АвторСообщение
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 19:31. Заголовок: Рудры, кавача и осиновый кол.


Результаты нескольких параллельных расследований слились в любопытную картину.

Есть такая ведичесая практика "Мритюнджая Рудра" (Рудра побеждающий царя смерти [Мрит]). Хм, подумал я, Рудра и практика долгой жизни и целительства?
Рудра ("заставляющий течь слёзы"), асур, ассоциирующийся с бурями, молниями и разгулом стихий. Позднее она стал считаться одной из древних форм Шивы.
Существует 11 Рудр. В астрологии им уделяется серьёзное внимание, ибо эти 11 Рудр держат прану в теле чловека. Они уходят и прана покидает тело, наступет смерть физического тела. Умилостить Рудру,- продлить жизнь вплоть до бесмертия.
Уникальная доктрина? Отнюдь нет.
У тибетцев, ещё до прихода буддизма Шакьямуни, было учение о дэватах тела, которые если покидают тела, то возможна потеря лха (жизненности-души) или даже смерть. Ну и ладно?
А-а... Абхичарука ритуалы из терм Ваджракилы (например Годема, севернаяй сокровищница). Ну просто загоняют акациевый кол куда попало в лингу? Не-а. Ритуал направлен на отделение дэватов от тела, как в древних тибетских ритуалах. удары килой наносятся в изображение в строго определённые точки, чтобы отделить дэватов!
-------------------
Кавача-ньяса, ну доспехи, понятно. Но доспехи от чего?
От магических атак!
некоторые линии индийских астрологов их всё ещё используют , как средства защиты от чёрной магии. Причём кавача бывает в ваджраяне созданаяй посредством визуализации, на коре дерева, нанешённаяй краской на тело. Упс, приходят на память защитные татуеровки (особенно ярко запомнились у тайландских воинов, в тайланде была весьма популярна магия Кали когда-то).
Куда одевается кавач? На самые уезвимые точки тела, туда куда в основном удары килой и наносятся.
------------
Даа, практика мандалы тела, матрика-ньяса, кавача,- методы укрепления и защиты тонкого тела (ваджракая Ваджраяны, сукшма шарира индуистов).
--------
Эх проверить бы еще на ссответствие с мармами Аюрведы...
В общем интерестно всё это.
-----------
Кстати, в этом плане очень хороши книги Роберта Свободы по астрологии и аюрведе. Его наставник Вималананда видимо постоянно ему давал объяснения с точки зрения различных уровней сознания и касательно различных аспектов практики и жизни. Поучительный подход...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 61 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 20:28. Заголовок: Re:


Сурадж, может вы мне скажите как связано поедание конопляной пасты с дэватами тела? Не спроста ведь это всё.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 20:47. Заголовок: Re:


Сурадж, а в Ваших краях попадался фильм "Банг-раджан (легенда о воинах джунглей)". Это про войну тайцев с бирманцами. Полная жесть, к слову сказать. Там был один симпатичный персонаж, "заговоренный" от оружия.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 20:48. Заголовок: Re:


Не вижу никакой связи.
Галюциногены лишь помогут вам спроецировать какие-угодно видения,- от ведических богов до бутылки "пепси"...

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 21:15. Заголовок: 2 Legba


Да, я видел этот фильм, очень понравился историческими деталями. Я кстати читал на эту тему, что тайский корпус был послан во Вьетнам (как символ дружбы с американцами). Перед отправкой все солдаты сделали себе защитные наколки и ни один не погиб!

P.S.
Я задал вам вопрос у иогов. Может быть здесь ответите: "При практике каких идамов нельзя делать пхова?" Я никогда такого не слышал поэтому очень заинтересовался вашим постингом...

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 21:31. Заголовок: (2)


Кстати "заговоры от оружия" я встрчал несколько раз в различных ваджраянских циклах. Точно в цикле Курукулы! А вот где ещё не помню, но точно несколько раз!
--------------
Защитные шнуры,- разновидноть на эту тему (это уже скорее из разряда амулеты). Пенор р. как то расказывал, что когда тибетцы оказывали сопротивление китайской окупации, то было много случаев, когда носившие такие шнуры, получали пулевые попадания, которые не пробивали даже кожу.
"Мансы" это или правда, трудно сказать, но магия такая существует, но мастеров способных на это в наше время... Сложно сказать :)

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 22:02. Заголовок: Re:


Suraj пишет:

 цитата:
При практике каких идамов нельзя делать пхова?"



Тоже интересно было бы узнать.

А есть ли сведения о том, куда можно "перенестись" через отверстие Брахмы при нирманакая-пхове помимо Чистых Земель? Или "дорога" только одна? Я что-то смутно помню, но где-то слышал, что возможены и другие варианты.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 23:39. Заголовок: защита


Да, во многих садханах встречается ритуал покорения(неуверен в точности формулировки), где различных персонажей - хранителей местности, сторон света, мар - ловят и прибивают через определённые места на теле к земле. Какая-то параллель есть. Можно вспомнить о соотнесённости божеств мандала частям тела. В Тибете были распространены практики ваджрных доспехов(с деталями не знаком), амулеты-обереги от оружия(как и у всех народов мира, наверное). Помогло ли это во время военного вторжения Китая? Вряд ли.
О пхове где-то встречал замечание, что её нельзя практиковать усиленно без практики долгой жизни, иначе ослабляется жизненная сила и добьёшься "результата" раньше времени.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 00:05. Заголовок: Re:


domohozyain пишет:

 цитата:
Помогло ли это во время военного вторжения Китая? Вряд ли.



Не Намкай ли Норбу Ринпоче рассказывал, как его дядю несколько раз безуспешно расстреливали? =)


 цитата:
О пхове где-то встречал замечание, что её нельзя практиковать усиленно без практики долгой жизни, иначе ослабляется жизненная сила и добьёшься "результата" раньше времени.



Да, я слышал такое. Кто-то говорит, что это - по традиции так пужают, кто-то другого мнения. Мне, признаться, сказать что из личного опыта на эту тему пока нечего


Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 00:09. Заголовок: Re:


Насчёт отделениня деватов от тела в момент пришпиливания, я читал в книге:

A BOLT OF LIGHTNING FROM THE BLUE: The Vast Commentary on Vajrakila
by Martin J. Boord

412 pp.

# BOLIBL - $ 59.95

Beginning with Sanskrit sources that explain the development of kila lore on the southern side of the Himalayan divide, the discussion then presents the Tibetan texts that show us just how this lore was assimilated upon its transmission to the north. Included herein are two short tantras of Vajrakila and a full translation of the most important commentary ever written on the subject of kila rites and their practice for enlightenment. Composed by Padmasambhava, Vimalamitra and Shilamañju, all evidence points to the fact that this remarkable text marks the very origin of the tantric Buddhist cult of the wrathful deity Vajrakila.



Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 01:26. Заголовок: Re:


Suraj пишет:

 цитата:
Не вижу никакой связи.
Галюциногены лишь помогут вам спроецировать какие-угодно видения,- от ведических богов до бутылки "пепси"...



Странно, а индусы-брамины видят.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 14:09. Заголовок: Re:


A BOLT OF LIGHTNING FROM THE BLUE: The Vast Commentary on Vajrakila
суровая книжка - очень отрезвляет тех доморощенных нью-эйджевцев,
к-рые возомнили себя тантриками


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 15:44. Заголовок: Re:



 цитата:
суровая книжка - очень отрезвляет тех доморощенных нью-эйджевцев,
к-рые возомнили себя тантриками



А вы ее читали? И в части чего отрезвляет? Интересно.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 16:51. Заголовок: Re:


Про пхову. Есть версия (устная, ненаучная, заслуживающая сомнения ) что в циклах божеств, дающих сиддхи бессмертия (Ямантака, есессно ) пховы нет, и чистой земли у таких божеств - нет. Поскольку на что Чистая земля, коли собираешься вечно жить. И дырка в голове в таких случаях только вредит йидаму, вплоть до "убийства" оного. Вот такая ересь :)

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 16:52. Заголовок: Re:


А кстати.... А в Тибете и Индии баловались магическими тату? Никогда про такое не слышал - но странно, до Тайланда-то рукой подать...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 17:49. Заголовок: Re:


Понятие ваджрных доспехов изначально относится ко внутренним состояниям. Например, в некоторых методах есть обетование обретения таких способностей приначитке определенного количества мантр, но поченму-то я не встречал ни одного россиянина, коий дал бы себе труд достичь этого - речь о многих миллионах мантр. У нас вообще как-то не любят упорно добиваться чего-либо в тантре (ИМХО).

А для укрепления ла (жизненности человека) тоже есть практика, кстати, божество Маричи занимается возвращением ла, похищенного духами, врагами среди людей и проч. Только упорство в достижении надь.

Спасибо: 0 
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 20:23. Заголовок: Re:


2 Legba


 цитата:
А в Тибете и Индии баловались магическими тату?



Про Тибет не знаю. Но вот в Индии свои ритуалы есть. я читал как то описание ритуала майтхуны в вамачарских тантрах, так там инструкции по приготовлению краски из различных растений и нанесение рисунков и бидж на тело партнёра.
Кстати, у некоторых индийских женщин различные рисунки на руках, как косметика.
руки вообщ интерестнаяй тема, ведь ладонь содержит информацию о человеке и по ней иногда делают корректировку гороскопа!
Есть ньяса ограниченнаяй только ладонью (Кара-ньяса).

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 20:40. Заголовок: Re:


2 Legba


 цитата:
...что в циклах божеств, дающих сиддхи бессмертия (Ямантака, есессно)



---------------
А что были преценденты?
Были ли в линии те, кто достигли физического бессмертия?
Мне это весьма любопытно, ибо никогда такой информации не встречал...
Да и сами тантры Ваджрабхайравы, ээ того... Весьма специфические, под стать Ваджракиле...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 20:43. Заголовок: Re:


Угу. У Кедрубдже, в "Основах буддийской тантры" упоминается милая история, когда некто, желавший изучать грамматику, отправился к хироманту. Хиромант его обломал, и он выяснив, как должны выглядеть линии на руке, ВЫРЕЗАЛ ИХ НОЖОМ. Это ему не особо помогло, но сам посыл! Вот что значит - человек учицца хотел

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 23:35. Заголовок: Re:


Suraj пишет:

 цитата:
Да и сами тантры Ваджрабхайравы, ээ того... Весьма специфические, под стать Ваджракиле...


когда я был маленький у нас в коридоре висели две страшные маски, самодельные из обожженной глины ... кто-то на работе подарил отцу, сам их делал. недавно только идентифицировал ... вылитый ваджракила, а вторая под стать ему :) в полумраке весьма эффектные физиономии, хороши учиться не пугаться видимостей.

а что такого специфического? в этих циклах ... ознакомиться бы

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 01:08. Заголовок: Re:


2 uzh


 цитата:
а что такого специфического? в этих циклах



Специализация ритуальной активности :)
Ямантака, "Победитель царя смерти", знает всё про смерть и как Яму "натравить" на кого нужно :)

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 01:31. Заголовок: защита


Говорят, лучшая защита - шуньята:)
"Понятие ваджрных доспехов изначально относится ко внутренним состояниям." - В Абидарме(по-моему в Локанирдеша) говорится, что йогина в определённой дхьяне нельзя убить и объясняется почему.
А по поводу расстрела дяди: наверно так и было, сомневаться не хочу. Но китайских мастеров ушу тоже считали неуязвимыми, а во время окупации японцы их лихо постреляли. В "Вопросах Милинды"(наверно помните)царь всё удивлялся, как же могло случится, что Девадатте удалось сбросить на Будду камень, и Нагасене пришлось долго объяснять(как произошло то, чего произойти не могло). Мда, всё невечно

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 01:56. Заголовок: Re:


Suraj пишет:

 цитата:
Специализация ритуальной активности :)


ну ... вряд ли он спецом натравливает. люди сами нарываются ... накопились несоответствия
_____________________________________
а есть ли вариант ритуальной активности, чтоб с рахулой "разобраться"?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 02:22. Заголовок: Ямантака - действительно царь смерти, но....


Ямантака действительно управляет некими процессами, связанными со смертью, он царь, но, если у вас нет хотя бы царской мотивации (см. мысль бодхи царя, лодочника и пастуха), но мало чем вы будете управлять. Еть также сведения о "реализаторах" состояния роланга при практике Ямантаки, как говорят, без бодхичитты. Кстати, Сурадж, в том же районе Бурятии, Кижингинском, где буйствует временами этот роланг, жил и йогин, реализовавший, судя по всему, сиддхи бессмертия - Лубсан Сандан Цыденов, проведший 29 лет в ретрите по Ямантаке. Могу от себя (предыдщуие сведения не от меня) добавить некое соображение - история Кижингинского роланга практически классична - это был веьсма одаренный йогин, побеждавший всех местных монахов (он сам тоже монах) в диспутах. В итоге он так восстановил против себя, видимо, не лишенную страстей обищну, что на одном из диспутов его закидали шапками (это выражение пришло из очень древнего способа общественной казни сродни суду Линча на Востоке). Его забросали монашескими островерхими шапаками, а когда он скрылся под этой грудой, кто-то "из толпы" запустил в него дротик. Он умер в гневе (скорее всего), а поскольку потенциал его энергии практики был очень велик, он не смог принять воплощение в мире людей, не найдя подходящей возможности, и был вынужден принять рождение в мире 8 классов существ. Аналогичный случай , когда столь специфичный потенциал не может найти для себя возможностим родиться человеком, был и с соперником 5-го Далай-ламы. Предположительно, он повесился от горечи поражения, когда его не выбрали главой Тибетского государства в споре двух кланов - Верхнего и Нижнего. По другой версии, он был задушен шарфом для посвящений. Так или иначе, я хотел показать, что потенциал практики Ямантаки может оказаться опасен при неудачно - преждевременной смерти, от которой, кстати, весьма и весьма защищались йогины древности, зная об опасности рождения в 8 классах.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 03:54. Заголовок: Re:


Кхе, какой неоптимизированный аватар у Вас, Нанзед ...
на пол экрана рукоЯТЬ:)

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 06:13. Заголовок: Re:


Ха-ха! Хэ-хэ! Хи-хи! Ху-ху! Я ж его только показать хотел, а вы уже занервничали.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 06:19. Заголовок: Re:


Так что чил аут, это было для пользы всех живых, которые почему-то иногда бывают мертвыми.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 07:30. Заголовок: Re:


2 Нандзед Дорже

 цитата:
"Еть также сведения о "реализаторах" состояния роланга при практике Ямантаки"

----------
Роланг,- это ветала (точная аналогия гаитянских зомби). Реализация ветала-сиддхи,- это способность оживлять труп.
То есть ветала это не призрак (видимо это вы и подразумевали), а труп, которому вернули некоторую энергию, так что он способне к физическим действиям. кто-то их использовал как рабов, ну а кто-то как в переиначеноом анекдоте о "великом комбинаторе":
- А что старик, невесты в городе есть?
- Кому и ветала невеста.

-----------------
я не из-за вредности, а ради точности терминологии
--------------
P.S. Вы не с Алтая случайно?


Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 07:41. Заголовок: Re:


.2 uzh


 цитата:
"а есть ли вариант ритуальной активности, чтоб с рахулой "разобраться"?"


------------
С ним надо не "разбираться", а договариваться и умилостивить.
У него нрав сравнимый с Сатурном, а некоторые говорят даже хуже.
Мало никому не покажется, если не пытаться использовать его высший аспект.
Я сам в махадаши Раху сейчас (18 лет длиться). И "колбасило" очень жестоко, пока не начал делать его практику ежедневно.
Буквально через 2 недели "отпустило". Правда у меня на счастье было 2 лунга на его практики. "Духовное потребительство" в котором меня обвиняли, бывает иногда очень кстати, особенно когда нужно делать ну очень специализированные практики...
Да и астрологиа была очень кстати в тот момент, а то уж совсем как обухом по голове со всех сторон.


Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 11:07. Заголовок: Re:


Нандзед Дордже дело говорит. Общая мысль на мой взгляд верна. Любая практика тантры, выполняемая длительное время, очень сильно "заряжает" ваджрное тело йогина (ведь ваджра это и есть заряд), усиливается ток энергии в каналах, усиливается общее поле, иначе невозможно интегрировать окружение в мандалу. Короче на выходе мы имеем заряженное и "прокаченное" умственное тело, которое после смерти физического способно к полноценному существованию в виде призрака. Наличие или отсутствие бодхичитты (как аспекта сострадания) для правильной реализации особой роли не играет, однако её наличие может стать причиной человеческого рождения (поскольку других причин нет). Но играет роль нерассудочное знание ясного света-пустоты, или абсолютная бодхичитта (поскольку другого понимания бодхичитты в гелук нет).



Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 11:17. Заголовок: Re:


И еще размышления по теме. Даже когда практик обретает чистое иллюзорное тело и чистое видение мандалы трёх ваджр, его форма не может существовать вечно. Никакие формы, даже формы самбхогакаи, не могут существовать вечно. Непременно будет этап её исчезнования (что собственно и символизирует разрушение мандалы физической) и останется лишь пустота. Будет ли его ум всегда возникать как божество? Будет ли он возникать в какой-либо иной форме, нежели в форме антропоморфного быка? Интересны ваши мнения.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 12:45. Заголовок: Re:


2Сурадж: не совсем согласен, а, вернее, вовсе не согласен насчет ролангов-ветал. Это не зомби в понимании прикладном. Речь идет о существах, чье сознание занимает чужое (любое) умершее тело, причем это отличается от пховы переноса (как в случае с сыном Марпы Дхармадоде). Но также оно способно фунциклировать, не прибегая к помощи физического трупа. Как совершенно верно заметил Максим А, в этом случае у него есть опора в виде пранического тела, сформированного длительным и успешным на определенном этапе созерцанием. Но это не призрак, которых называют бхута. Во-всяком случае, я пользуюсь собственным знанием, почерпнутым из практики тантры, но оно не является школьным сочинением на тему "как я провел лето".

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 12:48. Заголовок: Re:


2Легба:Вы писали \\\желавший изучать грамматику, отправился к хироманту. Хиромант его обломал, и он выяснив, как должны выглядеть линии на руке, ВЫРЕЗАЛ ИХ НОЖОМ.\\\\

Я бы предпочел другой методж, так же описанный в текстах, когда йогин созерцал Курукулле, сидя на трупе, добившись ставшей знаменитой ясности в понимании не только грамматики, хм.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 12:56. Заголовок: Re:


2Максим А: Относительно проявления "в форме антропоморфного быка". Я уточню - это форма не быка и она не антропоморфна - это форма существ класса "яма". Могу без балды сказать, они действительно так вглядят, сам видел (не шучу).

Ямантака - это проявление Манджушри в измерении существ яма. Будут ли эти существа в следующей Манвантаре? Мне вспоминается больше слова Оле о том, что в следующем цикле Амитабха растворится, превратившись в принцип (не поймите меня всуе), а его место займет его "сынок" Авалокитешвара. Дальнейшие пути реализованных существ подчиняются скорее им самим, чем чему-либо еще. А кто их там знает? Судить можно только по их обетам, как в случае с Амитабхой, который начал планировать свою знаменитую чистую землю Сукхавати еще будучи бхикшу.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 14:34. Заголовок: Re:


Максим А пишет:

 цитата:
И еще размышления по теме. Даже когда практик обретает чистое иллюзорное тело и чистое видение мандалы трёх ваджр, его форма не может существовать вечно. Никакие формы, даже формы самбхогакаи, не могут существовать вечно. Непременно будет этап её исчезнования (что собственно и символизирует разрушение мандалы физической) и останется лишь пустота. Будет ли его ум всегда возникать как божество? Будет ли он возникать в какой-либо иной форме, нежели в форме антропоморфного быка? Интересны ваши мнения.



Есть же наставления о мандалах (не те, что представляют). Где все формы рассматривается больше как символ этого состояния. Если учесть, что само проявление несколько вторично по отношению к результату, если позволите - соединению кьерима - как проявлений Основы и дзогрима как ясного света, то мне кажется, что это не Манджушри возникает в образе Ямантаки, а некто из мира Ям, узрел его, сообразно своему состоянию... Хм... Вот вопрос про возникновения я так вижу.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 16:50. Заголовок: Re:


Нанздед, по поводу ямы и быков, я всё это знаю, спасибо :) По поводу Амитабхи, я не думаю, что какой-либо Дхъяни-будда (к коим и принадлежит Амитабха), уже олицетворяя один из пяти первичных принципов, подвержен трансформации формы. Он не имеет формы, он и есть этот принцип.



Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 23:39. Заголовок: Re:



 цитата:
Да понятно, капец буддистским тантрам понемногу приходит...
Только Еше Лодой римпоче в России давал какие-то наставления на темы типа абхичары и пр.



Ну конечно, отправим всех буйных в Девачен, чтобы обет бодхисаттвы не мешали свершать, за одно и поможем им неразумным.

И хорошо, что абхичарука недоступна основной массе практикующих. Цель практики тантры - это просветление, а не магия и астральные приключения.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 08:13. Заголовок: Re:


2Максим А:А откуда цитатец про абхичаруку и Ело Ринпоче?

2Сурадж: Вы тут писали у начали вопроса - \\\\Кстати "заговоры от оружия" я встрчал несколько раз в различных ваджраянских циклах. Точно в цикле Курукулы!\\\

Не поделитесь текстом цикла Курукулле? Обязуюсь, "заговоры от оружия" меня не волнуют...

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 13:24. Заголовок: Re:


Нандзед, это не моя цитата, спросите у Вантуса.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 13:52. Заголовок: Re:


2Максим А:
И оскопим тантры, так чтоб от них рожки да ножки остались!
Никто не говорит, что разрушительная магия должна быть общедоступна! Но в самих тантрах говорится, что они- методы достижения 2 сиддхи и, в тантре Ваджрабхайравы говорится, что методы там изложенные, нужны для привлечения определенного типа людей, которые испытываю тягу к ним, подобно тому, как мать зовет домой детей, говоря о бананах и прочих фруктах. Так что не надо кастрацию над тантрами проводить!

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 15:30. Заголовок: Re:


Ни для кого не секрет, что ваджраяна полна различными особыми практиками работы с энергией внешнего видения, однако всё это вторичные практики и сами по себе к просветлению не приводят. Вы можете лечиться начитывая мантры, вы можете колдовать с помощью мантр, вы можете привлекать богатство, уничтожать и сводить с ума врагов и пр. Я не буду затрагивать мотивации, питающие потребность в этих вещах, скажу только, что это методы для работы с обстоятельствами, которые могут быть необходимы, а могут и не быть.



Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 19:55. Заголовок: Re:




Да я собственно это читал в статье Рейнольдса, которая в свободном доступе, да описание "ритуала подчинения (Курукула)" из книги "Культ Тары" Биера.
Помню года 3 назад разразился сташный скандал на форуме проф. Торчинова на тему "магия и Буддизм не совместимы!" Помню били ногами жестоко, за "обливание грязью тибетской традиции". Потом переписка с хозяином форума была за кулисами и я ему отсканировал тогда куски из книги "Культ Тары" и из Бурда "Удар грома среди ясного неба" (упомянутая где-то тут недавно).
Я попробую посмотрэ, на старой машине, может быть тот кусок и сохранился где-то. Если найду то скажу...
--------------
Очень жалко, что профессор Торчинов ушёл так рано! Человекм был хороший и специалист замечательной. Человека с такой эрудицией и академическим подходом сильно нехватает в русскоязычном интернетном пространстве...

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 20:00. Заголовок: Re:




 цитата:
Ваджрабхайравы говорится, что методы там изложенные, нужны для привлечения определенного типа людей



Кстати, в диссере о иога-тантре, что я тут недавно выкладывал, есть даже отдельняя глава о садхаках, которым показан путь Абхичарука. Ну я лично явно не один из них, поэтому в детали особенно не вдавался...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 21:45. Заголовок: Re:


2Сурадж:

Добрался до этой темы. Тут я вижу речь пошла о заговорах, волшебных доспехах и проч.
Есть один маленький вопрос:

Моему товарищу снился сон, который он не может толком идентифицировать, хотя не плохой спец в этом деле скажу я вам. Не буду вдаваться в подробности, но у него во сне появились какие то доспехи, и меч, и попал он на какую то разборку. Причем какая то тёмная сущность ранила его в плечо, и как он рассказывал не мало при этом удивилась, что его оружие ранит человека.
В нашем регионе весьма распространены практики по наведению порчи на неугодных, причём он всегда точно находил, какой предмет зарядили, и тут же избавлялся от него. Естественно никакого особенного ущерба он не получал, хотя я точно знаю к кому обращались его «доброжелатели», и берусь сказать, что после таких дел не многие остаются живы, а если остаются, то лучше бы померли.

Возможно ли такое? Мне честно говоря не очень верится, я вообще трудно верю в то что не видел сам, и нигде про магические доспехи кроме как здесь больше не читал, но факты в данном случаи говорят сами за себя.

На счет заговоров.
Они встречаются в разных культурах, и между ними в смысловом значении, несомненно есть очень много общего. А как на счет ритмики произносимых слов? Можно ли провести какие то параллели? Может все они в силу своей древности обращены к одному и том уже источнику?

На счет ладоней и нательных знаков.
Я немного понимаю в хиромантии, и тоже весьма позабавился от истории с вырезанием линий. Лучше бы сразу «ножом по горлу и в колодец».

Но рисунки на руках, это ещё и возможность делать определённые мудры (практикуют же их в индуизме?), а точнее усилить их действие. Руки вообще, как глаза, отражение человеческой души, и определённые знаки оказывают эффект как на общее состояние «носителя», так и на окружающих вступающих с «носителем» в контакт. Можно так же запрограммировать определённые этапы в жизни, если правильно истолковать попилярные узоры, и точно нанести рисунок.
Я как то провёл эксперимент. Нанёс себе некоторые маянские узоры, и отправился сновидеть. Мало того, что я ничего утром не помнил, так ещё проснулся с вывернутой рукой, кисть потом 3и недели болела, ничего не помогало. Пришлось нанести обратные узоры, тогда отпустило. Я получил хороший опыт.

Есть ещё «родимые пятна», так называемые «метки», имеющие относительно чёткую форму. Нигде толком ничего не сказано, так попсня одна. Есть ли какие то упоминания?


Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 17:26. Заголовок: Re:


Опубликован список цикла садхан Бари Лотзавы
Сколько там дэватов о существовании которых в Ваджраяне я никогда и не подозревал!

http://clearlight.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000002-000-0-0

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 21:04. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 389
Откуда: USA, New York
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 21:58. Заголовок: Re:


Немного проясняется. Кавача,- это разновидность ньяса накладываемая на мармы. Мармы это открытия каналов в определённых зонах. Вот на мармы то и проводятся "магические атаки". Способ защиты от них создание энергетичекой защиты посредством звуковой вибрации и визуализации бидж. да вот только с одного раза это способны сделать только асы шаматхи, а "простым смертным" эти пратики требуют многотысячых повторений пока действительно не появится то что даосы называли "зачищающаяй чи", используемая в жёстком чи-кунг и формах каратэ вроде Санчин-ката.
Кая-мандала, где деваты тоже часто распологаются на выходе канало в раионе кожи (например 62 -дэвата в Чакрасамваре согласно Гантапе или в Гухьямадже), но связана скорее с очищением и "приведением в унисон" этих каналов с тонкими вибрациями. Эти каналы, открывающиеся в мармах, могут использооваться для развития экстрасенсорных способностей. но практики эти вторичные и мало где упоминаются. Тсонкапа кажется вообще о них умалчивает... Наверное дабы не вводить во искушение неокрепшие тибетские души монахов :)
-----------
В общем, что бы эти стандарные компаненты садханы "заработали" ох и надо же потрудиться!!!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 427
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:17. Заголовок: Re:


Думаю, что усилий надо не больше чем прикладывают, скажем, какие-нибудь ДЭИРцы. ИМХО проблема в большинстве своем в том, что неокрепшие славянские души очень надеятся на помощь из вне, вот щас придет Гуру Издалека и все дыры залатает. Очень мало опоры на собственное присутствие и ощущение энергии. Потому на мирских путях индивидуального развития энергий и успехов больше. А наши всё смотрят с преданностью в даль.. но божества то проявляются из чакр собственного ваджра-тела, потому и глядеть надо только туда.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 34
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 13:00. Заголовок: Re:


А чего в том ожидании плохого? Сейчас Ваджраяна в жутком упадке не в последнюю очередь из-за того, что магические практики забыты, практически никто не знает и не хочет знать как совершить реально то или иное действие и т.д. А для чего весь этап зарождения нужен как не для проявления магических способностей? У него даже определение такое часто приводится.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 429
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 21:46. Заголовок: Re:


Чего плохого в ожиданиии чуда из заоблочной дали? Ну так толку от этого никакого. Там только самолеты и спутники связи.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 430
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 21:56. Заголовок: Re:


А вообще, всё больше убеждаешься, что ЛЮБАЯ практика божества это прежде всего собственная АКТИВНОСТЬ. Но многие ждут благодати из вне и в этом проблема. А для мудрости нужно что-то вроде дзадзен или стадии завершения без характеристик, это факт.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 245
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 01:07. Заголовок: Re:


Ожидание - препятствие. Все приходит изнутри, да и вообще - "источник всех сиддхи - гуру", а его ум в тантре - твой ум. Вот и вся любовь...

Сурадж писал:

 цитата:
Способ защиты от них создание энергетичекой защиты посредством звуковой вибрации и визуализации бидж. да вот только с одного раза это способны сделать только асы шаматхи, а "простым смертным" эти пратики требуют многотысячых повторений пока действительно не появится то что даосы называли "зачищающаяй чи



Нам Учителя говорили, что начитка для "ваджрной брони" обязательна в любом случае - как бы ты ни был развит. ИМХО: достижение не зависит только лишь от шаматхи, необходимая специфическая проработка каналов, которая и достигается начиткой миллионов мантр. Сурадж задел интересную тему: появляется ли сила, если есть 100% шаматха + "воинственный" объект сосредоточения, или все же есть своя привходящая, "силовая" специфика. Я лично склонен ко второму мнению. Вирупа созерцал идама более 70 лет, но не имел сил, и даже не узнал об их приближении по знакам, приняв их за болезнь и неблагоприятности. Достижения в тантре не арифметичны по типу "100% шаматха + защитные биджи = неуязвимость". Они алгебраичны, и потому "гуру - источник всех сиддх" (Венцапа, "Карнатантра из Галдана").

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 11:52. Заголовок: Re:


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Вирупа созерцал идама более 70 лет, но не имел сил, и даже не узнал об их приближении по знакам, приняв их за болезнь и неблагоприятности.



А вот здесь другая история
http://probud.narod.ru/india/virupa.html

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 432
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 12:28. Заголовок: Re:


Мораль всей истории таже (только одно число отличается).

Самое естественное, постоянно присущее, состояние ума –
и есть сущность Ваджраварахи.
Имеешь её в себе, а ищешь на стороне.
Ты неопытен, как ребёнок.
Наш ум – драгоценность, исполняющая желания,
Если не затемняешь её грубостью суждений.
Знать ядро практики – всегда достаточно.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 433
Откуда: Донецкая Дзогчен-община
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 12:50. Заголовок: Re:



 цитата:
ИМХО: достижение не зависит только лишь от шаматхи, необходимая специфическая проработка каналов, которая и достигается начиткой миллионов мантр. Сурадж задел интересную тему: появляется ли сила, если есть 100% шаматха + "воинственный" объект сосредоточения, или все же есть своя привходящая, "силовая" специфика. Я лично склонен ко второму мнению. Вирупа созерцал идама более 70 лет, но не имел сил, и даже не узнал об их приближении по знакам, приняв их за болезнь и неблагоприятности.



Чёй-то я не пойму, Нандзед, первое и последнее предложение твоего ИМХА взаимоисключающие. Какой толк от начитки мантр, если не реализована хотя бы шаматха?
Я как-то попытался взять штурмом одну садхану, начитывал 25-слоговую мантру по полтыщи раз за сессию, результат - усталость, бессоница и нервозность. Реально хотелось посрывать все картинки божеств и порвать чётки. Единственным выходом оказалась шаматха, и не тупое сидение в безмыслии (это я даже шаматхой не назову), а шаматха с элементами лхатонг. Только тогда в голове стало что-то проясняться. Кроме того, во всех текстах, начиная от гелукпинских и заканчивая дзогченовскими говорится, что шаматха это та благоприятная почва, на которой способны прорасти любые семена.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 246
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 00:51. Заголовок: Re:


2Максим: Вы просто были не слишком внимательны - смотрите, что я писал - достижение не зависит только лишь от шаматхи. Ведь никто и не принижает значение шаматхи, просто я указывал на то, что она является необходимым, но недостаточным элементом в процессе практики "ваджрных доспехов".

2Сэм: приводимая вами история про Вирупу носит, скорее, характер канонического намтара, далекого от реальности. В такого рода намтарах биографии сиддхов подгонялись под некие стандарты, принятые в науке тантры. Собственно, для того и подгонялись, чтобы освятить авторитетом имени сиддха эти нормы и положения, поскольку намтары выполняли не функцию скорее дидактическую, педагогическую, нежели информативную в современном понимании достоверной информации. С ходу не найду в одном из своих компов источник, на который я опирался, но при случае выложу. Хочу лишь сказать, что "Жития 84 сиддхов" Абхаядатты - весьма схематичный источник, имеющий множество неясных мест, вплоть до того, что разные истории относятся на самом деле к одному и тому же сиддху, упомянутому под разными именами.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 247
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 01:01. Заголовок: Re:


Сурадж, я тут еще немного подумал над сказанным вами относительно того, что, мол, не защита это в Чакрасамваре, а очищение (вы писали о мандале тела и биджах на поверхности кожи). Так ведь нечистое и не защитишь, а чистота и есть защита. ИМХО, защита не происходит некиим механическим способом, когда без разницы что защищать, можно и кучку дерьма, когда защитник и объект защиты мыслятся отделньо друг от друга к4ак некие самосущные явления, это ведь не так. Защита может произойти только, как говорят некоторые ламы, в силу "богатства взаимозависимого происхождения". Защита гневных экстремальна для того, кто защищается (или для того, по чьей просьбе делается ритуал), это тоже очищение, только более экстремальное, резкое, иной тип активности, нежели очищение в практике, скажем, Ваджрасаттвы Это проверено, как гритца, на дорогах.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 75
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 10:23. Заголовок: Re:


Нандзед Дорже
А, брешут, сталбыть? Ну смотри, никому верить нельзя, вот самсара какая!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 249
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 10:36. Заголовок: Re:


Брешуть с благою педагогичской целью. Сборник Абхаядатты до сих пор никто толком не разборал "по костям" с научной дотошностью. Да и то - белых пятен больше, чем историй.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 76
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 13:25. Заголовок: Re:


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Брешуть с благою педагогичской целью. Сборник Абхаядатты до сих пор никто толком не разборал "по костям" с научной дотошностью. Да и то - белых пятен больше, чем историй.



Вишь ты! А мабуть то, что в педагогической цели значится, важнее чем кто где сидел? Зазря ж, наверное не взяли бы грех на душу? Бодхисатвы всё ж таки, махасатвы! Или нет?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 250
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 00:58. Заголовок: Re:


Да я ровно дышу к это педагогике, у меня свои Педагоги. Истории махасиддхов (ИМХО) имеют смысл скорее объяснительный (просвечивающий современные наставления), нежели смысл прямого поучения. И, как уже замечал Легба, никто уж не практикует даже по методам того же Наропы, а пользуются методами, составленными в 19 веке. Я вот заимел садхану именно Наропы (историчский, тасссазать, документ), так вот это одна из самых коротких садхан, которые я видел в жизни, в отличие от нынешних весьма пространных дубтабов. Это так, штрих. Особенно у Абхаядатты умиляют концовки историй через одну - "и вместе с тремя тысячами учеников ушел в ясный свет". Прямо как "жили они счастливо и умерли в один день". Лубок.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 647
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:48. Заголовок: Bhasma is believed t..


Bhasma is believed to have medicinal value and is used in many ayurvedic medicines. It absorbs excess moisture from the body and prevents colds and headaches. The Upanishads say that the famous Mrutyunjaya mantra should be chanted whilst applying ash on the forehead, thus:

“Tryambakam yajaamahe sugandhim pushtivardhanam Urvaarukamiva bandhanat mrutyor muksheeya maa amritaat !!”

http://en.wikipedia.org/wiki/Vibhuti

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 61 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет