АвторСообщение



Пост N:196
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.18 08:01.Заголовок:Корва Тонтруг


Здравствуйте.
Есть ли на форуме практикующие Авалокитешвару Корва Тонтруг в передаче Намкая Норбу?
Мне немножко не понятно, как выполняется практика с луной и с чашей воды. Каким образом там участвует мандала. И что в итоге делается с водой?
Может быть кто-то знает, как это все выглядит. В книжке очень не понятно изложено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -39 [только новые]







Пост N:1063
Откуда:Portland, 97202
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.18 21:15.Заголовок:кстати, а где/у кого..


кстати, а где/у кого можно получить теперь этот ванг?

лха гья ло Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N:5568
Откуда:USA,Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.18 22:40.Заголовок:Manikarnika пишет: ..


Manikarnika пишет:

 цитата:
кстати, а где/у кого можно получить теперь этот ванг?



Скорее всего у Адзом тулку...
Он очень редко наезжает в США. Я лет 15 назад, в Нью Иорке, у него получал Ваджракилу Адзома Друкпы,
даже перевод садханы был по этому случаю...

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N:5569
Откуда:USA,Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.18 22:46.Заголовок:Namdrol пишет: Есть..


Namdrol пишет:

 цитата:
Есть ли на форуме практикующие Авалокитешвару Корва Тонтруг в передаче Намкая Норбу?



Это наверное у ветеранов Дзогчен Общины нужно спрашивать... Хотя... большинство из них либо
"пребывали в ригпа", либо набирали "трудо-дни" для "Махасанти" программы инструкторов,
куда данная праkтика не была включена. я не слышал ни от кого из русскоязычных последователей ННР, чтобы они делали эту практику...

Попробуйте спросить на Dharmawheel:
https://dharmawheel.net/

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N:5570
Откуда:USA,Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.18 22:54.Заголовок:Suraj пишет: Скорее..


Suraj пишет:

 цитата:
Скорее всего у Адзом тулку...


Хе-хе... в прошлом году он был в Пoртланде, а я пропустил как-то!..
https://northwestdharma.org/2017/03/adzom-gyalse-rinpoche-teaches-deeply-on-his-first-visit-to-portland/

Adzom Gyalse Rinpoche gave the teachings at the Northwest Tibetan Cultural Association
Rinpoche began with teachings from “Kindly Bent to Ease Us,” translated by Herbert Guenther, and H.H. the Dalai Lama’s “Mind in Comfort and Ease.”

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N:5571
Откуда:USA,Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.18 23:00.Заголовок:http://adzomgyalsetu..


http://adzomgyalsetulku.com/en/index.php/news/
2018
USA

JULY 21 – 22: DENVER – COLORADO

Samten Ngalso, “Finding Rest in Meditation” by Longchenpa

Denver Dzogchen, Chönyi Ling – http://denverdzogchen.com – info@denverdzogchen.com



JULY 25 – 30: CRESTON – COLORADO

Dorje Trollö Drubchö – Wrathful Guru Rinpoche

White Jewel Mountain – Register at: http://tinyurl.com/AGRwhitejewel



JULY 31 – AUGUST 2: ALBUQUERQUE – NEW MEXICO

Medicine Buddha Retreat

Copper Mountain Institute – Register at: http://coppermount.org/retreat



AUGUST 4 – 8: PORTLAND – OREGON

In Town Retreat “The Wish Fulfilling Treasure” teachings of Longchen Rabjam

Samden Ling – Register at: http://tinyurl.com/AGRportland

Вспомнил, - это был недельный ретрит возле Зоопаркa, в музее лесничества.
А текст был обзорный по основам типа Ламрима нингмапинского. Долго, дорого и не очень актуально (для меня).
Я тогда решил поехать в Сиетл к доктору Нида на "иогу ясного света" из "Юток Нинтик", а колличество
выходных у меня очень ограничено на новой работе...

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:1065
Откуда:Portland, 97202
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.18 01:19.Заголовок:Suraj пишет: я не с..


Suraj пишет:

 цитата:
я не слышал ни от кого из русскоязычных последователей ННР, чтобы они делали эту практику...



я делаю основную практику по начитыванию мантр, пока до магической мумбаюмбы не дошел.

лха гья ло Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N:5572
Откуда:USA,Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.18 01:46.Заголовок:Manikarnika пишет: ..


Manikarnika пишет:

 цитата:
я делаю основную практику по начитыванию мантр,



Дима, ты первый знакомый живой человек, который оказывается делает эту практику!

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:1066
Откуда:Portland, 97202
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.18 07:42.Заголовок:Так она прекрасна! Н..


Так она прекрасна! Надо только получить на нее нормально ванг и комментарии. Благо дело, теперь понятно как.

лха гья ло Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:197
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.18 08:09.Заголовок:Manikarnika пишет: ..


Manikarnika пишет:
[quote]`

Да, практика очень приятная.
Дмитрий, а раз Вы ее делаете, Вы бы не могли помочь мне с наставлениями по ней, теми какие у Вас есть?
Я во время донванга записывал вебкаст, потом когда переслушал, на записи только треск. Только последний день записался. А сами наставления на практику у меня не записались.
Так же, не понял, какая из двух мандал правильная. Там на ритрите было две нарисовано и Ринпоче сказал что-то типа: сразу видно, рисовал западный человек, т.к. нарисовано с ошибками. Про какую он говорил, я увы не смог понять.
Так же, на дхармавиле обсуждался вопрос из разряда того, что женщины и мужчины по-разному выставляют ногу, кто-то правую, кто-то левую. Но в этой форме Авалокитешвары ноги в равной позиции стоят.

Очень много вопросов по ней, а вот из наставлений только книжка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:198
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.18 08:10.Заголовок:И по магической мумб..


И по магической мумбаюмбе.... ведь если вся эта мумба юмба делается в формате основной практики, то наверное в цикле этого терма есть еще много того, на что не обязательна передача. И Намкай Норбу в своей книге прямо об этом говорит... дескать наставлений много, можете изучить, но для начала попробуйте хотя бы это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:1067
Откуда:Portland, 97202
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.18 08:39.Заголовок:У меня познаний стро..


У меня познаний строго по методичке. Можно попробовать найти записи ретрита, отслушать относящееся к практике.

Кстати, Алексей. В храме стоит статуэка акурат данной формы (напротив входа, в одной из ниш). ;)

лха гья ло Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:141
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:24.11.18 04:00.Заголовок:По своему опыту этой..


По своему опыту этой практики могу сказать, что стоит сначала начитать с созерцанием
хотя бы тысяч десять большой дхарани-мантры, а там и с пониманием ритуальной магии наладится.
Кстати, в крия-тантре этот текст есть и называется "Несравненный тайный дворец, приумножающий драгоценности".
На санскрите - Vipulagarbhe Maniprabhe Tathagata Dharani. Различия в тексте дхарани только в том, что нет двух
последних слов, как в терма Адзома Другпа. Ну, это так, для сведения.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:199
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:24.11.18 07:13.Заголовок:Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:
[quote]`
Текст есть, с кучей магии, но не с этой((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:218
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.05.19 04:56.Заголовок:Разрешите еще спроси..


Разрешите еще спросить, допускается ли проведение ганапуджи преобразившись в Авалокитешвару Корва Тонтруг?
Что на эту тему говорил Ринпоче?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:1096
Откуда:Portland, 97202
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:30.05.19 19:23.Заголовок:https://dharmawheel...


https://dharmawheel.net/viewtopic.php?t=28794#p452761


 цитата:
this is not a secret mantra. This is actually a dharani coming from a sutra.
As for the meaning, I think it goes something like that:
...
Namo = homage to
Sarva = all
Thathagatanam = those thus gone
Vipula = abundant, large, extensive
Garbhe = [vocative case] seed, womb, calyx
Mani = jewel
Prabhe = [vocative case] shining forth, illuminating
Nidarsane = proclaiming, teaching, disclosing
Suprabhe = [vocative case] glorious, splendid, brilliant
Vimale = [vocative case] clean, pure
Sagara = worthy of praise
Gambhire = accomplishing
Jvala = flame, blaze, blazing out
Buddha Vilokite = maybe “seen or beheld by Buddhas” or ‘Buddha who sees” not sure about this one
Guhya = secret, concealed
(A)dhistite = maybe “resolute”, not sure about this one either but I think it might derive from adhisthana = steadfast resolution.



лха гья ло Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:219
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.05.19 19:58.Заголовок:Manikarnika пишет: ..


Manikarnika пишет:

 цитата:
это не секретная мантра. На самом деле это дхарани, пришедшая из сутры.
Что касается значения, я думаю, что это звучит примерно так:
...
Намо = дань уважения Сарве
= все
Татхагатанам = те, кто таким образом ушел
Випула = обильный, большой, обширный
Гарбхе = [вокальный падеж] семя, матка, чашечка мозоли
Мани = драгоценность
Прабхе = [вокальный падеж] сияющий вперед, освещающий
Нидарсане = провозглашение, обучение, раскрытие
Suprabhe = [вокальный падеж] великолепный, великолепный, блестящий
Vimale = [вокальный падеж] чистый, чистая
Сагара = достойный похвалы
Gambhire = выполнение
Jvala = пламя, пламя, пылающий
Будда Вилокит = возможно, «увиденный или увиденный Буддами» или «Будда, который видит», не уверенный в этом,
Гухья = тайный, скрытый
(А) адхиштхана = стойкое решение.



Про дхарани я знаю. Мне интересно, делают ли ганапуджу, ту что в Книге Тунов, преобразившись в Авалокитешвару Корва Тонтруг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:1097
Откуда:Portland, 97202
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:31.05.19 05:25.Заголовок:Зная, что говорил Н..


Зная, что говорил Намкай Норбу Ринпоче, нет ограничений, опщем то.... А в чем проблема с тем, чтобы делать или не делать?

лха гья ло Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:220
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:31.05.19 12:37.Заголовок:Manikarnika пишет: ..


Manikarnika пишет:
[quote]` нууу... тут какбы ограничений нету, но лучше уточнить.
А именно - как согласуется практика Авалокитешвары и внутренние подношения. Да, я понимаю, что во внутренних тантрах такого конфликта нету, и можно подносить что душе угодно, но вот в Чоклинговской практике Корва Тонтруг, например, ганапуджа делается от лица Хаягривы, насколько помню. Сначала Авалокитешвара, потом перетрансформируемся в Хаягриву и делаем цог..

Поэтому, лучше уточнить. Лишним не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:172
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:01.06.19 00:25.Заголовок:Просто делайте ганап..


Просто делайте ганапуджу, как обычно, то есть преображаясь в соответствии с восходящей или нисходящей луной в Драгпура или Симхамукху. Не надо считать, что из-за этого прерывается ваша практика Корва Тонтруг. И не нужно так настаивать на чем-то, это лишь создает напряжение, а не избавляет от него, а цель практики отнюдь не напряжение)). Сделали ганапуджу, как обычно, потом Корва Тонтруг - как обычно. Успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:1098
Откуда:Portland, 97202
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:01.06.19 06:20.Заголовок:В Чоде Кхандро Кханж..


В Чоде Кхандро Кханжанг (который из Лончен Ньянтиг) идет вставкой практика Ченрези как раз в форме Кхорва Тондрук (на всякий случай, если надо).

лха гья ло Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:221
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:01.06.19 08:29.Заголовок:Manikarnika пишет: ..


Manikarnika пишет:
[quote]` хм... посмотрел в текст чода - у меня там белый Авалокитешвара, похоже что в форме Падмапани

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:173
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:01.06.19 13:31.Заголовок:Благородная Цогьял с..


Благородная Цогьял спросила учителя: Выполняя практику йидама, как мы должны медитировать и практиковать, чтобы обрести достижения?

Учитель ответил: Поскольку средства и знание заключаются в том, чтобы с помощью йоги садханы практиковать спонтанное присутствие тела, речи и ума, они станут совершенными независимо от того, как ты будешь выполнять аспекты садханы, воплощающие тело, речь и ум. Совершенство будет достигнуто, когда выполнишь достаточное количество практик садханы и начитывания <мантр>.

Благородная Цогьял спросила учителя: Какого йидама лучше практиковать, мирного или гневного?

Учитель ответил: Поскольку средства и знание заключаются в том, чтобы с помощью йоги садханы практиковать спонтанное присутствие тела, речи и ума, все бесчисленные сугаты, мирные и гневные, центральные фигуры и их окружение проявляются в соответствии с теми, кого нужно усмирить, и именно так, как это необходимо, - в виде мирных и гневных, главных фигур и их окружения. Но поскольку в состоянии дхармакаи все они единого вкуса, каждый человек может практиковать любого йидама, к которому чувствует склонность.

Благородная Цогьял спросила учителя: Не будет ли ошибкой сначала практиковать одного йидама, а затем другого?

Учитель ответил: Хотя, исходя из искусных средств усмирения существ, сугаты проявляются как разные семейства и образы, в действительности они нераздельны и являют собой состояние равенства. Если практиковать всех будд, понимая их нераздельность, заслуги будут наиболее высоки. Если же делать это, считая, что все йидамы обладают разными качествами, которые следует или принимать, или отвергать, то это станет безмерным омрачением. Негоже считать йидамов хорошими или плохими, принимать их или отвергать. Если не относишься к ним так, будет превосходно, независимо от того, скольких ты практикуешь.

"Воспитание ума в ваджраяне"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:1099
Откуда:Portland, 97202
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:05.06.19 07:44.Заголовок:Тот, чья вера непроч..


Тот, чья вера непрочна, чья интуиция омрачена, кого легко сбивают с толку порочные компании, кто боится трудностей глубокомысленных учений, и тот будет совершенствоваться постепенно, проходя последовательный путь под непосредственным руководством гуру, использующего искусные средства. До того, как он получит наставления к Стезям Видения и Созерцания, он должен собрать и объединить Два Накопления7.

Тот же, кто способен к мгновенным вспышкам озарения, благодаря силе своей интуиции, чье сострадание велико, кто преисполнен неколебимой веры и благоговения, кто свободен от пристрастности и ненависти, кто думает только о Дхарме и всецело углубился в изучение сокровенных Наставлений, такому человеку требуется лишь то учение, которое непосредственно указывает на высшую природу реальности, и он обходится без визуализаций и других практик, применяемых на Стезе Средств8. Ведь так было сказано!

"Светоч уверенности"

лха гья ло Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:264
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.19 18:36.Заголовок:А кто-то мб в курсе,..


А кто-то мб в курсе, форма Корва Тонтруг это относительно новое Терма, или есть еще индийские истоки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:190
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:16.11.19 04:51.Заголовок:Есть большая дхарани..


Есть большая дхарани-сутра "Вхождение в город Випула", где в целом повторяется большая мантра, только в конце отличается и нет оконцовки "цуру цуру сваха а пхат".

Соль терма не обязательно в тексте - соль и преимущество в краткости линии передачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:265
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.11.19 06:47.Заголовок:Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:

 цитата:
Есть большая дхарани-сутра "Вхождение в город Випула", где в целом повторяется большая мантра, только в конце отличается и нет оконцовки "цуру цуру сваха а пхат".

Соль терма не обязательно в тексте - соль и преимущество в краткости линии передачи.



Я это знаю) Но вопрос был по данной форме Авалокитешвары и ее истоках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:266
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.11.19 18:02.Заголовок:Пока что нашел инфу,..


Пока что нашел инфу, что самое раннее терма Корва Тонтруг открыто Гуру Човангом. А это 13й век.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:191
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:17.11.19 02:18.Заголовок:Вот, например, более..


Вот, например, более древний вариант этой дхарани-мантры:

ДХАРАНИ ТАЙНОГО НЕСРАВНЕННОГО ДВОРЦА УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО ДРАГОЦЕННОСТИ

ОМ ВИБУЛА ГАРБХЕ МАНИ ПРАБХЕ, ТАТХАГАТА НИРДЕШАНЕ, МАНИ МАНИ, СУПРАБХЕ, ВИМАЛЕ, САГАРА ГАМБХИРЕ, ХУМ ХУМ, ДЖВАЛА ДЖВАЛА, БУДДХАВИЛОКИТЕ, ГУХЬЯ АДХИШТИТЕ, ГАРБХЕ СВАХА
Сердечная мантра: ОМ МАНИ ВАДЖРЕ ХУМ
Околочердечная мантра: ОМ МАНИ ДХАРИ ХУМ ПХАТ

Эта дхарани помогает в осуществлении задуманного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:267
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:17.11.19 06:33.Заголовок:Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:

 цитата:
Вот, например, более древний вариант этой дхарани-мантры:

ДХАРАНИ ТАЙНОГО НЕСРАВНЕННОГО ДВОРЦА УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО ДРАГОЦЕННОСТИ

ОМ ВИБУЛА ГАРБХЕ МАНИ ПРАБХЕ, ТАТХАГАТА НИРДЕШАНЕ, МАНИ МАНИ, СУПРАБХЕ, ВИМАЛЕ, САГАРА ГАМБХИРЕ, ХУМ ХУМ, ДЖВАЛА ДЖВАЛА, БУДДХАВИЛОКИТЕ, ГУХЬЯ АДХИШТИТЕ, ГАРБХЕ СВАХА
Сердечная мантра: ОМ МАНИ ВАДЖРЕ ХУМ
Околочердечная мантра: ОМ МАНИ ДХАРИ ХУМ ПХАТ

Эта дхарани помогает в осуществлении задуманного.



Вы про мантру говорите, а я про форму божества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:237
Откуда:СССР,Артём
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:17.11.19 08:48.Заголовок:Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:

 цитата:
Есть большая дхарани-сутра "Вхождение в город Випула", где в целом повторяется большая мантра, только в конце отличается и нет оконцовки "цуру цуру сваха а пхат".



А в сутре есть описание формы ?

Приходить и уходить как ветер...
Беззаботно странствовать по свету, не оставляя следов...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:192
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:18.11.19 02:55.Заголовок:Вы про мантру говори..



 цитата:
Вы про мантру говорите, а я про форму божества.



То есть вы не знаете, что, согласно основам ваджраяны, звук мантры и есть источник формы?))

Ну, тогда прошу прощения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:268
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.11.19 12:08.Заголовок:Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:
[quote]` Нандзед Дордже пишет:

 цитата:
То есть вы не знаете, что, согласно основам ваджраяны, звук мантры и есть источник формы?))

Ну, тогда прошу прощения.



Да не за что Вам извиняться. Ту же Шестислоговую читают и в Форме КТ, и в Четырехрукой, и пожалуй во всех формах Авалокитешвары. Но формы-то разные.
Как и дхарани вставляются в абсолютно разные садханы, абсолютно разных божеств. И что с того?
Вы никак не ответили на мой вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:195
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.19 00:57.Заголовок:Чем представлять сво..


А можете привести примеры одной и той же дхарани в практиках разных божеств? Ну, чтоб не выглядело так голословно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:269
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.19 11:28.Заголовок:- Например мантра Ам..


- Например мантра Амитаюса вставляется в практику долгой жизни других божеств (садхану не покажу, т.к. сам ее делаю). И это не второстепенная мантра, а основная для начитки.
- Или Стослоговая Ваджрасаттвы читается на все лады, меняются только имена божеств вначале. Да, я понимаю, что она не основная для начитки, но тем не менее.
- Шестислоговая Авалокитешвары, которую я уже упомянул, читается во многих его проявлениях, как основная.
- Так же, мантра (одна из них) Ганапати полностью одинакова и в хинду, и в нингме, а вот хформы разные... оочень разные. Чья это мантра - не знаю, но кто-то у кого-то позаимствовал.
- Так же, видел в какой-то садхане Дзамбалы вставлена дхарани Васудхары, что так же к нему непосредственного отношения не имеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:196
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 02:29.Заголовок:Ясно, то есть несуще..


Ясно, то есть несущественное. В каждом случае. Это не принцип. Лишь обозначение смены активности.
А Васудхари и вовсе чаще всего - юм Дзамбалы)). Жёлтого.

Советовать ничего не буду. Если человеку непонятны наставления по практике, которую он делает,
я знаю, что делать. А что будет делать он, при таком понимании мантр, меня не интересует. Что угодно,
как правило, в случае с современными людьми)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:197
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 05:26.Заголовок:Поинтересуйтесь на д..


Поинтересуйтесь на досуге:

Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата Дхарани-сутра

https://yadi.sk/i/9OF-N3IWJ_CLug

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:271
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 06:13.Заголовок:Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:


 цитата:
А Васудхари и вовсе чаще всего - юм Дзамбалы)). Жёлтого.


Да, и это знаете не только Вы)) Но еще она - отдельное божество, с отдельной дхарани.


 цитата:
Если человеку непонятны наставления по практике, которую он делает,
я знаю, что делать.



Нандзед, Вы напрасно высокомерничаете. Вы не являетесь для меня экзаменатором, Вы не являетесь для меня авторитетом в тантре, отбросьте все это.
Вопрос был вполне конкретный - истоки данной конкретной формы Авалокитешвары, с вазой и гирляндами (Формы, Карл!). Все. Больше вопросов не было)))
Зачем умничать и уводить тему в сторону, если Вы не отвечаете на вопрос и не помогаете вопрошающему? .



 цитата:
А что будет делать он, при таком понимании мантр, меня не интересует. Что угодно,
как правило, в случае с современными людьми))


Так мож по-стариковски Вам будет лучше продолжать хаять Америку в родной ЖэЖэшке, чем на форумы новомодные лазать?.. Сдались Вам эти современные люди, с их причудами. Тут комментатора не затрешь, гурствовать не получится.



 цитата:
Поинтересуйтесь на досуге:

Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата Дхарани-сутра

https://yadi.sk/i/9OF-N3IWJ_CLug



Сколько можно этой дхаранью тыкать? Да, Вы молодец, перевели ее, как и многие другие дхарани. И я, и все остальные уже это поняли и безмерно Вам благодарны. Но можно уже перестать ее постить?
Ваш перевод не исключителен, ибо здесь samanthabhadra.wordpress.com/2014/10/28/vipulagrabhe-maniprabhe-tathagata-dharani-sutra-大寶廣博樓閣陀羅尼經/ она лежит уже пять с лишним лет. Пусть она не до конца там переведена, но это вообще не имеет никакого значения, и отношения к моему вопросу относительно формы божества. И если Вы сами на досуге поинтересуетесь, то обнаружите, что в этой дхарани не описывается форма Авалокитешвары.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:198
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 03:23.Заголовок:Дорогой ты мой челов..


Дорогой вы мой человек, я на этом "новомодном форуме" уже лет 15 минимум. Вы, наверное, еще не начали тогда практиковать.
Не хотел говорить, но видно надо - если не хватает ясности для понимания наставлений (а изначальный ваш вопрос был именно таков),
практикуйте Манджушри. Я годами за вами наблюдаю - вы копаетесь в практиках, будто ищете вшей. Может, в консерватории что-то надо
подправить?))

А перевод предложил, не потому что мой. Это не собственность. Важно не это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:272
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 06:15.Заголовок:Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:

 цитата:
Дорогой вы мой человек, я на этом "новомодном форуме" уже лет 15 минимум. Вы, наверное, еще не начали тогда практиковать.


Блин, .... ну наколите себе 15 куполов или пагод на спине. Что тут еще скажешь? Практиковать я начал почти 9 лет назад.


 цитата:
Не хотел говорить, но видно надо - если не хватает ясности для понимания наставлений (а изначальный ваш вопрос был именно таков),
практикуйте Манджушри.


Наш изначальный вопрос (который Вы всячески пытаетесь увести в сторону и заболтать всем чем только можете, т.к. ответа не знаете) был по поводу формы Корва Тонтруг и ее истоков (тантры, первого терма, сутры, если таковая есть... любого текста, в котором она описата).

Манджушри практиковать??? Чтобы так же как Вы забалтывать людей? Нет, спасибо.


 цитата:
Я годами за вами наблюдаю - вы копаетесь в практиках, будто ищете вшей.


Да на здоровье, госпади, коли заняться больше нечем и хочется в наблюдателя поиграть.


 цитата:
А перевод предложил, не потому что мой. Это не собственность. Важно не это.


На этом я пожалуй прекращаю с Вами диалог. Изначальна бессмысленный по своей сути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет