АвторСообщение





Пост N: 55
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.24 16:34. Заголовок: Практики материального и финансового благополучия (Дзамбала и т.д))


Здравствуйте все и всякий!
Есть у Вас материалы или садханы Дзамбала или другого божества ответственного за материальное и финансовое благополучие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.24 16:45. Заголовок: Дхарани Манибхадры ..


Дхарани Манибхадры

 цитата:

На санскрите: ĀРЬЯМАнИБХАДРАНĀМАДХĀРАнИ
На тибетском: 'phags pa nor bu bzang po'i gzungs zhes bya ba
На русском: Святое дхарани Манибхадры
Поклон Трем Драгоценностям!
Такую речь я слышал однажды Бхагаван пребывал в Шравасти, в роще царевич Джетаваны, в обители Анатхапиндады. Тогда сын Манибхадры – предводитель якшей, направился в сторону Бхагавана и, подойдя, поклонился головой к стопам Бхагавана. Расположившись там же, сын Манибхадры сказал Бхагавану такие слова:

– О, Добродетельный! если некий монах или монахиня, послушник или послушница,
благочестивый мирянин или благочестивая мирянка станут ежедневно трижды по три раза произносить эту сущность, я всегда буду следовать за ними и буду так же воплощать и все их нужды. Пожалую им и пищу, одежду, богатство, золото, каменья, зерно и серебро. И буду немедленно воплощать все их разнообразные дела, кроме тех, что связанны соитием.



НАМО-РАТНА-ТРАЯАЯ, НАМО МАнИБХАДРĀЯ,
МАХĀ-ЯКША-СЕНĀПАТАЕ, СЬЯĀД-ЯТХЕДАН,
ХИЛИ-МАнИБХАДРА, ХИЛИ-ХИЛИ-МАнИБХАДРА,
КИЛИ-МАнИБХАДРА, КИЛИ-КИЛИ-МАнИБХАДРА,
ЦИЛИ-МАнИБХАДРА, ЦИЛИ-ЦИЛИ-МАнИБХАДРА,
ЦУЛУ-МАнИБХАДРА, ЦУЛУ-ЦУЛУ-МАнИБХАДРА,
ТУРУ-МАнИБХАДРА, ТУРУ-ТУРУ-МАнИБХАДРА,
КУРУ-МАнИБХАДРА, КУРУ-КУРУ-МАнИБХАДРА,
ЦУРУ-МАнИБХАДРА, ЦУРУ-ЦУРУ-МАнИБХАДРА,
СУРУ-МАнИБХАДРА, СУРУ-СУРУ-МАнИБХАДРА,

САРВĀРТХА МАМЕСĀДХАЯ-СВĀХĀ,
ТАДЬЯТХĀ, ПӮТАНЕ-СУПӮТАНЕ СУРУМЕ-СУМĀТЕ,
СУРĀТХЕ, СУСМАВАТЕ,
ХИЛЕКЕ, ХИЛАКАЛИ, ПУНЬЯ-СИДДХИБХАДРА,
ХИЛИ-ХИЛИ-СВĀХĀ,
ЕХИКОНИшКЕ, ЕХИКОНИшКЕ-СВĀХĀ.

черта сверху двойная длительность гласной

Воплотится, если совершить начитку семь раз.

А вот таков ритуал этого: если на пятнадцатый день возрастающей луны, чисто убравшись и трижды возжигая агаровые благовония, совершить начитку семь тысяч раз, то будет найдено золото.

Закончено святое дхарани Манибхадры.

[На тибетский язык] перевели индийский упадхьяя Видьякарасимха и лоцава Банде Луйвангпо.
На русский перевел и записал досточтимый Лама Тенгон.


https://drepunggomang.ru/library/dharani-manibhadry




Дхарани Дхваджегракеюра по восстановлению Ла https://nandzed.livejournal.com/3922370.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.24 17:36. Заголовок: Дайте знать о резуль..


Дайте знать о результатах рецитации дхарани Манибхадры :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.24 06:13. Заголовок: Мне в свое время дха..


Мне в свое время дхарани Васудхары неплохо помогло:
Отсюда

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.24 23:07. Заголовок: Вайшравана (Хорошо с..



 цитата:
Вайшравана (Хорошо слышащий), он же Кубера – единственный мирный бог среди дхармапал. Его образ восходит к индийскому богу горных сокровищ Кубере, который оттеснил в Тибете бога богатств Норлха.

Его культ особо популярен с XIV века, хотя тантра Вайшраваны, преподанная Шакьямуни, была известна в Тибете еще раньше – в XI веке.

Существует два основных аспекта этого бога – воинственный дхармапала, называемый также Махапита (“Великий Желтый”), и бог богатств. Строго говоря, “Кубера” – его имя в последней ипостаси. Его основным атрибутом во всех формах является мангуста, изрыгающая драгоценности; она символизирует щедрость, поскольку пожирает змей, воплощающих не только злость, но и жадность.

Он восседает на белом льве как великий победитель асуров (индийских богов, соответствующих греческим титанам); в знак победы он держит в правой руке знамя.

Очень редкой иконографической деталью является изображение на его груди мандалы (ритуальной диаграммы), в которой по кругу идет “нить-мантра” Вайшраманы (другое имя Вайшраваны). В верхних углах “защитная мантра” Ваджрапани и “защитная мантра” Тары.

Легенда о происхождении дхармапалы Вайшраваны повествует о царе якшей, который с помощью своих восьми сыновей победил асуров. Эти сыновья персонифицируют восемь сторон света и воплощают различные блага. Дхармапалу часто изображают в их окружении, однако цвета и даже имена сыновей не совпадают в различных источниках. Мы приводим этот список по “Молитвам к спутникам Вайшраваны” Бутона Ринчендуба (XIII в.).

Джамбхала – восточный, златотелый на золотом коне, с драгоценностью в правой руке. Он одаряет богатством. Сампраджана – юго-восточный, желтотелый, держащий золотой меч мудрости. Он уничтожает невежество и дает знания. Пурнабхадра – южный, желтотелый, держит вазу. Он одаряет всеми желаемыми вещами. Гухъястхана – юго-западный, черный, гневный, потрясает копьем. Он уничтожает вредоносные воздействия демонов. Манибхадра – западный, цвета полной луны, держит камень, исполняющий желания. Он полностью исполняет все желания. Панчикае – северо-западный, бледно-желтый, держит многоярусную пагоду. Он преумножает то, что человек уже имеет. Кубера – северный, синетелый, гневный, держит меч. Он уничтожает все препятствия. Пичикундали – северо-восточный, цвета раковины, держит нож (на картинах иногда держит щит и сидит спиной к зрителю). Он защищает от врагов.

Облаченный в доспехи бог богатства восседает на белом льве; он держит мангусту и знамя. Над Вайшраваной – Ваджрапани. Вокруг – сыновья Вайшраваны.

В заключение следует привести еще одну тибетскую легенду о Вайшраване, которая связывает его со стражами сторон света.

В стране, расположенной на северном склоне горы Меру, в раю Ваджрапани, жил царь якшей Наманг Той и его жена, и у них не было детей. И когда бодхисаттва Ринчен Манг попросил тогдашнего будду Нима Ньингпо даровать им ребенка, то будда сделал так, чтобы бодхисаттва родился у этой царской четы.

Царице приснился сон о том, что у нее появится прекрасный сын, который затем и родился чудесным образом. Его назвали Вайшравана, или Намтосай, сын Наманг Тоя.

В юности царевич встретил прекрасную дочь царя нагов и полюбил ее. Она принесла из подводного царства царя нагов неисчислимые сокровища, среди которых были камень, исполняющий желания, священный лотос, чудесная раковина. Став женой царевича, царевна родила ему трех сыновей и дочь, и сыновья затем стали вместе с ним стражами четырех сторон света по воле Ваджрапани.

Вайшравана и его супруга скрыли многие клады на восьми склонах горы Меру. Они жили в прекрасном дворце и были столь богаты, что Вайшравана был способен исполнить свой обет бодхисаттвы оделить сокровищами любого, кто достоин этого.

https://t.me/nandzed/2500



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет