АвторСообщение
Максим А





Пост N: 976
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 12:45. Заголовок: Ямантака и его поклонники


В этой теме хочу всё-таки найти ответ на вопрос, на который не было дано внятного ответа в этой теме.

Alladin3 писал:

 цитата:
Вспомнил один рассказ моего знакомго практика, о том что в Бурятии есть некоторые люди которые используют практику Ямантаки не для усмирения своего ума а для мирских целей, дак вот берут значитса они два пальца наставляют на человечка и начинают читать мантру действия и тем действительно становиться через несколько секунд плохо, головоа начинает болеть и т.п.



Теперь вопрос - если по утверждению поклонников Ямантаки (Алладина, Легбы) сам рогатый не имеет отношения к такому воздействию, то почему работают его мантры действия оказывая это вредное воздействие?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


kir



Пост N: 72
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 12:23. Заголовок: Сэм пишет: Это вуль..


Сэм пишет:

 цитата:
Это вульгарный эдипов комплекс, дорогие мои горе-практикующие. О каком понимании, практике и реализации чего-либо можно говорить, если людьми всё ещё управляют инфантильные комплексы?? В сад как говорится! Разберитесь с отношениями со своим папашей для начала



Смешно.


 цитата:
Поппер постулирует, что все возможные теории могут быть отнесены к научным или, в противном случае, к псевдонаучным в зависимости от того, возможен ли - хотя бы в принципе - эксперимент, который опровергнет ту или иную отдельно взятую теорию. Если такой опровергающий эксперимент возможен, соответствующую теорию следует называть фальсифицируемой.

Если в рамках предсказательного потенциала теории невозможно придумать подобный эксперимент (что, вообще говоря, означает, что в ее рамках может найти объяснение любой реальный или воображаемый опыт) - такую теорию Поппер относит к категории нефальсифицируемых.

Следовательно, псевдонаучных.

Сам Поппер в качестве примера использования критерия брал и сравнивал теорию исторического материализма (Маркс), общую теорию относительности (Эйнштейн) и теории психоанализа (Фрейд, Адлер).

Он указал, что обе теории психоанализа не дают внятных указаний на то, каким мог бы быть эксперимент, опровергающий их. Любое поведение можно объяснить исходя из этих теорий. Справедливо сказать также, что не существует такого поведения человека, которое бы опровергало их.



Что бы мы тут ни сделали, всё может быть объяснено с точки зрения того или иного комплекса.
В том числе и праведный гнев Сэма с отправлением "в сад".



СЭМ, Вам бы тогда с Вашими комплексами поразбираться, ибо если бы их не было, Вы бы свой гнев тут и не проявили :)

Спасибо: 0 
Профиль
Сэм



Пост N: 266
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 13:00. Заголовок: kir Ваш Поппер увл..


kir

Ваш Поппер увлекся. Психоанализ исследует паталогические, например объективно немотивированные, виды поведения, а не ВСЕ.
Так что его выводы мимо кассы.
Как и ваше предположение о "праведном гневе". Вы вообще гнев в жизни видели? :)
С моей стороны максимум чувство юмора :)
А гневом ВАМ это кажется, потому что задевает за живое. Хотя к вам я лично и не обращался. На воре и шапка горит.

Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1119
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 15:02. Заголовок: Пример того, что всё..



 цитата:
Пример того, что всё, что не по нраву следует убивать?
Как говорила опять же Мачиг про таких:
"Люди, одержимые злобными духами, обычно оказываются обладающими ясновидением и сверхнормальными способностями... Их бравада - не более чем ненависть и гордость. Им кажется, что они должны вести себя подобно последователям Бога Смерти. .. Но со временем они всё дальше и дальше отходят от подлинной Дхармы, пока в них не остаётся даже маленькой частички доброты. Горы подношений, которые собираются ими - это лишь кармические долги на будущее... Когда они умирают, они, конечно же, перерождаются в преходящем аду или какой-то подобной сфере."

Особенно смешно(если бы не было так грустно) то, что современные деятели, потакая своим дурным наклонностям, стараются подражать тому, что им понятнее и ближе - глупому самомнению и животной агрессивности непременно как у Ра Лотзавы, имея при этом заслуг и способностей примерно как у собаки.



Ха, понеслось... А ведь я вам ничего не сказал, заметьте. Но вы выместили все на мне:). Это, наверное, плоды вашей ясности?:))) Ответ ваш был готов заранее. Просто пришелся на меня, а не в адрес Рало Дорже, против которого у вас кишка тонка. Расейцкая "интеллигенция"... "Узнаю брата Колю"...




Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Legba



Пост N: 368
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 16:04. Заголовок: Вот ведь.... Опублик..


Вот ведь....
Опубликовал человек хорошие истории.
Не хочется делать выводы - можно воспринимать как фольклор, тоже интересно.
Ан нет, понеслось. Давайте может "назад к академизму"?


Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1121
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 16:11. Заголовок: А это и был академиз..


А это и был академизм. Это были цитаты из наставлений авторитетнейшего ламы - Гелек Ринпоче. И то очень выборочно. Остальное по-любому никогда не выложу:)... Кстати, его родной отец, лама, межпрочим, еще охотился на оленей, ел их, а потом заворачивал кости в шкуры, касался четками и оживлял их без балды. Такой фольк-флёр:)

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Legba



Пост N: 369
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 16:38. Заголовок: Это были цитаты из ..



 цитата:
Это были цитаты из наставлений авторитетнейшего ламы - Гелек Ринпоче.


Я не про цитаты а про Фрейда с Поппером.

Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1124
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 16:58. Заголовок: Дык это... У каждаго..


Дык это... У каждаго свои цытаты:)

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Тор



Пост N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 16:59. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Ха, понеслось... А ведь я вам ничего не сказал, заметьте. Но вы выместили все на мне:). Это, наверное, плоды вашей ясности?:))) Ответ ваш был готов заранее.



Конечно я честно предварительно переспросил, дал вам шанс показать какое-нибудь глубокое понимание по теме активности Ра Лотзавы, но вы прямо подтвердили, что и так было на поверхности.

Мотивы и смысл действий Ра Лотзавы не были воистину известны или понятны даже его современникам. Это очевидно. Не говоря уже про поздних интерпретаторов, и уж подавно их слушателей, типа вас. Ра Лотзава был эманацией Дордже Жигже, допустим, раз уж так говорят уважаемые ламы. Так что, чего он там делал с "высоконравственными глупцами" это его личное дело, нелепо даже строить предположения. Но к вам то это его поведения никакого отношения не имеет! По вашим словам вам просто хочется подражать такому поведению, фактически обезьянничая, не понимая его и не имея, главное, никаких причин к этому, кроме раздутого самомнения, желания бахвалиться (отсутствующими заслугами) на форумах (sic!!). Вам не надо ничего особого говорить, вы думаете вы такой загадочный игрун? Нет, вы давно как раскрытая книга, под заголовком "Суета сует".

Спасибо: 1 
Профиль
Тор



Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 17:07. Заголовок: Сэм пишет: А я бы е..


Сэм пишет:

 цитата:
А я бы ещё добавил, что такое навязчивое стремление



Я не понял, это к кому?

Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 1414
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 20:00. Заголовок: Тема форума: Тантра ..


Тема форума: Тантра всех направлений, Буддизм, Индуизм, Бон. Стиль постингов ТОЛЬКО приближённый к академическому. Тут делятся информацией, а не мнением относительно личности/практики/целеполагания других!

Так, сейчас достану револьвер и наведу порядок!
Или успокоились или стреляю в первого, кто продолжит ругань (на три для, без блокировки)!

МОДЕРАТОР

Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1125
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 00:42. Заголовок: Вот, кстати, пример ..


Вот, кстати, пример битв в других традициях (глава из "Биографии голубоглазого йогина"):

http://slil.ru/25771825

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
kir



Пост N: 73
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 01:22. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
У каждаго свои цытаты:)



Вот-вот! Тут, понимаешь, о тантре разговор идёт, а тебе, понимаешь, вместо традиционного тигле какого-то Фрейда в .... ээээ.... центральный канал ввести стараются :)) Поневоле подумаешь, что неладно что-то в Датском королевстве :))

СЭМ и ТОР, а что вы скажите об учителях, проявлявших "гневную активность" в прошлом? Что они тоже не разобрались со своим эдиповым комплексом и потому потакали "глупому самомнению и животной агрессивности" и являли "тотальное непонимание 4 благородных"?




Спасибо: 0 
Профиль
Dorje



Пост N: 92
Откуда: TUVA OR BUST
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 18:09. Заголовок: Сурадж чем больше шу..


Сурадж чем больше шума, чем больше споров тем больше прибыль рекламодателей на сайте;)

Спасибо: 0 
Профиль
александр



Пост N: 160
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 22:09. Заголовок: Нандзед,а линия пере..


Нандзед,а линия передачи идущая от Ра Ло Дордже сохранилась? если да то кто нынешние держатели ? и осуществляется ли передача цыклов Ямантаки в этих линиях ?

мой тел.
+380934865516
Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1126
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 01:06. Заголовок: Линия, безусловно, с..


Линия, безусловно, сохранилась, и не одна:))). В ней иногда Бхаро Чагдум, Учитель Рало, называется не Дипанкара, а по тибетски - Мармедзе. Одним из держателей ее стал Еше Лодой Ринпоче (Ело Тулку), получавший передачу от держателя линии Линга Ринпоче. Линг Ринпоче находится в той линии, список которой ты мне прислал. А досточтимый Ело Тулку будет преподавать метод с наставлениями по жедриму с 1-го по 14 августа в Улан-Удэ на Лысой горе в этом году. Другой держатель линии Энсапа (смотри мои посты выше, найдешь упоминание) - Богдо-гэгэн Ринпоче.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
александр



Пост N: 161
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 08:56. Заголовок: сенкс..


сенкс

мой тел.
+380934865516
Спасибо: 0 
Профиль
Сэм



Пост N: 267
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 12:32. Заголовок: Тор пишет: Я не пон..


Тор пишет:

 цитата:
Я не понял, это к кому?



Это местным "поклонникам Ямантаки" и всего чюдесного разумеется :)

kir пишет:

 цитата:
СЭМ и ТОР, а что вы скажите об учителях, проявлявших "гневную активность" в прошлом?



Проявляли значит было надо. Какое моё дело до их раскладов? Это была их жизнь, их решения и их ответственность за свои поступки. А вы что, задавая вопрос так, ставите себя в один ряд с этими учителями, мастерами и тп??? Мол раз они себе позволяли, то почему нам нельзя что ли? Но они то не один пуд соли съели и не один год на горе без штанов отсидели. Я уже задавал этот сакраментальный вопрос "при чём тут вы?" - но все что то глотали язык сразу и переводили стрелки.

Спасибо: 0 
Профиль
Сэм



Пост N: 268
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 12:48. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Просто эти плюшки мало кому понятны, что объясняется просто отсутствием опыта, "сына ошибок трудных".



Нанзенд, я так понимаю "эти плюшки" вам понятны если вы о них так походя высказываетесь?
И если да, то
1) присутствие какого конкретно опыта вам в этом помогает? которого у кого то, неизвестно пока кого вы подразумевали, нет.
2) и почему именно вы считаете открытую неприязнь именно ваджраянскими терками? То есть что такого именно в ваджраяне, что должно по вашему ОБЫЧНО порождать неприязнь между линиями. Поделитесь пожалуйста своими углубленными знаниями ваджраяны.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1127
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 15:30. Заголовок: А хрен вам, а не ..


А хрен вам, а не "поделитесь":)))) И так похОдите:))) Если умный - поймете, а нет - возу легче...

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 1416
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 17:41. Заголовок: Отлично! Сэм постав..


Отлично!
Сэм поставил чёткие конкретные вопросы (которые всёже выходят за принятый стиль постингов на ЭТОМ форуме ;) ). Нандзед отказался отвечать. Тема исперпана.

Я БУДУ УДАЛЯТь ЛЮБЫЕ ПОСТИНГИ ПОСЛЕ ЭТОГО! ТЕМА ЗАКРЫТА!

МОДЕРАТОР


Спасибо: 0 
Профиль
uzh



Пост N: 1039
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:01. Заголовок: фотки 2х аукционных ..


фотки 2х аукционных статуеток (в выс. разрешении):
A Vajrabhairava in yab-yum (19th)
A Vajrabhairava in yab-yum (Gilt bronze with turquoise and carnelian -jewels-, circa 19th)

File Name: vajrabhairava.rar
Size: 6MB
http://www.sendspace.com/file/sspeid

Спасибо: 0 
Профиль
Vatuka



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 23:24. Заголовок: Ваджрабхайрава


Намасте. Я тоже с Украины (Днепропетровск). Ищу где можно получить посвящение в практику Ямантаки. Буду очень благодарен, если подскажите, как можно пиобщиться. Где и у кого можно получить посвящение?

Спасибо: 0 
Профиль
Вангдраг



Пост N: 66
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 23:47. Заголовок: Жми в Бурятию,дружищ..


Жми в Бурятию,дружище.
Если в Киев приедет Гарчен Ринпоче,то можно его упрашивать дать Ямантаку.А там
как получится.

Спасибо: 0 
Профиль
LaGuardia



Пост N: 43
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 00:32. Заголовок: Ra Lotsawa Dorje Dra..


Ra Lotsawa Dorje Drak (rwa lo tsA ba rdo rje grags) was born in 1016, in Nyenam, in a place called Nangyul (snye nam / gnya' nang snang yul), on one of the most important Nepali-Tibetan trade routes. His father was Raton Konchok Dorje (rwa ston dkon mchog rdo rje) and his mother was Dorje Peldzom (rdo rje dpal 'dzom). His father was a lineage holder of the Nyingma tradition Yangdak Heruka and Vajrakila, and he passed these on to his son. According to tradition, soon after birth the goddess Remati took him into her robe and traveled across Tibet for two months.

At the age of fourteen Ralo made his first trip to Kathmandu, arriving in Patan during a period of some political social instability, but great cultural fluorescence. Despite the considerable details of his sojourn there given in the (probably) thirteenth-century hagiography, recent scholarship has shown that little of the information given can be trusted, from the name of the monastery in which he resided to the circumstances of his ordination, where he was given the name Dorje Drak.

Ralo is said to have trained under a master named Bharo, a title given to newly influential members of the merchant class. The Blue Annals gives the teachers name as Bharo Chakdum (bha ro phyag rdum). Bharo was a specialist in the Vajravarahi and Vajrabhairava ritual systems, the transmission of which Ralo received during this first visit. According to the hagiography, during this first trip he already displayed his penchant for magical combat, engaging with a Shaivite teacher whose doctrine he insulted, driving the Shaivite to suicide. In addition he trained with a Mahakaruna, a master in Naropa's lineage of disciples. From him he received a number of tantric initiations, including the Chakrasamvara and the Namasamgiti.

Returning to Tibet, Ralo quickly became enmeshed in clan feuds over property and marriage arrangements, and he used his new magical abilities to do battle with his enemies. Many of his enemies were translators and lamas propagating in competing tantric systems, and Ralo infamously engaged them in combat. Khon Skyakya Lodro ('khon shakya blo gros), a member of the Khon family that would later initiate the Sakya tradition and a holder of the same Yangdak Heruka and Vajrakila lineages, saw in Ralo a serious rival to his influence and survival as a sought-after teacher. He accused Ralo of propagating a non-Buddhist teaching, one that would lead all Tibetans to Hell. According to the hagiography Ralo slew Shakya Lodro with the killing rite of Vajrabhairava, and witnesses saw Vajrabharava in the sky carrying the 58-deity mandala of Yandak Heruka as a sign of the Vajrabhairava's superiority. Shakya Lodro's disciples and feudal subjects then became disciples of Ralo.

Later a similar contest arose between him and Langlap Jangchub Dorje (lang lab byang chub rdo rje), another important Vajrakila master. Ralo had gone to pay his respects to the venerable teacher, but Langlap, like Shakya Lodro, dismissed Ralo as a purveyor of non-Buddhist magic. In the ensuing contest, however, Ralo was defeated, his disciples slain by Langlap's superior magic. According to the hagiography Ralo then experienced a vision of Tara, who sent him to Nepal for further instructions from Bharo and other Nepali masters. Upon his return to Tibet he once again engaged Langlap, this time emerging victorious and slaying the Nyingma lama.

It was during the second trip south than Ralo is said to have gone to India and ordained at Nalanda.

Ralo claimed to have murdered thirteen lamas. Among them were translator Gyu Monlam Drakpa (rgyus smon lam grags pa), the translator of the Chakrasamvara Samvarodaya Tantra, which he had studied in India with Pandita Shenpen (paN Di ta gzhan phan), Go Lotsawa Kukpa Letse ('gos lo tsA ba khug pa lhas brtses), the translator of the Guhyasamaja, and Marpa's son Dharma Dode (dar ma mdo sde).

In addition to challenging rivals to competing tantric systems, Ralo spent his wealth renovating temples in southern Tsang and Lhato, including Samye, Tibet's first monastery, which had been damaged by fire in 986. He also sponsored translations, the copying and recitations of scripture, and the installation of statues.

Ralo is known to have attended the famous religious council of 1076, convened by the Purang King Tside (rtse lde), for translators working on new texts and new versions of scripture from India. There Ralo met Nyen Lotsawa Darma Drag (gnyan lo tsA ba dar ma grags), who accompanied Ralo to India. The two later fell out, and slayed each other in magical combat.



Sources



Davidson, Ronald. 2005. Tibetan Renaissance. New York: Columbia University Press, pp. 129-141.

Dudjom Rinpoche. 2002. The Nyingma School of Tibetan Buddhism. Gyurme Dorje and Matthew Kapstein, trans. Boston: Wisdom, pp. 713-714.

Grags pa 'byung gnas. 1992. Gangs can mkhas grub rim byon ming mdzod. Lanzhou: Kan su'u mi rigs dpe skrun khang, p. 1645-1647.

Roerich, George, trans. 1996. The Blue Annals. 2nd ed. Delhi: Motilal Banarsidas, pp. 374-380.

Ye shes seng ge. 1974. Rwa lo dang thar pa'i rgyal mtshan gyi rnam thar. New Delhi: N. G. Demo.



Alexander Gardner
December 2009

Спасибо: 0 
Профиль
александр



Пост N: 294
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 10:03. Заголовок: Почитать бы полный Н..


Почитать бы полный Намтар Рало Дордже былобы очень интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1668
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 13:55. Заголовок: Спасибо, ЛаГардиа! Л..


Спасибо, ЛаГардиа! Лишний раз убеждаешься, что тантра очень легко превращается в боевую магию, также как внутренние стили Тайчи легко превращаются в способы ведения боя. Она может сделать очень крутым и опасным, но не просветленным. Отличный пример как НЕ надо поступать. Еще интересно насколько европейская магия могла бы противостоять таким колдунам как Рало.



Спасибо: 0 
Профиль
LaGuardia



Пост N: 44
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 15:08. Заголовок: Кому надо тот знает ..


Кому надо тот знает какой личностью был Ра Лоцзава.
Если осуждаете его, то что тогда сами то можете дать миру? Кто с вами в реале говорить то будет?

Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1671
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 15:21. Заголовок: Ээ.. вот не понял ва..


Ээ.. вот не понял вашего пассажа про "дать миру и в реале говорить". Если некто не хочет дурачить или запугивать людей, то с ним и говрить не будут? Чушь. Я однозначно осуждаю использование методов тантры в каких-либо разборках и убийствах людей, особенно переводчиков и держателей линий передачи. Тут же мы имеем феодальную борьбу за власть, как впрочем, было и в средневековой Европе. Если некто это делал исопльзуя или прикрываясь Дхармой, то поступал совершенно неправильно, и в исторической перспективе есть назидание как НЕ надо делать.

Подобные примеры можно встретить и в описании 84х махасидхов, там наравне с достижениями, описывались и простые человеческие ошибки махасидхов, причиной которых были обычные гнев, гордыня и неведение. Всё это было. Я предлагаю учиться на этих ошибках, а не тупо повторять их только потому, что так делал чей-то гуру, или как в случае с Рало, заполучавший своих учеников насильственным путем. Страх перед тем кто сильнее, не является правильной мотивацией для следования Дхарме, тем более для того, кто УЖЕ следовал ей по другой причине, как было с поверженными ламами. Феодальная борьба за власть к учению Будды не имеет никакого отношения, ибо не выходит за пределы 8 мирских дхарм.

Спасибо: 0 
Профиль
LaGuardia



Пост N: 45
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 16:27. Заголовок: А вот вы сами можете..


А вот вы сами можете поехать например в Индию, к ламе, получить наставления, перевести с тибетского, ну и так далее? Вы это можете, в состоянии вообще такие вещи делать?
И чтобы потом состоялась такая линия передачи?
Рядом и не стояли. Зачем навлекать на себя неблагоприятные последствия? Одумайтесь. Это неблагая речь, оно вам ни к чему, поверьте.

Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1672
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 23:10. Заголовок: 8 мирских дхарм :sm..


Ни к чему хорошему не приводят 8 мирских дхарм, не говоря уже о пяти тяжких! Хоть ты сто раз в Индию ходи. Одумайтесь же!

Как бэ гляньте со стороны... а не берите в пример.

Спасибо: 0 
Профиль
LaGuardia



Пост N: 46
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 10:34. Заголовок: О Ра Лоцзаве из "..


О Ра Лоцзаве из "Синей летописи" Гой Лоцзавы:

«Хотя и другие лоцавы обладали текстом этой тантры, именно Ра-лоцава Дорджедаг главным образом преподавал Цикл Ямантаки. Его проповедь продолжалась очень долгое время.
Вот история Ра-лоцавы Доржедага.
Он родился в Ньенам Нан-юле. В детстве богиня Рэмати (Рэвати) взяла его в свой рукав и два месяца носила над страной. После этого богиня вручила его матери.
Позднее он стал послушником, а затем принял монашеские обеты. В Непале служил главным образом непальцу Махакаруне (Тугчже-ченпо). Наропа преподал эту тантру Праджняракшите, а последний — непальцу Махакаруне. Рало много учился у него и стал большим знатоком. Например, он освоил «bDe-mchog rtsa-ba'i rgyud, «Сампуту», «rDo-rje mkha'-'gro», «rGyud bla-ma mNgon-brjod bla-ma», He-ru-ka mNgon-'byung», «Kun-spyod», «Phag-mo mngon-'byung», «Nag-po'i chos-drug», систему Луивы «Шри-Ваджрасаттва-нама-садхана», цикл «rDo-rje 'Jigs-byed, «Шри-Ваджрабхайрава-калпа-тантрараджу», цикл «gShin-rje-gshed nag-po» и «Шри-Кришнаямари-тантрарараджа-трикалпа-наму», цикл «gDon-drug», «Намасангити» (mTshan-brjod), цикл «Zhal-gnyis-ma» и «Йога-нусарини-нама-ваджрайогини-тику» и наставления по созерцанию (согласно Циклу Ямантаки), такие как «Раг-ри» (Сакья Чойкьон), «mGon-chung» и др. Он овладел заветами srog-ser. Это подлинные системы индийских пандитов, не смешанные с тибетскими учениями.
Поэтому Дэ Шэраб-бар говорил: «Среди тибетских переводов нет более пре¬красных, чем те, что сделал Ра-лоцава, ибо он понимал мысль ученых пандитов и не смешивал ее с тибетскими учениями».
Благодаря своим замечательным трудам, он собрал вокруг себя много великих последователей, включая Лхацюна Онмо и других, а также многих кальянамитр таких как Гар Тонцэн Намха, Шан Цэчунва, Соцаб Дулдзин, Ньег Рипа, Дд Шераб-бар, Бэн Кёнчог Дорже,"Рог Онпапа, Шу Кадампа, Тхашипа Сотанпа Тагпа Каче, Чел-лоцава Кюнга Дорже, Шан Сагпа, Шан Цан-вё, Ган Индра, Hyp Ньима, Барэг Тойпа-га, Лхачже Ва, Тэнбува Ринчентаг, Лун Гьямлэг, Лун Сэво Шакья-гьял, Лун Цандра (Чандра), Лун Дорпо, Гьялон Чойтак, Марпа Сорив Амэ Миньяг, Гьядарсэн, Чанрэнтэнпа, Ньян, [116] Рог Чугсэ, Кьюнпо Дармабар' Кьюнпо Турэ, По-лоцава, Цэми Сонамбар, Цэми Чулпо, Пур Цандра (Чандра)) Шан, Рагом Дорже Гьялпо, Ронпа Гьяллэ, Лама Танпа, Цан Яндагбар, Та-лама, Пён Кюнпо, Цэца Чаммэ, Ог Додэ, Ку-лоцава Додэбар, Таг, Нэцо, Додэтаг, Со Дорже Гьялцэн, Со Гэндун, Дзар Гэпо, Гар Аца, Ньива, Ланца Тоннаг, Толдубпа, Дэ Какьогпа, Кьюра Акьяб, Рабья Чосэ, Тэво Чогла, Дото Йонцюл, Ван, Сэриг, Сур Хурпо, Паньян-лама, Матог Чанбар й особенно Тэво Гёнпо, изестного в Тибете ученого, и др.
Что касается числа его учеников, то когда в Ньеле, в Самбхоте, прово¬дился религиозный собор, на нем присутствовало 1200 духовных лиц, имев¬ших копии текста «Nag-ро rgyud», и 800 тантристов, обладавших копиями той же книги, т.е. всего 2000 учеников. Ра-лоцава определил вознаграждение за наставления в один золотой сан за Ваджрабхайрав -тантру и по одному золотому шо за Кришнаямари-тантру, «rDong-drug~gi gyucb, за восемь тантр Самвары, за шесть книг Нагпо, за Луиву, за «'Jam-dpal» и за «Zhal-gnyis-та». Так он прославил эти книги как золотые. Он получал также и бесчисленные неоговоренные подношения.
Из полученного им богатства (phyag-bzhes) он послал сто золотых санов в Индию, в Викрамашилу, чтобы заплатить за чтение «Панчавимшата-сахасрика-праджняпарамиты», написанной золотом, до тех пор пока будет существовать Учение, и за две золотые копии «Аштасахасрика-праджняпарамиты», и сто золо¬тых санов в вознаграждение за чтение 84 пандитами четырех школ Викрамаши¬лы 84 копий «Праджняпарамита-санчая-гатхи» до тех пор, пока будет суще¬ствовать Учение. Он также преподнес сто санов ламе Баро Чагдуму. Совершил подношение 108 ганачакр, собрав около 200 хаму (ha-mus), каждый стоимостью три-четыре золотых сана. Пригласил в Тибет непальца Махакаруну. По возвращении тот послал ему тысячу золотых санов и до самой его смерти 37 раз делал подношения. В год Огня-Собаки (986) сгорела круговая терраса в Самье из-за распри между Лумэ и Барэгом, так что даже кирпичная стена разва¬лилась. Рало с помощью волшебных сил поднял из реки можжевеловые бревна, и пятьсот работников, включая каменщиков, плотников, кузнецов, ювелиров и художников, трудились там три года. За работой следил ученый Ринчен Дорже. Всего было использовано сто тысяч грузов строительного материала (здесь груз — мера, переносимая одним носильщиком за один раз). Из оставшегося запаса красок он бновил двор главного храма и Уцэ Лхакан (главный храм Самье). Работа была завершен за два года. Надзирал за работой лоцава Ра Чойраб. Строительного материала было десять тысяч грузов.
А вот как Ра поддерживал монастыри. Монастырю Урмиг (Цан) он сделал много подношений, включая шесть копий «Шатасахасрика-праджняпарамиты». Затем он также пожертвовал тридцать тысяч грузов веса в оплату пропитания паломников д0 тех пор, пока существует Учение. Монастырю Чедапэ он даровал .сто книг, начиная с сутр, и тридцать тысяч грузов провизии для распределения среди па-іомников. Кьютану он даровал пятьдесят книг, начиная с двух копий «Шатаса¬хасрика-праджняпарамиты», и десять тысяч грузов провизии для пропитания па-іомников в течение месяца каждый год. Столько же он даровал монастырям Ньянцова и Чанрава. Монастырю Шокьямпэ он даровал сто томов книг, начиная с сутр, и десять тысяч грузов провизии для пропитания паломников. Столько же он даровал в Рэдулвэ. Он приготовил десять миллионов жертвенных подноше¬ний и на каждые сто тысяч он дал сорок грузов провианта для тех людей, что были заняты этой работой. Семь индийских ачарий он содержал постоянно, шесть ачарий духовного звания читали вслух «Вимшати-сахасрику» (Nyi-khri) и «Аштасахасрика-праджняпарамиту» на санскрите, а один ачарья созерцал по системе Луивы.
Он организовал чтение священных текстов вслух сто тысяч раз, совершил подношения Ог-лоцаве, включая копию «Шатасахасрика-праджняпарамиты», про¬вел религиозное собрание, во время которого наделил едой десять тысяч человек. Подобные подарки он сделал монастырю Ланритан и Цэну Кавоче. Гьядулу он сделал подарки, включая «Шатасахасрику», и созвал собрание, где одарил мило¬стыней сто человек. Подобные подарки он делал Чоцюн Кьюну, Дэ, Бэну, Рогу Онпапе и Тагпа Каче.
Вышеприведенные факты взяты из его «Жизнеописания» (rnam-thar), со¬зданного ламой Еше Сэнгэ. Рало широко проповедовал Учение и, в частности, Цикл Ямантаки более чем двум тысячам учеников. Линии, по которым переда¬вался этот цикл, бесчисленны. Продолжали проповедь Ра-лоцавы: Чойраб, Ра Еше Сэнгэ, Ра Бумсэн, Чжецюн Гало, лама Шераб Сэнгэ, дядя, племянник и братья. Я не могу рассказать о распространении этих линий, основанных каж¬дым из упомянутых учителей. «gShin-rje gshed-dmar-po'i rgyud в' 19 главах была переведена лоцавой Тагпа Гьялцэном и Сон Лотэном. Я не слышал о существовании толкования к этой тантре. Было много тех, кто почитал Крас¬ного Ямантаку как божество-покровителя, включая Чел Чойсана, Чаг-лоцаву и Бу Ринпоче (Будон).
Кроме того, Лово-лоцава Шераб Синчен, ученик сиддха Дарпэна и Рэвэн-ды, распространял в Центральном Тибете (Уй, Цан) тексты наставлений к Красному Ямантаке, согласно учению, переданному через линию Вирупы.»


Спасибо: 0 
Профиль
LaGuardia



Пост N: 47
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 12:30. Заголовок: ... Затем он пришел ..


... Затем он пришел в местность Дол тен в Непале. Разыскав там небольшую хижину, крытую соломой, он предался полностью практике медитации не выходя, не показывая даже своего лица наружу. В пятнадцатый день осеннего месяца ра ва из небес раздался гром и излился свет и когда он взглянул вверх, то он увидел владыку Манджушри, окруженного Буддами десяти сторон света. В его потоке сознания самопроизвольно родилась Бодхичитта и сострадание, и он постиг таковую сущность всех пространных разделов тантры. Он обрел несомненную способность к проповеди, диспутам и сочинительству. После этого рано утром на рассвете 25 числа этого месяца вдруг в пространстве раздался громоподобный звук мантры Ямараджы. И все горы и вся земля вспыхнули огнем. Что это - подумал он. И вдруг увидел как весь явленный мир охватило пламя и он узрел мандалу Бхагавана Ваджрабхайравы из тринадцати божеств которая заполнила все небо. Он увидел эту мандалу, заполненную мужскими и женскими гневными божествами. В это время все болезни и все вредоносные энергии были уничтожены в его теле. В его потоке сознания родилось чистое состояние созерцания, союз блаженства и пустоты. Он беспрепятственно обрел магические силы и умения. Узел привязанности и цепляния за объекты самоосвободился в своем собственном состоянии, его прямое постижение стало равным небу. Он обрел высшие сиддхи. Затем вечером в полнолуние того же месяца он увидел собрание божеств Ямантаки - Черного Врага и шестиликого Манджушри. А вечером 8 дня второго осеннего месяца он увидел богиню Сарасвати в виде прекрасной шестнадцатилетней девушки с прекрасными украшениями из драгоценных металлов, которая играла на бирюзовой вине. Благодаря этому видению он самопроизвольно познал множество различных искусств, ремесел, поэзию и прочие способности. Двадцать девятого дня того же месяца перед ним появилась защитница Палден Лхамо, окруженная сотней тысяч черных дакини. “Мы явились тебе из океана Муледын, меня зовут Палден Ниндже Ремати, я и раньше помогала тебе совершать действия, и сейчас ты реализовал мою силу, и ты должен будешь подносить мне торма, сказав так, она растворилась в пространстве. Затем явились особые хранители страны Непал, которые совершили простирания и оказали много почестей ему. Каждый из них поднес свое сердце учителю Ра лоцзаве. После этого он отправился к своему учителю для того, чтобы спросить о своих достижениях. Учитель сказал ему: “Это все произошло благодаря доброте Гуру и идама и это все является проявлением их энергии сострадания. Ты должен поблагодарить их, совершив обширную ганапуджу. Затем учитель сказал - ты увидел лик божества и понял сущность реальности, подобную пространству и обрел сиддхи. Теперь ты должен вернуться в Тибет.


…Его жена, захватив все добро, избила до полусмерти его родителей, а братьев заперла в тюрьму. В такой ситуации он встретился со своими престарелыми родителями, которые сказали ему: “О, сын наш. Если у тебя есть магическая сила, то ты должен показать жителям этой деревни Дри ченпа, а иначе какая разница, обрел ли ты сиддхи или не обрел. Сейчас яви для нас силу учения.
Хотя мы не делали никому зла, из-за всех этих людей мы безвинно пострадали. Ты должен освободить этих людей от их ошибок и греха. Так, проливая слезы, просили его родители.
И лама Ра лоцзава сказал им: “Вы можете не беспокоиться, мои родители. Освободить этих людей от дурной кармы не будет трудным делом.” Сказав так, он вошел в самадхи Ваджрабхайравы и выполнил жест, подражающий быку, бодающему рогами. Таким образом стер в порошок всю деревню. Тела всех людей были стерты в порошок. Все без остатка освободились, сознание их отправилось в чистую землю Манджушри.
Стар и млад все были напуганы, они пришли просить прощения, и умоляя его прекратить, распростерлись у его ног. Они отпустили его братьев из тюрьмы и вернули всю его собственность, которую получила обратно его жена. Все считались его милостынедателями и слугами и с тех пор у него не было ни врагов ни друзей.
В тот момент Ра лоцзава спел свою духовную песнь победы над внутренними и внешними врагами. Вот эта песня:
Все трое - я, родственники и враги, хотя и имеют один вкус в пространстве дхарм Дхармадхату, в видении живых существ, которые не постигли своей собственной природы освобождаемый и освобождение видятся как раздельные объекты. В сансарической деревне трех миров, где бескрайнем морем разлито страдание, и корень их злой дух цепляния за “Я”, а жена - пять клеш, которые опираются на предрасположенность осквернения и создание препятствий. Вредоносные препятствия, гневные враги - это собственные наши отражения. И для того, чтобы освободить подобных врагов, я, йогин, обладающий чистотой ненарушенных самай, породив мысль о высочайшем просветлении, созерцая через все три врата божество медитации. Это торма сор есть расслабление в спонтанном состоянии, не вмешиваясь ни во что, которое срывает голову злому духу цепляния за Я. И освобождает его в изначальном пространстве пустоты и отсутствия самосущего Я. Где отсутствует самосущее Я, там отсекается в корне ошибочные представления, основанные на неведении. С помощью кинжала пурбу - памятования, которые не отвлекается ни на что, отсекаем в корне жизненную силу пяти ядов клеш и освобождаем их в изначальном пространстве пяти мудростей.
Побеждаю причину пяти скандх, состоящих из частей. Проявляю порциями веру, усердие и сострадание. Я выталкиваю предрасположенность к осквернениям и препятствиям и освобождаю их в состояние, в котором нет самосущей природы.
Растворяю в изначальном пространстве, где нет дурного и хорошего, надежды и страха с помощью острых рогов ваджры из небесного железа. Уничтожаю всех врагов одновременно, освобождая их в состояние бессмертия за пределами жизни и смерти.
Очищаю все цепляния за постоянно существующие объекты, привязанность и гнев. Магическая сила - это состояние великого блаженства. А величие - это мудрость постижения пустоты. Пребывая в состоянии неразделимости блаженства и пустоты, я могу называть себя истинным магом.
Услышав эти слова, его отец и мать породили сильную веру в него. И стали просить у него наставлений. После этого они занимались медитацией на Шри Ваджрабхайраву и впоследствии достигли прямого видения лика божества. Затем, завершив все благие качества, ступени и пути, впоследствии ушли в радужное тело.

Затем Ра лоцзава ушел в затворничество в пещеру Лонгон драгпук. Она находилась в верхнем конце долины Нинам. И ему прислуживали непальский лоцзава и его жена Джомо гьяма чан.
В этом затворе он покорил множество различных свирепых охранителей класса Цен, обитающих в скалах, дав им обеты защищать учение. Также он достиг видение лика Амитаюса, услышал песни восьми дакини. Также он научил практике медитации многих птиц и диких животных, которые приходили к нему.
Он явил свои магические силы, проходя сквозь скалы как сквозь воздух.
Затем в этот период его жена Джомо гьяма поднесла ему огромную драгоценность из бирюзы, которая называлась Намка одбар - пылающий свет небес. Сделав такой дар, она попросила передать ей наставления.
Ра лоцзава передал ей посвящение Ваджрабхайравы с сопутствующими наставлениями. И для Джомо гьяма прямое постижение и освобождение наступило одновременно. Она освободилась одновременно с постижением своей собственной природы. У неё проявилось божественное зрение и другие формы ясновидения. Она достигла прямого видения своего учителя как Ваджрабхайравы.



…Затем Лама Ра лоцзава стал очень знаменит. Повсюду разнеслась слава, что он обладает величайшими магическими силами. Знать и простолюдины, монахи и миряне - все приходили посмотреть на него.
Возле него собралось огромное множество больных и страждущих людей, которые желали избавления от страданий. Целых семь месяцев эта огромная толпа страждущих бурлила вокруг него.
Вечером, когда он совершал ганапуджу, вся долина Нинам наполнилась светом. Днем, когда он проведывал Дхарму большому множеству людей, проявлялись всевозможные чудеса, такие как радуги, дожди из цветов, легкие землетрясения.
Люди, слушающие Дхарму, видели также, что вся земля и пространство вокруг заполнены божествами, нагами, гандхарвами и прочими духами, которые также слушали Дхарму от Ра лоцзавы.
Все непроизвольно сосредотачивали свое внимание на проповедующем учителе. Очень много людей приняли обеты нинэй, обет Прибежища. Также невообразимое количество людей дали обещание не прерывать жизнь в три священных дня лунного месяца. Все были преисполнены решимости соблюдать взятые обеты.
Из всех этих людей, 60 учеников полностью оставили помыслы об мирской жизни, полностью отдались наставлениям учителя.
После того, как они получили от него посвящение Ваджрабхайравы и соответствующие наставления, все они покинули этот мир, не оставив после себя физических тел.
Таким образом, Ра лоцзава принес неисчислимую пользу живым существам. На подношения, которые он получал, он строил храмы и святыни, совершал подаяние монашеским общинам и нуждающимся мирянам.



После этого его пригласили жители района Денри. Там он проповедовал множеству слушателей, направив бесчисленное количество живых существ на путь добродетели. Он дал обеты, запрещающие ловлю рыб, псовую охоту и другие негативные действия.
Ему поднесли очень много богатых подношений пищи, питья и т.д. Все это он подносил монашеским общинам, которые находились в этих местах. Он заказывал на эти средства чтение большой Праджняпарамита Сутры, строил гостиницы, постоялые дворы, чайные, горные убежища для путников и стоянки на горных дорогах.
Восстанавливал старые разрушенные храмы и вновь освящал их.



Ра лоцзава оттуда отправился на гору Тибри по приглашению многих духовных и светских людей этого района. Он проповедовал Дхарму огромному собранию людей. И дал бесчисленные обеты отказа от убийства и начитывания мани.
Ему подносили очень богатые подношения: тексты Сутр, коней, бирюзы, различные предметы для религиозных ритуалов, также домашнюю утварь.
Враждовавшие между собой люди, лишь увидев лик Ламы, получив от него благословение, сразу же приходили к согласию и мирились.
Он выпустил очень много узников темниц, даровав им счастье и блаженство. Когда он давал посвящение и наставления по практике Ваджрабхайравы сотне учеников, то в течение семи дней стояли радуги и непрерывно шел дождь из цветов.
Через месяц практики 50 его учеников достигли способности летать в небесах. 88 человек получили переживание блаженства, ясности и отсутствия мыслей.


…С помощью наставлений по практике Ваджрабхайравы он привел к созреванию и освобождению более 5000 учеников. И на каждом посвящении ему подносили золото, серебро, бирюзу, драгоценные ткани, головные уборы, лекарства и прочие богатые подношения, которые он менял на золото и делал богатейшие подношения святыням тех мест и заказывал переписывание священных писаний для сангх тех местностей.
Он создавал множество Ца-ца, статуи и изображения.
Или просто совершал подаяние для бесплатного ночлега. Он также обеспечил пищей и одеждой множество людей, имевших плохие устремления. Больным он поднес множество лекарств.
Для того, чтобы эта благотворительность продолжалась и далее, он подарил более ста сангов золота для благотворительного фонда. Он умиротворил вражду и соперничество между местными князьями.





Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет