Автор | Сообщение |
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 518
Откуда: USA, New York
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.12.06 18:45. Заголовок: Интерестные статьи о тантризме
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 1909
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 17.07.09 20:04. Заголовок: Давайте глобальные т..
Давайте глобальные теории тут не обсуждать. Если есть охота, - открывайте отдельную тему...
|
|
|
Virati
|
| |
Пост N: 100
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.07.09 23:08. Заголовок: Изданы четырнадцать ..
Изданы четырнадцать томов Мантханабхайрава тантры, по традиции Кубджика, известным тантрологом - Марком Дичковски. Еще пока не читала, так как работа представляет из себя вот такую по размерам коробку книг. Правда, цена не дешевая - 775 $, но в Индии она все же раза в два дешевле 15 500 рупий (318$).
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 1912
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 21.07.09 23:25. Заголовок: А где можно заказать..
А где можно заказать?
|
|
|
Virati
|
| |
Пост N: 101
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.07.09 13:47. Заголовок: Вот тут можно заказа..
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 1913
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 22.07.09 19:16. Заголовок: 2 Virati Спасибо!..
2 Virati Спасибо!
|
|
|
Максим А
|
| |
Пост N: 1281
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 22.07.09 22:40. Заголовок: Сурадж, пожалейте св..
Сурадж, пожалейте свой мозг)
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 1915
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 22.07.09 23:04. Заголовок: Пожалел. не стольк..
Пожалел. не столько мозг, скольку бюджет. Не осилю пока. нашёл компромис в покупкe перевода одной из основных тантр кашмирского шайвизма: The Yoga of the Malinivijayottaratantra: Critical Text, Translation and Notes by Somadeva Vasudeva Paperback (Edition: 2004) Institut Francais De Pondichery Ecole Francaise D’Extreme-Orient ISBN 2855396417 Size: 9.7" X 5.7" Pages: 604 http://www.exoticindia.com/book/details/IDK188/ Сандерсон на неё во многом опирается. Она у него на втором месте после Брахмаямалы ;)
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 1916
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 22.07.09 23:11. Заголовок: и вот один текст из ..
и вот один текст из Шайва Сиддханты, который долго готовили к выпуску: The Parakhyatantra A Scripture of the Saiva Siddhanta: A Critical Edition and Annotated Text IDK187 by Dominic Goodall Hardcover (Edition: 2004) Institut Francais De Pondichery Ecole Francaise DExtreme-Orient ISBN 2855396425 Size: 10.0" X 6.9" Pages: 669 + CXXV http://www.exoticindia.com/book/details/IDK187/
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 1973
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.10.09 01:59. Заголовок: Новая монументальная..
Новая монументальная работа Алексиса Сандерсона по истории тантризма ( в 300 страниц!!!). Почитать можно здесь The Śaiva Age: The Rise and Dominance of Śaivism during the Early Medieval Period http://alexissanderson.com/aboutus.aspx Alexis SANDERSON: The Śaiva Age — The Rise and Dominance of Śaivism during the Early Medieval Period … 41 The Dominance of Śaivism … 44 The Incorporation of Śāktism … 45 The Etiolation and Subsumption of the Cult of the Sun-God … 53 The Decline of Vaiṣṇavism and the Rise of the Tantric Pañcarātra Following Śaiva Models … 58 Royal Patronage of Buddhism … 70 The Viṣṇukuṇḍis of Āndhra … 70 The Maitrakas of Valabhī … 72 The Kārkoṭas of Kashmir … 73 The Licchavis of Nepal … 74 The Ṭhākurī Kings of Nepal … 77 The Bhauma-Karas of Orissa … 80 The Candras of South-East Bengal 83 The Khaḍgas of Samataṭa … 83 The Candras of Arakan and Miscellaneous Other Buddhist Kings of Eastern India 84 The Pāla Emperors and the Great Monasteries of Eastern India … 87 The Pālas’ Engagement with Śaivism … 108 Buddhist Kings of Eastern India and their Commitment to Brahmanism … 115 Joint Patronage of Buddhism and Śaivism in the Kingdoms of the Khmers, Chams, and Javanese … 117 The Development of Tantric Buddhism Through the Adoption and Adaptation of Śaiva and Śākta Śaiva Models … 124 The Parallel Repertoire of Rituals … 124 The Mahāvairocanābhisaṃbodhi, the Mañjuśriyamūlakalpa, and Buddhaguhya … 128 The Sarvatathāgatattvasaṃgraha and the First Inroads of Śākta Śaivism: Possession, Goddesses, and the Sacralization of Sex … 132 The Guhyasamāja: Copulating Deities, Sexual Initiation Rites, and the Sacralization of Impurity … 141 The Sarvabuddhasamāyogaḍākinījālaśaṃvara: Heruka and his Yoginīs, Kāpālika iconography, the Gaṇamaṇḍalam, and the Beginning of Śaiva-Buddhist Intertextuality … 145 The Yoginītantras and the Full Appropriation of Vidyāpīṭha Śaivism … 156 Chronology and Provenance … 158 Śaṃvara/Vajrarudra and Vajravārāhī: The Transformation of Bhairava and his consort … 169 The Rise of the Goddess to Independence … 173 The Adoption of the Vidyāpīṭha’s Caryā and Yoga … 179 The Incorporation of Text-passages from the Vidyāpīṭha … 186 Converting the Outsiders … 220 The Reflux of Buddhist Śāktism into the Śāktism of Bengal … 240 The Jains’ Adaptation of the Śaiva Mantraśāstra … 243 Śaivism in the Brahmanical Substrate … 249 The Causes of the Dominance of Śaivism … 252 The Early Medieval Process … 252 Śaivism and Monarchy … 254 Śaivism and the Royal Temple … 274 Śaivism and New Settlements … 280 Śaivism and Irrigation … 282 Śaivism and Social Integration … 284 The Śaiva-brahmanical Order … 301 Abbreviations … 304 References … 305 Conventions in the Footnotes … 348
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 1977
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 14.10.09 20:06. Заголовок: Воистино сокровищниц..
Воистино сокровищница (для тех кто понимает :-) ! Отличное собрание исследовательских статей и диссертаций по Бон: http://vajrayana.faithweb.com/rich_text_10.html Обратите особое вниемание на статью о Бон Сар, который на Западе почти не известен... Kun grol grags pa and the revelation of the Secret Treasury of the Sky Dancers on Channels and Winds — an inquiry into the development of the New Bon tradition in Eighteenth century Tibet http://vajrayana.faithweb.com/Kundrol.pdf Интерестно, что это терма Джатсон Нингпо, была включена Джамгоном Конгтрулом в "Ринчен Тердзо" !
|
|
|
Максим А
|
| |
Пост N: 1336
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 15.10.09 18:29. Заголовок: О, реформированный Б..
О, реформированный Бон это просто кладязь для тематических викторин типа найди 3 отличия ))) За примерами далеко ходить не надо - стоит открыть Капли серда дхармакаи - Кунсанг ньинтик, чтобы зачитаться наставлениями из Вима-нинтиг)) Про бонские Шесть йог так вообще боян. А за ссылочку спасибо, будет интересно взглянуть.
|
|
|
|
Максим А
|
| |
Пост N: 1337
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 15.10.09 18:36. Заголовок: И вот пожалуйста, пе..
И вот пожалуйста, первое что попалось на глаза: It is interesting to note that in the Refuge tree described on page 18 seq. appear Dran pa nam mkha’ (with Kun tu bzang po above his head), Tshe dbang rig ‘dzin (with gSang ba ‘dus pa above his head) and Padmasambhava (with sTag lha me ‘bar above his head) who are the three manifestations in the center of the Field of Merit. Вот вам и Гуру Римпоче, и Гуру Драгпо, которого, очевидно, бонцы и называют Тагла Мебар. О его возможном происхождении тут уже был тред, где я высказывался о поразительном сходстве двух божеств - а тут практически прямое подтверждение идентичности. И учитывая, что бонпо называют Дренпа Намка отцом Падмасамбхавы, не трудно догадаться, кого они называют "одним из главных учеников Тонпа Шераба".. Что ж, весьма лестно )))
|
|
|
Dissaper_in_Emptines
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 16.10.09 13:18. Заголовок: Что-нить интересное ..
Что-нить интересное про Ваджрабхайраву есть?:) былобы неплохо почитать на досуге:)
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 2040
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 08.01.10 03:10. Заголовок: http://www.buddhism..
|
|
|
Нандзед Дорже
|
| |
Пост N: 1229
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 09.01.10 04:52. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 2062
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:44. Заголовок: Tsakli from Rinchen..
|
|
|
Нандзед Дорже
|
| |
Пост N: 1234
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.02.10 08:40. Заголовок: Cпасибо!..
Cпасибо!
|
|
|
Лигостаева Наташа
|
| |
Пост N: 39
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.02.10 10:47. Заголовок: да.... красота неопи..
да.... красота неописуемая...
|
|
|
LaGuardia
|
| |
Пост N: 38
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.03.10 20:41. Заголовок: Large Selection of M..
|
|
|
Вангдраг
|
| |
Пост N: 74
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.03.10 19:17. Заголовок: Чтото до них не дотя..
Чтото до них не дотянуться.
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 2144
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 02.04.10 02:33. Заголовок: Logchenpa's "..
|
|
|
|
nigredo
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.04.10 23:25. Заголовок: Редкая книга Мартина Боорда о Ваджракилайе
|
|
|
Нандзед Дорже
|
| |
Пост N: 1259
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.04.10 06:58. Заголовок: Решил запостить здес..
Решил запостить здесь, хотя вопрос по существу относится к дискуссионной области о генезисе внешних и внутренних тантр. Выяснилось, что тезис о взятии страстей в качестве пути не является специфическим свойством ануттара-тантр, и вот конкретный пример - «Сутра Великой Радости алмазного сокровения истинной действительности самая» (сокращенно — «Рисюкё»). цитата: | Этот текст ассоциируется с традицией Таттвасамграха. «Таттвасамграха–сутра» описывает первое из восемнадцати собраний мандалы Алмазного Мира, включенных в «Ваджрашекхара–сутру». Предполагается, что этот текст излагает ход восемнадцати церемоний, проведенных в разных местах и в разное время. Переводы Ваджрабодхи и Амогхаваджра, часто именуемые «Ваджрашекхара–тантра», соответствуют первой части описания первого собрания. В «Рисюкё» говорится о шестом собрании. Центральная тема сутры — идентичность обычных существ с Буддой, поэтому в ней нашла свое полное отражение теория «становления Буддой в нынешнем теле» (абхисамбодхи). В «Рисюкё» делается попытка отойти от мира и «обрести Будду», однако мудрость и сострадание Будды она ищет в самом человеке. Если обычно это выражается в форме превращения, то здесь представляет собой, скорее, очищение. Чувственные страсти (клеша) не уничтожаются, не устраняются, но воспринимаются тем, чем являются на самом деле. «Рисюкё» не проповедует сексуальной распущенности, но и не учит о плотском воздержании. Главная ее идея — очищение блаженства, чистота страсти. От них не следует избавляться, их надо трансформировать, воспринимать по–иному. Поскольку все дхармы пустотны, возможно изменить их точно так же, как обычное сознание превращают в мудрость. Будучи пустотными, дхармы чисты; пусты привязанности, потому чисты и они. «Рисюкё» является текстом восхваления, поскольку превозносит внутренне чистую природу всех дхарм. |
| http://www.japonica.ru/Buddhism/Rishukyo.shtml
|
|
|
Максим А
|
| |
Пост N: 1526
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 10.04.10 14:01. Заголовок: Спасибо очень интере..
Спасибо очень интересно! «Рисюкё» не проповедует сексуальной распущенности, но и не учит о плотском воздержании. Главная ее идея — очищение блаженства, чистота страсти. От них не следует избавляться, их надо трансформировать, воспринимать по–иному. Вот тут таки ошибка, между "трансформацией чего-либо" и "восприятием по-иному" есть существенная разница. Также исходя из первоначального посыла о том, что Чувственные страсти (клеша) не уничтожаются, не устраняются, но воспринимаются тем, чем являются на самом деле. трансформировать надо не страсти, а взгляд на них, иными словами практиковать воззрение как состояние.
|
|
|
Нандзед Дорже
|
| |
Пост N: 1260
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.04.10 14:57. Заголовок: Вот тут таки ошибка,..
цитата: | Вот тут таки ошибка, между "трансформацией чего-либо" и "восприятием по-иному" есть существенная разница |
| А таки, ИМХО, нет - восприятие по-иному это суть действие активного воображения, технический аспект трансформации. А вообще, Максим, потрудись, как всякий воспитанный человек, ставить ИМХО в своих заявлениях - твое мнение - это мнение, а не истина в конечной инстанции. Безапелляционность - следствие глупости.
|
|
|
Максим А
|
| |
Пост N: 1527
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 10.04.10 19:00. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..
Нандзед Дорже пишет: цитата: | восприятие по-иному это суть действие активного воображения, технический аспект трансформации. |
| Между активным воображанием и видением-как-есть существует огромная разница. В данном случае видение-как-есть достигается за счет знания шуньи и шудхи. Ничего не придумывается искусственно. Нандзед Дорже пишет: цитата: | А вообще, Максим, потрудись, как всякий воспитанный человек, ставить ИМХО в своих заявлениях - твое мнение - это мнение, а не истина в конечной инстанции. Безапелляционность - следствие глупости. |
| Не переживай. Я сам буду решать как мне формулировать сообщения.
|
|
|
Нандзед Дорже
|
| |
Пост N: 1263
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.04.10 05:14. Заголовок: Между активным вообр..
цитата: | Между активным воображанием и видением-как-есть существует огромная разница. В данном случае видение-как-есть достигается за счет знания шуньи и шудхи. Ничего не придумывается искусственно. |
| Созерцание шуньевости страстей вполне подходит под определение "восприятие по-иному", так как оно имеет очень общий характер (потому и непонятно, зачем ты к нему привязался, рамки этого определениЯ слишком широки для того, чтобы твои претензии были точны).
|
|
|
Максим А
|
| |
Пост N: 1529
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 11.04.10 13:50. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..
Нандзед Дорже пишет: цитата: | Созерцание шуньевости страстей вполне подходит под определение "восприятие по-иному", |
| Да. Именно это раскрывает цитата которую я сразу же привел: Чувственные страсти (клеша) не уничтожаются, не устраняются, но воспринимаются тем, чем являются на самом деле. цитата: | так как оно имеет очень общий характер (потому и непонятно, зачем ты к нему привязался, рамки этого определениЯ слишком широки для того, чтобы твои претензии были точны). |
| Мои "претензии" были вовсе не к этому, а к термину "трансформировать", который преимущественно употребляется в контексте активного воображания. Он просто неуместен, когда речь идет о "видении как есть" или "восприятии шуньевости". Вот и всё.
|
|
|
nigredo
|
| |
Пост N: 2
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.04.10 11:54. Заголовок: общее в буддийской и индуской тантре
|
|
|
Максим А
|
| |
Пост N: 1554
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 25.04.10 12:22. Заголовок: Спасибо, актуально. ..
Спасибо, актуально. Интересная статья. nigredo
|
|
|
nigredo
|
| |
Пост N: 3
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.04.10 17:32. Заголовок: Любопытное собрание ..
|
|
|
|
Нандзед Дорже
|
| |
Пост N: 1267
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.04.10 05:18. Заголовок: Как будто эти мантры..
Как будто эти мантры приводит со слуха либо монгол, уйгур либо кто-то из близких. Затрудняюсь сказать... Большинство мантр можно поправить, если знаком с тем, как слышат тибетский представители соседних народов. Но какой смысл? Мне было бы интереснее узнать историю появления этих текстов, явно записанных со слуха (во всяком случае от этой версии произношения ничем иным не веет:)...
|
|
|
nigredo
|
| |
Пост N: 4
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.10 11:28. Заголовок: Скорее всего проблем..
Скорее всего проблема в"TRANSLATED BY CHANG CHEN CHI" :)))
|
|
|
Charya Samudra
|
| |
Пост N: 40
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.05.10 10:19. Заголовок: Yantra Yoga: The Tibetan Yoga of Movement
Обнаружена в электронном виде (сканы разворотов, засунутые в PDF). Живет тут.
|
|
|
nigredo
|
| |
Пост N: 5
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.05.10 11:22. Заголовок: Спасибо! :))))))..
Спасибо! :))))))
|
|
|
nigredo
|
| |
Пост N: 9
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.10 18:06. Заголовок: Yamantaka
Для тех, кто зарегистрирован на yamantaka.com , бывший(vairabhairava.com) - обширное пополнение новыми материалами.
|
|
|
LaGuardia
|
| |
Пост N: 39
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.05.10 20:07. Заголовок: nigredo пишет: Для ..
nigredo пишет: цитата: | Для тех, кто зарегистрирован на yamantaka.com , бывший(vairabhairava.com) - обширное пополнение новыми материалами. |
| А точнее: сайты yamantaka.org и vajrabhairava.com объединены в yamantaka.com. Какие-то материалы появились, какие-то исчезли, возможно временно. Видимо будут объединены и соответствующие сайты о Ваджрайогини. цитата: | "Over the past six years our Vajrabhairava practice support website (vajrabhairava.com) has gone through a number of changes to better accomodate the needs of the growing number of our members (1,000+). Recently Jhampa Shaneman approached us and we all agreed to merge our websites yamantaka.org, yamantaka.org, and vajrabhairava.com to enable Yamantaka/Vajrabhairava practitioners to access relevant practice texts and comprehensive support materials in one place. Since the name "Yamantaka" is more commonly used than "Vajrabhairava" we decided to rename the website into Yamantaka/Vajrabhairava Tantric Practice Support with the web address (URL) www.yamantaka.com. The other domain names, vajrabhairava.com and yamantaka.org will automatically redirect to yamantaka.com." |
|
|
|
|
nigredo
|
| |
Пост N: 10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.06.10 09:57. Заголовок: Вопрос Сураджу: Вы н..
Вопрос Сураджу: Вы не заказывали себе эти издания Berotsana Translation Group? С Yesрe Lama всё понятно, а вот остальные? Авторы, разумеется, известные мастера. :) Но и они могут "воду в ступе толкать" :( Книги - не дешёвые, потому спрашиваю. http://www.snowlionpub.com/html/193.html<\/u><\/a>
|
|
|
Suraj
|
| основатель форума
|
Пост N: 2212
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:54. Заголовок: Спасибо за ссылки, я..
|
|
|
nigredo
|
| |
Пост N: 11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:16. Заголовок: Спасибо за подробное..
Спасибо за подробное разъяснение :)))) Теперь ясно, как и на чём можно экономить :)))
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|