АвторСообщение



Пост N: 286
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.20 08:56. Заголовок: Мэйджик


Здравствуйте.
Моя тема про "Поминки" продолжает жить. И хочу создать новую, похожую тему, не только о поминовении покойников, но и о практическом взаимодействии с ними. (И не только с ними, но и с другими обитателями "той стороны").
Наверное, на нашем языке это именуется колдовством.

Существуют ли какие либо методы для пробуждения активности кладбищенских сил? Именно буддийские методы, т.к. наших русских итак хватает))
Я вот ни разу не встречал такого в сутрических методах, подозреваю, что в тантре этого полно, но переведено ли, и передается ли - вопрос!
Хотя вру! В сутрическом методе один раз встречал обряд на духа помощника, выполняемый через череп покойного. Нужно череп помыть, положить, прочесть несколько дней дхарани и дух помощник явится в услужение. В принципе, обычное колдунство, но с высокими буддистскими материями.

Предлагаю в этой теме выкладывать подобные методы по работе и задействованию активности мертвых и других обитателей кладбища.

Так же, хотелось бы обсудить такой феномен как "Хозяин\Хозяйка кладбища", который присутствует у многих народов, но в буддизме или в тантре я такого не встречал, чтобы был кто-то конкретный, кому можно пуджарить и сподвигать на действия.

Ну и начну наверное с того самого обряда на привлечение духа через череп:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 287
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.20 09:00. Заголовок: Обеты: - Во время се..


Обеты:
- Во время семидневного ритуала избегать мяса, алкоголя, сексуальных отношений, воровства, убийства, лжи, бранной речи.
- Есть только до полудня.
- Находиться в чистоте (чистая одежда, помывка перед медитацией)

Создать защитную границу:
 Повтори Дхарани 21 раз в направлении ножа, и затем очерти землю ножом, чтобы создать границу;
   или повтори Дхарани 21 раз в направлении чистой воды, и затем разбрызгай её вокруг в качестве границы;
   или повтори Дхарани 21 раз по направлению семян белой горчицы, и затем разбросай их вокруг, чтобы отметить границу;
   или создайте границу мысленной визуализацией,
   или повтори Дхарани 21 раз в направлении некоторого количества чистого пепла [благовоний] и используй его, чтобы пометить границу;
   или повтори Дхарани 21 раз по направлению пятицветной нити и затем сделай замкнутый круг на земле этими нитями в качестве границы.
   Всё из этого сработает.

Принять Прибежище


Принять обеты на время практики:

"Если бхикшу, бхикшуни, упасаки, чистые юноши и девушки хотят повторять и памятовать эту мантру, они должны сначала зародить унаследованно великомилосердные и сострадательные сердца ради всех живых существ, и следовать мне в выполнении этих обетов:
  
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро узнать все Дхармы,
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре обрести Око Мудрости,
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро переправить всех живых    существ [на берег освобождения],
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре получить добродетельные    искусные средства (up?yakausalya),
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро сесть в Праджня-лодку,
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре выйти за пределы океана страданий,
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро успешно реализовать наставления, Самадхи и Путь,
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре взойти на [вершину] горы Нирваны,
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро проследовать в дом не-деяния,
   Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре соединиться с телом Дхарма-Природы,
   Если я подойду к горе ножей, гора ножей сама разрушится;
   Если я подойду к кипящему маслу, кипящее масло само высохнет;
   Если я подойду к адам, ады сами исчезнут;
   Если я подойду к голодным духам, голодные духи сами станут сытыми;
   Если я подойду к Асурам, их злобные мысли сами усмирятся;
   Если я подойду к животным, животные сами достигнут великой мудрости".


 «После этих обетов искренне повторяйте мое имя (Намо Авалокитешвара Бодхисаттва), также искренне повторяйте имя моего учителя - Амитабха Татхагата (Намо Амитабха)»



Сам метод:


Если он желает повелевать духами, он должен найти череп в дикой местности, вымыть его дочиста, поставить на алтарь перед статуей Тысячерукого и Тысячеглазого Бодхисаттвы Авалокитешвары, и сделать подношения разнообразными запахами, цветами, напитками и растительной пищей (лампами). Надо делать это день за днём, тогда семью днями позже, дух появится и выполнит его приказы".

Про начитывание дхарани не указано, но читать логично как можно большее число раз.

Namo ratna-trayaya
   Namo ariya-valokite-svaraya
   Bodhi-sattvaya Maha-sattvaya Maha-karunikaya
   Om sarva-raviye sudhanadasya
   Namo skritva imam
   arya-valokite-svara ramdhava
   Namo narakindi hrih Maha-vat-svame
   Sarva-arthato-subham ajeyam
   Sarva-sat Namo-vasat Namo-vaka mavitato
   Tadyatha
   Om avaloki-lokate-krate-e-hrih Maha-bodhisattva
   Sarva sarva
   Mala mala
   Mahi Mahi ridayam
   Kuru kuru karmam
   Dhuru dhuru
   vijayate Maha-vijayati
   Dhara dhara dhrini
   svaraya cala cala
   Mama vimala muktele
   Ehi ehi sina sina
   arsam prasari
   visva visvam prasaya
   Hulu hulu mara
   Hulu hulu hrih
   Sara sara siri siri suru suru
   Bodhiya Bodhiya Bodhaya Bodhaya
   Maitreya narakindi dhrish-nina bhayamana svaha
   Siddhaya svaha
   Maha siddhaya svaha
   Siddha-yoge-svaraya svaha
   Narakindi svaha
   Maranara svaha
   sira simha-mukhaya svaha
   Sarva maha-asiddhaya svaha
   Cakra-asiddhaya svaha
   Padma-kastaya svaha
   Narakindi-vagalaya svaha
   Mavari-sankharaya svaha
   Namo ratna-trayaya
   Namo arya-valokite-svaraya svaha
   Om Sidhyantu mantra padaya svaha



Посвящение заслуг.



Дальнейшее взаимодействие с мертвяком.

После поиска по китайнету, нашел мудры для этой дхарани. В частности, мудра для этого ритуала выглядит так:

https://i.pinimg.com/originals/27/c9/24/27c9246003068435c01d3037b1af349c.jpg

«Для того, чтобы повелевать духами и призраками, применяйте Мудру Череп-Жезл.»
Мантра: Om Duna Vajra He




(Мудр с предметами в тексте много, и все они имеются на изображении 1000рукого Авалокитешвары. В каждой руке свой предмет.)

Ссылка на все мудры из этой Дхарани https://www.fodian.net/world/dbz_mudra/dbz_mudraa.html
Сама Дхарани http://www.buddhism.org/Sutras/2/Sutras17.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 288
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.20 09:04. Заголовок: Ах, да, вспомнил еще..


Ах, да, вспомнил еще! Подобный метод с черепом был в сутре Харити. И у японцев есть подобный ритуал, связанный с черепом, сексом и фольгой)

Предлагаю обсудить вопросы колдунства в данной теме. А то за высокими материями, не всегда заметны практические житейские методы, которые могут использоваться людьми с соответствующим типом мышления\наклонностями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5802
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.20 22:17. Заголовок: Namdrol пишет: Пред..


Namdrol пишет:

 цитата:
Предлагаю обсудить вопросы колдунства в данной теме.




Уже хорошо обсуждено в первой книге посвещённой конкретно этому предмету.
ННР очень много давал техник для работы с препятствиями без создания дополнительных проблем себе.

https://www.amazon.com/Buddhist-Magic-Divination-Healing-Enchantment/dp/1611808251/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=buddhist+magic&qid=1603393833&s=books&sr=1-1
Paperback – July 28, 2020
Buddhist Magic: Divination, Healing, and Enchantment through the Ages
by Sam van Schaik (Author)

In Buddhist Magic, van Schaik takes a book of spells and rituals--one of the earliest that has survived--from the Silk Road site of Dunhuang
as the key reference point for discussing Buddhist magic in Tibet and beyond. After situating Buddhist magic within a cross-cultural history
of world magic, he discusses sources of magic in Buddhist scripture, early Buddhist rituals of protection, medicine and the spread of Buddhism,
and magic users. Including material from across the vast array of Buddhist traditions, van Schaik offers readers a fascinating,
nuanced view of a topic that has too long been ignored.

sarva mangalam Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 289
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.20 07:09. Заголовок: Suraj пишет: Сур..


Suraj пишет:
[quote]`

Сурадж, подскажите пожалуйста, если у Вас есть эта книга, там тантрические методы требующие передачи, или же сутра?
Стоит ли тратить время на книгу, если передачу все равно не получить, ибо:

"… As a final note, I would like to emphasize that the spells in this book are offered for information only. There is no longer a living lineage of transmission and instruction for these particular spells, which in the Buddhist context means that they are no longer “alive” as a practice. And in the absence of such a lineage of instruction my own translation will always be provisional. It is perfectly adequate to help us understand the tradition of Buddhist magic, but entirely unsuited to instruction in the practice of magic. So I would not recommend that anybody actually try these spells, and if they did, I would not expect them to work as they were originally intended. This is, after all, a book about magic."

Словом, имеет ли она практическую ценность в российских реалиях?

Намкай Норбу (при всем моем безмерном к нему уважении) не давал методы конкретной работы с кладбищем. Санги, Серчемы, Чод.. это немного другое. Я про конкретные ритуалы спрашиваю.
Я спрашивал у него, можно ли выполнять ганапуджу на кладбище, по идее нет никаких запретов, но он сказал "Я не знаю, что сказать на этот счет. У меня такой идеи не было".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5803
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.20 23:19. Заголовок: Я никогда не был в Р..


Я никогда не был в Российских реалиах. Я уехал в 1993. Книга содержит анализ и перевод сборника текстов найденых в пещере Дунхуаня. Портландские ученики ламы Вангду ( по совместительству шайвитские саньясины) регулярно ходили на старое кладбище делать Чёд из Лонгчен Нинтик. Я лично, сторонник абхидхармичмичекого подхода иогачары, - работать в внутренними манифестациями омрачений, чем пытаться временно изменить остоятельства способствующие манифестации внутренних проблем. Так что определение ценности чего-либо в вашей ситуации, без наставника, - ваша ответственность. Сам я категорически против заигрывания с нелюдью не обладая должным уровнем сознания и энергетической силы... но дело ваше.

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.20 06:12. Заголовок: Namdrol пишет: ......


Namdrol пишет:

 цитата:
....если у Вас есть эта книга ...



Есть в epub (но что там - не знаю, даже не открывал).
Напишите в ЛС е-мейл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.20 05:07. Заголовок: Ссылка на книгу Budd..


Ссылка на книгу Buddhist Magic ...: здесь

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет