АвторСообщение



Пост N: 88
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 10:30. Заголовок: Сутра вхождения в матку


"Сутра вхождения в матку" тибетское название GOVO NGAL JUG GI DO.Это сутра преподанная Бхагаваном в деревне Налати относится к разряду праджняпарамитских сутр.Тема расматриваемая в этой сутре это зарождение жизни, ее протикание,смерть и наконец состояние Бардо.Дается очень подробное описание 78 видов энергии-лунг и как эти энергии формируют жизнь поддерживают и разрушают.Будда называет наше тело "шар ветров"-LUNG GI PUNG PO,как скопление различных газов поддерживает жизнь воздушного шарика также и скопление ветров-лунг формируют нашу жизнь.В конце Победоносный заключает "Если йоги видит эти ветры,то возникает непривязанность и отсутствие эго.Если нет эго то демоны не могут вызвать провокации в теле.Тогда ум растворяется в пространстве. Три яда-это глубокая темнота.Знание природы тела это солнце мудрости.Когда приходит это понимание то три яда исчезают,это как встает солнце и исчезает темнота неведнья.Нет страха,нет сомнения,нет формы и т. д. Мудрость становится свободой от страданий "
Все примерно так ,всем рекомендую единственное не знаю есть ли эта сутра в руском или англицком переводе? Считаю что практикам
ваджраяны(особенно интересующимся ца-лунг и трулкхор) необходимо хорошо разбираться в различных видах энергии-лунг дабы уберечься от неприятностей и реализовать мудрость единства блаженства и пустоты ,а не гемарой.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 12 [только новые]


основатель форума




Пост N: 1188
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 03:34. Заголовок: Из какой части канон..


Из какой части канона эта сутра: медицинкого или Ану-иоги ?

Перевод на русский или английский существует?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 89
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 09:25. Заголовок: Я непосредственно по..


Я непосредственно получал наставления из тибетского источника,это не Ану-йога так как в конце Будда излагает мудрость праджняпарамиты смелюсь предположить что относится эта сутра к разделу сутр праджняпарамиты.Текст видел только в тибетском издании.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1058
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 12:43. Заголовок: Cтранно, но существу..


Cтранно, но существует мнение, что в "учении Сутры" нет знания энергии... А выходит что есть.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 947
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 15:18. Заголовок: Хм, а как насчет пра..


Хм, а как насчет пранамайя-коша? Ну и вообще - всех тонких тел, о коих давал разъяснения Будда Шакьямуни?

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1059
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 19:23. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Хм, а как насчет пранамайя-коша? Ну и вообще - всех тонких тел, о коих давал разъяснения Будда Шакьямуни?


Насколько я помню все "коши" принадлежат индуиской системе, а в буддизме используется каи. Мнение же, что в учении Сутры нет знания о пранах весьма распространено в ДО. Но возможно эта сутра скорее исключение, чем правило.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 91
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 23:03. Заголовок: В сутре сказано:"..


В сутре сказано:" Я(Будда)обладаю глазом мудрости не имеющим препятствий ,Я вижу различные виды энергии-лунг,их функции и т.д."
В Сутре есть знание енергии,но сутра не использует это знание как путь так как опирается на практику отречения и по отношению к энергии применяет также методы отречения ведь в сутре Бхагаван говорит что мы как воздушный шарик наполненный различными газами обусловленный кармой и законом взаимозависимости, осознание этого ведет к реализации шуньяты через практику отречения и исчезновения привязанностей к телу а значит к эго.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1190
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 01:51. Заголовок: Максим А пишет: Нас..


Максим А пишет:

 цитата:
Насколько я помню все "коши" принадлежат индуиской системе, а в буддизме используется каи.



For this there is the practice of the three Kayas: Dharmakaya, Sambhogakaya and Nirmanakaya. On the Buddha stage there are three kayas and therefore on the second stage, the Dzong-rim stage, we must produce the three kayas of the path, the three kayas of Buddha-hood, the three kayas of basis. What are the three kayas of basis? Deep sleep, without dream, that is the Dharmakaya of basis, and a special dream body, that is the Sambhogakaya of basis, then during the period of being awake, that is the Nirmanakaya of basis. That means there are differences of subtle and grosser levels. Nagarjuna said the three kayas of basis transform into Buddha’s three kayas through he three kayas of the path. The Dharmakaya of Basis, deep sleep, has itself by nature some similarities with the nature of the Dharmakaya, so utilize that similar nature. It takes on the ultimate source of Dharmakaya so therefore, for that reason, Nagarjuna purposely called that stage of mind the Dharmakaya of basis. Now the dream-body has actually departed from the rough physical body, is quite independent, that is the special dream-body. This body (His Holiness points to His body), but its subtle nature, without these solid things, is quite similar to Buddha’s Sambhogakaya, and therefore Nagarjuna called it the Sambhogakaya of basis. Likewise, that dream-body enters the rough physical body and awakens. That is the manifestation of Sambhogakaya. A person like Shakyamuni Buddha, now this is called Nirmanakaya. So there are similarities but more people can touch, can see, can talk to the Nirmanakaya, so from that viewpoint it is grosser. In substance it is its own nature but somehow it appears grosser. Now the Dharmakaya, the only one who can have direct bare perception of the dharmakaya is a Buddha. The main ones who can have direct bare perception of Sambhogakaya are Arya Bodhisattvas, and those ordinary persons who have the karma to meet with it can see the Nirmanakaya. Deep sleep, dream-body and rough body, it is like that. The actual transformation of the three bases into Buddha’s three kayas takes place in the second stage of practice, Dzog-rim. In Deity Yoga there must be a preparation for it.
There is the taking of Death as the path for the Dharmakaya, and the Bardo as the path for the Sambhogakaya and Birth as the path for Nirmanakaya. The main three kayas of the basis are Death, Intermediate State and Rebirth. The other one which I mentioned is…Furthermore, in twenty-four hours, within a day, there are three kayas.


Source:
http://www.lamayeshe.com/otherteachers/hhdl/gyalwa_gyatso.shtml


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Откуда: USA, Santa Rosa
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 20:19. Заголовок: Sutra-to na tibetsko..


Sutra-to na tibetskom yazyke i proishozhdenie ne sovsem ponyatno. Vryadli "Сутра вхождения в матку" byla propovedana samim Buddoy Shakyamuni monasheskoy obschine :). Skoree vsego ona imeet bolee pozdnee tibetskoe proishozhdenie.

александр пишет:

 цитата:
В Сутре есть знание енергии,но сутра не использует это знание как путь



V kakih escho buddiyskih sutrah govoriysya ob energii?
V chan'skoy tradicii, v monastyryah gde praktikovalis' boevye iskusstva est' znanie chi, poskolku tam est' i chi-gong, no eto skoree vliyanie daosizma. Ne slyshal, chtoby chi-gong byl prepodan na urovne sutry. Ili kto-to mozhet nazvat' konkretnye istochiki gde eto est'?

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Пост N: 1198
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 22:13. Заголовок: urgyen пишет: Sutra..


urgyen пишет:

 цитата:
Sutra-to na tibetskom yazyke i proishozhdenie ne sovsem ponyatno. Vryadli "Сутра вхождения в матку" byla propovedana samim Buddoy Shakyamuni monasheskoy obschine :). Skoree vsego ona imeet bolee pozdnee tibetskoe proishozhdenie.



Если сутра вошла в новый канон Сарма, куда отбирались только тексты с известными сущетвующими санкритскими оригиналами, то сутра несомненно индийского происхождения...

Следующий законный вопрос ,- из какой традиции эта сутра: нингма и или сарма...

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 202
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 13:31. Заголовок: александр пишет: В ..


александр пишет:

 цитата:
В Сутре есть знание енергии,но сутра не использует это знание как путь так как опирается на практику отречения и по отношению к энергии


Если тело это энергия, то отреченность тоже энергия и
было бы странно отрекаться от чего то, сохраняя опору на то, от чего отрекаешься

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 952
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 02:01. Заголовок: Если тело это энерги..



 цитата:
Если тело это энергия, то отреченность тоже энергия



Ни тело, ни отреченность от тела не являются чем-то самосущным. А отреченность даже более ярко представлена вИдению как комплекс причин и условий, не более того. И главное: в Сутре отрекаются не от тела, а от совершения неблагих поступков на уровне тела, речи и ума.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 203
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 10:24. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Ни тело, ни отреченность от тела не являются чем-то самосущным.


видение мое и ваше ограничено текущим уровнем восприятия и неабсолютно,
исходить из того что тело и инергия скажем несамосущны
может только существо с совершенным видением Отсюда ваши утверждения построены на вере которая для вас самосущна Веру в свою очередь можно рассматривать как некую функцию энергий тела Отсюда видимо получаем противоречие в вашем утверждении

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет