АвторСообщение
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 19:31. Заголовок: Рудры, кавача и осиновый кол.


Результаты нескольких параллельных расследований слились в любопытную картину.

Есть такая ведичесая практика "Мритюнджая Рудра" (Рудра побеждающий царя смерти [Мрит]). Хм, подумал я, Рудра и практика долгой жизни и целительства?
Рудра ("заставляющий течь слёзы"), асур, ассоциирующийся с бурями, молниями и разгулом стихий. Позднее она стал считаться одной из древних форм Шивы.
Существует 11 Рудр. В астрологии им уделяется серьёзное внимание, ибо эти 11 Рудр держат прану в теле чловека. Они уходят и прана покидает тело, наступет смерть физического тела. Умилостить Рудру,- продлить жизнь вплоть до бесмертия.
Уникальная доктрина? Отнюдь нет.
У тибетцев, ещё до прихода буддизма Шакьямуни, было учение о дэватах тела, которые если покидают тела, то возможна потеря лха (жизненности-души) или даже смерть. Ну и ладно?
А-а... Абхичарука ритуалы из терм Ваджракилы (например Годема, севернаяй сокровищница). Ну просто загоняют акациевый кол куда попало в лингу? Не-а. Ритуал направлен на отделение дэватов от тела, как в древних тибетских ритуалах. удары килой наносятся в изображение в строго определённые точки, чтобы отделить дэватов!
-------------------
Кавача-ньяса, ну доспехи, понятно. Но доспехи от чего?
От магических атак!
некоторые линии индийских астрологов их всё ещё используют , как средства защиты от чёрной магии. Причём кавача бывает в ваджраяне созданаяй посредством визуализации, на коре дерева, нанешённаяй краской на тело. Упс, приходят на память защитные татуеровки (особенно ярко запомнились у тайландских воинов, в тайланде была весьма популярна магия Кали когда-то).
Куда одевается кавач? На самые уезвимые точки тела, туда куда в основном удары килой и наносятся.
------------
Даа, практика мандалы тела, матрика-ньяса, кавача,- методы укрепления и защиты тонкого тела (ваджракая Ваджраяны, сукшма шарира индуистов).
--------
Эх проверить бы еще на ссответствие с мармами Аюрведы...
В общем интерестно всё это.
-----------
Кстати, в этом плане очень хороши книги Роберта Свободы по астрологии и аюрведе. Его наставник Вималананда видимо постоянно ему давал объяснения с точки зрения различных уровней сознания и касательно различных аспектов практики и жизни. Поучительный подход...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 61 , стр: 1 2 All [только новые]


основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 19:55. Заголовок: Re:




Да я собственно это читал в статье Рейнольдса, которая в свободном доступе, да описание "ритуала подчинения (Курукула)" из книги "Культ Тары" Биера.
Помню года 3 назад разразился сташный скандал на форуме проф. Торчинова на тему "магия и Буддизм не совместимы!" Помню били ногами жестоко, за "обливание грязью тибетской традиции". Потом переписка с хозяином форума была за кулисами и я ему отсканировал тогда куски из книги "Культ Тары" и из Бурда "Удар грома среди ясного неба" (упомянутая где-то тут недавно).
Я попробую посмотрэ, на старой машине, может быть тот кусок и сохранился где-то. Если найду то скажу...
--------------
Очень жалко, что профессор Торчинов ушёл так рано! Человекм был хороший и специалист замечательной. Человека с такой эрудицией и академическим подходом сильно нехватает в русскоязычном интернетном пространстве...

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 20:00. Заголовок: Re:




 цитата:
Ваджрабхайравы говорится, что методы там изложенные, нужны для привлечения определенного типа людей



Кстати, в диссере о иога-тантре, что я тут недавно выкладывал, есть даже отдельняя глава о садхаках, которым показан путь Абхичарука. Ну я лично явно не один из них, поэтому в детали особенно не вдавался...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 21:45. Заголовок: Re:


2Сурадж:

Добрался до этой темы. Тут я вижу речь пошла о заговорах, волшебных доспехах и проч.
Есть один маленький вопрос:

Моему товарищу снился сон, который он не может толком идентифицировать, хотя не плохой спец в этом деле скажу я вам. Не буду вдаваться в подробности, но у него во сне появились какие то доспехи, и меч, и попал он на какую то разборку. Причем какая то тёмная сущность ранила его в плечо, и как он рассказывал не мало при этом удивилась, что его оружие ранит человека.
В нашем регионе весьма распространены практики по наведению порчи на неугодных, причём он всегда точно находил, какой предмет зарядили, и тут же избавлялся от него. Естественно никакого особенного ущерба он не получал, хотя я точно знаю к кому обращались его «доброжелатели», и берусь сказать, что после таких дел не многие остаются живы, а если остаются, то лучше бы померли.

Возможно ли такое? Мне честно говоря не очень верится, я вообще трудно верю в то что не видел сам, и нигде про магические доспехи кроме как здесь больше не читал, но факты в данном случаи говорят сами за себя.

На счет заговоров.
Они встречаются в разных культурах, и между ними в смысловом значении, несомненно есть очень много общего. А как на счет ритмики произносимых слов? Можно ли провести какие то параллели? Может все они в силу своей древности обращены к одному и том уже источнику?

На счет ладоней и нательных знаков.
Я немного понимаю в хиромантии, и тоже весьма позабавился от истории с вырезанием линий. Лучше бы сразу «ножом по горлу и в колодец».

Но рисунки на руках, это ещё и возможность делать определённые мудры (практикуют же их в индуизме?), а точнее усилить их действие. Руки вообще, как глаза, отражение человеческой души, и определённые знаки оказывают эффект как на общее состояние «носителя», так и на окружающих вступающих с «носителем» в контакт. Можно так же запрограммировать определённые этапы в жизни, если правильно истолковать попилярные узоры, и точно нанести рисунок.
Я как то провёл эксперимент. Нанёс себе некоторые маянские узоры, и отправился сновидеть. Мало того, что я ничего утром не помнил, так ещё проснулся с вывернутой рукой, кисть потом 3и недели болела, ничего не помогало. Пришлось нанести обратные узоры, тогда отпустило. Я получил хороший опыт.

Есть ещё «родимые пятна», так называемые «метки», имеющие относительно чёткую форму. Нигде толком ничего не сказано, так попсня одна. Есть ли какие то упоминания?


Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 17:26. Заголовок: Re:


Опубликован список цикла садхан Бари Лотзавы
Сколько там дэватов о существовании которых в Ваджраяне я никогда и не подозревал!

http://clearlight.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000002-000-0-0

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 21:04. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 389
Откуда: USA, New York
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 21:58. Заголовок: Re:


Немного проясняется. Кавача,- это разновидность ньяса накладываемая на мармы. Мармы это открытия каналов в определённых зонах. Вот на мармы то и проводятся "магические атаки". Способ защиты от них создание энергетичекой защиты посредством звуковой вибрации и визуализации бидж. да вот только с одного раза это способны сделать только асы шаматхи, а "простым смертным" эти пратики требуют многотысячых повторений пока действительно не появится то что даосы называли "зачищающаяй чи", используемая в жёстком чи-кунг и формах каратэ вроде Санчин-ката.
Кая-мандала, где деваты тоже часто распологаются на выходе канало в раионе кожи (например 62 -дэвата в Чакрасамваре согласно Гантапе или в Гухьямадже), но связана скорее с очищением и "приведением в унисон" этих каналов с тонкими вибрациями. Эти каналы, открывающиеся в мармах, могут использооваться для развития экстрасенсорных способностей. но практики эти вторичные и мало где упоминаются. Тсонкапа кажется вообще о них умалчивает... Наверное дабы не вводить во искушение неокрепшие тибетские души монахов :)
-----------
В общем, что бы эти стандарные компаненты садханы "заработали" ох и надо же потрудиться!!!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 427
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:17. Заголовок: Re:


Думаю, что усилий надо не больше чем прикладывают, скажем, какие-нибудь ДЭИРцы. ИМХО проблема в большинстве своем в том, что неокрепшие славянские души очень надеятся на помощь из вне, вот щас придет Гуру Издалека и все дыры залатает. Очень мало опоры на собственное присутствие и ощущение энергии. Потому на мирских путях индивидуального развития энергий и успехов больше. А наши всё смотрят с преданностью в даль.. но божества то проявляются из чакр собственного ваджра-тела, потому и глядеть надо только туда.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 34
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 13:00. Заголовок: Re:


А чего в том ожидании плохого? Сейчас Ваджраяна в жутком упадке не в последнюю очередь из-за того, что магические практики забыты, практически никто не знает и не хочет знать как совершить реально то или иное действие и т.д. А для чего весь этап зарождения нужен как не для проявления магических способностей? У него даже определение такое часто приводится.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 429
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 21:46. Заголовок: Re:


Чего плохого в ожиданиии чуда из заоблочной дали? Ну так толку от этого никакого. Там только самолеты и спутники связи.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 430
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 21:56. Заголовок: Re:


А вообще, всё больше убеждаешься, что ЛЮБАЯ практика божества это прежде всего собственная АКТИВНОСТЬ. Но многие ждут благодати из вне и в этом проблема. А для мудрости нужно что-то вроде дзадзен или стадии завершения без характеристик, это факт.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 245
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 01:07. Заголовок: Re:


Ожидание - препятствие. Все приходит изнутри, да и вообще - "источник всех сиддхи - гуру", а его ум в тантре - твой ум. Вот и вся любовь...

Сурадж писал:

 цитата:
Способ защиты от них создание энергетичекой защиты посредством звуковой вибрации и визуализации бидж. да вот только с одного раза это способны сделать только асы шаматхи, а "простым смертным" эти пратики требуют многотысячых повторений пока действительно не появится то что даосы называли "зачищающаяй чи



Нам Учителя говорили, что начитка для "ваджрной брони" обязательна в любом случае - как бы ты ни был развит. ИМХО: достижение не зависит только лишь от шаматхи, необходимая специфическая проработка каналов, которая и достигается начиткой миллионов мантр. Сурадж задел интересную тему: появляется ли сила, если есть 100% шаматха + "воинственный" объект сосредоточения, или все же есть своя привходящая, "силовая" специфика. Я лично склонен ко второму мнению. Вирупа созерцал идама более 70 лет, но не имел сил, и даже не узнал об их приближении по знакам, приняв их за болезнь и неблагоприятности. Достижения в тантре не арифметичны по типу "100% шаматха + защитные биджи = неуязвимость". Они алгебраичны, и потому "гуру - источник всех сиддх" (Венцапа, "Карнатантра из Галдана").

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 11:52. Заголовок: Re:


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Вирупа созерцал идама более 70 лет, но не имел сил, и даже не узнал об их приближении по знакам, приняв их за болезнь и неблагоприятности.



А вот здесь другая история
http://probud.narod.ru/india/virupa.html

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 432
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 12:28. Заголовок: Re:


Мораль всей истории таже (только одно число отличается).

Самое естественное, постоянно присущее, состояние ума –
и есть сущность Ваджраварахи.
Имеешь её в себе, а ищешь на стороне.
Ты неопытен, как ребёнок.
Наш ум – драгоценность, исполняющая желания,
Если не затемняешь её грубостью суждений.
Знать ядро практики – всегда достаточно.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 433
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 12:50. Заголовок: Re:



 цитата:
ИМХО: достижение не зависит только лишь от шаматхи, необходимая специфическая проработка каналов, которая и достигается начиткой миллионов мантр. Сурадж задел интересную тему: появляется ли сила, если есть 100% шаматха + "воинственный" объект сосредоточения, или все же есть своя привходящая, "силовая" специфика. Я лично склонен ко второму мнению. Вирупа созерцал идама более 70 лет, но не имел сил, и даже не узнал об их приближении по знакам, приняв их за болезнь и неблагоприятности.



Чёй-то я не пойму, Нандзед, первое и последнее предложение твоего ИМХА взаимоисключающие. Какой толк от начитки мантр, если не реализована хотя бы шаматха?
Я как-то попытался взять штурмом одну садхану, начитывал 25-слоговую мантру по полтыщи раз за сессию, результат - усталость, бессоница и нервозность. Реально хотелось посрывать все картинки божеств и порвать чётки. Единственным выходом оказалась шаматха, и не тупое сидение в безмыслии (это я даже шаматхой не назову), а шаматха с элементами лхатонг. Только тогда в голове стало что-то проясняться. Кроме того, во всех текстах, начиная от гелукпинских и заканчивая дзогченовскими говорится, что шаматха это та благоприятная почва, на которой способны прорасти любые семена.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 246
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 00:51. Заголовок: Re:


2Максим: Вы просто были не слишком внимательны - смотрите, что я писал - достижение не зависит только лишь от шаматхи. Ведь никто и не принижает значение шаматхи, просто я указывал на то, что она является необходимым, но недостаточным элементом в процессе практики "ваджрных доспехов".

2Сэм: приводимая вами история про Вирупу носит, скорее, характер канонического намтара, далекого от реальности. В такого рода намтарах биографии сиддхов подгонялись под некие стандарты, принятые в науке тантры. Собственно, для того и подгонялись, чтобы освятить авторитетом имени сиддха эти нормы и положения, поскольку намтары выполняли не функцию скорее дидактическую, педагогическую, нежели информативную в современном понимании достоверной информации. С ходу не найду в одном из своих компов источник, на который я опирался, но при случае выложу. Хочу лишь сказать, что "Жития 84 сиддхов" Абхаядатты - весьма схематичный источник, имеющий множество неясных мест, вплоть до того, что разные истории относятся на самом деле к одному и тому же сиддху, упомянутому под разными именами.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 247
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 01:01. Заголовок: Re:


Сурадж, я тут еще немного подумал над сказанным вами относительно того, что, мол, не защита это в Чакрасамваре, а очищение (вы писали о мандале тела и биджах на поверхности кожи). Так ведь нечистое и не защитишь, а чистота и есть защита. ИМХО, защита не происходит некиим механическим способом, когда без разницы что защищать, можно и кучку дерьма, когда защитник и объект защиты мыслятся отделньо друг от друга к4ак некие самосущные явления, это ведь не так. Защита может произойти только, как говорят некоторые ламы, в силу "богатства взаимозависимого происхождения". Защита гневных экстремальна для того, кто защищается (или для того, по чьей просьбе делается ритуал), это тоже очищение, только более экстремальное, резкое, иной тип активности, нежели очищение в практике, скажем, Ваджрасаттвы Это проверено, как гритца, на дорогах.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 75
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 10:23. Заголовок: Re:


Нандзед Дорже
А, брешут, сталбыть? Ну смотри, никому верить нельзя, вот самсара какая!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 249
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 10:36. Заголовок: Re:


Брешуть с благою педагогичской целью. Сборник Абхаядатты до сих пор никто толком не разборал "по костям" с научной дотошностью. Да и то - белых пятен больше, чем историй.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 76
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 13:25. Заголовок: Re:


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Брешуть с благою педагогичской целью. Сборник Абхаядатты до сих пор никто толком не разборал "по костям" с научной дотошностью. Да и то - белых пятен больше, чем историй.



Вишь ты! А мабуть то, что в педагогической цели значится, важнее чем кто где сидел? Зазря ж, наверное не взяли бы грех на душу? Бодхисатвы всё ж таки, махасатвы! Или нет?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 250
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 00:58. Заголовок: Re:


Да я ровно дышу к это педагогике, у меня свои Педагоги. Истории махасиддхов (ИМХО) имеют смысл скорее объяснительный (просвечивающий современные наставления), нежели смысл прямого поучения. И, как уже замечал Легба, никто уж не практикует даже по методам того же Наропы, а пользуются методами, составленными в 19 веке. Я вот заимел садхану именно Наропы (историчский, тасссазать, документ), так вот это одна из самых коротких садхан, которые я видел в жизни, в отличие от нынешних весьма пространных дубтабов. Это так, штрих. Особенно у Абхаядатты умиляют концовки историй через одну - "и вместе с тремя тысячами учеников ушел в ясный свет". Прямо как "жили они счастливо и умерли в один день". Лубок.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 647
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:48. Заголовок: Bhasma is believed t..


Bhasma is believed to have medicinal value and is used in many ayurvedic medicines. It absorbs excess moisture from the body and prevents colds and headaches. The Upanishads say that the famous Mrutyunjaya mantra should be chanted whilst applying ash on the forehead, thus:

“Tryambakam yajaamahe sugandhim pushtivardhanam Urvaarukamiva bandhanat mrutyor muksheeya maa amritaat !!”

http://en.wikipedia.org/wiki/Vibhuti

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 61 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет