АвторСообщение
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 00:23. Заголовок: Диссертации для загрузки.


Диссертации для загрузки.

Для новых участников форума,- загурзка возможна только в течение 72 часов.
Просьба периодически наведоваться на форум, что бы скачивать вовремя. Перезаказ диссертаций,- в исключительных случаях.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 00:28. Заголовок: Подборка диссертаций по теме "ведические знания"


Подборка диссертаций ниже,- результат выборки наиболее интерестных материалов по теме "ведические знания" (около 180 диссертаций):

On Vedic Knowlage

Dual darsana: Re-addressing the Surya icon
by Cummins, Joan Marie, PhD
COLUMBIA UNIVERSITY, 2001, 368 pages
AAT 9999794
16.22Mb image-only PDF

Order URL:
http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/9200c07653c0058bc287cc1bc91b00e4/6289676


Order ID: 6289676
Tracking Number/PIN: 26461


====================================
Mimamsakas and Madhyamikas against the Buddhist epistemologists:
A comparative study of two Indian answers to the question of justification
by Arnold, Daniel A., PhD
THE UNIVERSITY OF CHICAGO, 2002, 423 pages
AAT 3048363
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/552dab8507be90c989dd374c5f49378c/6289755

Order ID: 6289755
Tracking Number/PIN: 50217

==================================
Agastya: The southern sage from the north (India)
by Davis, William Spencer, Jr., PhD
THE UNIVERSITY OF CHICAGO, 2000, 353 pages
AAT 9965073
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/017c5c0169c1956f0c074d91fd9816f1/6289777

Order ID: 6289777
Tracking Number/PIN: 41995


===========================
The Paippalada Samhita of the Atharvaveda:
A critical edition, translation, and study of books 13 and 14 (India)
by Lopez, Carlos Alfredo, PhD
HARVARD UNIVERSITY, 2000, 424 pages
AAT 9972365
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/3f662db74ff3ca8614f3132c0ab350dd/6289799

Order ID: 6289799
Tracking Number/PIN: 14316

============================
Conceiving the canon in 'Dvaita Vedanta':
Tradition and innovation in Madhva's 'Rgbhasya'
by Stoker, Valerie, PhD
UNIVERSITY OF PENNSYLVANIA, 2000, 337 pages
AAT 9965574
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/794b63fce6d91e077dabf749c60cf78b/6289808

Order ID: 6289808
Tracking Number/PIN: 73422

=============================
Antahkarana Suddhi and Brahmajnana:
The relationship of mental purity and
gaining self-knowledge in Advaita Vedanta
by Dalal, Neil, MA
CALIFORNIA INSTITUTE OF INTEGRAL STUDIES, 1999, 92 pages
AAT 1396847
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/c2eb74b4c3e3445dc9d77927a5fcd55f/6289812

Order ID: 6289812
Tracking Number/PIN: 92070


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 20:38. Заголовок: диссертации


Можно ли подборку диссертаций по буддийским тантрам? Есть ли работа Франчески Фримантл по Гухьясамадже?

Спасибо: 0 
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 20:42. Заголовок: Re:


Эта диссертация только в британском хранилище и не доступна для свободного скачивания. МОжно купить за $111.

Все диссертации, которые заказывал за последний год выложить не реально. Могу лишь порекомендовать всем заинтересованным собраться и составить список не болле чем 10 штук и в один день я закажу и все скачают. Ибо перезаказывал я их уже раз 20, наверное...

То что доступно для свободного скачивания может быть найдено на старом форуме (постинги не боллее, чем год назад).
Ссылка на старый форум:
http://www.webforum.ru/wb.php?board=13625&arhv=



Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 23:04. Заголовок: диссертации


просмотрел архив и выделил для себя следующие работы:
1.Vajrayana and its doubles:
A critical historiography, exposition,
and translation of the Tantric works of Aryadeva
by Wedemeyer, Christian Konrad
AAT 9930828
20.45Mb image-only PDF

Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/60d609639ffe42aefe33cd6ec5d71e0a/4385423

Order ID: 4385423
Tracking Number/PIN: 36322


2.THE LIFE AND TEACHINGS OF VAIROCANA
by HANSON-BARBER, A. W., PhD
THE UNIVERSITY OF WISCONSIN - MADISON, 1984, 418 pages
AAT 8405425
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/41dbfb48ebf2a0ebae3ffb72e7d69782/5006643

Order ID: 5006643
Tracking Number/PIN: 56884

3.THE SAMPUTA TANTRA: EDITION AND TRANSLATION CHAPTERS I-IV.
by ELDER, GEORGE ROBERT, PhD
COLUMBIA UNIVERSITY, 1978, 208 pages
AAT 7809897
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/cbbf24f27f5af03ccfa390d658236caf/5006648

Order ID: 5006648
Tracking Number/PIN: 82656

4. THE 'CANDAMAHAROSANA TANTRA': CHAPTERS I-VIII
by GEORGE, CHRISTOPHER STARR, PHD
UNIVERSITY OF PENNSYLVANIA, 1971, 299 pages
AAT 7126012

6.58Mb image-only PDF

Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/66e0564051504c79e5ba4fe612652138/4959103

Order ID: 4959103
Tracking Number/PIN: 15454

5. Theory, practice and ultimate reality in the thought of Mipham Rinpoche
by Pettit, John Whitney, II, PhD
COLUMBIA UNIVERSITY, 1998, 676 pages
AAT 9820213

Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/1ff22dc8c7caa17a62d6e950dd40cc8c/5165707

Order ID: 5165707
Tracking Number/PIN: 77618

6. ARYADEVA ON THE BODHISATTVA'S CULTIVATION OF MERIT AND KNOWLEDGE (INDIA)
by LANG, KAREN CHRISTINA, PhD
UNIVERSITY OF WASHINGTON, 1983, 695 pages
AAT 8312155

Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/d57750bb6ed5cbcea182ebea31237d6e/5209489

Order ID: 5209489
Tracking Number/PIN: 18955

7. MAHAYANA BUDDHIST RELIGIOUS PRACTICE AND
THE PERFECTION OF WISDOM ACCORDING TO THE
ABHISAMAYALAMKARA AND THE PANCAVIMSATISAHASRIKA
PRAJNAPARAMITA (THE INTERPRETATION OF THE FIRST TWO
TOPICS BY HARIBHADRA, RGYAL-TSHAB DAR-MA-RIN-CHEN,
AND RJE-BTSUN CHOS-KYI RGYAL-MTSHAN).
BASTIAN, EDWARD WINSLOW, PhD. THE UNIVERSITY OF
WISCONSIN - MADISON, 1980. 586 pp.
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/c8993681211871869e4b5fed7fe397d7/5296715

Order ID: 5296715
Tracking Number/PIN: 02944

8. System number 008482041
Author - personal Dorje, Gyurme.
Title Guhyagarbhatantra and its XIVth century commentary phyogs-bcu mun-sel.
Publisher/year University of London, 1987.
Subject Tibetan Buddhism

Может мой интерес разделит кто-нибудь ещё?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 00:33. Заголовок: Re:


Aryadeva on the Bodhisattva's Cultivation of Merit and Knowledge 8312155 (18.2mb)
Candamaharosana.Chapters I-VIII 7126012 (6.5)
The Life and Teachings of Vairocana 8405425 (12.3)
Theory, Practice and Ultimate Reality in the Thought of Mipham Rinpoche 9820213 (30.9)
___________________________________________________________________
эти четыре в одном архиве покамест лежат тут:
http://tekno.webnuance.ru/uzh_temp/2.4.5.6.zip (65.4 mb)
по традиции пролежат 72 часа

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 00:42. Заголовок: Re:




 цитата:
Author - personal Dorje, Gyurme.
Title Guhyagarbhatantra and its XIVth century commentary phyogs-bcu mun-sel.



Эта диссертация только в британской библиотеке,- 6 толщенных томов, по той же цене.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 20:21. Заголовок: спасибо


А чей комментарий на Гухьягарбху в этой работе? Может аннотацию кто видел?

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 22:27. Заголовок: Re:


Вот ту диссертация по Махаиоге получше, на мой вздляд.
Там есть обзор работ по этой теме, включая интересующую вас диссертацию

http://surajamrita.com/yoga/hidden/Mahayoga.pdf

Там же вы можете найти целую пачку интерестный статей из того же источника:
http://surajamrita.com/yoga/hidden/

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 22:45. Заголовок: 72 hours


1.Vajrayana and its doubles:
A critical historiography, exposition,
and translation of the Tantric works of Aryadeva
by Wedemeyer, Christian Konrad
AAT 9930828
20.45Mb image-only PDF
Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/b5b127112081e21ca121e32bc0bfc647/6302381

Order ID: 6302381
Tracking Number/PIN: 36425

----------------------------------


3.THE SAMPUTA TANTRA: EDITION AND TRANSLATION CHAPTERS I-IV. by ELDER, GEORGE ROBERT, PhD
COLUMBIA UNIVERSITY, 1978, 208 pages
AAT 7809897

Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/2bebf17d5473f5c434b9306489ab0e45/6302382

Order ID: 6302382
Tracking Number/PIN: 73745


----------------------------------
7. MAHAYANA BUDDHIST RELIGIOUS PRACTICE AND
THE PERFECTION OF WISDOM ACCORDING TO THE
ABHISAMAYALAMKARA AND THE PANCAVIMSATISAHASRIKA
PRAJNAPARAMITA (THE INTERPRETATION OF THE FIRST TWO
TOPICS BY HARIBHADRA, RGYAL-TSHAB DAR-MA-RIN-CHEN,
AND RJE-BTSUN CHOS-KYI RGYAL-MTSHAN).
BASTIAN, EDWARD WINSLOW, PhD. THE UNIVERSITY OF
WISCONSIN - MADISON, 1980. 586 pp.

Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/5d5ba8f2a8767f3474ecf4cb55518882/6302384

Order ID: 6302384
Tracking Number/PIN: 31928


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:17. Заголовок: re


спасибо. Читать и переводить хватит надолго:)

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 01:03. Заголовок: Re:


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 22:58. Заголовок: Re:


Suraj
Дорогой Сурадж. Я тут бродил по сети и наткнулся на Ваш форум. Признаться он очень меня поразил своей тематикой. Так что я его скачал себе на компьютер и читал в течении нескольких дней. Преувлекательнейшее для меня было чтение. Я давно занимаюсь разысканиями по поводу связи буддийских медитативных традиций и аутентичных индуистких методов. В частности кашмирского шиваизма, вишнуизма и дзогчена. Совмещение их философских оснований тоже весьма иньтересный вопрос. К сожалению у меня нет прямого доступа в и-нет и выходить в сеть я могу только от друга или из библиотеки или салона. Поэтому ранее в подобных форумах я не участвовал. Но вижу что здесь можно ставить и обсуждать весьма интересные темы с большой пользой для углубления своего понимания и расширения эрудиции. Пока я знакомился с архивом форума вы перенесли обсуждение на новый, это очень здорово. Но я полросил бы Вас снова выставить для скачивания диссертации по Кашмирскому шиваизму, которые Вы вывешивали на старом перед самым его закрытием. Очень бы хотелось их почитать. Ранее я отсюда диссертаций не скачивал. Но эти мне кажутся очень интересными. Если сможете вывесите их пожалуйста в ближайшее время, а я в эти дни ежедневно постараюсь заходить в интернет. Заранее спасибо. Островид.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 23:22. Заголовок: Re:



 цитата:
Я давно занимаюсь разысканиями по поводу связи буддийских медитативных традиций и аутентичных индуистких методов. В частности кашмирского шиваизма, вишнуизма и дзогчена.


Дзогчен то здесь причем? Это не индуиское учение.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 19:26. Заголовок: Re:


2 Максим А

Дзогчен, в Шайвизме отсутствует.
НО вот если изучать Пратьябхиджну и "закусить" Спандой, зная хотя бы основы Дзогчена...
МОй приятель, буддист с советских времён, который начинал с кашмирского шайвизма (изучал у своего сокуртника с Кашмира), сейчас в программе переводчиков в Дзогчен общине (живёт сейчас в Чикаго). Да, так он, как то раз, ради шутки перевёл с тибетского кусок какой то тантры Дзогчен. Но когда присмотрелся к терминологии, то у него высветился терминологический словать пратьябхиджны. В общен Дзогчен с санскриткой терминологией Трики. То есть шутка-шуткой, посмеялись, но как в том анекдоте,- "серьги нашлись, но осадок остаслься ..."
--------------
2 Ostrovid

Диссертации в понедельник перезакажу...


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 01:49. Заголовок: Re:



 цитата:
Дзогчен то здесь причем? Это не индуиское учение.



Чего вы набросились на человека, он еще не успел даже ничего толком сказать. Вы что - наверняка знаете, что он занимается "кровосмесительством" учений? Нет. Ну так и не надо окриком встречать новичка! Или это я воспринял как окрик? Конечно, Дзогчен - не индуистское учение, но ведь оно и не буддийское, строго говоря. У меня, к примеру, крепкие связи с различными индуистскими тантрическими практиками, что ж мне теперь открещиваться от того, что во мне есть? Наверное, эффективнее интегрировать энергии, занятые в "озвучивании" этой кармической памяти. Тем более, что здесь не БФ, умение слушать - в первую очередь.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 05:30. Заголовок: Re:


Фрагмент из "Культ Тары" о Курукула:
THE CULT OF TARA
Magic and Ritual in Tibet
by STEPHAN BEYER

http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/box2/THE_CULT_OF_TARA.doc

Кому-то обещал, забыл кому.
В обшем, тот кому обещал пусть даст знать, когда метериал скачан, я уберу с глаз долой,- не надо что бы долго лежало на всеобщем обозрении...

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 05:37. Заголовок: Re:


Ostrovid пишет:

 цитата:
Я давно занимаюсь разысканиями по поводу связи буддийских медитативных традиций и аутентичных индуистких методов.



Можете пока посмотреть на уже сделанные переводы на нашем сайте:

http://www.surajamrita.com/compAnalysis/ca_home.html

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 11:03. Заголовок: Re:


Сурадж, спасибо за отрывок из "Культа Тары", это было для меня, можете убрать. А у вас книга в электронном виде вся или вы специально сканировали? Вопрос не праздный, но вас ничем не загрузит. Просто, если есть в электронном виде весь Байер (в смысле "Культ..."), просьба выслать на idam@yandex.ru

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 11:08. Заголовок: Re:


Удивительно, как простая корректирующая фраза может вызвать самые разнообразные личные переживания

Сурадж, некоторые и в теории физического вакуума видят учение о пустоте А что только не видят в учении Дзогчен. Там видят и йогачару, и мадхъмаку-прасангику и теорию физического вакуума, и еще бхог знает что. Что уж говорить о человеке, который раньше занимался КШ.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 18:02. Заголовок: Re:


2 Нандзед Дорже

Это всё, что в электронном формате у меня есть. Этот кусок пару лет назад я отсканировал для проф. Торчинова, как документальное доказательство существования определённых практик в Ваджраяне.
Сейчас мой сканер полумёртв, даже одну страницу отсканировать проблема, распознователь текста тоже мёртв...
Эта одна из причин почему я не пополняю галерею изображений (танок и мандал) на своём сайте...


Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 21:40. Заголовок: Re:


Load during 72 hours

Saiva arguments against the grammarians:
Somananda's 'Sivadrsti',
chapters one and two (India, Kashmir)
by Nemec, John, PhD
UNIVERSITY OF PENNSYLVANIA, 2005, 285 pages
AAT 3165735

Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/ac9c693f6def8078d51650fa7a1b9f30/6391311

Order ID: 6391311
Tracking Number/PIN: 16374

------------------------------------
Navanavacamatkara: Wonder, new and ever newer.
The relationship of wonder and the supreme epistemic goal in Kasmir Saivism
by Cioppa, Frank, MA
CARLETON UNIVERSITY (CANADA), 1999, 264 pages
AAT MQ48514
Order URL:


http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/9e4e69cab797bb2955cf8a77ae4ba332/6391314

Order ID: 6391314
Tracking Number/PIN: 70312



----------------------------------
THE NON-DUALISTIC PHILOSOPHY OF KASHMIR SAIVISM:
AN ANALYSIS OF THE PRATYABHIJNA SCHOOL
by KUPETZ, STEVEN JEFFREY, PHD
UNIVERSITY OF MINNESOTA, 1972, 208 pages
Order URL:


http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/e4f84943d8705d5795f24e41fcf01a96/6391318

Order ID: 6391318
Tracking Number/PIN: 83271



Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 21:42. Заголовок: Re:


Эта чудесная книга есть в библиотеке московского карма-кагьюпинского (не Нидаловского) центра.

Спасибо: 0 
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 23:51. Заголовок: Re:


Load during 72 hours

syncretism of Madhyamaka and Vedanta:

MAHAYANA BUDDHIST INFLUENCE ON THE GAUDA
SCHOOL OF ADVAYA VEDANTA:
AN ANALYSIS OF THE 'GAUDAPADAKARIKA.'
by HIXON, ALEXANDER PAUL, JR., PhD
COLUMBIA UNIVERSITY, 1976, 313 pages
AAT 7629102


Order URL:

http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/10def6ed0c92a8af563576ba965be634/6391621

Order ID: 6391621
Tracking Number/PIN: 49545



Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 21:11. Заголовок: Re:


2 Suraj

Преогромнейшее Вам спасибо, Сурадж, что так быстро откликнулись на мою просьбу! Диссертации действительно весьма и весьма замечательные.
Позвольте мне тутже ответить на все замечания по поводу моих предположений о связи дзогчен и индуизма. Извините что буду писать пространно. Выходить в сеть я могу не так часто. И потому простите за то, что буду слишком долго занимать ваше нимание. Для начала скажу что мне очень импонирует позиция Сураджа рассматривать эти вопросы не впадая в межконфессиональные и междушкольные споры о том кто правее и кто первее. Она даёт возможность некоторого отстранения и обеспечивает широту взгляда. А при таком вот подходе прежде всего возникает впечатление структурного сходства учений кашмирского шиваизма и вишнуизма с одной стороны и тибетского дзогчена с другой. И там и там налицо троичные структуры, многие термины дзогчен и впрямь ближе к недвойственному шиваизму. чем к теориям классического буддизма. Да и названия порой озадачивают. Ведь одним из названий школы Крама было Махаартха. Описания медитационных методов также наводят на мысли о сходстве. Почему пока я могу только гадать. Хотя может быть что в эпоху, когда формировались эти учения и когда получили своё полное оформление их методы между ними общение и взаимное влияние было весьма интенсивным. Ведь если подумать Кашмир 6-8 веков был государством, влючавшим в себя и Бактрию и Гуджарат и верхнюю часть долины Ганга-Ямуны. Что и как варилось и смешивалось в этом котле ещё долго надо будет разбираться. И кто у кого что заимствовал мне пока трудно сказать. Вроде как всеми считается что исторически буддизм предшествовал, но возможно он и спровацировал доктринальное оформление того, что существовало ранее как набор йогических практик, направленных на самосовершенство, "обожение", т.е. становление Вишну, Шивой и тд. Для меня же важно что сравнение этих методов и понятий даёт парадоксальное понимание одного через другое, того, что было бы трудно понять только из чтения чего-то одного, допустим работ по пратябхиджне или семдешных тантр. Мне и было бы интересно поговорить на этом сайте об этих сходствах и различиях. Дело в том что эти тексты высоко техничны. Переводить их по словарным значениям почти невозможно. Например словом сознание в западной лит-ре перводится почти 30 различных санскритстких терминов, и они явно не синонимичны, обозначают не совсем одно и тоже и по-разному работают. В западной мысли эти все вещи явно не проработаны, некоторые для преставителей традиции понятные само собой вещи при переводах упускаются, и даже не предполагаются. Печальный тому пример русский перевод Абхидхармакоши.
Да и при объяснении практик многие не сразу понимают, что когда речь идёт о движении, пространстве, то это о твоём собственном уме, а не о внешнем мире и тп.
Сурадж! Я бы хотел спросить Вас, что это за контора такая этот UMI, и есть ли у него какталоги. Было бы интересно войти и полазить там самому. Если нет, то можете ли Вы посмотреть такую диссертацию:
POETIC THOUGHTS, THE INTELLIGENT UNIVERSE, AND THE MYSTERY OF SELF:
THE TANTRIC SYNTHESIS OF RDZOGS CHEN IN FOURTEENTH CENTURY TIBET
by GERMANO, DAVID FRANCIS
PhD (Buddhist Studies) at the
UNIVERSITY OF WISCONSIN
MADISON 1992
Мне когда-то дали от неё глоссарий дзогченовских терминов, но мне хотелось бы посмотреть, что это за человек его написал и насколько он разбирается во всём этом, восстанавливается ли с ним какая-то модель ведущая к осознаванию, или это просто набор словарных отождествлений более менее притянутых за уши?


Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 21:40. Заголовок: Re:


Хм, раз вы сами спросили...
Напишите мне на мой мэйл : surajamrita@yahoo.com
Я эту единственную диссертацию выкладывать в открытый доступ считаю неуместным.
-------------
Я захожу в это хранилище пользуясь паролем моей жены, которая учится в Коламбия Юниверсити. Дать пароль не могу.
Да и всё более-нимение интерестное я уже выкладывал на старом форуме...

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 23:23. Заголовок: Re:


Почему то любители пообсуждать связь Дзогчена с вишнуизмом, адвайтой, или доасизмом, постоянно забывают о линии передачи этих учений. Хотя это первое, с чего должны начинаться подобные изыскания.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 23:39. Заголовок: Re:


2 Максим А

Извините, дело здесь идёт не об обсуждении, а о понимании. если вам достаточно объяснений пути, ума, сознания внутри того уровня на котором Вам сейчас дают передачу, на котором Вы практикуете мантры. упражнения, созерцания - прекрасно. Со временем перейдёте на другой уровень. получите иные посвящения, более глубокие и сокровенные. у Вас сложаться несколько другие представления о тех же вещах, о человеческом составе, о работе ума, об осознавании. Но если Вы читаете работы (вполне открытые) из других традиций о томже, о работе ума, об осознавании, как оно работает, как его удерживать, то разве это плохо? Не думаю, что это как-то может повлиять на чистоту Вашего учения и Вашей практики.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 23:47. Заголовок: Re:


Спасибо, что вы заботитесь о чистоте моей практики и уровнях сознания, только это никак не относится к предпологаемым связям шайвизма и дзогчена.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 00:20. Заголовок: Re:


Максим А пишет:

 цитата:
только это никак не относится к предпологаемым связям шайвизма и дзогчена.


То есть вы считаете, что сама постановка вопроса немыслима и не допустима?
Рейнольдс по крайней мере не боится затрагивать эту тему и никто его с ретритов не выгоняет ни лопон Намдак Р., ни Н.Н.Р., а Тензин Вангьял Р. даже считает за честь его присутствие на своём ретрите...
А вот давайте, вы пока почитает тексты по кашмирской Трике, которых я выложил вполне достаточно, и через год вернёмся к этому вопросу...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 01:55. Заголовок: Re:


Островид писал:


 цитата:
Описания медитационных методов также наводят на мысли о сходстве. Почему пока я могу только гадать. Хотя может быть что в эпоху, когда формировались эти учения и когда получили своё полное оформление их методы между ними общение и взаимное влияние было весьма интенсивным.



Может быть я поймал странную мысль, но именно это меня в ней и привлекло (тока не причисляйте меня сразу куда-нибудь - когда уже мы будем избавлены от менторства?!): цитата, приведенная выше, на мой взгляд, отражает воззрение (мэй би и неактуализированное в корнях своих) о феномене "возникновения" учений, то есть, по существу дела учения представляются как нечто конкретно-самосущное. Отсюда и недоумение, дескать, чего это такие разные вещи как дзогчен и Трика так похожи? Меж тем к истории появления, развития и угасания учений так же применимо воззрение о пустотности и отсутствии самобытия. Мне кажется, что большинство "битв" происходит из-за неосознавания пустотности этого момента, что мы во многом имеем дело с формами учений, которые преходящи, а мы цепляемся за них. Но при отсутствии цепляния действительно лучше понимаешь конкретность каждой передачи, уникальность ее проявления и не возникает мысли о возможности смешивания учений или "кровосмешения", как я люблю это называть. Это как с языками - есть непроявленный язык, а есть его проявления на различной этнической почве. Что скажете?

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 10:36. Заголовок: Re:


Нандзед, и снова соглашусь (ну что вы за перец такой ). Про языки хороший пример.

Сурадж, я прекрасно осведомлен, что монизм веданты или шайвизма напоминают Дзогчен-атийогу. Можно даже сказать, что учение Дзогчен ближе к адвайте чем, скажем, к традиции Лотосовой сутры, только вот это не делает их одним. Более того, если вдаваться в тонкости обоих учений, то их детали и методы очень различны (взять хотя бы тело-речь-ум в ати/буддизме и тело-ум-дух в шайвизме, или замену маленького я на большое я). Проще говоря, основа, путь и плод отличаются. Я прекрасно понимаю стремление некоторых людей к объединению разных учений, сам этим грешил в свое время, так проще, однако это не будет иметь никакого отношение к действительному их содержанию. Тут можно сказать что и сугатагарбха это атман, и алаявиджянана это брахман, и т.д. и т.п. Но вольных или обоснованных ассоциаций явно не достаточно. Это как разные науки, они изучают единственную реальность, однако их предмет отличается, так физика отличается от химии, биология от астрономии и т.д. Даже разные области физики оперируют совершенно разными аксиомами, хотя предмет изучения один - феноменальный мир. Также и различные учение понимают основу, путь и плод духовного пути по-разному, хотя все говорят об освобождении.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 10:43. Заголовок: Re:


Теперь по поводу Джона Рейнольдса. Он хоть занимается своими исследованиями профессионально, имеет доступ к обширному корпусу текстов, владеет языками, имеет личный контакт с учителями, короче изучает всё детально и последовательно, а не только на волнах ассоциаций. Хотя и у него бывают ляпы, как в тексте про Кулая-раджу, он видимо забыл, что кула относится к панча-татхагатам.

И такой вопрос, Сурадж, вы читали "Драгоценный сосуд" (The Precious Vase)?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 14:40. Заголовок: Orient


Сурадж, а не могли бы еще разок выложить тот отрывок из культа Тары, а то не успел скачать.

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 18:13. Заголовок: Re:


Максим А пишет:

 цитата:
И такой вопрос, Сурадж, вы читали "Драгоценный сосуд" (The Precious Vase)?



Да я делал попытки дочитать эту книгу 3 раза. Закончил на 70%, а потом задвинул на дальнюю полку.
При всём моём глубочайшем уважении к Н.Н.Р. понять что-либо очень сложно в этой книге. Может быть сказывается английскаяй теримнология настолько отличнаяй от общепринятой без указателей на санскритскую терминологию и использование вместо них тибетских (никто это в США почти не делает), что всё это...
Причём это не только моё мнение.
Сначала я пыталься понять этот сборник цитат перепроверяя затронутые темы у Джомгона Конгтрула и Лонгченпы, а потом бросил. Лучше уж просто изучать "Энциклопедию знания" Конгтрула или "слова драгоченного учителя" Патрула...
--------------
Посмотрел я на практиков, которые на н-ной ступени этой программы,- впечатление, что лучше бы они делали что-то вроде холотропного дывания, катарсических техник, асан и чисток хатха иоги и стали бы просто нормальными здоровыми людьми...
----------------
А по поводу философских систем...
Я тут с Раджнишем,- это различные терминологические системы изложения мистических опытов. Различные системы могут идти различными путями, делая различные акценты, но основные уровни сосзнаия, которые они проходят идентичны. "Кончнаяй точка" может отличаться даже у недуальных систем, на мой взгляд...
Аргументация: если разница основа, то различен будет и плод,- не выдерживает никакой критки. Бросить кирпич с Эвереста или с Кремля,- он всёравно упадён на землю,- основа разная плод один!
-----------------------------
Хотя система практик для базового уровня мне очень понравилась, кроме требуемого минимума. Например тумо из 7 Лоджёнга,- 7 дней. Гампопа практиковал кумбхаку 12 лет, перед тем как смог ввести праны в центральный канал, как требуемое условие для начала тумо.
Или семзин,- минимум один день. Сразу появляется искушение всё это сделать как можно быстрее и пойти на следующую ступень... Для меня эта ловушка, осознав её я решил бросить это и делать что-то одно но до появления "ньямс".
В общем долго я думал идти или не идти согластно этой пограмме и решил не идти! А тут ещё попали в руку материалы "Ведического инстиутута" Фроли (после изучения диссертации Хартсела),- и вопрос был решён...
Сначала твёрдый фундамент мантра-шастры и основных доктрин иогизма и тантризма, а потом уж "быстые", "очень быстрые" и "мгновенные" пути...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 18:33. Заголовок: Re:


Suraj пишет:

 цитата:
Бросить кирпич с Эвереста или с Кремля,- он всёравно упадён на землю!



Хыхы. Тока в разных местах! :D

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 18:41. Заголовок: Re:


Сэм пишет:

 цитата:
Тока в разных местах! :D


Уровень тот же,- поверхность Земли.
С планетарной уровня,- один шишь.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 20:49. Заголовок: Re:


Тогда камень нужно не бросать, а подбрасывать. Впрочем, все эти метафоры не более чем баловство. Реально же, разные основы приводят к разным плодам. Например основа в христианстве - это первородный грех, основа в индуизме - это заблуждение верховного божества, основа в раннем буддизме это страдание, а в махаянском - природа Будды всех живых существ. Неужели вы будете утверждать, что плод у них идентичен, пусть даже на планетарном уровне?

Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 20:55. Заголовок: Re:


Максим А пишет:

 цитата:
основа в индуизме - это заблуждение верховного божества, основа в раннем буддизме это страдание, а в махаянском - природа Будды всех живых существ.



А это что такое? Особенно Индуизм и Махаяна...
Ладно, Индуизм не любим, можно и подтасовать... А вот теория татхагатагарбхи вовсе не отличительная черта Махаяны! До 5 трактатов Майтреи и последующих "доработак" о ней никто никогда не говорил среди человеков ...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 22:17. Заголовок: Re:


Максим А пишет:

цитата:

 цитата:
Более того, если вдаваться в тонкости обоих учений, то их детали и методы очень различны (взять хотя бы тело-речь-ум в ати/буддизме и тело-ум-дух в шайвизме, или замену маленького я на большое я).



Дело в том что толковании Абхинавагупты на Ишварапратьябхиджню да и у Сомананды прямо так: Тело-Речь-Ум, ни меньше не больше, даже переводчики на английский это сохранили. которые почти всегда подбирают слова довольно случайным образом, заглядывая в словарь и на вскидку определяя что там в в европейской культуре больше этому соответствует: дух ли, сознание ли. А тут даже полное сохранение терминологии... Если надо больше, то символ Шивы там А на который надо медитировать как на своё собственное состояние. Любопытно заметить что кашмирские вишнуиты, встечая в тантре слово шива про бога не думают и передают его как благо (можно вспомнить Платона!) или основание. Такие вот конфессиональные толкования.
Вообще-то у меня вопрос к Сураджу и другим участникам форума, есть ли переводы или переводчики на западные языки текстов КШ, которые бы не принадлежали к группам Свами Муктананды, Лакшманджу или БН Пандита? А то там слишком явные тенденции обнаруживаются. Одни толкуют шайвизм в духе прямо таки строгого теологического Монотеизма, (а то как-то неудобно быть столь теологически отсталыми, да и соседи-мусульмане за людей не считают). Либо как-то стеснительно изъясняют шамбхава упаю через анава упаю, то есть высшее через нижнее. А у других: Девоушен - это всё! Мне кажестся такие тенденции, которые в разные времена и в разных обстоятельствах кажутся людям само собой разумеющимися, довольно далеко заводят учения, особенно когда они становятся для народа... Здесь на форуме как-то упоминалась история о Трёх заветах...



Спасибо: 0 
Профиль
основатель форума




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 23:30. Заголовок: Re:


Да меня тоже современные интерпитаторы КШ, как то отвадили.
Шактипат,- начало и конец.
Мокша,- если Владыке будет угодно, а личные усилия,- пустаяй трата времени.
Лакшманджу, начав про недуальный шайвизм, заканчивает получасовым митингом, что без вегитарианства никуда...
-------------
Кое какие независимые переводы по КШ кажется есть:

The Triadic Heart of Siva: Kaula Tantricism of Abhinavagupta in the Non-Dual Shaivism of Kashmir (Suny Series, Shaiva Traditions of Kashmir) (Paperback)
http://www.amazon.com/gp/product/0887067875/qid=1142454194/sr=1-2/ref=sr_1_2/104-2995952-2548733?s=books&v=glance&n=283155

---------------------------
Abhinavagupta: The Kula Ritual (As Elaborated in Chapter 29 of the Tantraloka) (Hardcover)
by John R. Dupuche

http://www.amazon.com/gp/product/8120819799/qid=1142454487/sr=2-3/ref=pd_bbs_b_2_3/104-2995952-2548733?s=books&v=glance&n=283155

Book Description
In Abhinavagupta's encyclopaedic work, the Tantraloka (Light on the Tantras), he describes the various tantras of his day and places at their apex the most extreme of them, the Kula ritual, which proposes the use of wine and meat and intercourse with women of the low castes. Is Abhinavagupta's esteem of the Kula ritual just the shadow side of genius, an abberation best forgotten? This book is a translation - the first into English of any chapter of the Tantraloka of Abhinavagupta's version of the Kula ritual. It also provides a translation - the first into any language - of Jayaratha's indispensable commentary. It shows the structure of the text, which is not a confused mass of codes and activities but is articulated as finely as an Indian temple. The translation is accompanied by a commentary, the appendices, including a glossary and index of words.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет