Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.06 17:44. Заголовок: Дикша от учеников Бхагавана и Аммы
Как-то осенью занесло меня на одну прелюбопытную дикшу. Её осуществляли два представителя движения Золотой Век Калки, руководителями которого являются Шри Бхагаван и Амма. Встреча была разделена на две части. На первой чувак по имени Юра (непосредственно представитель) показывал с ноутбука фильмы про их учение, непосредственно интервью Шри Бхагавана, а помощница раздавала буклеты. Понимание мокшы в этом учении было весьма интересно, как говорил их гуру - это полное освобождение чувств от действий ума, и тогда проявляется великое блаженство! Казалось бы, очень прогрессивное понимание. А дикша предназначалсь для полного и окончательного просветления, которое якобы передадут и которое "навсегда изменит вашу жизнь". Однако вторая часть создала много вопросов, о которых я бы хотел поведать. Вторая часть представляла собой предварительную практику (медитация на чакры, которую из-за позднего времени хотели отменить, но мне пришлось настаять чтобы её провели :)) и непосредственно дикша. Медитация на чакры : выклюен свет, с ноутбука играет музыка и женский голос (это была гид-медитация) постепенно проходит с нижней чакры до сахасрары, повторяя биджа мантры элементов соответствюущих чакр, при этом визуализируя поднятие кундалини в качестве золотого столба света. Это продолжалось 20 минут, всё было чинно и казалось аутентично. Но потом была непосредственно дикша, которая повергла меня, мягко говоря, в удивление. Молодой человек и его помошница поочереди подходили к сидящему (всего было человек 10) и на какое то время ложили руки на голову. При этом опередачиватель мотал головой в разные стороны, стонал, дергался, и в целом производил очень странное впечатление. Его помощница, подходя следом и возлогая руки на голову начинала задыхаться, истошно кашлять, и в целом производить вид одержимого человека. К счастью, я сидел в далеке, и мысленно обратившись к охранителям понял, что надо скорее делать ноги. В итоге я поучаствовал только в медитации на чакрах, к счастью, избежав т.н. "дикши". Выйдя из помещения, ходил как в прострации около часа, и приехав домой, сразу завалился спать. Короче сложилось впечатление, что на твой тысячелепстковый лотос тебе пытались посадить какую-то сущность-заразу. Что вы можете скзаать по этому поводу? В частности вы, Сурадж?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.06 19:15. Заголовок: Re:
Максим А пишет: цитата: | Пусть магией занимаются профессионалы, у которых к этому есть склонность и дополнительное время в сансаре.Буддист, даже тантрик, должен заниматься собственными трёмя вратами, |
| Да, интересно Вы понимаете что означает "заниматься собственными тремя вратами". И доп. время в сансаре на этот пирдуха сразу нашлось. А вообще, ИМО, не лучше ли проверить сначала, что получишь, а потом уже идти получать?
|
|
|
|
| основатель форума
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.06 23:20. Заголовок: Re:
Ну что сказать? Могу только признать свою некомпетентность в этом во вопросе. Я не обладаю ясновидениме, чтобы увидеть напрямую, что происходит в таких ситуациях. ----------------- Унмада ("одержание дэвом") вполне легитимнаяй практика многих школ, особенно шактийских. Аюрведа относится к этому негативно, тантрийские шактиские школы наоборот. Есть даже китайские и вьетнамские стили кунг-фу, где этото метод испльзуется. -------------------- В Ваджраяне, начиная с иога-тантр, садхак тоже приглашет ишта-дэвату войте в тело садхака. Собственно сиддхи то обретаются посредством "проведдения" (вплоть полной идентифицации с ним) энергии ишта-дэвата. В Ваджраяне, я не нашёл теории, стоящей за этой фундаментальной тантрисой практикой. Поэтому помалкиваю обычно в публичных местах, об этом аспекте практики, ибо понимание этого механизма в Ваджраяне у меня нет. -------------- В тибетском Буддизме тоже практикуется унмада. Самые яркие примеры,- различные ораклы. Нечунг, например, государственногом уровня. Есть ораклы связанные с дхармапалами различного порядка, даже Пехаром (Гьялпо класс). ---------------- Вот могу порекомендовать загрузить эту диссертацию, почитать, составить свою "рабочую гипотизу" по этому вопросу: Possession, immersion, and the intoxicated madnesses of devotion in Hindu traditions by Braverman, Marcy Alison AAT 3093529 11.71Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/71ca352209d82076ae5fb3eed77d0ac7/6431751 Order ID: 6431751 Tracking Number/PIN: 51540
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.06 23:31. Заголовок: Re:
ElasticR Ваш цинизм попал мимо цели, потому как магией это не было, т.к. было заявлено о "полном и окончательном", а мне было просто интересно, что это за дикша такая, которую дают заезжие индуисты. Вон Сурадж не брезгует получать посвящения от индиустов, ну и я решил проверить Но как выяснилось, это было нечто очень мрачное.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.06 23:32. Заголовок: Re:
Почему я адресовал этот вопрос в большей степени вам, Сурадж, потому как вы должны знаеть как проходят "дишки" и соответствует ли эта форма тому, что получали вы?
|
|
|
|
| основатель форума
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.06 23:48. Заголовок: Re:
Нет не соответствует. У меня было подобно инициации вазой (посредством воды) в Ваджраяне и передача мантры. очень простаяй церемония. Перед эти я долго выяснял линию, опыт практики и т.д. Да и получил то только дикшу брахманского шнура (с Гаятри мантрой), Мритюнжаяй Рудру и Чандику. От Трипурасудради, я отказался сразу ибо не знал какие обеты наложат. Почитание Шри Янтры многочасоваяй продседура и я нерешлся рисковать. НО это семейнаяй линия, традиционные известные ишта-дэваты,в отличие от различных новых сект (к которым и принадлежит новый культ Калки).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.03.06 00:03. Заголовок: Re:
Ну я так и думал.
|
|
|
|