АвторСообщение
основатель форума




Пост N: 2415
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 01:35. Заголовок: Методы коректировки кармы.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.16 10:07. Заголовок: К чему эти странные ..


К чему эти странные выпады? Смотря какого Будды и из какого канона, какой школы... С позиции свастичного бона - тхеравадины просто жалко выглядят, т.к. в нем однозначно утверждается, что любую карму можно стереть мантрами и ритуалами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1191
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 17:24. Заголовок: top9 пишет: К чему ..


top9 пишет:

 цитата:
К чему эти странные выпады?


Хамов надо одёргивать сразу. Сперва вы в утвердительной форме знатока канона пишите бред про то, что:
top9

 цитата:
самым благим является дана Сангхе. Дарение чего угодно полезного.


Когда же вас тычут носом в этот самый Палийский канон и приводят от туда цитату Будды Шакьямуни: ""Сабба дāнам дхамма дāнам джинати" - Дар Дхармы превосходит все другие дары" - вы начинаете откровенно хамить:

 цитата:
Вы серьезно думаете, что знаете ПК лучше самих тхеравадинов?


Как уже ранее вам говорил den:
den:

 цитата:
Раз перешли на личности, значит показать обратное не можете, что и следовало доказать.


А материала по приведённой вами ссылке, вы судя по всему сами не читали, если читали, будьте так любезны привести цитаты из канона, опровергающие вышеприведённую цитату Будды Шакьямуни.
top9 пишет:

 цитата:
Смотря какого Будды и из какого канона, какой школы... С позиции свастичного бона - тхеравадины просто жалко выглядят


Вы вообще читаете, что вам пишут? О каком боне вы говорите, если вам привели цитату из Палийского канона Будды Шакьямуни, то как вы думаете, о каком Будде идёт речь?

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 18:35. Заголовок: Вы ведь получили ссы..


Вы ведь получили ссылку на описание тхеравадинской даны, там все разжевано и приведены праманы на ПК. Чего вам еще-то нужно? Если у вас совсем крыша едет на почве конкуренции с тхеравадинами, то и проблемы свои решайте в другом месте. Уже давно и свободно общаюсь с русскоязычными бхиккху, часто с ними спорю, но никогда не сталкивался с подобной бессмысленной агрессивностью...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5063
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:08. Заголовок: 2 top9 У меня есть ..


2 top9
У меня есть встречное предложение: давайте ВЫ будете решать свои проблем на ДРУГОМ форуме.

Я полностью соглечен со всё, что написал участник Чой.

Мне не нравится несвязная склока устроеная в другой ветке этого форума.
ПОэтому, как модератор, я предлагаю вам не писать несколько дней на этом форуме, а просто читать, пока вы не поймёть стиль данного форума.

МОДЕРАТОР


sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:09. Заголовок: Если что, то по ссыл..


Если что, то по ссылке на английском, смотрим: § 27. The Development of Loving-kindness

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:09. Заголовок: Все способы, ведущие..


Все способы, ведущие к достижению воздаяния в этой жизни, не стоят и одной шестнадцатой доли любящей доброты, освобождающей ум.

Подобно тому, как сияние всех звезд не может сравниться с одной шестнадцатой долей яркости луны, но как свет луны поглощает в себе сияние их, блистая, сверкая и излучая, так и все способы к достижению воздаяния этой жизни не стоят и одной шестнадцатой доли любящей доброты, освобождающей ум.

Подобно тому, как последний месяц дождливого осеннего времени солнце, подымаясь в ясном и безоблачном небе, рассеивает тьму на своем пространстве, сияя, блистая и излучая, и подобно тому, как звезда утра после ночи на заре сияет, блистает и излучает, точно так же все способы к достижению воздаяния в этой жизни не стоят и одной шестнадцатой доли любящей доброты, освобождающей ум.

Что бы не говорили люди о вас, будь то справедливо или несправедливо, учтиво или неучтиво, умно или глупо, с добротою или со злобою, Ваш ум должен оставаться чистым, незапятнанным. Также и злое слово не должно исходить из ваших уст. Добрыми и сострадательными должны вы пребывать, сердцем любящими и не таить в себе ненависти. Так, ученики, должны вы воспитывать себя.

Itivuttaka, Sutta 27
This was said by the Lord...

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/iti/iti.1.024-027.irel.html



Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:09. Заголовок: Чой пишет: Дар Дхар..


Чой пишет:

 цитата:
Дар Дхармы превосходит все другие дары"



Совершенно с Вами согласен!

Дана сутта: Даяние
Ити 3.49

Есть два вида даров: дар материальных вещей и дар Дхаммы. Из них наивысшим является следующий: дар Дхаммы.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti3_49-sv.htm


Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:09. Заголовок: Кстати в АН 7.49 Дан..


Кстати в АН 7.49 Дана сутте, говорится о важности не эгоистичной, высокой мотивации дарящего (см. 2-й комментарий к сутте) и ничего там про дану Сангхе не сказано. Там наоборот говорится, что даяние, совершаемое ради собственной выгоды, является низшей мотивацией и плоды от даяния с такой мотивацией так себе по сравнению с вышей мотивацией, ведущей к плоду не-возвращения (анагами).

http://ningma.org.ua/index.php/biblioteka-64/40-27/612-749



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:37. Заголовок: Кстати, что интересн..


Кстати, что интересно, в книге "Нарисованное радугой", Тулку Ургьен Ринпоче упоминает о ритуале, который может нейтрализовать кармическое воздаяние, если человек совершил одно из пяти действий, ведущих непременно в ад:

Факт того, что дурные поступки могут быть очищены путем покаяния, - это одно из особых качеств Ваджраяны. Взять, например, человека, совершившего одно из "пяти действий, приносящих немедленный плод". (Т.е. пять действий с самыми суровыми кармическими последствиями: убийство своего отца, убийство своей матери, убийство архата, вызывание раскола в монашеской сангхе, ранение татхагаты до крови с дурным намерением. Эти действия называются также "приносящими немедленный плод", поскольку их кармический эффект созревает мгновенно после смерти, виновный попадает в ад, минуя бардо.)

Даже такие поступки могут быть очищены. Чтобы очиститься, человек должен построить мандалу мирных и гневных будд; пригласить мастера с соответствующим числом учеников; отнестись к ним с уважением и сделать богатые подношения. Затем, находясь среди них, он должен громко провозгласить: "Я совершил такое-то злодеяние! Я убил своего отца (мать, архата и т.д.)! Нет никого хуже меня! Пожалуйста, помогите мне очиститься!". Сказав это, человек должен раздеться донага в присутствии всего собрания и мандалы мирных и гневных божеств и сделать сто восемь полных простираний, читая стослоговую мантру Ваджрасаттвы. Таким образом будет очищена карма даже такого злодеяния. Вот что имеют в виду, когда говорят, что Ваджраяна невероятно сострадательна и искусна.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:37. Заголовок: Если что, выше две р..


Если что, выше две разные Дана сутты, одна Ити 3.49, а другая АН 7.49

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5064
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:39. Заголовок: 2 Юджин Будьте люб..


2 Юджин

Будьте любезны, зарегестрироваться на форуме, а то все ваши посты залетают в ящик "Премодерация" И я должен их утверждать каждый раз вручную.

MODERATOR

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 18:47. Заголовок: Сакья Тризин: "М..


Сакья Тризин: "Мой третий учитель был настоятелем монастыря Сакья: от него я получил учение Лам Дре. Этот учитель был очень скромным и никогда не показывал ни одного из своих свершений. Люди думали, что у него огромный опыт в медитации, поскольку иногда, когда он медитировал, он накрывал голову своими одеяниями и сильно плакал. Считалось, что это было свидетельством того, что он переживал реальные видения адов. Считается, что когда человек медитирует, его воздух и элементы проходят через каналы и, когда они проходят через каналы, связанные с адами, человек испытывает реальные видения ада, а это означает, что данный практикующий никогда больше не испытает этого опыта снова, поскольку каналы адов в его теле разрушены. Но во время такой медитации, человек ощущает, что он находится в аду и видит существ ада. Но это также означает разрушение слогов ада. Такое случалось со многими другими великими йогами, такими как ученик Ламы Кунги, Ламой Сакьяпой".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5067
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 23:45. Заголовок: 2 Фрол Да, есть так..


2 Фрол
Да, есть такое. Oписано в
Gyalwa Yangonpa
Secret map of the body. Visions of the human energy structure


http://www.shangshungpublications.org/secret-map-of-the-body/

sarva mangalam Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5068
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.16 20:00. Заголовок: During Buddha’s life..


During Buddha’s lifetime, there was a householder by the name of Deva who was childless. It was the custom of the day that the wealth of those who lacked heirs was appropriated by the king. When Deva died, Kimg Bimbisara received his wealth, which amounted to 80,000 bars of gold. This was startling because during his lifetime, he lived as a pauper, wearing poor clothes and riding in a poor chariot.

The Buddha then was dwelling in Rajagriha, and commented on this situation when King Bimbisara asked him about it. Buddha stated that stingy people may have wealth but are unable to share it, whereas people of intelligence make great offerings with it. Buddha further explained that because Deva had been so stingy, his roots of merits were severed, and as a result he fell into a lower realm. This can be compared to squirrels who are able to collect many nuts and seeds, but are unable to plant seeds, so that their harvest of merit continues. Deva in a previous life had made an offering to a pratyekabuddha and dedicated that merit to never be reborn in a lower realm. However, he later regretted the generous deed. Due to that, although he had the karmic cause to be wealthy by virtue of his offering, yet due to his regret he was unable to enjoy that wealth. The intelligent may have little to give but can increase their merit greatly by giving skillfully, His Holiness noted. If you never lose your spirit of generosity, you will never become impoverished, he said.

Hearing this explanation by Buddha, King Bimbisara had the idea that henceforth he should give only to Buddhists, but not to non-Buddhists. Buddha soundly condemned that notion, explaining that all sentient beings need food and clothes, so you should give to all. We are surrounded by impoverished people who lack access to medical care and food. Even if we are unable to meet their material needs, we need to train our minds to aspire to do so. We can ask ourselves if we have reluctance to give the best of what we have, but are willing to give away what we do not value greatly, that is an attitude heavily influenced by stinginess.

~Karmapa - 28TH KAGYU MONLAM: DAY TWO

http://the17thkarmapa.blogspot.tw/2012/07/28th-kagyu-monlam-day-two.html



sarva mangalam Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5078
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 06:32. Заголовок: Для тех,кто проживае..


Для тех,кто проживает в США, есть хорошая возможость накопить заслуги/пунья пожертвованиями на статуи для монастыря
Шангпа Kагью / Kарма Кагью. Там ретритный центp и я встречал людей отсидевших 3 лений ретрит по программе дЖамгона Конгтрула.
Видел я там и огромную ступу построенную лет 10 назад.

Вот есть восможность сделать свой вклад в построение статуй Тары, БУдды Медицины, Кшитигарбхи и Майтреи.
Кoнечно главный спонсор,- это китайская община Нью Иорка, но все желающие могут присоединятся.
Вот тут страница с деталями:

http://maitreyacenter.com/donate/sponsor-a-statue#whitetara

Блага обретаемые от создания образов Татхагат ниже.


sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5079
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 06:34. Заголовок: The Sutra on the Pro..


The Sutra on the Production of Buddha Images

(Furd Siud Tzoc Furd Ying Tzerng Ging)

(Taisho Tripitaka 692)

________________________________________

The Buddha arrived in Yim-Wai nation, where there was a grove belonging to Kausika. At that time the king, named Udayana, was fourteen years old. When he heard the Buddha's arrival, the king ordered his ministers and attendants to prepare his carriage. The king then went to welcome the Buddha.

Seeing the Buddha from a distance the king's heart leapt with joy. The king immediately alighted from his carriage and proceeded on foot, taking leave of his ministers, attendants, and those who carry his parasol. The king then greeted the Buddha, touching his forehead to the Buddha's feet and circling him three times. Then, kneeling with palms joined respectfully together, he addressed the Buddha saying: "In the heavens above and in the regions beneath heavens, there are no one who compare to the Buddha. The face, eyes, and body of the Buddha now shine forth magnificently, and I never weary for a moment of gazing upon the Buddha. The Buddha is the teacher of all those in the heavens above and in the regions beneath heavens. The Buddha's compassionate heart cares for countless living beings."

The Buddha, remaining silent, did not respond.

The king addressed the Buddha further saying: "When people perform virtuous acts they gain good fortune, but where does this lead them? I dread no longer being able to look upon the Buddha after the Buddha gone. I want to produce an image of the Buddha to venerate and bequeath to later generations. What sorts of good fortune will I obtain thereby? I ask the Buddha take compassion upon me and explain this matter, as I earnestly desire to understand."

The Buddha said: "Young king, your question is excellent indeed. Listen to what I say, and having heard it, take it to heart." The king said: "Yes, I am ready to receive this teaching."

The Buddha said to the king: I will teach you of the good fortune to be gained by one who produces an image of the Buddha." The king said: "I am grateful."

The Buddha said: "A person of this world who produces an image of the Buddha will, in a later life, have clear eyes and a handsome appearance; his body, hands, and feet will always be excellent. One born in heaven will also be exceptional among the gods in his purity, with exquisite eyes and countenance. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha."

"The place in which one who produces an image of the Buddha is born is devoid of defilement; the bodies of those born there are flawless. After death he will attain birth in the seventh Brahma heaven. Moreover, surpassing all the other gods, his handsome appearance and beauty will be without peer, and he will be honored by all the gods. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha."

"One who produces an image of Buddha will be born to a noble family, with resources far surpassing those of people in this world. He will not be born a child to a poor or destitute family in a later life. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha."

"The body of one who produces an image of the Buddha will, in a later life, always be the color of the purest gold, handsome without peer.

"One who produces an image of the Buddha will most certainly be born to a wealthy family, with money and precious jewels beyond reckoning. He will always be loved by his parents, siblings, and relative. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha.

"If a person who produces an image of the Buddha will be born in Jambudvipa in his later lives, he will often be born in the families of emperors or princes, or born a child to a family of great virtue. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha.

"One who produces an image of the Buddha will, in a later life, become an emperor. He will be the most honored and celebrated among all the monarchs, the one in whom all other monarchs take refuge and pay homage. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha.

"One who produces an image of the Buddha will, in a later life, become a wheel-turning king, able to ascend to Heaven and return at will. He will accomplish whatever he sets out to do. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha.

"One who produces an image of the Buddha will, in a later life, be born in the seventh Brahma Heaven. His live will span one kalpa and his wisdom will be without equal. One who produces an image of the Buddha will never again be born in any of the evil paths(*) after death. He will always guard his chastity, and his thoughts will always be on his desire to follow the Buddhist path. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha.

(* evil paths: such as becoming an animal, hungry ghost, or hell being)

"One who produces an image of the Buddha will, in a later life, always honor the Buddha and revere the scriptures. He will continually make offerings to the relics of the Buddha of variegated silk, fine flowers, exquisite incense, lamps, and all the precious jewels, and rare objects of the world. Afterwards for innumerable kalpas he will gain the path to Nirvana. Those who aspire to present precious jewel to the Buddha are not common men; they have all practiced the Buddhist path in previous lives. Such is the fortune obtained by one who produces an image of the Buddha.

"One who produces an image of Buddha will, in later life, attain such wealth that there never will come a time when it will be exhausted; nor such wealth be calculated. It is, perhaps, possible to measure the water in all the rivers and oceans of the four quarters by measuring it out by the gallon. But the wealth attained by one who produces an image of the Buddha exceed the amount of water in the rivers and oceans of the four quarters by a factor of ten. In his future life he will be honored an protected by all. One produces an image of the Buddha can likened to one who, during a downpour, has a fine shelter -- he has nothing to fear.

"One who produces an image of the Buddha will, after death, never again be born in one of the evil paths, be it hell, the animal realm, or the realm of hungry ghosts. One who sees an image of the Buddha and, with a pious heart, joins palms together and takes refuge in the Buddha's stupa or his relics, will not, at death, reenter the realms of hell, animals, or hungry ghosts for one hundred kalpas. Rather, at death he will be born in heaven, and, when his long life in heaven is complete, he will once again descend into the world as the child of a wealthy family, with immeasurable precious jewels and rare objects. Afterward he will certainly attain the path of Buddhist Nirvana."

The Buddha told the king: "To produce an image of Buddha is a worthy deed, and good fortune obtained thereby is, without exaggeration, such as I have explained." The king was pleased and bowed before the Buddha, touching his forehead to the Buddha's feet. The king and all his ministers then bowed to the Buddha and took their leave. At the end of their long lives they were all reborn in the world of Amitabha Buddha.

(Revised Based on Robert H. Sharf's translation)


sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5080
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 06:48. Заголовок: На той страничке нат..


На той страничке наткнулся на картинку Сканда бодхисатвы!!!
В самом низу...
никогда не видел сына Шивы в ипостаси бодхисатвы!

Skanda Bodhisattva (Wei T’uo Pusa), Guardian of Monasteries
http://maitreyacenter.com/images/donate-section/weito.jpg


sarva mangalam Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 03:19. Заголовок: Если интересно: Инд..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 12:45. Заголовок: Конкретно про Сканду


Некогда Ума родила полторы тысячи злых сыновей противостояния, и первый из них был Винаяка. А также полторы тысячи благих и мирных - и первый из них было воплощение Авалокитешвары, Сканда.



Но затем воплощение Авалокитешвары решило, что необходимо "уравновесить" брата. Сканда решил воплощаться как женщина для слияния с братом, что производило на того совершенное умиротворяющее действие. Вообще, в Японии существует огромный корпус преданий о Ганеше, которых нет и никогда не было в Индии)). Однако все эти объяснения двойственности Канкитен мифологичны. Но есть и объяснение одного из учителей, стоявших у основ сначала китайской передачи тантры, а затем и японской - это Амогхаваджра. Это был наполовину индийский, наполовину согдийский по своему происхождению монах, живший в начале 7-го века. Он был одним из основателей китайской школы Чен-Йен, передача которой впоследствие через Кукая послужила основанием японской школы Сингон. Амогхаваджра перевёл много базовых тантрических текстов крия-, чарья- и йога-тантр. В них он очень часто упоминал ритуалы сексуального союза божеств винаяка для преоодоления-умиротворения препятствий и обретения благополучия.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 13:47. Заголовок: Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:

 цитата:
китайской школы Чен-Йен


Чжэньянь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 14:32. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
ОДин очень известный Учитель сделал для меня гадание для выяснения кармических причин заболевания, я получил ответ по почте, но вот трабл - не могу понять, что за пуджи там имеются в виду, что за вид подношения санга и т. д. Если кто понимает, просьба пояснить. Вот текст:

Здравствуйте,
В Вашем случае Его Святейшество говорит, что причиной является созревание негативной кармы предыдущих воплощений, хотя вылечиться невозможно, но в какой-то степени поможет, если по Вашему запросу проведут для Вас эти пуджи: цедо 100 раз (для долгой жизни), сангчод чиблу и менчок 1000 раз (мантры будды медицины)

То есть вопрос в том, является ли цедо пуджей Амитаюсу или нет (такое же название имеет его сутра), что такое сангчод чиблу и что такое менчок?


С позиции тибетского бона свастики, любую карму можно стереть и одновременно отсечь негативные внешние духовные воздействия, а также телесные болезни. Достаточно одной специальной из трех сердечных мантр. Передача на нее не требуется, а слоги можно не визуализировать, она должна работать в любом случае, т.к. имеет статус узкоцелевой "махамантры". Термин не тибетский, но суть понятна. Просто с верой много повторять: а-кар-а-мэ-ду-ти-су-наг-по-жи-жи-мал-мал-со-ха, с верой в силу бонских Будд и божеств. Русскоязычные последователи бона не распространяются про это общедоступное действо, держат в тайне, даже когда их напрямую спрашивают про подобные практики помощи любому человеку. Наверно они серьезно думают, что владеют какой-то экзотичной страшной и ужасной восточной магией) Т.е. ответят вам чего угодно, вокруг да около, посоветуют каких-то задрипанных книжек с километрами теорий, историй и пр. чьих-то творческих пассажей, но практического действия не обозначат. Лично мне эта практика не помогла, но может у вас что-то толковое получится, возможно будет результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5154
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 21:08. Заголовок: top9 пишет: С позиц..


top9 пишет:

 цитата:
С позиции тибетского бона свастики, любую карму можно стереть и одновременно отсечь негативные внешние духовные воздействия, а также телесные болезни. Достаточно одной




Мне вот интерестно, как "карму" можно стереть?
Раз самскры попали в алая-виджняну, то они там хранятся кальпами. Даже Татхагаты ппериодически испытывают плоды негативной кармы.
известные дебаты о причинах почему Шакьямуни пробил ногу шипом или не получал иногда никaких пожертвований еды...

Так, что насчёт "чистkи кармы", я бы рекоммендовал поинтересоваться у адептов той или иной системы, как они пoнимают карму,
где она храниться И как возможно её стереть... а потом уже рекламмировать методы стирания кармы...

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 22:18. Заголовок: top9, то, что вы опи..


top9, то, что вы описали - это подход условного простонародья. Путь, требующий глубокой веры, когда нет возможности получить иные знания. Это ничем не отличается от повторения мани.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 01:20. Заголовок: Это не реклама, я в ..


Это не реклама, я в этом давно разочаровался. Это просто подход большинства реальных азиатских бонпо. В профессиональном монашестве прибывает явное меньшинство бонцев. Передач всяких дзогченов-дзогримов и навороченных тантр они не получают, длинных мантр запомнить не могут, читать не умеют, персонального гуру к каждому не приставишь. Их жизнь сплошное выживание и труд, а религия должна быть компактной и доступной. Поют обычно одну-две мантры, всей деревней, всю жизнь. Есть у них и своя "мани", - мантра мати, но карму она скорее не исправит, у нее несколько иное назначение и трактовка. Положение Шакьямуни и его Дхармы - в боне неоднозначное, это отдельная тема для дискуссии. Насколько я знаю, в парампару великих свастичных Будд его не включают, но признают перевоплощением свастичного святого...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.21 23:44. Заголовок: очень интересная тем..


очень интересная тема относительно астрологии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет