Учёный и йогин Кьоше Тёнпа выгнал Мачиг Лабдрон с церемонии посвящения, побил её и толкнул в реку - так Мачиг обрела мудрость посвящения и способность свободно проходить сквозь стены.
DenTok ChikMa http://www.tibetanchod.com/wp-content/uploads/PDFs/DenTokChikMa12.pdf ... Enlightenment on One Seat is an essential practice for anyone entering the door of Chod. Written by Padamapa Sangye himself, it is the only Yidam practice featuring MaChik, blue in color and with the wrathful attributes of Vajrayogini. Using a three-fold visualization (self, front and skullcup/mirror) it brings down the powerful blessings of the entire Chod lineage. The core of the practice is the MaChik mantra, while the conclusion has a unique lineage blessing with different deities in each of our chakras. There is a special shrine set-up, including a skullcup and the practice can be done on a retreat basis or daily ritual to accumulate the required number of mantras. This exquisite MaChik practice is known to all Kagyu and Nyingma Chod practitioners, but has previously not been taught in the West. The accurate translation allows one to perform this in English is so required, so receive the direct blessings of MaChik, just as she promises in the liturgy.
Отправлено: 11.01.15 13:16. Заголовок: -- The Chod-Dances -..
-- The Chod-Dances -- https://www.youtube.com/watch?v=Jn6_rKls9bY The Gyalwang Drukpa explains the spiritual meaning of single sequences of the Chod-Dance and underlines the extraordinary feature of it being performed by nuns.
данная книга - это перевод садханы и двух комментариев (Дза Патрула Ринпоче и переводчика Тони Даффа) "Кхандро Кханжанг". Комментарий Патрула Ринпоче считается основным по вопросам визуализаций и объяснения сущностных моментов практики.
Особо интересен был комментарий Тони в начале о различии в подходах к Поведению практикующего Чод в рамках системы Дзогчен Лончен Ньянтик и общей, Шидже Чод (к вопросу, почему не все в лесах и горах!).
Отправлено: 12.02.15 12:59. Заголовок: Правильно ли я поним..
Правильно ли я понимаю что в Ниньгма (Дуджом Терсар и Лончен Нинтиг в частности), для практики чод необходимо получить ванг соответствующего божетсва (в данном случае Трома Нагмо), лунг на текст чода и комментарии. Никаких дополнительных каких-то особых вангов для чода не требуется?
Отправлено: 13.02.15 19:11. Заголовок: Для практики Чод, ну..
Для практики Чод, нужно получить посвящение Чод. На посвящение Чод Мачиг Лабдрон (Лонгчен Ньингтиг), Трома Нагмо не передаётся. При посвящение Чод Трома Нагмо традиции То-лук Намка Кьюнг Дзонг, давался полный ванг (4 инициации), после которого нет необходимости получать что либо ещё. Однако разучивать мелодию, учится играть на ганглинге и получать массу других комментов всё же придётся после получения посвящения.
Чод Мачиг Лабдрон (Лонгчен Ньингтиг) Трома Нагмо не передаётся.
Получается в Лонгчен Ньингтиг совсем нет чода Трома Нагмо? То есть Чод Тромы это сугубо Дуджомовская практика?
цитата:
При посвящение Чод Трома Нагмо традиции То-лук Намка Кьюнг Дзонг, давался полный ванг (4 инициации), после которого нет необходимости получать что либо ещё.
Правильно ли я понимаю, что в То-лук есть некое специальное "посвящение Чод Трома Нагмо" в дополнение к обычному вангу Тромы? Дело в том, что я тоже получал такой ванг в То-лук с 4-мя инициациями, но учитель не оговаривал что это именно ванг для Чода... А сейчас такой вопрос возник.
Правильно ли я понимаю что в Ниньгма (Дуджом Терсар и Лончен Нинтиг в частности), для практики чод необходимо получить ванг соответствующего божетсва (в данном случае Трома Нагмо), лунг на текст чода и комментарии. Никаких дополнительных каких-то особых вангов для чода не требуется?
Эт от учителя зависит. Например ЧННР передает без вангов. Но там Чод не с Тромой, а с Симхамукой (хотя и Хохот дакини)
Получается в Лонгчен Ньингтиг совсем нет чода Трома Нагмо? То есть Чод Тромы это сугубо Дуджомовская практика?
Не получается. Просто конкретно на посвящение в традиции Лонгчен Ньингтиг в "Чод Мачиг Лабдрон" - Трома Нагмо не передаётся в принципе. Для этого собственно существует посвящение именно в "Чод Трома Нагмо", которое обычно и передают в наших палестинах. Вообще "белый" Чод народу малоинтересен - народу на посвящение пришло гораздо меньше, чем ранее приходило на Чод Трома Нагмо :) noname пишет:
цитата:
я тоже получал такой ванг в То-лук с 4-мя инициациями, но учитель не оговаривал что это именно ванг для Чода...
Я говорил про ванг именно традиции "То-лук Намка Кьюнг Дзонг", держателем которой был Шива Лодро ринпоче, а после этого ванга был ещё недельный ретрит в Северном Кунсангаре, на котором объяснялось выполнение садханы Трома Нагмо и давалась книга в 178 страниц с её практиками. А во что же вы получали посвящение с 4-мя инициациями, может это был Кила? :)
... чидагги ду чом ТРОМАР кьюр... \\\ никаких Симхамукх
Допускается и Симхамукха, и Трома. Переслушайте наставления по Чоду. (8.12.12 года)
"... Мы преображаемся в Симхамукху или в Трома Нагмо. Можете преобразиться в Трома Нагмо, если знаете как она выглядит. Но мы обычно делаем эту практику, преобразившись в Симхамуку.... " (С) ЧННР
Отправлено: 18.02.15 17:22. Заголовок: Чой пишет: Не получа..
Чой пишет:
цитата:
Не получается. Просто конкретно на посвящение в традиции Лонгчен Ньингтиг в "Чод Мачиг Лабдрон" - Трома Нагмо не передаётся в принципе. Для этого собственно существует посвящение именно в "Чод Трома Нагмо", которое обычно и передают в наших палестинах. Вообще "белый" Чод народу малоинтересен - народу на посвящение пришло гораздо меньше, чем ранее приходило на Чод Трома Нагмо :) noname пишет:
То есть в Лонгчен Ньингтиг есть отдельгый ванг Трома Нагмо для практики Хохот Дакини (это насколько я понимаю черный чод) и еще "Чод Мачиг Лабдрон" для остальных 3-ех чодов?
А в Дуджом Терсар для белого чода тоже отдельный ванг?
цитата:
Я говорил про ванг именно традиции "То-лук Намка Кьюнг Дзонг", держателем которой был Шива Лодро ринпоче, а после этого ванга был ещё недельный ретрит в Северном Кунсангаре, на котором объяснялось выполнение садханы Трома Нагмо и давалась книга в 178 страниц с её практиками. А во что же вы получали посвящение с 4-мя инициациями, может это был Кила? :)
Может я что-тоне так понял.... Это был ванг Трома от Карма Пунцог Ринпоче.
Advice from a Yogi: An Explanation of a Tibetan Classic on What Is Most Important Paperback – August 25, Paperback: 128 pages Publisher: Shambhala (August 25, 2015) Language: English ISBN-10: 1559394471 ISBN-13: 978-1559394475
This new translation of Padampa Sangye's One Hundred Verses, beautifully rendered into English, provides timely guidance for people trying to practice the Buddhist path in the workaday world.
в книге "Отсекая надежду и страх" упоминается свисток Шуглу (shu glu, shu gra)
"...Если нет такого ганлина, можно пользоваться специальными свистками для вызывания духов (они называются "шуглу")..."
кто-нибудь слышал/видел что-то подобное, может есть фото или изображения? конечно хотелось бы найти готовый, поскольку такой инструмент небольшой и не вызывает неудобных вопросов
Advice from a Yogi An Explanation of a Tibetan Classic on What Is Most Important by Khenchen Thrangu, Padampa Sangye translated by Thrangu Dharmakara Translation Collaborative $16.95 Paperback Shambhala Publications | 08/25/2015 Pages: 136 | Size: 5.50 x 8.50 ISBN: 9781559394475
AVAILABLE
DESCRIPTION
The urgency of spiritual practice has seldom been as simply and powerfully conveyed as it is in Padampa Sangye’s One Hundred Verses.
This Tibetan Buddhist classic is an antidote to the tendency we all have to waste our precious human lives. Khenchen Thrangu’s lively commentary on the text brings to light its subtleties and amplifies its applicability to our daily struggles, showing how an understanding of its teaching on impermanence is the key to working with common difficulties such as loneliness, craving, betrayal, competitive colleagues, or squabbling families. It speaks to us today as profoundly as it did to the people of Dingri, Tibet, to whom it was first addressed a millennium ago.
Отправлено: 24.08.15 05:03. Заголовок: Lama Tsultrim Allion..
Lama Tsultrim Allione's expanded teachings on NN chod including:
-How Lama met the Chod Practice -Machig Labdron's Guru Yoga and Visualization -Playing the Drum and Bell -The Body Offering -The Kangling and Melodies -The Four Feasts -The Mind and Mind Stream -Karma and Incarnation -& much more
Отправлено: 24.08.15 05:52. Заголовок: Daki Mantri The the..
Daki Mantri by Namkhai Norbu Rinpoche
цитата:
The theme for this retreat is a teaching of Thangtong Gyalpo (1 361-1485). I will explain why.The main reason for my being in Austria is this conference in Vienna, which I was asked to attend two years ago.Then, I said I had no time. It was only possible for me to come if they organized it in such a way that I could come on my return from Russia. And so they did. The conference here is about lucid dreaming. So I thought I could also speak on dreams during the retreat, specifically on dreams related to clarity.Then, I had the idea of giving this short teaching of Thangtong Gyalpo. The main body of writings of Thangtong Gyalpo is called Thangyal Nyengyiid, which is a bodyof oral teachings of Thangtong Gyalpo contained in maybe 12 or 1 3 volumes.These teachings are very interesting, as they are related to Chod, to Dzogchen, and also to the principle of Mahamudra. The teaching I want to give you is not from that particular work.
There are also some other teachings, terma teachings of Thangtong Gyalpo, which I am also not going to teach. I will give you a short teaching ofThangtong Gyalpo, which I received in one of my dreams, in a dream of clarity. I thought that this might be interesting because, in this instance, I can also explain what a dream of clarity means. And you might also have more experiences in your dreams.
Пост N: 4926
Откуда: USA, Portland ( Внутреняя Одесса), Oregon
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.12.15 05:15. Заголовок: Шидже. У нас недавн..
Шидже.
У нас недавно лама Вангду давал 3 инициации из цикла Шидже. УОН сам из местности, где Падампа Санье активно уцл и там бережбно хранили его радию, не смотря на то, что вне этой зоны проживания Шидже стало крайне редкой линией. Лама вангду больше практик, чем пандит. поэтому обяснения был в основном как садхану петь с каким битом барабана, где читать тект, а где звонить колокольчиком. Из практик были переданы гуру иога сиддхи Сарахи с юм.
Внешняя садхана Ваджравахи (почти идентичны Наро качо по содержанию, но более запутанная по структур). и третьей инициаций из цикла была внутренняй садхана Трома Нагмо, основным содержанем, которой была "ментальная рецитация" с кумбханой и вариантами визуализаций мантр в различных чакрах.
Ну вот кратко. Народу было много, человек 70. И я там и баыл, и ... ну сами знаете .. вино на тсоке пил Были там и Аня с Димой... может они картинаками поделятся...
Отправлено: 13.12.15 11:17. Заголовок: Suraj, а что-нибудь ..
Suraj, а что-нибудь говорилось о чод Падампы? А то я на сайте ламы Вангду прочитал, что он передаёт именно чод Падампы Санджье, по сути индийский чод. Но я не уверен в своём английском, возможно что-то неправильно понял, поэтому хочу уточнить.
Небесные похороны - рассказ очевидца Отрывок сегодняшнего учения Сангье Кхандро, переведенный мной с диктофона.
"Я много лет мечтала увидеть своими глазами небесное погребение. И этим летом, в Тибете, мне удалось это осуществить. Но, к сожалению, мне пришлось стать свидетелем этого действа во всех графических подробностях.Такое погребение представляет собой то же подношение тела, что практикуется в Чоде. Отличие в том, что сознание уже покинула подносимые тела. Тибетцы сохраняют тела, после смерти, в течение, как минимум трех (а то и больше дней) даже если человек, при жизни, не был каким-то выдающимся практиком. Даже тогда, когда кажется, что в этом нет никакой необходимости, - ведь сознание, в некоторых случаях, оставляет тело в момент смерти мгновенно, и совсем не обязательно, что умерший будет пребывать в состоянии посмертной медитации. После смерти тело становится очень тяжелым, жестким. Родственники заворачивают покойников в одеяла и ждут подходящего по астрологии дня для погребения, сверяясь с календарем. Иногда приходится ждать несколько недель. Также, важна доступность йогина-чодпы, в конкретный день похорон. Практику не может проводить любой человек, ведь это духовная практика, финальный акт щедрости. Тела прибывают каждый день, обычно по два-три тела в день, не более пяти. В тот день, когда мы там были, хоронили трех людей: двух мужчин и одну женщину. Родственники приезжали на машинах и выносили оттуда тела, завернутые в одеяла, клали их на цементную площадку. Эта земля считается священной, подходящей для данной практики. Вокруг очень много молитвенных флажков, рядом монастырь. Неподалеку от этого места практикуют в ретритах йоги и йогини. Небесное погребение проводит непосредственно йогин, практикующий чод. Мы были в месте рядом с монастырем (название неразборчиво - Aniezka), находящемся на высоте около 17 тыс. футов. Был очень ясный день. Практику проводил длинноволосый йогин, только что вышедший из трехлетнего ретрита. Его попросили заниматься погребением еще год, прежде чем он сможет вернуться к своим монастырским обязанностям. Он сразу же узнал ламу Чёнама, и, конечно, же пригласил нас на “места первого ряда”. (смеется) Конечно, никаких мест там не было, мы все стояли. Очень близко. И, как только привезли тела, вдруг, откуда ни возьмись, появилась огромная стая стервятников. Это было невероятно. Огромные, просто громадные, птицы. Их были сотни, возникшие прямо посреди ясного неба. Птицы расселись вокруг и стали ждать.
Некоторые родственники отходили в сторону, не желая наблюдать за процессом, но большинство все же оставались смотреть. Тибетцы могут и не быть серьезными практикующими, и даже не разбираться в терминах, которые мы обсуждаем здесь сегодня, но у них имеется глубокая, унаследованная, вера в Дхарму. И они очень хорошо понимают, что, когда ты умираешь, сознание больше не связано с телом, и ты можешь перестать ассоциировать себя с этим телом. В то время, как мы (западные люди) совершенно этого не понимаем, и хороним тела в гробах, занимая место под землей. Тибетцы знают, что их родные покинули тела, а все это осталось - это гниющая плоть, которая еще и воняет. Затем, йогин разворачивает обнаженные тела, кладет их лицами вниз на землю. Затем они их разрезает так, чтобы птицам было удобнее есть. Он разрезает спину, ягодицы, отрезает пальцы… Он хорошо знают, где нет костей и где удобнее всего нарезать. Разрезает дальше вниз по ногам, отрезает пальцы ног… вытекает кровь. Птицы прибывают в нетерпении, но йогин пока не разрешает им приблизиться. Затем он отходит, садиться на свое место и начинает проводить практику. Птицы приступают к поеданию. И, такое впечатление, что у птиц есть своя иерархия: некоторые начинают сразу поглощать пищу, другие ждут в сторонке своей очереди. Зрелище потрясающее, потому что это огромная стая птиц, которая совершенно собой закрывает тела, словно облако, и ты только видишь, как эта гигантская стая птиц движется друг на друге. Потом йогин встает и направляется в эпицентр этой тучи, потому что остается кожа - а она очень эластичная, и птицам очень сложно ее есть и переваривать. Практик идет в самую гущу сотен птиц, и помогает им, дробя кожу и плоть, скармливая птицам остатки буквально вручную. Он словно становится одной из этих птиц. В конце концов, ничего уже не остается, кроме скелетов. Иногда родственники, по новомодной традиции, забирают череп умершего для алтаря. Затем йогин собирает кости, дробит их на мельчайшие кусочки, и птицы возвращаются еще раз, чтобы съесть уже все подчистую. Он трупа остается, в буквальном смысле, ничего. Это и есть небесные похороны.
Почему я об этом рассказываю. В практике чод мы визуализируем подношение своего тела. Для меня увиденное было переходом на иной уровень практики. Обычно нам очень тяжело видеть нечто подобное. Тибетцы же привыкли к таким похоронам, и они счастливы, очень счастливы, когда их родных так хоронят. Тибетцы привыкли де-ассоциировать тело с сознанием умершего. Не думаю, что в нашей стране нечто подобное когда-нибудь будет возможным. Мы еле-еле получаем разрешения на проведение открытых кремаций, вне стен крематориев. В США я знаю всего три таких места: Нью-Мексико (за пределами Санта-фе), Крестон Колорадо и Роки Маунтин в центре Шамбалы. Таким образом, в штате Колорадо есть целых два таких места".
30.01.2016. Портленд, Орегон, центр Дордже Линг Перевод - Aniezka
Отправлено: 19.09.16 20:10. Заголовок: у меня возник неожид..
у меня возник неожиданный вопрос:
- если Мачиг Ма соединила воедино в практике Чод шаманские линии и традицию Ваджраяны, то в чем шаманский елемент этих практик? - есть ли вариант использования дамару по аналогии с бубном (я о воспроизведении ритмов), ведущие к аналогам шаманских путешествий?
Отправлено: 31.10.16 05:34. Заголовок: у меня возник неожид..
цитата:
у меня возник неожиданный вопрос:
- если Мачиг Ма соединила воедино в практике Чод шаманские линии и традицию Ваджраяны, то в чем шаманский елемент этих практик? - есть ли вариант использования дамару по аналогии с бубном (я о воспроизведении ритмов), ведущие к аналогам шаманских путешествий?
Ответ, кажется не сложен: в садхане Намкая Норбу Ринпоче во время актуального подношения (ОМ А ХУМ) надо бить в дамару с частотой shamanic driven sound - 200/мин или приблизительно 3 удара в секунду. Это темп шаманского путешествия. Думаю, что такие моменты и есть утеренная часть шаманского истока данной традиции (по части всего остального, что и так известно).
Думаю, что на 10-ти дюймовой дамару это будет сложновато, а вот на 8-ми вполне...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет