АвторСообщение



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 09:21. Заголовок: Дхармата.


[quote=чайник2#218364]
[color=green]Тогда, из соображений последовательности, тебе надо признать, что Дхармата не иная и ко всему НЕсуществующему например, постоянному, неделимому жирафу в качестве слона, или, допустим атману небуддийских школ.[/color]`

Все верно`

Конечно, самобытие существует.`
В качестве утверждаемого ложным познанием/воззрением, или вообще?

 цитата:
Иначе его невозможно было бы обсуждать и вести диспуты с ним в качестве субъекта спора


Отлично, тогда ты можешь прокатиться по кварталу на невидимом жирафе, верно?

 цитата:
(в этом качестве может выступать только существующее). Кроме того, его невозможно было бы подразделять - на самобытие индивида и дхарм, например. Думаю, теперь понятно?


Верно думаешь, мне понятно.
А именно следующее- ты не только можешь подразделять невидимых жирафов по мастям (допустим- гнедой, пегий), но и кататься на них по кварталу, поочередно, или запрягая, тройкой.
Эти удивительные сиддхи возникают у всякого, не различающего "существование" и "существование в качестве объекта ложного познания."


 цитата:
Еще подсказка: четыре основных вида объектов в отношении одной дхармы, некоторые или все из которых существуют, а некоторые, но не все , не существуют, что делает дхарму относительной истиной, абсолютной истиной, ложью с т.з. относительной истины, ложью с т.з. абсолютной истины и т. д.


Четыре. Ну что ж, уже конюшня.

 цитата:
Если не в курсе, о чем речь - читай Донца - без этого не поймешь, а цитировать тут Донца долго.


Читать еще дольше. Итак, тезисы:
Самобытия нет, т.к. есть только обусловленно-возникающее.
Самобытие не может быть неиным относительно Дхарматы.
Возражения?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Пост N: 48
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 12:46. Заголовок: Dron октябрь "..


Dron октябрь

"В качестве утверждаемого ложным познанием/воззрением, или вообще?"

- В качестве концепта

Тонтун:
в "Чатухшатаке" (bzhi brgya pa):
"Если без концептуального [мышления] не является существующим само существование страсти и других [предметов], как может кто-либо, обладающий умом, воспринимать-признавать [их], называя "настоящими предметами" (yang dag don) и "концептами" (rtog pa)?"
В комментарии ('grel) этого сказано:
"Исключительно потому, что существует концептуальное [мышление], есть само существование, а без концептуального [мышления] нет и самого существования.

утверждаемого верным познанием

"Отлично, тогда ты можешь прокатиться по кварталу на невидимом жирафе, верно?"

- не увидел связи"

"Верно думаешь, мне понятно.
А именно следующее- ты не только можешь подразделять невидимых жирафов по мастям (допустим- гнедой, пегий), но и кататься на них по кварталу, поочередно, или запрягая, тройкой.
Эти удивительные сиддхи возникают у всякого, не различающего "существование" и "существование в качестве объекта ложного познания.""

- не увидел связи

Тезисы:
Самобытия нет в качестве объекта способа восприятия-признавания, самобытие есть в качестве являющегося объекта концептуального познания, признаваемого и воспринимаемого объектов, поэтому оно - несуществующее.
Самобытие в качестве последних трех объектов является неиным относительно Дхарматы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 13:08. Заголовок: Ильят пишет: Dron о..


Как в школе Донца концептуализируют самобытие, в качестве существующего или несуществующего?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 14:03. Заголовок: Dron октябрь Что з..


Dron октябрь

Что за школа Донца? Не знаю такую. Как в Прасангике - уже подробно разъяснено. Повторю:
Самобытие, как рога зайца, не существует в качестве объекта способа восприятия-признавания; самобытие существует в качестве являющегося объекта концептуального познания, признаваемого и воспринимаемого объектов, поэтому оно, в целом, - несуществующее, как и рога зайца.
Самобытие в качестве последних трех объектов существует, как и рога зайца, поэтому может обсуждаться, являться\не являться чем-либо, подразделяться и т.д.; является неиным относительно Дхарматы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 15:41. Заголовок: Не иным относительно..


Не иным относительно существующего является несуществующее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 15:54. Заголовок: Dron октябрь пишет: ..


Dron октябрь пишет:

 цитата:
Не иным относительно существующего является несуществующее?



Нет, конечно. Откуда ты это взял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет