АвторСообщение



Пост N:134
Рейтинг:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:17.06.13 14:14.Заголовок:Торма


Всем здравствуйте.
Ищется рецепт и мануал по лепке торма, для садхан:

- "Сущностная активность для накопления подношения одиночной формы Ваджра Кумара."

- "Практика одиночного Ваджракилаи из цикла Сангтиг Нингпо"

Передача есть, на наставления времени не осталось, ибо.. самолет)
Было сказано искать самому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -106 ,стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N:529
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.13 21:27.Заголовок:rushnyk пишет: Это ..


rushnyk пишет:

 цитата:
Это популярно объясняется в традиционных линиях передачи Дзогчена.
В ДО это точно не объясняют


Традиционные ванги, с четвертым посвящением, я получал, в том числе и с кристаллом, зеркалом, через звук колокольчика, "пхэт"...даже через запах и вкус ))).
В ДО Намкай Норбу старается учить Дзогчену, который исходит со времен Гараб Дордже , Манджушримитры и Шри Сингхи, плюс собственный контакт (гонтер) с Гомадэви. А то что нынче называется "традиционно" - много привнесенного извне, наносного. ИМХО, конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:103
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.13 21:55.Заголовок:crac333 пишет: Как ..


crac333 пишет:

 цитата:
Как бы считается что это самая опасная часть и в условиях отсутствия контроля со стороны наставника



Вот немного подумал, повспоминал и могу, в частности, и из своего опыта сказать, что даже практика кьерима может быть очень опасной. Просто даже от некорректного созерцания гневного божества проблем может быть столько, что можно дойти до летального исхода, да и других ошибок можно наделать кучу несмотря на то, что все неукоснительно делается по устным наставлениям, проверено с другими мануалами и т.д. Но самое забавное, что даже если фундаментальных ошибок не делать, то путешествие все равно выходит не из легких, когда я делал нестрогий ритрит по кьерму, так называемое приближение к божеству, то кроме уже обычного всплытия эмоций и мыслей и прочих недр и возникновения разных малоприятных, но не особо критичных ситуаций, в ходе ритрита я несколько раз очень сильно, как никогда в жизни, болел и на полном серьезе думал, что вот конец и настал, но продолжал практиковать и через какое-то время оклемывался. И это меня еще не сильно рвало на части вот, например, Дуджом Ринпоче говорил о ритрите ("Эликсир Достижения - Сущностные наставления по практике Дхармы в горном отшельничестве, данные в лёгком для понимания изложении"):

 цитата:
В силу чрезвычайной глубины этих учений вы должны быть готовы к препятствиям, которые следует понимать как большой риск, сопровождающий большую прибыль. Они объясняются тем, что вся негативная карма, накопленная вами в прошлом, активизируется силой глубоких наставлений.
В знак этого возникают внешние демонические препятствия и привидения, например:
- в месте вашей практики будут появляться духи и (самсарные) боги;
- они будут звать вас по имени;
- они будут принимать облики Лам и давать вам пророчества;
- разнообразные ужасающие видения будут происходить в ваших снах и переживаниях;
- вас могут атаковать, ограбить и обворовать другие люди;
- вы можете заболеть или попасть в любые приключения;
- в своём уме вы будете горевать без особой на то причины, а также впадать в депрессию вплоть до слёз;
- вас будут одолевать бурные эмоции;
- ваша преданность, сострадание и бодхичитта будут уменьшаться;
- ваши мысли восстанут против вас, доводя вас до сумасшествия;
- вы будете превратно понимать полезные советы;
- вам опостылет находиться в ритрите и захочется нарушить свой обет;
- у вас будут появляться ошибочные мысли об Учителе;
- вас будут одолевать сомнения по поводу Дхармы;
- вас могут обвинить в чужих грехах;
- о вас могут злословить;
- ваши друзья могут обернуться врагами;
- у вас могут возникнуть разнообразные нежелательные обстоятельства как внешнего, так и внутреннего плана.

Итак, вы должны понимать эти препятствия как тест для себя. Это тот самый рубеж, на котором вы либо выигрываете, либо проигрываете. Если вы справитесь с этими препятствиями посредством ключевых пунктов практики, то они превратятся в ваши достижения. Если же вы попадёте под их влияние, то они станут непреодолимой преградой для прогресса в вашей практике.

Во всех этих ситуациях безукоризненно соблюдайте свои самаи и направьте всю веру и помыслы к своему Учителю, молясь ему с полной отдачей из глубины сердца и веря, что он знает все ваши испытания. Если вы будете относиться к неблагоприятным обстоятельствам как к желанным и практиковать с полным усердием, то через какое-то время эти обстоятельства самопроизвольно утратят свой напор, вместе с чем ваша практика значительно улучшится. Явления будут казаться рассеянными и разрозненными, и у вас возникнет ещё большая уверенность в своём Учителе и его наставлениях. Даже если в дальнейшем вам выпадут такие испытания, вы будете сохранять уверенность и душевное спокойствие, думая: «Какие проблемы?! Всё в порядке!»

Это и есть единственный выход из всех ситуаций. Если вы способны использовать любые обстоятельства на пути практики, то вам известен выход из всех испытаний. Как чудесно! Это как раз то, что мы, старики, вам желаем. Поэтому укрепляйте силу воли и не ведите себя подобно шакалу, которому хочется поживиться мертвячиной, но хватает храбрости лишь на тявканье у коленок покойника!

Некоторые индивидуумы с ничтожной заслугой, чрезвычайно ошибочными воззрениями, множеством сомнений и запущенными обетами и самаями произносят впечатляющие обещания, однако не утруждают себя практикой. Такие люди с гнилыми душами испрашивают наставления у Лам лишь для того, чтобы забыть их на своих книжных полках. Они подцепляют негативные обстоятельства и идут у них на поводу, становясь лёгкой добычей Мары, который ведёт их в направлении низших миров. Какое горе! Молитесь Учителю, чтобы не опуститься до этого.



Поэтому даже кьерим, если его интенсивно практиковать, может быть опасным. Собственно, я веду к тому, что практика тантра вообще сама по себе опасна, как кьерим, так и дзогрим. Да, дзогрим в определенных условиях и исполнении может быть еще опасней кьерима, но лично для себя я понял, что кони можно двинуть как от одного, так и от другого, потому в этом смысле они равны, а с помощью чего, в силу тех или иных условий, человек может сделать это быстрее, уже не так важно. Поэтому с позиции опыта, когда и кьерим это не шутки, довод в пользу сокрытия практик с каналами, пранами и бинду заключающийся в том, что они опасны, неуместен, так как сама тантра опасна. И ведь несмотря на это и ванги даются, и кьерим рассказывается, и редко кто хотя бы упомянет о том, что это опасно. В итоге, выходит, своего рода, двойной стандарт.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:3042
Рейтинг:-6
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.13 22:04.Заголовок:Нур пишет: Рассказы..


Нур пишет:

 цитата:
Рассказывают, что от "ПхЭТ" Намкая Норбу Ринпоче разбился стеклянный столик :).


Это старая байка о практике чод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:530
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.13 22:47.Заголовок:Максим А пишет: Это..


Максим А пишет:

 цитата:
Это старая байка о практике чод.


Это не байка. Это быль. Эту историю рассказывали не только ученики-свидетели происшедшего, но и сам Ринпоче как-то упомянул. Дело было в гостях у Ургьена Тулку, в Непале, если память мне не изменяет. Треснула стеклянная столешница.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:3043
Рейтинг:-6
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.13 23:05.Заголовок:Я знаю что это быль...


Я знаю что это быль. "Байка" в том смысле, что события были относительно давно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:523
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:03.08.13 07:38.Заголовок:Поэтому даже кьерим,..



 цитата:
Поэтому даже кьерим, если его интенсивно практиковать


Ув. тезка спасибо Вам за Ваши мысли и за то, что делитесь своим опытом, полностью согласен с тем что Вы написали....насчет же опасности дзогрима со знаками это то как обычно объясняют отсутствие наставлений по этим моментам....вообще же согласен с Максимом по поводу некого ощущения фрагментарности и по поводу того, что от этого и не только в дзогриме приходится много копаться самому, но.....наверное если мы хотим большего то надо ехать в соответствующие месатах...хотя в ТБ и это не гарантия в отличие от Тхеравады там не построено никакой социальной системы поддержки интересвующихся из др стран а потому стоит это все денег и денег в общем немалых в особенности если твое здоровье не позволяет тебе довольствоваться гостеприимством пещеры))))) Вообще меня вот к примеру печалит, что среди тибетских учителей, в отличие от индусских, мало людей которые просто без всякого признания их тулку и тд стали таковыми...это говорит о крайней негибкости системы а значит о том что пробуксовки в новых реалиях с передачей знания неминуемы...уж лучше, как по мне даже семейные линии как у непальцев или частично в сакья.....а еще лучше бы как в старые добрые времена когда простой пастух мог стать держателем линии и тд...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:32
Откуда:СССР,Артём
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:03.08.13 07:57.Заголовок:den пишет: Поэтому ..


den пишет:

 цитата:
Поэтому даже кьерим, если его интенсивно практиковать, может быть опасным.


При практике чего угодно могу быть критические последствия, если это делать интенсивно. Это может быть спорт, наука ( лично знаю девушку, которую увезли в психушку с диагнозом МДП за неделю до "диплома"), религиозная практика, своеобразное питание, режим сна, изоляция либо избыток общения. Наш организм устойчиво функционирует только в некотором диапазоне условий и воздействий. Любое серьёзное изменение диапазона приводит к к перестройке организма (это его адаптивная функция) и тут срабатывает правило - " Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее! "

Приходить и уходить как ветер...
Беззаботно странствовать по свету, не оставляя следов...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:104
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:03.08.13 10:23.Заголовок:crac333 пишет: насч..


crac333 пишет:

 цитата:
насчет же опасности дзогрима со знаками это то как обычно объясняют отсутствие наставлений по этим моментам



Так ведь иногда наставления даются, например, по тому же туммо. Правда, публично я не замечал, чтобы давали подводящие к туммо йоги каналов, пран и бинду, чтобы подробно рассказывали как работать с препятствиями, разные уровни практики и её ответвления. Но, тем не менее, костяк практики иногда дают и этот костяк вполне рабочий и если к нему добавить еще методы последовательного растворения и мгновенного постижения, то получается вполне самостоятельный путь. Кстати такой вариант минимум буквально один в один описан в особом седьмом лоджонге практикуемый в ДО, первое вариация туммо, второе растворение и третье безусильное пребывание в природе как результат выполнения предыдущих двух, просто там это используется больше для развития способностей.

crac333 пишет:

 цитата:
вообще же согласен с Максимом по поводу некого ощущения фрагментарности и по поводу того, что от этого и не только в дзогриме приходится много копаться самому



Это да, на публику выдают куски, и если знаешь от чего они и для чего, то нормально, иначе возникает множество вопросов, сам потратил много времени, чтобы собрать некоторую более менее стройную картину.

crac333 пишет:

 цитата:
наверное если мы хотим большего то надо ехать в соответствующие месатах



В общем да, для выяснения тонкостей нужно налаживать контакт с учителем и лично от него получать разъяснения, а поскольку учителя, в большинстве своем, в соответствующих местах, то задача не из простых. Но имея ввиду первый абзац, может случиться, что и варианта минимум будет достаточно. Просто раньше, в силу моих личных особенностей, ажиотажа секретности и самой лучшности каждой традиции, мне казалось, что где-то вон там лежит то самое особое, но со временем доходил и до вон там и до следующего вон там и т.д., в итоге пришел к выводу, что основные методы в общей массе имеют одну и ту же структуру и задействуют одни и те же вещи. Бывают разные подводящие методы, которые направлены на достижение податливости каналов, пран и тигле, но когда она достигнута, то основные методы по структуре практически один в один.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:3049
Рейтинг:-6
ссылка на сообщение  Отправлено:03.08.13 11:37.Заголовок:Попалася на глаза лю..


Попалася на глаза любопытный отрывок:
    Шри Рамана говорит своему ученику:
    — Будь тем, кто ты есть. Ты — Шива. (Это соответствует уровню Анупаи)
    — Я не понимаю Вас, учитель, — отвечает обескураженный ученик. — Пожалуйста, дайте мне практику.
    — Хорошо, тогда сосредоточься на чистом осознании. Используй свою волю (иччха) для того, чтобы сделать это. (Это уровень Шамбхавопаи)
    — У меня ничего не получается, учитель.
    — Почему же?
    — Мой ум уводит меня от этого состояния.
    — Хорошо, очисть свой ум. Сфокусируй свое внимание на мысли: «Я — Сознание». Повторяй мантры. (Это уровень Шактопаи)
    — Увы, я не могу делать и это.
    — Почему?
    — Я постоянно думаю о мирских удовольствиях, о сексе, о достижении целей моей жизни.
    — Тогда женись и найди хорошую работу. Отдавай часть своих заработков бедным. Выполняй хатха-йогу, медитируй на форме гуру или какого-то божества… (Это уровень Анавопаи)

Где находится тибетская традиция в этой градации, и чему согласно абзацу выше она учит, думаю понятно..

И далее
    Однако методы Адвайты чаще всего соотносятся именно с уровнем анупаи. Так например, реализованный учитель Нисаргадата Махарадж рекомендовал своим ученикам сосредоточиться на вопросе «Кто я?» (этот метод впервые дал Рамана Махарши), а также на «Я есть»: «Отбросьте все вопросы, кроме одного: «Кто я?» В конце концов, единственное, в чем вы можете быть уверены, — это в том, что вы есть. «Я есть» — несомненно. «Я есть это» — вызывает сомнения. Старайтесь постичь, кем вы являетесь в действительности».

Конечно же, метод атмавичары впервые дал Будда, а не Махарши, и он был развит в Чань.
Тем не менее, его статус для Адвайты также очевиден. Так что тут есть о чем задуматься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:178
Откуда:Ukraine,Kyiv
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:03.08.13 21:31.Заголовок:Нур пишет: В ДО Нам..


Нур пишет:

 цитата:
В ДО Намкай Норбу старается учить Дзогчену, который исходит со времен Гараб Дордже , Манджушримитры и Шри Сингхи, плюс собственный контакт (гонтер) с Гомадэви. А то что нынче называется "традиционно" - много привнесенного извне, наносного. ИМХО, конечно.


Вы путаете традиционные знания, которым учит Наскай Норбу с традиционным методом обучения, который этому учителю не совсем свойственен. С передачей знаний и практик он много экспериментирует.
А уж насколько это оправдано и необходимо, следует судить не таким невежам, как я

Нур пишет:

 цитата:
Традиционные ванги, с четвертым посвящением, я получал, в том числе и с кристаллом, зеркалом, через звук колокольчика, "пхэт"...даже через запах и вкус ))).


Да, конечно, это очень хорошее описание получения ваджраянских посвящений. Но выше речь шла об использовании практики ишта-дэвата в Дзогчене. И именно этому учат в традиционных линиях передачи. И не учат в ДО. Там действительно, как вы уже заметили, обычно дают садханы на уровне Ану-йоги, которые в идеале должны бы помогать войти в состояние видьи. Тогда как в линиях передачи, строго придерживающися традиционной передачи учений и практик, садханы на уровне Ати начинаются в состоянии пребывания в природе ума и выполняются без отвлечения от этого состояния.


Нур пишет:

 цитата:
А то что нынче называется "традиционно" - много привнесенного извне, наносного. ИМХО, конечно.


Я вам не скажу за наносноe извне во всех дзогченовских линиях передачи Ньингмы и Кагью, но лично мне симпатично, что в известных мне, хай-ламы всегда начинают учения с того, что еще до Прахеваджры (в тибетском просторечии - Гараб Дордже) Дзогчену учил Будда Шакьямуни, который позднее, проявившись в образе Ваджрасаттвы, и передал эти учения Прахеваджре.
ИМХО, вот это и есть самый что ни на есть традиционный подход, если уж мы говорим об источниковедении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:531
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:03.08.13 22:23.Заголовок:rushnyk пишет: садх..


rushnyk пишет:

 цитата:
садханы на уровне Ати начинаются в состоянии пребывания в природе ума и выполняются без отвлечения от этого состояния.


Зачем? В смысле зачем находясь в ригпа, в самодостаточном состоянии, выполнять садхану? Я просто не понимаю, простите. Невозможно перемещаться находясь одновременно в поезде и в самолете. Попеременно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, смотря по обстоятельствам, это да, целесообразно.

 цитата:
садханы на уровне Ану-йоги, которые в идеале должны бы помогать войти в состояние видьи


Вот-вот. Если ты уже уверенно пребываешь в ригпа, то зачем ещё куда-то и во что-то преображаться, в "чистое"?
Тантра - это путь, т.е. один из путей, в том числе и опора, метод для того, чтобы войти в это состояние. Кульминация этого пути, Махамудра, неотличима от Дзогчена. ИМХО.



 цитата:
но лично мне симпатично, что в известных мне, хай-ламы всегда начинают учения с того, что еще до Прахеваджры (в тибетском просторечии - Гараб Дордже) Дзогчену учил Будда Шакьямуни, который позднее, проявившись в образе Ваджрасаттвы, и передал эти учения Прахеваджре.


Мне известна такая версия. Не знаю, учил ли Дзогчену Будда Шакьямуни. И проявлялся ли Шакьямуни в образе Ваджрасаттвы. Это столь важно? Мне это не симпатично и не несимпатично. То есть никак ). Если хай-ламы так говорят, ну пущай будет так ). Может ещё Дзогчен в Бон тоже без Шакьямуни не обошелся?)) Но тред не об этом.

 цитата:
Вы путаете традиционные знания, которым учит Намкай Норбу с традиционным методом обучения, который этому учителю не совсем свойственен.


В том числе и "традиционно". Например четыре памятования и т.д. чему учил Будда Шакьямуни, всё это имеется в "Драгоценном сосуде" и базовых практиках СМС (программа Санти Маха Сангхи).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:3056
Рейтинг:-6
ссылка на сообщение  Отправлено:03.08.13 23:41.Заголовок:Как мне кажется вот ..


Как мне кажется вот уже 12 лет (хоть крестись))), но методы Ануйоги малоэффективны без Махайоги, и особенно без стадии растворения божества. Тема шуньи, дхармакайи и безмыслия совершенно неразвита в ДО, а ведь это очень важная часть. Об этом особенно пишет Лонгченпа, в частности в "Драгоценной сокровищнице дхармадхату". В целом согласен с Нур, и частично с рушныком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:106
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 00:01.Заголовок:Нур пишет: Зачем? В..


Нур пишет:

 цитата:
Зачем? В смысле зачем находясь в ригпа, в самодостаточном состоянии, выполнять садхану? Я просто не понимаю, простите.



А зачем применять янтра-йогу, танцы ваджры, чод, ану йогу (в том смысле и виде как её дают в ДО) и прочее, которые в идеале тоже должны выполняться из стабильного познания природы ума? Это развивает способности. Я не буду перечислять всё, но, в качестве примера, практика янтра йоги, танцев ваджры и практика ану йоги гневного йидама, каждая из перечисленных позволяет быстрее развить способность не отвлекаться от естественного состояния на движения тела, речи и ума. Да, можно сделать гуру йогу и не отвлекаясь сидеть так часок другой, если позволяют способности, или периодически делать гуру йогу, когда чем-то занимаясь осознаешь, что отвлекся. Но, для многих людей, так свои способности будет развить тяжело, а вот с помощью дополнительных методов гораздо проще. В практике садханы уровня ати смысл похож, это также позволяет развить способности. Просто здесь есть еще момент, что за счет разных элементов садханы развиваются и прорабатываются очень многие моменты, которые, опять таки некоторым людям, гораздо сложнее задействовать в совсем краткой ДОшной практике в стиле ану йоги, потому в итоге способности при такой развернутой практике йидама у некоторых людей могут расти гораздо быстрее, чем при краткой ДОшной практике в стиле ану йоги.

Если и такой взгляд не близок, то можно вспомнить про тогал. Зачем практиковать тогал, если можно просто сидеть в трекчо до самого конца? В чем-то аналогично предыдущему, потому что позволяет проработать некоторые моменты до которых просто практикой трекчо не добраться. Только, если здесь вариант совсем не добраться, то, в контексте рассмотрения практики садханы ати уровня и просто пребывания, добраться можно, но, у некоторых людей, подход просто пребывания займет больше времени, потому целесообразней развивать свои способности дополнительными методами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:532
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 00:12.Заголовок:den, спасибо! ..


den, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:107
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 00:15.Заголовок:Максим А пишет: Как..


Максим А пишет:

 цитата:
Как мне кажется вот уже 12 лет (хоть крестись))), но методы Ануйоги малоэффективны без Махайоги, и особенно без стадии растворения божества.



Для некоторых людей, среди которых был и я, это действительно так. Когда я немного позанимался маха йогой, я понял насколько, в моей ситуации, не хватало многих моментов, представленных в практике махайоги. А после интенсивной практики маха йоги, дело с пребыванием в естественном состоянии пошло серьезно в гору, причем настолько, что несравнимо с тем, когда я делал как ДОшную ану йогу, так и некоторые другие там представленные практики. Зато теперь могу пользоваться с тем же успехом и ДОшным арсеналом в полную силу, а не так медленно и печально, как оно было для меня ранее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:533
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 00:46.Заголовок:Максим А пишет: Как..


Максим А пишет:

 цитата:
Как мне кажется вот уже 12 лет (хоть крестись))), но методы Ануйоги малоэффективны без Махайоги, и особенно без стадии растворения божества


А мне так не кажется.
Но возможно потому, что, находясь в традиции Намкай Норбу Ринпоче, получил вангчен Ануттарайоги-тантры, стал периодически выполнять садхану. Позже получил посвящения Маха-йоги в Нингма. Как-то стали понятней краткие практики в стиле Ану-йоги в ДО, в том числе и другие сокращенные тексты практик. Без развернутой садханы (дубтаб) сложно понять краткий метод (гьюнкер). До правильного понимания мне ещё далеко. Поэтому подробно стадией дзогрим с цалунгом и проч. я вообще не занимаюсь, хотя такие наставления, в том числе и подробные по туммо, я получал.
Кстати, на примере дэошной практики Мандаравы - Намкай Норбу всегда предупреждает, что прежде чем делать краткий вариант этой практики, следует хорошо ознакомиться (потренироваться) с длинной практикой Мандаравы - затем можно будет делать краткий вариант. И затем далее, по мере продвижения в практике, и соответствующих способностях, берется на вооружение цалунг Мандаравы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:705
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 06:05.Заголовок:den пишет: А зачем ..


den пишет:

 цитата:
А зачем применять янтра-йогу, танцы ваджры, чод, ану йогу


Что бы подготовить себя к распознанию естественного состояния.
den пишет:

 цитата:
которые в идеале тоже должны выполняться из стабильного познания природы ума?


Для решения относительных проблем возникающих у практика. Ну заболели вы, для тела нужен определенный аспект энергии вот с ней и работаем. Или какие либо обстоятельства требуют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:108
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 12:26.Заголовок:miha пишет: Что бы ..


miha пишет:

 цитата:
Что бы подготовить себя к распознанию естественного состояния.



Это, да, можно и так пользоваться, но разговор был про ситуацию, когда вопрос распознания был уже решен.

miha пишет:

 цитата:
Для решения относительных проблем возникающих у практика. Ну заболели вы, для тела нужен определенный аспект энергии вот с ней и работаем. Или какие либо обстоятельства требуют.



В моем понимании, это подпадает под развитие способностей. Относительные проблемы часто возникают из-за отвлечения от познания природы ума в виде зависания на чем-то, причем часто неосознаваемом, которое проявляется и в уме, и на тонком теле, и на грубом теле. А поработал человек, допустим, чодом или скоординировал свои энергии янтра йогой или еще как-то, и в итоге развил свою способность не зависать и на этих проявлениях. Бывает, конечно, вещи когда надо просто работать с условиями, например, проявить ту или иную активность, но и это есть развитие способности проявляться активности. В общем я весьма широко понимаю способности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:142
Рейтинг:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 13:01.Заголовок:Просьба к Сураджу ра..


Просьба к Сураджу разделить топ и оффтоп.
Разговор получился интересным, удалять не прошу. Но прошу вывести в отдельную тему.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:706
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 15:19.Заголовок:den пишет: Это, да,..


den пишет:

 цитата:
Это, да, можно и так пользоваться, но разговор был про ситуацию, когда вопрос распознания был уже решен


А как часто бывает такая ситуация? И бывает ли она вообще?
Насколько я понимаю распознание ригпа это еще совсем не значит стабильное нахождение в нем.

den пишет:

 цитата:
В моем понимании, это подпадает под развитие способностей.


Я бы сказал работа с обстоятельствами, а не развитие способностей. Так для уравновешивания сильной активности праны могут потребоваться определенные практики, к примеру гневных проявлений, но это не означает что развиваем способности для каких то еще действий кроме устаканивания своего ума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:179
Откуда:Ukraine,Kyiv
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 21:01.Заголовок:Нур пишет: Зачем? В..


Нур пишет:

 цитата:
Зачем? В смысле зачем находясь в ригпа, в самодостаточном состоянии, выполнять садхану?



Вам уже все верно ответили, хотя там есть еще тонны причин для такой тренировки. Если кратко и по моему крайнему разумению, то это следует попробовать попрактиковать. Тогда, как говорят, автоматически отпадают очень многие вопросы и сомнения. И лучше всего, практиковать сначала не в миру, а в чистой ситуации - в ритрите, вдали от людей, на природе. Я знаю таких, которым хватало меньше месяца, чтобы в тему войти .

Нур пишет:

 цитата:
Если ты уже уверенно пребываешь в ригпа, то зачем ещё куда-то и во что-то преображаться, в "чистое"?



Нет, там уже не преображение тренируют, а неотвлечение и достигают упомянутое вами "уверенное пребывание".

miha пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю распознание ригпа это еще совсем не значит стабильное нахождение в нем.



Вот именно!
Только не говорите это ДО-шникам, а то еще распнут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:707
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 21:29.Заголовок:rushnyk пишет: Толь..


rushnyk пишет:

 цитата:
Только не говорите это ДО-шникам, а то еще распнут



Говорил, не распяли.

Так я и сам дошник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:534
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:04.08.13 21:33.Заголовок:rushnyk пишет: Толь..


rushnyk пишет:

 цитата:
Только не говорите это ДО-шникам, а то еще распнут


Ну зачем же вы такого мнения о дэошниках?
miha Америку не открыл "распознание ригпа это еще совсем не значит стабильное нахождение в нем", да и в ДО про второй завет Гараба Дордже большинству известно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:109
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.13 12:06.Заголовок:miha пишет: А как ч..


miha пишет:

 цитата:
А как часто бывает такая ситуация? И бывает ли она вообще?
Насколько я понимаю распознание ригпа это еще совсем не значит стабильное нахождение в нем.



Мы видимо разошлись в понятиях. В моем понимании распознать, значит успешно "пройти" первые два завета Гараба Дордже. Первое, прямое введение, когда человек успешно ознакамливается с природой ума, а не ходит в вопросе "а было ли что-то или не было". Второе, не оставаться в сомнении, когда человек обретает уверенность в предыдущем, а не ходит в вопросе "а оно ли это было или я перепутал с чем-то другим". То есть еще до тренировки в стабильности нужно распознать и не иметь сомнений насчет того, в чем же стабильность тренируется. Соответственно, обсуждалось не то, как распознать, а то, как эффективно двигаться, когда распознание уже есть и происходит тренировка в его стабильности.

miha пишет:

 цитата:
Я бы сказал работа с обстоятельствами, а не развитие способностей. Так для уравновешивания сильной активности праны могут потребоваться определенные практики, к примеру гневных проявлений, но это не означает что развиваем способности для каких то еще действий кроме устаканивания своего ума.



Означает, практика любого йидама развивает также многие другие способности, например, способность проявлять четыре вида активностей. Другое дело, что человек может быть делал практику совсем для других целей и особо не думал о чем-то еще или не знал, что и такой результат есть, или не знает как этими способностями пользоваться и т.д.

Правда, я не совсем понял, какое отношение имеет ваш ответ к тому, что можно рассматривать плоды практик, например, то же устаканивание ума как разновидность развития способностей, о чем я говорил ранее. Похоже и здесь где-то расхождения понятийного характера, впрочем как не назови, я так понимаю, что мы говорим об одном и том же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:180
Откуда:Ukraine,Kyiv
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.13 21:02.Заголовок:Anthony пишет: Ищет..


Anthony пишет:

 цитата:
Ищется рецепт и мануал по лепке торма, для садхан:

- "Сущностная активность для накопления подношения одиночной формы Ваджра Кумара."

- "Практика одиночного Ваджракилаи из цикла Сангтиг Нингпо"



Далеко не палтор, но может пригодится

Здесь:

http://rinchenbarwa.com/tormas.html

есть немного о загадочной фразе в садхане Ваджракилаи после начитывания мантры: "Сначала поднеси цветок". Цветку здесь соответствует процедура подношения мандалы мирным дэватам. Но поскольку Ваджракилая считается не просто гневным, а самым-самым гневным, то ему подносится цветок из символов органов чувств, который на этой страничке обозначен, как Wrathful Flower Offering (Wangpo Metok)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:708
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.08.13 21:27.Заголовок:den пишет: В моем п..


den пишет:

 цитата:
В моем понимании распознать, значит успешно "пройти" первые два завета Гараба Дордже.


А кто то призывает что то практиковать того кто устойчиво находится в ригпа? Все практики до того как.
Ну а если тому кто в ригпа понадобится какая то практика для себя или еще кого то, он получит её автоматически из своей собственной природы ума. В это можно не верить. Пока не укрепитесь в ригпа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:3059
Рейтинг:-6
ссылка на сообщение  Отправлено:06.08.13 00:30.Заголовок:No sadhana. No achie..


No sadhana. No achievment. Only true nature without strives and efforts. That's the supreme Dozgpa Chenpo with no conditions.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:110
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:06.08.13 10:49.Заголовок:miha пишет: А кто т..


miha пишет:

 цитата:
А кто то призывает что то практиковать того кто устойчиво находится в ригпа?



Устойчивость ригпа бывает разная, можно находится минуту, десять, полчаса, час и т.д. Поэтому задачу увеличения продолжительности пребывания никто не отменял. При этом, в зависимости от особенностей конкретных людей, совсем не обязательно, что самым быстрым окажется подход просто раз за разом делать гуру йогу, возможно, будут полезны дополнительные методы, выполняемые в сочетании с постижением природы ума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:111
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:06.08.13 10:59.Заголовок:Диаграммы различных ..


Диаграммы различных торм, здесь и здесь, может кому пригодиться.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:112
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:06.08.13 16:22.Заголовок:Насчет, Чоклинг Терс..


Насчет, Чоклинг Терсарской пурбы, вот несколько фоток торма:




Единственное, не знаю торма для какого уровня пурбы и отличаются ли торма для разных уровней в этой традиции между собой или нет, может быть кто-то из более сведущих пояснит.

И еще фотка обвязанной пурбы в этой традиции:


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:143
Рейтинг:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:06.08.13 17:01.Заголовок:den, спасибо за учас..


den, спасибо за участие.
Видел все эти фотки... не поверите, все детали пытался разглядеть)) Там и в руках эта торма у ламы.. и на алтарях куча фоток с ней.
Но не совсем понятно, что там сзади)

Про пурбу... это Сангтиковская?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:113
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:06.08.13 17:22.Заголовок:Anthony пишет: Про ..


Anthony пишет:

 цитата:
Про пурбу... это Сангтиковская?



Вот этого как раз не знаю. Слышал, что в Чоклинг Терсар пурбу ати уровня обвязывают черным шелком, а на торма в руках у ламы был темно синий шелк, да и на алтаре, где была мандала в виде собрания пурб, был светло синий шелк, а синий шелк обвязывают на пурбе уровня маха, но это общие наблюдения, на деле может быть всякое, поэтому надо уточнять. Также может быть форму для торма уровней маха и ати используют одну и ту же, а может нет. Поэтому здесь нужны уточнения, возможно rushnyk что-нибудь скажет или кто-то еще, в конце концов можно поспрашивать ламу Олега, людей из московской и украинских сангх. А так, как вариант, можно еще обратиться к людям, ездящим в Непал, или сразу к монахам, чтобы сделали перманентную торма для йидама этой линии передач.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:144
Рейтинг:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:06.08.13 17:37.Заголовок:Лама Олег сказал, чт..


Лама Олег сказал, что это торма именно та, которая нужна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:181
Откуда:Ukraine,Kyiv
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:07.08.13 21:20.Заголовок:Anthony пишет: Лама..


Anthony пишет:

 цитата:
Лама Олег сказал, что это торма именно та, которая нужна


Конечно же тот самый палтор (основная торма Ваджракилаи)
Мне именно такую монахи сделали. Только сверху там должен быть еще балдахин из красной ткани, а под ним - изображение Великославного.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:145
Рейтинг:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:08.08.13 06:23.Заголовок:Рушник, спасибо огро..


Рушник, спасибо огромное за фото.
Можно пару вопросов:
- Снизу сколько треугольников? 10 или 12? Слышал версию про 10 царей, но на всех картинках 12
- Почему зонт не синий?
- Не могли бы Вы сфоткать ее с разных сторон? ))
- Из чего делали?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:146
Рейтинг:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:08.08.13 08:10.Заголовок:<a href="htt..


Правильно ли я понимаю:

http://f3.s.qip.ru/yDSsD5Yz.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:182
Откуда:Ukraine,Kyiv
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:08.08.13 13:53.Заголовок:Anthony пишет: - Сн..


Anthony пишет:

 цитата:
- Снизу сколько треугольников? 10 или 12? Слышал версию про 10 царей, но на всех картинках 12
- Почему зонт не синий?
- Не могли бы Вы сфоткать ее с разных сторон? ))
- Из чего делали?



1. Цвет зонта соответствует данному конкретному уровню и аспекту садханы (так сказал кхенпо в монастыре Ка-Нинг Шедруб Линг в КТМ)

2. Это была фотография тормы, которой уже несколько лет как нет в природе (ее изготовили монахи в одном горном монастыре в Гималаях для моего первого ритрита по Ваджракилае). Собственно, поэтому я эту торму и смог выложит в Интернет.
Они была изготовлена из смеси цапмы, масла, молока, меда, сахара и пищевых красителей.
Позже мне сделали в Ка-Нинге уменьшенную торму из глины, которую привез домой и использую для нынешней практики. По этой причине, фотографировать ее, извините, не могу.

2. Но вот еще две фотки той тормы, в других ракурсах:

http://shot.qip.ru/00dL3R-4oq4QHS3B/
http://shot.qip.ru/00dL3R-4oq4QHS3A/

На них можно ясно рассмотреть 12 "треугольников" у подножия и ее форму, которая несколько отличается от той схемки, что вы привели в последнем посте

Ну, и коль пошла такая "пьянка", выкладываю еще фотки "эталонного" палтора Ваджракилы из главного храма монастыря Ка-Нинг:







Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:147
Рейтинг:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:08.08.13 15:57.Заголовок:Рушник, спасибо боль..


Рушник, спасибо большущее.
Даже не знаю, как Вас благодарить! ))
Очена помогли.

А из глины которая лепится, она просто из глины, сплошняком? Или засыпаются какие-то субстанции вовнутрь? Вы не в курсе?
Спасибо еще раз!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:183
Откуда:Ukraine,Kyiv
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:08.08.13 22:57.Заголовок:Anthony пишет: А из..


Anthony пишет:

 цитата:
А из глины которая лепится, она просто из глины, сплошняком? Или засыпаются какие-то субстанции вовнутрь? Вы не в курсе?


Точно не знаю.
Вроде бы туда вставляли свиточек из мантр и не исключено, что в глину подсыпали мендруб.
Но я не уверен. Потому что, опять-таки, не склонен преувеличивать значение таких мелочей

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:114
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:09.08.13 11:16.Заголовок:rushnyk пишет: Точ..


rushnyk пишет:

 цитата:

Точно не знаю.
Вроде бы туда вставляли свиточек из мантр и не исключено, что в глину подсыпали мендруб.
Но я не уверен. Потому что, опять-таки, не склонен преувеличивать значение таких мелочей


Как в Чоклинг Терсаре я тоже точно не знаю, но в других традициях, как минимум, подсыпают мендруб или другим образом делают долгоиграющее освящение. Для этого есть много причин, например, вида т.н. "благой взаимозависимости", что это создает бОльшую связь с линией, соответственно, больше благословения и легче практика и т.д. Но есть одна причина, которая имеет довольно большой вес, так как без какой-либо закладки или какого-либо другого долгоиграющего способа освящения, есть большой шанс, что торма станет опорой для какого-нибудь духа. Причем, если дух попадется достаточно сильный, что в условиях города редкость, но все же, ни сбрызгивание амритой, ни гектор и последующее запечатывание защитным кругом не помогут, он будет продолжать там сидеть и питаться подношениями, жизненной силой практикующего, возможно, плодами практики, например, силу мантры будет развить крайне сложно, и т.д., в зависимости от рациона данного конкретного духа. Да, если практика развита уже настолько, что были знаки подчинения существ разных классов, то всё описанное мало вероятно, так как будет достаточно одного присутствия практика, чтобы все было как надо, но, в противном случае, такой шанс есть. И всю эту радость можно, если не предотвратить, то серьезно снизить шансы возникновения, например, грамотной закладкой.

Я понимаю, что для многих это бред, особенно учитывая некоторые настроения, что если распознал, то тебе никакие духи нипочем. Единственное, что в таких случаях забывают, что нипочем они до тех пор пока распознаешь, а когда отвлекся, то вполне подвержен любым влияниям, и если за время распознания они не были подчинены, то их активность будет оказывать влияние на адресата во время отвлечения. Поэтому, лично мое мнение, что в таких вещах лучше перебдеть, чем недобдеть, тем более когда вопрос можно решить очень просто.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -106 ,стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет