АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 02:45. Заголовок: Про Таккираджу


Сурадж, как всегда, спрашиваю вас (далее - везде) - расскажите, что знаете про Таккираджу.
И нет ли текста? Тот же вопрос про Ганапати - в аспекте буддийских тантр. Нет ли текста? Спрашиваю, ибо интересуюсь "тремя красными", как их называют в нингмапа - Курукулле, Ганапати и Таккираджа.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 40 [только новые]


основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 18:16. Заголовок: Re:


Про Таккираджу мало что знаю. Он обычно один из 10 крода-раджа на переферии различных мандал (Ваджракила, Ваджрабхайрава, Гухьясамаджа).
Как то читал стаьтю о нём (где не помню), был неприятный для соседей народец в Индии. Видимо культ их полубожественного павителя был абсорбирован во внешний круг Ваджраянских мандал.

................
Вот нашёл, это из диссертации Хартсела, о которой я уже прожужал всем уши:
http://surajamrita.com/yoga/hidden/Takkiraja.doc
--------------------
Около 13-18 текстов Ганапати содержится в Танджуре. Почти все переведены на английский. Там 1 тантра (крия), 1 сутра, стотры, пару ритуалов, несколько садхан белого и крастного Гананпати.
Владыка препятствий (Винаяка), - может насылать, а может и устранять их. Поэтому его иногда топчут в садханах (особенно "папа" Махакала )Почитается в основном в Сакья. Ванг получить сложно на Западе...
------------------
Курукула вперввые появляется кажется в Хеваджра тантре. Существует отдельная ей посвещённаяй тантра. Постепенно её культ слился с культом Тары. Полное слияние этих деватов можно видеть в различных нингмапинских терма.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 18:54. Заголовок: Re:


Маникарника дэви.
Вчера ночью изучал главу по астрологическим средствам исправления кармических проблем (изданную в Индии) и наткнулся на садхану Маникарника дэви. И кто бы мог подумать, описание 4-рукого белого Авалокитешвары (с лотосом, малой и 1 пара в намасте, держащая какой-то плод), мантра: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (правда было ещё несколько добавочных матр с кучей шактистких бидж).
У индуистов, как и у китайцев (культ Гуан Инь) бодхисатва сострадания принял женский облик!

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 07:28. Заголовок: Re:


Спасибо за Таккираджу, бум пере"ворд"ить втихушку.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 19:15. Заголовок: Re:


2 Нандзед Дорже

Я нашёл у себя в электронном формате короткую садхану Гананпати (гелукпинскую), если интересует пошлите мне свой мейл, куда я могу её прикрепить как "довесок" 456 KB...

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 19:31. Заголовок: Re:


О "трёх красных"

Провёл я небольшое расследоваание. Эти трое из Сакьяпинской линии попавшей в Гелукпа.
Курукула, - 4 рукая, Таккираджа яб-юм (каажется 2 рукий), Ганапати 12-рукий, танцующий на мангусте.
У каждого имеется крюк в одной из рук (символ подчинения).
У Таккираджи мантра в 330 слогов, которую требуется повторить 21 раз за тун на мале из крастного сандалового дерева или семян лотоса.
Курукула и Таккираджа,- визуализация себя как ишта-дэвата. А вот в садхане Гананпати, сначала нужно выполнить садхану Ваджрапани-бхутадамара (самовизуализация), а затем Гнапати перед собой.
----------
Бхутадамара покоритель бхутов, топчится на Апараджите (какая-то сущность (наг?), которую никто не мог подчинить себе, забыл историю [где-то в индуистских "мансах")).
У Бхутадамары есть своя отдельная тантра. Есть связь с циклом идуистских дамара-тантр (около 30 штук, в основном пишит, что магия) сказать сложно, ибо переводов почти нет (кажется только 2 индуистские тантры переведены, но буддийскаяй тантра Бхутадамары,- нет).
Такой же вопрос был поднять об гаруда-тантрах (в буддизма есть, но мало, в индуизме был большой цикл этих тантр {смотреть у Дичковского])
----------------
Видимо нужно 4 инициации на эти практики (включаяй Бхутадамау, которого сакьяпинцы рекомендуют выполнять перед другими садханами, например Ваджраиогини).
----------------
Должно быть на каждого из троицы существуют ритуалы активности, но за этим наверное надо к сакьяпинцам...


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 01:42. Заголовок: Re:


Ваджрапани Бхутадамару я нашел в гелугпинских "300 бурханах" Пекинского хутухты Жанжа Ролби Дорже. А вот с Таккираджей сложней, даже не знаю, где и чего...

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 11:20. Заголовок: Re:


Вот что гугл выдает на запрос Таккираджы http://www.aaoarts.com/asie/enchtibet/A.ROUGE.JPEG
Правда судя по всему это женское божество.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 11:41. Заголовок: Re:


Максим А пишет:

 цитата:
Правда судя по всему это женское божество.


странная таккираджа ... обнаруживается лишь на той странице. У меня подозрение, что изображение, возможно, неверно идентифицировано.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 12:55. Заголовок: Re:


Такое тоже не исключено. Хотя по описаниям..

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 18:06. Заголовок: Re:


Хм, всё правильно это он.
Но это линга (янтра) для ритуала подчинения связанного с Такираджей. Весьма редкое изображение,- я такого никогда не видел. Вообще диаграммы для ритуальной активности редкость на Западе. Тибетцы отфильтровывают магию для Запада. Да и американцы например, относятся к этому с полным не пониманием и отторжением (почтио все ведь с христианским воспитанием).
Кстати, что любопытно интересуются активно только белые, ну и китайцы "по традиции"...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 01:36. Заголовок: Магию приветствую


Магию приветствую, считая это той же деятельностью-активностью, что и всегда, мэй би более сосредоточенной и организованной, нежели смотрение ТВ или влияние на общественное мнение в качестве брэнд-технолога (работа у меня такая была до недавнего времени). Сейчас я занят журналистикой, но это первостатейная активность речи-энергии, все к той же дружной семье "красных божеств". Мне когда Учитель сказал об этом, долго и счастливо смеялся, показывая на меня пальцем.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 15:29. Заголовок: Re:


Пусть магией занимаются профессионалы, у которых к этому есть склонность и дополнительное время в сансаре. Буддист, даже тантрик, должен заниматься собственными трёмя вратами, а не шаманить на погоду или, не дай боже, воздействовать на психику людей в собственных интересах. Пусть этим занимаются те, у которых есть соответствующие самаи, в частности охранители.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 17:50. Заголовок: Re:


Максим А пишет:

 цитата:
Буддист, даже тантрик, должен заниматься собственными трёмя вратами, а не шаманить на погоду или, не дай боже, воздействовать на психику людей в собственных интересах. Пусть этим занимаются те, у которых есть соответствующие самаи, в частности охранители.



Дк, у любого, кто плучил полностью инициацию высших тантр есть самая, нарушением которой является неприменение магических активностй, когда это требуется".
Кстати, согластно Калачакра тантре, обет бодхисатвы трактуется как помощь чуствующим существам всеми возможными средствами, включающими и астрологию и медицину. Да и сама Калачакра тантра своего рода энциклопедия знания как оккультного, так и мирского.
А ому что положено можно понять из гороскопа или сконностей садхака.
В Тибете "сортировкой" никто особенно не занимался, была элита и все остальные. Элиту учили всему, а остальные...
------------
С охранителями нужно ещё установить контакт суметь, одних вангов и лунгов здесь не достаточно.
----------------
Если присмотреться, то тантризм это продвинутаяй стадия шаманизма. отложите идеологию на 5 минуту и сравните методологию шаманизма и тантризма...
Разница в уровнях сознания с которыми работает практик. Шаман дальше кама-локи редко заберается. Хороший тантрист работает с Аканишта сферой, последним уровнем рупа-локи. но всё же это сфеа"нама, рупа" (имени и формы; матры и янтры [как наиболее абстрактных форм]).

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 19:35. Заголовок: Re:


... думается, без подобного рода активноти и туммо не видать

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 20:11. Заголовок: Re:


uzh пишет:

 цитата:
... думается, без подобного рода активноти и туммо не видать



Нет, они как раз между собой не связаны...
Ритуалы активности связаны с кьеримом. отсюда известнаяй поговорка, которую часто критикуют:
"Для обретения мирских сиддхи, - делай акцент на кьерим, для обретения надмирских сиддхи,- делай акцент на зогрим"

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 21:05. Заголовок: Re:


ну я не про ритуалы, а про активность в теч. дня
возможно, и это не совсем связано ...

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 23:34. Заголовок: Re:


"Для обретения мирских сиддхи, - делай акцент на кьерим, для обретения надмирских сиддхи,- делай акцент на зогрим"

Ох как точно подмечено.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 02:15. Заголовок: Re:


Не знаю, хум хау, а мне пришлось практиковать в таких контекстах, где без применения магии просто невозможно практиковать. Например, около года я жил в одном из горных районов Бурятии, так называемой этнической Бурятии, то есть где большинство бурят, а русских практически нет. И там была масса ежедневно мешающих факторов, начиная от махрового национализма и пьянства местного населения и заканчивая поведением местных духов, с которыми надо было договариваться. Это не истории в стиле Москва-Петушки, там нужно очень хорошо осознавать происходящее, потому что ситуации могут в любую минуту развернуться в сторону криминала с тяжелыми последствиями. Так вот чтобы наладить ритмичную плотную практику, нужно, чтобы никто не мешал, не заходил к тебе домой (а у бурят в деревне это стабильная тема днем и ночью, такой извращенный манер "гость - это святое", причем это святое либо пьяное в дым, либо желающее стать таковым за твой счет). Вот и использовал различные методы. Тут не до евробуддизма из дхарма-центров. Во многих районах Бурятии и Алтая до сих пор повально распространена бытовая вредящая магия, причем безо всяких серьезных причин, просто из желания насолить соседу. А например, когда наводнением смысло весь край деревни, на котором стоял наш русский дом, у всех смыло полностью огороды со всеми плодами, и только перед нашим подворьем разлившийся ручей изменил русло и обошел нас, не причинив ни малейшего вреда. А это вопрос выживания - смыло огород, и все -лапу сосать будешь зимой. Так что это кто в Москве живет, тому мэй би и невдомек, что такое ежедневное напряжение усилий для выживания и практики. Вот вам и магия. Я уже не говорю о вплоне мирных случаях, когда местные приходят с просьбой погадать и найти потерявшуюся корову. Для них это очень важно, а значит это важно уметь делать. О так от.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 10:34. Заголовок: Re:


Лучше бы туда принесли православие.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 10:59. Заголовок: Re:



 цитата:
Лучше бы туда принесли православие.



Оно им нужно как зайцу стоп-сигнал... На эту тему был один случай. Как-то один буддийский йогин, будучи русским (бывает), долго терпел бред одного из "потомков Чингисхана в 13-м колене", а потом взял и дал ему в репу больно. Тот не будь дурак пошел в деревенский совет старейшин (есть там и такое еще) да пожаловался. Йогина вызывают деды и спрашивают: "Что ж эт ты, батенька, дерешься? У вас же в христианстве как сказано - подставь другую щеку? А Василь Петрович (так звали йогина) грит: "Не знаю как у христиан, а у нас в Ваджраяне в ответ могут все зубы пересчитать!". Эт я к тому, что православие для них прикол белых людей и для этих же белых и приспособлено, а никак не для жителя степей и прочих лесостепей. Кстати, йогин тот реализовался, ему теперь ступа поставлена недалеко от того села. Ха-ха, хэ-хэ, хи-хи, ху-ху!!!

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:34. Заголовок: Василий Петрович


Вот и Василия Петровича Репку помянули добрым словом. Ступа стоит в Потае.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 00:29. Заголовок: Re:


А вы, Домохозяин, не Зейдан ли часом? Шутка, если, конечно, вам занкома дхарани "Камчу нагпо". Значит, знавали Петровича? Стал быть, и вам привет! А вы откуда?

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 00:31. Заголовок: Re:


Кстати, Сурадж, намедни нашел Таккираджу в мандале тела Гухьясамаджи.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 09:18. Заголовок: Re:


Ага, он на юго-востоке.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 11:45. Заголовок: не Зейдан ли часом?


Нет. С Василием Петровичем особо не общался, но с его учениками - да.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 14:29. Заголовок: Re:


А что реализовал то русский йогин? Что практиковал?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 01:32. Заголовок: Re:


Он занимался практиками Ваджрабхайравы и Хеваджры. Обрел реализацию в бардо, со всеми признаками в виде красно-белой бодхичитты из соответствующих мест, рпаздничнно-отчетным концертом дакинь (ну пели они, пели, было слышно) и т. д.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 09:41. Заголовок: Re:


Это чудесно. А тело уменьшилось или только истекало секрециями?
Дакини небось пели на мотив эльфиских баллад?

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 19:43. Заголовок: Re:


2 Максим А

Зря смеётесь.
В горах действительно часто открываются сиддхи сверх-обычного восприятия. Действительно можно слышать "музыку сфер" и различные вибрации описанные в "нада иоге".
Правда после спуска в город, это гте-то через год исчезает...
--------------
У практиков тантрических методов, признаки посмертной реализации отличаются т Дзогченовких, так что уменьшений размера тел быть не должно...

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 19:46. Заголовок: Re:


То что магия очень в помощь если приходится жить в сурвых природных условиях,- по себе знаю.
Прожил год в заповеднике Варзобскго ущелья, Таджикистан.
Совеменный же западный город какое-то очень странное место, очень очеловеное и духи 8 классов видимо сторонятся таких мест. Мне так кажется...

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 20:18. Заголовок: Re:


Я всего лишь работаю со своими обстоятельствами. Что касается людей, которые причиняют беспокойства, то в городе столько причин для беспокойств в их умах, что намного проще работать с собственным созерцанием (иногда даже в стиле Дзэн), чем фигачить килаями воображаемых (потому как недоступны прямому восприятию) сущностей.


Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 20:24. Заголовок: Re:


Хотя вот сегодня мне мой тим-лидер за рюмкой коньяку рассказывал, как его по-утрам обвивает нечто протяжное и "обладающее массой". Как я предположил наги, при том что он такой гневный индус . Но всё настолько пронизано киберпанком, что всё же эффективнее работь с собственным созерцанием и верным воззрением, чем заменять одну форму на другую. Город с его концентрированной социальной матрицей, где люди работают по программе, намного сильнее обширных просторов неолитных пещер "спонтанного поведения".

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 22:12. Заголовок: Город с его концентрированной социальной матрицей


Считалось, что в людных местах, т.е. в условиях обычной социальной жизни, могут должным образом практиковать только йоги высочайших способностей. Но вот в жизнеописаниях великих подвижников упоминается, что после уединённого созерцания и пробуждения они шли практиковать в людные и часто опасные места(Иккю например). А у нас как-то наоборот :)

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 23:37. Заголовок: место практики


нет можно сначало тут попрактиковаться а потом в ретрит сесть конкретно а сюда обратно вернутся как тот йогин

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 00:26. Заголовок: Re:


а куда можно в ретрит сесть конкретно ?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 02:25. Заголовок: 2uzh


2uzh а куда вам удобнее туда и садитесь:)

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 04:48. Заголовок: Re:


ага, спасибо

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 03:03. Заголовок: Re:



 цитата:
Что касается людей, которые причиняют беспокойства, то в городе столько причин для беспокойств в их умах, что намного проще работать с собственным созерцанием (иногда даже в стиле Дзэн), чем фигачить килаями воображаемых (потому как недоступны прямому восприятию) сущностей.



Не в обиду, но ручаюсь, что вы просто не настолько "разошлись", развернулись в своей практике, поэтому нет того восприятия города, о котором говорится в текстах как о препятствии. Город разъедает накопления тысячью способов одновременно. Я уже не говорю про такие практики как туммо и предварительные к ней - "оживляющие" систему каналов - типа ашвини-мудра, установление центрального канала, тренировка в различного рода задержках дыхания. Есть, к примеру, такая тема, что нынче, например, Чакрасамвара-тантру практически невозможно практиковать без предварительной защиты магической активностью, например, Ваджрабхайравы. Даже и в древности были свои проблемы в этом плане. Предварительно начитывались, например, Ситатапатра пратьянгира (что и сейчас не грех поддерживать). Город на самом деле не изменился со времен древности как механизм, изменились лишь некоторые характеристики, но не сущность. И по-прежнему нужна стадия "раненый олень". Уточню, что веду речь о тантрических практиках. Хотя, ИМХО, в дзогчене все ничуть не легче...


Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 20:47. Заголовок: Re:


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Чакрасамвара-тантру практически невозможно практиковать без предварительной защиты магической активностью, например, Ваджрабхайравы.



Сакьяпинцы предварают практики оснвных циклов (Чакрасамвара, Ваджраиогини, Хеваджра), практикой Ваджрапани Бхутадамары. Что бы конкретко "придавить" препятствуущих духов.
Это действительно обязательный этам для любых мест жительства.
Я сам слышал несколько раз от различных Лам, что есть классы существ, которые немедленно начинают провокации, если кто-либо начинает практиковать садхану.
--------------
Помимо прочего, каждый цикл имеют свои круг зачитников. Например для Чакрасамвары - это Читапати (танцуюсчая пара скелетов). У Ваджрабхайравы,- это Дхармараджа (Яма). У Хеваджры кажется Ваджрапанжара Махакала. Ну и так далее. Даже у Амитабы есть свои защитники Сукхавати,- Симкиионг пара львиноговых всадников...


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 01:24. Заголовок: Re:


Сурадж, а нет ли каких материалов по Чити-пати? Все что угодно - история, дубтабы и т. д.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет