АвторСообщение
moderator


Пост N: 756
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 07:54. Заголовок: Авеша, париграха, - одержание.


Авеша, париграха, - одержание.

Вот вышла книгой от колумбийского унверситета диссертация посвещённая одержанию в Южной Азии. Причём контекст от патологического в случае низших сущностей, до мокши в случае самавеша с сущностью ишта-деваты или гуру. Аспекты от шаманизма, народных культов, до Джётиш, Аюрведы, Ваджраяны и кашмирской Трики. Книга на 700 страниц, на обложке карта накшатр (лунных стоянок Зодиака) в теле человека. Пока только начал читать, но объём и спектор впечатляют...

На амазоне можно посмотреть содержание и полистать отдельные главы:

http://www.amazon.com/Self-Possessed-Possession-Literature-Civilization/dp/0231137486/ref=sr_1_1/002-4934748-3600031?ie=UTF8&s=books&qid=1180932808&sr=1-1

The Self Possessed: Deity And Spirit Possession in South Asian Literature And Civilization (Hardcover)
by Frederick M. Smith (Author)
Hardcover: 701 pages
Publisher: Columbia University Press (November 29, 2006)
Language: English
ISBN-10: 0231137486
ISBN-13: 978-0231137485




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 209
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 16:10. Заголовок: Тор пишет: реальнос..


Тор пишет:

 цитата:
реальность данная вам в ощущениях это самсара


А другой реальности просто нет.

 цитата:
дхарма это плод общества? это сильно сказано :)
по марксистски так! по дарвиновски. с плеча.


А причем тут Дарвин? Веря в беспричинный результат - необусловленное обществом общественное явление, вы автоматически отрицаете и весь буддизм.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 17:40. Заголовок: Максим А пишет: И о..


Максим А пишет:

 цитата:
И общество определяет форму какой Дхарме быть в ней.



дхарма неизменна и у неё нет формы. формы адхармы бесконечны

Вантус пишет:

 цитата:
А другой реальности просто нет.



вы отрицаете пробуждение Будды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 210
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 17:52. Заголовок: Тор пишет: вы отриц..


Тор пишет:

 цитата:
вы отрицаете пробуждение Будды


Каким это образом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2503
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 21:33. Заголовок: Тор пишет: вы отриц..


Тор пишет:

 цитата:
вы отрицаете пробуждение Будды


Тор пишет:

 цитата:

дхарма неизменна и у неё нет формы. формы адхармы бесконечны


Тогда единственная обитель пробужения Будды это мир без форм. Форма Дхармы определяется местом, временем и культурными особенности, так всегда было и будет. Даже возжатые меняются, как и направления. Что же не меняется? Ты прасангик мне скажи))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 02:01. Заголовок: Максим А пишет: Тог..


Максим А пишет:

 цитата:
Тогда единственная обитель пробужения Будды это мир без форм



мир без форм подвержен изменениям.
дхарма Будды то что не меняется любом из миров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 02:02. Заголовок: Вантус пишет: Тор п..


Вантус пишет:

 цитата:
Тор пишет:

цитата:
вы отрицаете пробуждение Будды

Каким это образом?



реальность Будды не является самсарой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 03:14. Заголовок: Тор пишет: реальнос..


Тор пишет:

 цитата:
реальность Будды не является самсарой


Почему так утверждаете? Понимаете смысл утверждения о единстве сансары и нирваны? Нирвана - та же сансара, только без познающего, принимающего себя за нечто отдельное от сансары. И что у вас "реальность Будды", какой санскритский термин вы так перевели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 03:50. Заголовок: Вантус пишет: Почем..


Вантус пишет:

 цитата:
Почему так утверждаете



потому что для Будды самсара и нирвана едины, а для вас нет. вы в самсаре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2505
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 13:48. Заголовок: Тор пишет: дхарма н..


Тор пишет:

 цитата:
дхарма неизменна и у неё нет формы. формы адхармы бесконечны


Получается что Дхарма это какая-то вещь в себе не имеющая контакт ни с чем, и которая перестает быть Дхармой как только принимает некую форму, что противоречит следующему:

 цитата:

потому что для Будды самсара и нирвана едины, а для вас нет. вы в самсаре.


Прекратите троллить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 14:24. Заголовок: Максим А пишет: Пол..


Максим А пишет:

 цитата:
Получается что Дхарма это какая-то вещь в себе не имеющая контакт ни с чем, и которая перестает быть Дхармой как только принимает некую форму



дхарма вне 4 крайностей, противоречий нет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 213
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:37. Заголовок: Тор пишет: потому ч..


Тор пишет:

 цитата:
потому что для Будды самсара и нирвана едины, а для вас нет. вы в самсаре.


Тор пишет:

 цитата:
реальность Будды не является самсарой


Взаимоисключающие параграфы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2506
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 16:31. Заголовок: Тор пишет: дхарма н..


Тор пишет:

 цитата:
дхарма неизменна и у неё нет формы.


Тор пишет:

 цитата:

дхарма вне 4 крайностей


Взаимоисключающие параграфы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 4199
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 22:12. Заголовок: Авеша Вот интерестна..


Авеша
Вот интерестная статья с интервью о тантрических садханах визуализации мандалы и признаках авеши и т.п.
Это для тех, кто углубляется в садханы (статья на английском доступна на Scribe:

http://www.scribd.com/doc/87384880/Mandala-Visualization-and-Possession#download
Mandala Visualization and Possession

sarva mangalam Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 4200
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 22:25. Заголовок: When I visited the K..


When I visited the Kathmandu branch of Srad-rgyud Monastery in November
of 1998, I had a chance to ask about the practice of mandala visualization had been
practiced in the monastery. My question was as follows: "When the existence of
wisdom (ye shes sems cipa', Skt. J'nNana-sattva) is united with the existence of
promise (dom tshig sems aipa', Skt. samaya-sattva), what happens to the
practitioner who is trying to visualize the deities found in a mandala? How does he
feel at that moment?"
.
.....
One ofthe two monks began by explaining how visualization was practiced in
Srad-rgyud Monastery. "It is very rare to have the real unification of the existence
of wisdom with the existence of promise. But it does happen on occasion. When
the unification of the two existences is obtained, the Tantric monk practicing
visualization will feel pain in several parts of his body, and cannot hold his body
straight."


Then, I asked, "How long does it take to have such changes of the state of the
mind and body of a practitioner?" The monk answered, "Usually it takes about ten
minutes, but sometimes it takes a few days." As far as my observation in the
Kathmandu Valley goes, about ten minutes is needed fbr Newari healers to become
possessed. In the case ofJapanese Shugendou also, it takes about ten to twenty
minutes to bring on the descent or manifestation ofdeities.

The same monk continued: "In our monastery, a monk who was in trance
happened to be unable to come back to his own normal state by himsel£ As soon as
his teacher and colleagues saw the dangerous state ofthe monk, they began to press
him strongly on the chest." The fact that such an accident happened implies that the
practice ofvisualization does cause some unusual psycho-physiological changes in
the mind and body of a practitioner.

I asked the two monks of Srad-rgyud Monastery whether or not they have ever
heard a particular voice or sound coming forth from the throat of those who are
practicing the visualization of deities. Then, in order to help the monks understand
my question more clearly, I uttered a panicular kind of voice, which sounded like a
hiccup. For the past four or five years, such a voice has come from my throat
whenever I tried to practice the visualization of a deity That type of voice or sound
seems to be rather common among healers or Tantric yogins; I have observed the
utterance of such a voice among healers and yogins in Nepal, Taiwan, and Japan.
Tb my question, both ofthe monks immediately replied, "Yes."

In November 1998, I had a chance to meet Rev. Trichen Chopkye, one of the
most reknown leaders of the Sa-skya School at the present time, who was staying
in Kathmandu at that time. In the same manner in which I asked the two monks
of Srad-rgyud Monastery, I asked the Sa-skya master about the psychophysiological
changes which may be observed in the practice of visualization.

Describing the moment when the existence of wisdom is united with the exsitence
of promise, he told me that the situation similar to the descent of a deity (lha babs)
and that the practitioner of visualization (sgrub thabs) feels pain in many parts of
the body.


sarva mangalam Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 4201
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 22:32. Заголовок: I asked a large numb..


I asked a large number ofNewar Buddhist priests about the simation of
mandala visualization in Kathmandu at present.

Several Newar Buddhist priests mentioned the name of Dharmajee, who
expired about ten years ago. They said that he was one of those who were able to
perfbrm visualization. Mr. Gautam R. Bajracharya, who was bom in a traditional
house of Newar Tantric scholars, has observed Dharmajee visualizing the Deity
Candamaharosana, who is a terrifying Buddhist male deity. According to Mr.
Gautam R. Bajracharya, Dharmajee in trance was terrifying just like
Candamahdrosana.

-----------------------------------------

Under the guidance of Mrs.
Tejomaya, Mrs. Kusumamaya obtained the ability of invoking Goddess Harfti.
After that, she acted as a healer. Clients often visited her her house near
Svayambhunath Hill. wnen I visited her, she made a prediction fbr one of her
clients after having been possessed by Goddess Hariti.

....

I requested Mrs. Kusumamaya to describe the state of the mind and body of
Dharmajee when he was in trance. But the answers she gave to me were rather
irrelevant to my question. She allowed me to take a copy of the photo showing
Dharmajee dancing in trance [Plate 3]. Here I should add that the tradition of
Tantric dance called Caryanptya has survived among Newar Buddhists. The
Caryanrtya may be considered the ritual dance of a Tantrist who is in trance.

Dharmajee seems to have inherited the tradition ofthe Tantric dance.

Ratnakajee Bajracharya, who expired in October of 1999, was also one of the
most important Newar Buddhist scholars (pandit). With him also I raised questions
about the practice of visualization. He said, "Visualization is very difficult to
practice. One could succeed in performing it only about twice out of five hundred
times
."



sarva mangalam Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 4202
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 22:46. Заголовок: It seems there has b..


It seems there has been a tendency to have more elements of possession with
the passage of time. For example, the Virocana Stitra compiled in the seventh
century is almost totally free of possession
. The Tattvasaingraha, which was
compiled shorty after the Vairocana Su-tra, does not contain a large number of
elements of possession
, but such elements are fund in it to a slight degree. The
anuttarayoga-tantras
, i.e., the fourth and last group of the Four Buddhist Tantras,
such as the Hevajra and the Samvarodaya, include many elements of possession.


sarva mangalam Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 568
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 05:20. Заголовок: чет там на скрайбе п..


чет там на скрайбе подписку требуют)))
бИплатно и без подписок качаем здесь:
http://ir.minpaku.ac.jp/dspace/bitstream/10502/1275/1/SER15_009.pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 09:46. Заголовок: Да, трудная штука ви..



 цитата:
He said, "Visualization is very difficult to
practice. One could succeed in performing it only about twice out of five hundred
times."



Да, трудная штука визуализация, никто и не спорит, а если ты еще не визуал, так вообще архи-сложным становится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 344
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 02:29. Заголовок: Suraj, в конце концо..


Suraj, в конце концов,состояние авеши должно стать постоянным(джнянасатва навсегда сольется с самаясатвой)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 4204
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 04:15. Заголовок: Вангдраг пишет: Sur..


Вангдраг пишет:

 цитата:
Suraj, в конце концов,состояние авеши должно стать постоянным(джнянасатва навсегда сольется с самаясатвой)?



да. должен быть этап интеграции органов чувств и т.п. , - это обсуждалось ранее. Нo большой вопрос насколько энергетика практика будет готова к такому и сколько она выдершит энергии совсем другого плана без тотального разрушения и физической смерти...

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 21:57. Заголовок: спасибо.перечитал вс..


спасибо.перечитал всю тему.да.всё обсуждалось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 169
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.17 06:35. Заголовок: Suraj пишет: Другой..


Suraj пишет:

 цитата:
Другой вопрос, что отношение разное. В Аюрведе строго негативное (независимо одержание ракшасом или дэвом). Дуальных тантрах, - позитивно/предупреждающее об опастности. В недуальных же тантрах, - речь идёт о слияниях энергий, состояний сознания и т.п.


На самом деле тантрический взгляд на это дело близок к аюрведе. Вот это вот:

 цитата:

да. должен быть этап интеграции органов чувств и т.п. , - это обсуждалось ранее. Нo большой вопрос насколько энергетика практика будет готова к такому и сколько она выдершит энергии совсем другого плана без тотального разрушения и физической смерти...


Является коренным падением, но если слияние без разрушения, то все нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 846
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 03:01. Заголовок: Как то, помнится, до..


Как то, помнится, достопочтенный Сурадж-джи постил здесь диссер по ритуальной "одержимости" в странах Азии....
В начале этого https://youtu.be/TbjxUwNYCbQ фильма история про жрицу Шри Дэви Маа...довольно показательная....Замечу, как человек в свое время начитавшийся жизнеописаний православных юродивых, что символический способ ( т.с. indirectly way) "пророчества" тоже довольно типичен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет