - работаешь с ситуацией, нет - разговариваешь разговоры про то, что есть благо, а что нет. И судишь тех, у кого она есть:)

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 200
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 12:43. Заголовок: humman пишет: Ага, ..


humman пишет:

 цитата:
Ага, ещё говорят на кладбище хорошо практиковать Чод, но до этого нужно дорасти духовно, чтоб там практиковать скажу словами Шуни : там нужно крышу иметь крепкую и уметь ее держать чтоб не улетела )
:)))


крепкая крыша это ругательствво скарее Как раз набарот надо ее снести А на кладюище или где савршенно неважна ПРидрассудкип Чужая и свая сметь две большие разницы и смерть тоже бывает разная Скажем от срдценого приступа длительная такая потеря сил тошнотворное ощущение выпадния из реальности Живые заняты своими делаи и ты пагружаешься ва мрак за борт Или там еще весело када тибе
меняют клапан Прасыпаешьсяя вроде после аперации обездвижен дыышать не можеш варуг никаво
Веселуха Дело мне кажеца не в месте а как раз в скользящей крыше в сочетании с трезвастью
А человечина или крольчатина в общим манапенисна и чем человечины лучше может гавна паесть


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 610
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 13:12. Заголовок: Возможно, это тема о..


Возможно, это тема отдельного топика, но все же кто-то из знающих может внятно расписать классификацию вредоносных духов, их осн. проявления и формы работы с ними посредством мантр. Прекрасно понимаю, что любая садхана содержит отбрасывание негативностей и тд и тп. Но все же.. внятного описания мне не попадалось.
--------------------------------------
Разговаривать разговоры о том, как мы все умеем работать, а другие лишь языки чешут - любой горазд. По мне так это обычное позерство и имеет свою кармическую причину )) Не сочтите за выпад в Вашу сторону, Нанзед .... простая констатация факта. Каждый "работающий" несет отпечаток "специфики работы".

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 611
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 13:40. Заголовок: Что касается намтаро..


Что касается намтаров махасиддхов, их подвигов и тд и тп, важнее то, как они до этого дошли .... в жизнеописаниях видим следующую картину: "встретил такого-то такого-то [махасиддха], получил объяснения .... сел, сидел целыми днями на кладбище ... реализовался за 12 лет, 6 лет, либо за 6 мес. вот и все. Получил сперва парампару и устные пояснения касательно практических аспектов.
_________________________________________________
Что касается хождения без крыши, то это весьма опасная практика в наше время компьютеных наворотов в условиях города, населенного всеми, кого только можно представить. Текущую крышу в машине обычно меняют. Или пытаются сварочным аппаратом поработать. Если не удается починить машинку - из нее вытаскивают все рабочие запчасти и отправляют на склад металлолома.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 16:09. Заголовок: uzh пишет: А может ..




Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 923
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 07:35. Заголовок: 2 Ужж: Я писал свой ..


2 Ужж: Я писал свой не для вас, простите/, если приняли на свой счет.


 цитата:
Разговаривать разговоры о том, как мы все умеем работать, а другие лишь языки чешут - любой горазд.



Разговор был с Киром, и в глпавноим - не обо мне или вас, или вообще здесь присутствующих. Оечь шла о понимании работы с причинами в чужом потоке сознания посредствыом магических проявлений в Ваджраяне. Смысл моего поста вкратце сводился к тому, что чаще ритуал направлен на работу со вторичными причинами, а не на исчерпание первичных. Последним по отношению к человеку обычно занимается его Учитель.

Еще раз упомяну: это дискуссия с Киром.


 цитата:
Возможно, это тема отдельного топика, но все же кто-то из знающих может внятно расписать классификацию вредоносных духов, их осн. проявления и формы работы с ними посредством мантр.



ИМХО, обычно такие вещи дают в рамках передачи. Таковы, например, мантры Дорже Готраб, мантры действия цикла Цо Хаягривы (Дамдин Сангдуб), мантры обширного цикла действия Килайи, мантры цикла божеств крия-тантр всех Трех семей (например, Ситатаптара Апараджита). Только какой смысл раскрывать мантры, которые тебе передавались Учителями, в Интернете, да еще человеку, с которым ты не знаком в реале?

Что касается вредоносных существ: есть существа, естественно вредоносные для человека, в целом их называют по тиб. жунбо. То есть их энергии просто сами по себе, вне специальных намерений, опасны для людей. А есть классы, которые могут быть вредоносны намеренно, а в случае отсутствия намерения вредить могут быть относительно полезны. В эту группу входит большинство других существ. О самих классах вы прекрасно и сами можете прочитать в книге переводов наставлений Мачиг Лабдон по чод махамудры "Отсекая надежду и страх". В Инете есть.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 09:39. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Вы вполне можете воспринимать объяснения как оправдания



Ну как раз объяснений-то и не было.

Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Фокус с блюдами послужил распространению Дхармы, а не длинная "благая проповедь" о непостоянстве.



Разумеется, сила всегда внушает уважение. Однако же, в Вашем примере никто не пострадал от проявления магической силы. А как Вы думаете, если бы демонстрация силы была не столь мирной (отправил бы он не блюда на край стола, а пару-тройку сотен "несогласных" в Чистые Земли) - это способствовало бы распространению Дхармы или нет?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 612
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 10:27. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..



 цитата:
ИМХО, обычно такие вещи дают в рамках передачи. Таковы, например, мантры Дорже Готраб, мантры действия цикла Цо Хаягривы (Дамдин Сангдуб), мантры обширного цикла действия Килайи, мантры цикла божеств крия-тантр всех Трех семей (например, Ситатаптара Апараджита).


Спасибо


 цитата:
Только какой смысл раскрывать мантры, которые тебе передавались Учителями, в Интернете, да еще человеку, с которым ты не знаком в реале?


Предположу, чтобы применять их в верном действии.
______________________________

 цитата:
Что касается вредоносных существ: есть существа, естественно вредоносные для человека, в целом их называют по тиб. жунбо. То есть их энергии просто сами по себе, вне специальных намерений, опасны для людей.


Они слишком явные, что их бояться-то? Да и приносят по жизни окружающим один только вред. Тут вопрос, скорее, в том, каким именно образом они опасны для людей? И почему бы их еще в детстве не "усмирять". Если предположить, что они действуют через таттвы - земли, воды, огня, ветра - все становится ясно.

Согласно классификации 9 планет джьотирвидьи, Марс, Кету, Раху, Сатурн - естественно вредоносные планеты.
То есть "солдаты", "строители", "бойцы" и все прочие потенциально опасны для людей :) И что с того?
Дело в том, что потенциальность (позитивная/негативная) зависит только от личного отношения. Даже если ты в авидье, позитивная потенция (постановка Ума) избавит от любых проблем.

 цитата:
А есть классы, которые могут быть вредоносны намеренно, а в случае отсутствия намерения вредить могут быть относительно полезны.


Сюда можно приписать все "мясо". "относительно полезны" - потребительское отношение))
... Используя кого-то, порождаются вторичные причины быть использованным в будущих циклах. Это так же как и гоняться за мирскими совершенствами, до поры до времени )

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 925
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 11:08. Заголовок: А как Вы думаете, ес..



 цитата:
А как Вы думаете, если бы демонстрация силы была не столь мирной (отправил бы он не блюда на край стола, а пару-тройку сотен "несогласных" в Чистые Земли) - это способствовало бы распространению Дхармы или нет?



А нет смысла об этом думать, потому что Карма Пакши работал именно с данными обстоятельствами. Но это не было автоматикой в духе "доброе всегда лучше". Поэтому ни к чему домысливать и строить предположения в духе "а что бы было, если бы". Есть только то, что есть. Вероятия и растекание по древу - это мирской способ "гадающего" недостоверного мышления.


 цитата:
"относительно полезны" - потребительское отношение))
... Используя кого-то, порождаются вторичные причины быть использованным в будущих циклах. Это так же как и гоняться за мирскими совершенствами, до поры до времени )



Нет, речь шла лишь об относительности пользы, которую можно извлечь из такого общения. Тот, кто осознает природу, не смущается мирскими действиями.


 цитата:
Они слишком явные, что их бояться-то?



А никто и не говорил о боязни. Вы ведь спрашивали достаточно общо.


Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 13:59. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
А нет смысла об этом думать,



Скажите лучше честно, Нанзед: "Не знаю". Потому что по форме "нет смысла думать" всё равно в сути именно к этому "не знаю" и сводится. Я тоже не знаю. Думаю, все здесь ответят точно так же - "не знаю". Думаю, что и на вопрос "зачем сводить с ума кого-то, если можно его сразу на перевоплощение отправить?" тут тоже никто ответа не даст.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 926
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 01:34. Заголовок: Вы не поняли моего о..


Вы не поняли моего ответа и поэтому пытаетесь его интерпретировать как "не знаю".


 цитата:
Думаю, что и на вопрос "зачем сводить с ума кого-то, если можно его сразу на перевоплощение отправить?"



Нет смысла пытаться искать ответы на неверно заданный вопрос. Кто вам сказал, что "можно сразу отправить"? Вот это и есть пример абстрактного "гадательного" мышления.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 09:40. Заголовок: А кто вам сказал, чт..


А кто вам сказал, что это "неверно заданный вопрос"? Вы не поняли моего вопроса, и поэтому интерпретируете его как "неправильный".

Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Кто вам сказал, что "можно сразу отправить"?



"Сразу отправить" - можно. И для этого не нужно быть мантриком, тантриком и вообще буддистом. Кирпичом в висок, например. Или ножиком в сердце. Быстрая и надёжная отправка. Гарантированно.

И всё же возврашаемся к исходной теме. Речь идёт о мотивации сведения с ума и возможном оправдании этого действия. Я согласен с тем, что написали до меня.

Максим А пишет:

 цитата:
....хочется уточнить, а какая же всё таки мотивация должна двигать человеком, чтобы тот сделал ритуал "сведения с ума" с помощью дурамана? Допустим убийство(!) можно кое-как обосновать, там освобождением от негативной кармы и отправкой в чистые земли....



Для меня лично мотивация убийства более "понятна" чем мотивация сведения с ума.
"Я пацифист! Я за дело мира всем глотки перегрызу!" В контексте буддийских идей "отправить на перевоплощение в чистые земли" или даже просто "отправить на перевоплощение" такая мотивация выглядит более обоснованной, чем сведение с ума.





Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 928
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 10:09. Заголовок: Еще раз хочу вам ука..


Еще раз хочу вам указать на то, что сведение с ума - это вообще не мотивация. Это отолько часть способа делать то, о чем здесь никто не говорит. Потому что в изначальном посте об этом ничего нет. Все набрросились на это
 цитата:
сведение с ума

, ИМХО, " в состоянии аффекта":).

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1052
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 15:17. Заголовок: Сведение с ума это н..


Сведение с ума это не мотивация, а действие, которое должно быть чем-то мотивировано. Отсюда и вопрос -чем?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 46
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 17:36. Заголовок: Как и убийство, кста..


Как и убийство, кстати - чем-то оно должно/может быть мотивированно.

А то, что все к "свести с ума" привязались - ну так про это в исходнике написано, было бы там написано "привести к просветлению", об этом бы и говорили :)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 929
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 04:43. Заголовок: Отсюда и вопрос -чем..



 цитата:
Отсюда и вопрос -чем?



ИМХО, для ответа недостаточно данных в исходнике.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 201
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:33. Заголовок: свести с ума возможн..


свести с ума возможно это значит показать то что за лежит за гранью рационального восприятия

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 931
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 10:24. Заголовок: Ужж писал: А может к..


Ужж писал:
 цитата:
А может кто вкратце описать классы вредоносных духов (бхуты, якши и тд и тп) .... их внешние характеристики, повадки ... и рабочие мантры для их ..изгнания





 цитата:
Следующее подношение — подношение духам. Это очень важная практика, потому что она связана с кармическими причинами и следствиями. Полностью созревшие плоды негативных действий, созданные в этой жизни, могут проявиться в будущем как адские миры, голод, нищета, слабое здоровье или короткая жизнь. За многими результатами негативных действий стоят определённые духи, способствующие созреванию этих плодов.

Многие несчастные случаи бывают вызваны злонамеренными духами. Например, причинение вреда духам нага, которые крайне злопамятны, может создать множество трудностей в этой жизни или в последующих. Наги вызывают главным образом умственные расстройства и инвалидность, физическую недееспособность и неизлечимые болезни. В общем и целом существует два способа кармической расплаты:

- месть на уровне имущества;
- месть на уровне тела.

Кармическая расплата в виде мести на уровне имущества обычно проявляется как утрата имущества, богатства. Мы можем лишиться нашего материального благосостояния по чьей-либо злой воле. Нас даже могут лишить крыши над головой — отнять жилище. Это происходит по вине духов, которые жаждут отомстить нам за причинённый им вред в предыдущих жизнях.

Кармическая расплата в виде мести на уровне тела обычно проявляется как упадок здоровья и может порой привести к смертельному исходу.




 цитата:
В Китае однажды правил император, у которого было два министра. Один из них постоянно клеветал на другого. Тогда тот убил своего обидчика. В момент смерти министр-клеветник решил отомстить и, умирая с таким намерением, переродился нагом. Другой же министр стал сильно сожалеть о содеянном и в конце концов переродился монахом. Этот монах поддерживал безупречную нравственность, так что наг не мог причинить ему вреда. Но однажды монах без разрешения сел на трон, и эта оплошность дала нагу возможность навредить ему. В результате у монаха на колене образовалась очень болезненная рана. К счастью, бхикшу (монах, принявший полные обеты. — Прим. пер.), который был эманацией Авалокитешвары, пришёл монаху на помощь и отвёл его к озеру, которое находилось неподалёку. Бхикшу приказал нагу, чтобы тот избавил монаха от болезненной раны, сказав, что если тот умрёт, то нага попадёт в ад. Ударив по ране белым ячьим хвостом, бхикшу смог заставить нага уйти, а рана сошла с колена и упала в озеро. И тогда монах полностью выздоровел.



Существует множество разнообразных духов, среди которых есть духи препятствий. Духи могут нам помогать, если мы помогаем им, или мстить нам, если мы им мешаем. Препятствующие же духи, напротив, создают одни лишь препятствия. Они бывают двух типов — одушевлённые и неодушевлённые. Примером неодушевлённых препятствующих духов может быть засуха или голод.


 цитата:
В прошлом было меньше случаев вредоносного воздействия духов. В те времена многие живые существа достигали состояния будды за короткий срок. Например, среди махасиддхов было много тех, кто достиг просветления за один час. В наши дни практикующим тантру трудно поддерживать в чистоте свои самайи и существует опасность того, что они переродятся духами, которых нельзя уничтожить или подчинить такими мантрами, как ХУМ ХУМ ПХЭТ. Таким духам трудно быстро продвинуться по духовному пути, чтобы вновь обрести драгоценное человеческое рождение. И в настоящее время существуют духи, которые намеренно причиняют вред практикующим.




 цитата:
Существует много классификаций духов. Так, например, есть 360 типов одержимости различными духами. Согласно учениям из цикла «Белый Зонт» существует определённый вид духов, которые наносят вред только детям. Их можно умиротворить подношением сладостей. Вот одна из классификаций духов: они бывают разных цветов — белые, красноватые, чёрные (демоны), пёстрые (духи планет или астрологические духи), бордовые наги, духи-каннибалы; могущественные «царственные» духи (тантрические маги, переродившиеся духами); женские духи; домовые (или духи местности) и Яма, повелитель смерти.

Следует знать различие между нагами и ньенами. Наги — это духи тех существ, которые в предыдущем воплощении практиковали щедрость, но не высокую нравственность. Нагов по численности больше, чем людей. Они богаты, но мстительны и легко обижаются. Они контролируют различные водоёмы, реки, озёра, моря и океаны. Ньены же обитают в пространстве, а не в воде, но в остальном они похожи на нагов.

Другая классификация духов включает нагов. Полный перечень таков: дэвы (боги); наги, якшасы (вредоносные); гандхарвы (питающиеся запахами, или существа бардо), асуры (агрессивные полубоги), кинары (человекоподобные существа), мануки (люди) и амануки (нелюди). Эта классификация пришла из ритуального текста «Ча сум» (трехчастный ритуал подношения торма), который исполняется для исцеления. Частью этого ритуала является вынос торма для духов и краткая рецитация. Люди включены в эту классификацию потому, что они тоже могут внедриться в ментально-телесный континуум другого существа. Другую классификацию духов мы находим в обширном описании свиты Индры. Индра здесь — это не бог Индра, а тысячеглазый дух.

Гуру Падмасамбхава дал развёрнутое описание разнообразных духов. Он подразделял их на внутренних, внешних и тайных, а также на эманации и высших духов.



Кьябдже Сонг Ринпоче, "Комментарии на практику чод"

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 621
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:01. Заголовок: ну понятно, дэвы тож..


ну понятно, дэвы тоже духи ))
----------------------------
меня интересует не описание "реальности", а мантры "отбрасывания" различных классов и тп.
...а еще, как асур и солдат "аннигилировать" ?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 933
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:48. Заголовок: Про мантры я ничего ..


Про мантры я ничего говорить не обещал:). У вас есть передача Хаягривы или Ситатапатры?

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 934
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:49. Заголовок: Опять же - есть вари..


Опять же - есть вариант - практика чод, где не надо ничег отбрасывать, но все можно умиротворить.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 623
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:50. Заголовок: :) ну не знаю, умиро..


:) ну не знаю, умиротворить можно и отбрасывая
а чод надо практиковать, находясь в ретрите
________________________
ничего у меня нет

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 624
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:57. Заголовок: http://purplelotus.o..


http://purplelotus.org/temple/en/plpub/Journal/vol14/hayagriva.html
тут есть мантра с гон-конгским произношением Om, xie, bei-ma-da-ji, ha-ye-ji-wa, xie, hum-pei

если перевести, получается примерно Om hrih padma-da-gri hayagriva hrih hum phat

а вот основная мантра
OM VAJRA KRODHA HAYAGRIVA HULU HULU HUNG PHAT

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1179
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 00:35. Заголовок: 2Нандзед Дорже Спас..


2Нандзед Дорже

Спасибо за интерестные цитаты!

uzh пишет:

 цитата:
меня интересует не описание "реальности", а мантры "отбрасывания" различных классов и тп.
...а еще, как асур и солдат "аннигилировать" ?



Сейчас, я выскажу своё ЛИЧНОЕ мнение. Для того, чтом бы реально оценить эффективность той или иной защиты, необходимо хотя бы временая способность воспринимать (желательно визуально) тех или иных духов (но не брать в голову сновидения и глюки от "дури"). Тогда без всяких фантазий Вы сможете увидеть успех или провал той или иной техники. И я сильно не рекомендую лезть в драку с таким могучим сущностям, как асуры, с которыми даже дэвы, повелители нашей вселенной, временами не способны совладать. скорее всего они на нас не обратят внимание, но никогда не знаешь, когда "попадёшься под горячую руку".
---------
Кстати не думаю, что следует искать какие-то "экзотические мантры". Хотите верьте, хотите нет, но 6-слоговая мантра Авалокитешвары и длиная мантра Падмасамбхавы. Отшвыривате "нечисть" на изрядное растояние, образуя защитную сферу. Кстати, такого я не наблюдал при специализированных техниках вроде Cимхамукхи (наверное просто нет ещё реализации этой мантры)...
Это из личной практики, о которой я не люблю распостранятся, но опыт показывает, что лучше минимальная реализация в распостронёныx/"обычных" практиках, чем культивация "экзотики".

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1054
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 01:03. Заголовок: Я встречал упоминани..


Я встречал упоминание ЧЕТЫРЁХ разных классификаций духов по видам. Это не считая классических буддийских "гаруды, гандхарвы, кинары, махараги и т.п. Так что всего их пять.

Regarded in Buddhism as 8 types of impure manifestation of consciousness, they are:

1. hla [or lha] devas
2. ging attendants, musicians and dancers
3. sadag [genii, titans or guardians of 'upper' realms ],
4. Maras: creators of obstacles,
__Klesha who embodies passion,
__Yama who is death,
__Skandha who is war,
__Rahula Ganapati, the ''Godly Son," who is adversity or obstacle
5. tsen earth-spirits
6. nyen or rakshasa elementals, demons
7. mamo ogres
8. lu or nagas

According to the Longdo lama Nyawang Losang's Enumeration of the Names of Oath-bound Guardian Beings (Beyer 294) there are the
1. lha who are white,
2. deu who are black,
3. tsen who are red,
4. za who are multi-coloured,
5. mu who are brown,
6. sinpo who are flesh-eaters,
7. jepo, treasure protectors and
8. mamo who bring disease.

According to the Five Precepts of Padmasambhava, we have another list:

1. gongpo 2. teurang, 3. ngayam 4. sadag 5. yulha 6. men 7. tsen 8. lhu.

A different list consists of:

1. sogdag 2. mamo 3. shinje 4. deu 5. neujin 6. mu 7. dralha 8. gongpo.

источник: http://www.khandro.net/mysterious_spirits.htm

Так что по разным мифологизмам всего получается 25 классов существ:

1. hla [or lha] 2. ging 3. sadag 4. Maras 5. tsen 6. nyen 7. mamo 8. lu 9. deu who are black 10. za
11. mu 12. sinpo 13. jepo 14. gongpo 15. teurang 16. ngayam 17. yulha 18. men 19. lhu. 20. sogdag
21. shinje 22. deu 23. neujin 24. mu 25. dralha

Если принять, что все они действительно существуют, то мы должны учитывать не 8 классов, а все 25. Отсюда же следует, что каждая из классификаций совсем не учитывает 17 (!) классов существ учтенных в других, что даже при наличии иерархии среди них, может свести всю работу тантрика-шамана на нет.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1180
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 01:24. Заголовок: Максим А пишет: Отс..


Максим А пишет:

 цитата:
Отсюда же следует, что каждая из классификаций совсем не учитывает 17 (!) классов существ учтенных в других, что даже при наличии иерархии среди них, может свести всю работу тантрика-шамана на нет.



Потому и "крепят связи" и "прикармливают" палана-дэват (защитников) различного уровня...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 935
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 02:53. Заголовок: а чод надо практиков..



 цитата:
а чод надо практиковать, находясь в ретрите



Это ваши личные придумки. Нет таких наставлений, что только в ретрите. Например, чод входит в ежедневную садхану Ваджрайогини. Все можно практиковать везде. Просто ретрит - это особая форма практики. Чод - это такая же садхана ануттара-тантры, как и все другие. И выполняется так же - в зависимости от обстоятельств, может и сугубо внутренним, "умственным способом", где даже звук "Пхат!" произносится сугубо в уме.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 626
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 15:51. Заголовок: Suraj пишет: Сейчас..


Suraj пишет:

 цитата:
Сейчас, я выскажу своё ЛИЧНОЕ мнение. ... никогда не знаешь, когда "попадёшься под горячую руку".


Дело даже не в видении духов тонкого характера, а в видении общей картинки во взаимодействии без вовлечения в игру активного сознания. Все равно, какие духи-сущности вокруг в это время, и чем они по-большому счету заняты, но во время ритуальных активностей могут появляться "незванные гости" вот их и надо надлежащим образом ..встретить подношением, сопровождая определенной рецитацией. Так что фантазировать о 5 классах и сущности каждой встречаемой формы нет нужды в ходе обычной активности. Достаточно их просто узнавать.

Насчет асуров всерьез раздумываю в последнее время, что-то их поразвелось .... как и ракшасов, ребята всерьез занимаются созданием машинок. Садятся на крышу и работают безустанно денно-ночно, тут вам и электрика и сварочные аппараты и яды и прочие ноу-хау.
----------------------------------------------------------------------
Вообще, похоже, что тут в Москве - медная гора, рай ракшасов :))))) эдакий виток карманной вселенной

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет