АвторСообщение
Suraj
основатель форума




Пост N: 518
Откуда: USA, New York
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 18:45. Заголовок: Интерестные статьи о тантризме


Тут я предлагаю давать ссылки на интерестные статьи связанные с тантризмом различных традиций.

Вот весьма интерестнаяй статья о Таре:
Tara
by Gitarani Praharaj

http://orissagov.nic.in/e-magazine/Orissareview/sept-oct-2005/engpdf/Tara.pdf

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Suraj
основатель форума




Пост N: 1909
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 20:04. Заголовок: Давайте глобальные т..


Давайте глобальные теории тут не обсуждать. Если есть охота, - открывайте отдельную тему...




Спасибо: 0 
Профиль
Virati



Пост N: 100
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 23:08. Заголовок: Изданы четырнадцать ..


Изданы четырнадцать томов Мантханабхайрава тантры, по традиции Кубджика, известным тантрологом - Марком Дичковски. Еще пока не читала, так как работа представляет из себя вот такую по размерам коробку книг. Правда, цена не дешевая - 775 $, но в Индии она все же раза в два дешевле 15 500 рупий (318$).





Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 1912
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 23:25. Заголовок: А где можно заказать..


А где можно заказать?

Спасибо: 0 
Профиль
Virati



Пост N: 101
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 13:47. Заголовок: Вот тут можно заказа..


Вот тут можно заказать, цены, как видите разные:

http://www.easternbookcorporation.com/moreinfo.php?txt_searchstring=16798
http://www.dkprintworld.com/TitleDetails.asp?id=567

Во втором случае 12 томов вместо 14 указано, возможно, опечатались

Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 1913
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 19:16. Заголовок: 2 Virati Спасибо!..


2 Virati

Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1281
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 22:40. Заголовок: Сурадж, пожалейте св..


Сурадж, пожалейте свой мозг)

Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 1915
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 23:04. Заголовок: Пожалел. не стольк..



Пожалел. не столько мозг, скольку бюджет.
Не осилю пока. нашёл компромис в покупкe перевода одной из основных тантр кашмирского шайвизма:

The Yoga of the Malinivijayottaratantra: Critical Text, Translation and Notes


by Somadeva Vasudeva
Paperback (Edition: 2004)


Institut Francais De Pondichery Ecole Francaise D’Extreme-Orient
ISBN 2855396417

Size: 9.7" X 5.7"
Pages: 604

http://www.exoticindia.com/book/details/IDK188/

Сандерсон на неё во многом опирается. Она у него на втором месте после Брахмаямалы ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 1916
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 23:11. Заголовок: и вот один текст из ..


и вот один текст из Шайва Сиддханты, который долго готовили к выпуску:

The Parakhyatantra A Scripture of the Saiva Siddhanta: A Critical Edition and Annotated Text
IDK187

by Dominic Goodall
Hardcover (Edition: 2004)


Institut Francais De Pondichery Ecole Francaise D’Extreme-Orient
ISBN 2855396425

Size: 10.0" X 6.9"
Pages: 669 + CXXV


http://www.exoticindia.com/book/details/IDK187/


Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 1973
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 01:59. Заголовок: Новая монументальная..


Новая монументальная работа Алексиса Сандерсона по истории тантризма (в 300 страниц!!!). Почитать можно здесь

The Śaiva Age: The Rise and Dominance of Śaivism during the Early Medieval Period

http://alexissanderson.com/aboutus.aspx

Alexis SANDERSON: The Śaiva Age — The Rise and Dominance of Śaivism during the Early Medieval Period … 41

The Dominance of Śaivism … 44
The Incorporation of Śāktism … 45
The Etiolation and Subsumption of the Cult of the Sun-God … 53
The Decline of Vaiṣṇavism and the Rise of the Tantric Pañcarātra Following Śaiva Models … 58
Royal Patronage of Buddhism … 70

The Viṣṇukuṇḍis of Āndhra … 70
The Maitrakas of Valabhī … 72
The Kārkoṭas of Kashmir … 73
The Licchavis of Nepal … 74
The Ṭhākurī Kings of Nepal … 77
The Bhauma-Karas of Orissa … 80
The Candras of South-East Bengal 83
The Khaḍgas of Samataṭa … 83
The Candras of Arakan and Miscellaneous Other Buddhist Kings of Eastern India 84
The Pāla Emperors and the Great Monasteries of Eastern India … 87
The Pālas’ Engagement with Śaivism … 108
Buddhist Kings of Eastern India and their Commitment to Brahmanism … 115
Joint Patronage of Buddhism and Śaivism in the Kingdoms of the Khmers, Chams, and Javanese … 117

The Development of Tantric Buddhism Through the Adoption and Adaptation of Śaiva and Śākta Śaiva Models … 124

The Parallel Repertoire of Rituals … 124
The Mahāvairocanābhisaṃbodhi, the Mañjuśriyamūlakalpa, and Buddhaguhya … 128
The Sarvatathāgatattvasaṃgraha and the First Inroads of Śākta Śaivism: Possession, Goddesses, and the Sacralization of Sex … 132
The Guhyasamāja: Copulating Deities, Sexual Initiation Rites, and the Sacralization of Impurity … 141
The Sarvabuddhasamāyogaḍākinījālaśaṃvara: Heruka and his Yoginīs, Kāpālika iconography, the Gaṇamaṇḍalam, and the Beginning of Śaiva-Buddhist Intertextuality … 145
The Yoginītantras and the Full Appropriation of Vidyāpīṭha Śaivism … 156

Chronology and Provenance … 158
Śaṃvara/Vajrarudra and Vajravārāhī: The Transformation of Bhairava and his consort … 169
The Rise of the Goddess to Independence … 173
The Adoption of the Vidyāpīṭha’s Caryā and Yoga … 179
The Incorporation of Text-passages from the Vidyāpīṭha … 186
Converting the Outsiders … 220
The Reflux of Buddhist Śāktism into the Śāktism of Bengal … 240

The Jains’ Adaptation of the Śaiva Mantraśāstra … 243
Śaivism in the Brahmanical Substrate … 249
The Causes of the Dominance of Śaivism … 252
The Early Medieval Process … 252
Śaivism and Monarchy … 254
Śaivism and the Royal Temple … 274
Śaivism and New Settlements … 280
Śaivism and Irrigation … 282
Śaivism and Social Integration … 284
The Śaiva-brahmanical Order … 301

Abbreviations … 304

References … 305

Conventions in the Footnotes … 348



Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 1977
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 20:06. Заголовок: Воистино сокровищниц..


Воистино сокровищница (для тех кто понимает :-) !

Отличное собрание исследовательских статей и диссертаций по Бон
:
http://vajrayana.faithweb.com/rich_text_10.html

Обратите особое вниемание на статью о Бон Сар, который на Западе почти не известен...

Kun grol grags pa and the revelation of the Secret
Treasury of the Sky Dancers on Channels and Winds —
an inquiry into the development of the New Bon tradition
in Eighteenth century Tibet

http://vajrayana.faithweb.com/Kundrol.pdf

Интерестно, что это терма Джатсон Нингпо, была включена Джамгоном Конгтрулом в "Ринчен Тердзо" !


Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1336
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 18:29. Заголовок: О, реформированный Б..


О, реформированный Бон это просто кладязь для тематических викторин типа найди 3 отличия ))) За примерами далеко ходить не надо - стоит открыть Капли серда дхармакаи - Кунсанг ньинтик, чтобы зачитаться наставлениями из Вима-нинтиг)) Про бонские Шесть йог так вообще боян. А за ссылочку спасибо, будет интересно взглянуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1337
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 18:36. Заголовок: И вот пожалуйста, пе..


И вот пожалуйста, первое что попалось на глаза:
    It is interesting to note that in the Refuge tree described on page 18
    seq. appear Dran pa nam mkha’ (with Kun tu bzang po above his head),
    Tshe dbang rig ‘dzin (with gSang ba ‘dus pa above his head) and
    Padmasambhava (with sTag lha me ‘bar above his head) who are the three
    manifestations in the center of the Field of Merit.

Вот вам и Гуру Римпоче, и Гуру Драгпо, которого, очевидно, бонцы и называют Тагла Мебар. О его возможном происхождении тут уже был тред, где я высказывался о поразительном сходстве двух божеств - а тут практически прямое подтверждение идентичности. И учитывая, что бонпо называют Дренпа Намка отцом Падмасамбхавы, не трудно догадаться, кого они называют "одним из главных учеников Тонпа Шераба".. Что ж, весьма лестно )))

Спасибо: 0 
Профиль
Dissaper_in_Emptines



Пост N: 15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 13:18. Заголовок: Что-нить интересное ..


Что-нить интересное про Ваджрабхайраву есть?:) былобы неплохо почитать на досуге:)

Блин, старое фото нового ничерта нету!:( Но может оно и к лучшему ибо всякие манипуляции сами занете к чему приводят:)))))) Моя асья номер 586-490-049 Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 2040
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 03:10. Заголовок: http://www.buddhism..



http://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/fileadmin/pdf/digitale_texte/Bd2-K02Isaacson.pdf

Tantric buddhism in India (from 800 A.D. to A.D. 1200)
by harunaga Isaakson

Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1229
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 04:52. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 2062
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 17:44. Заголовок: Tsakli from Rinchen..

Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1234
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 08:40. Заголовок: Cпасибо!..


Cпасибо!

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Лигостаева Наташа



Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 10:47. Заголовок: да.... красота неопи..


да.... красота неописуемая...

Спасибо: 0 
Профиль
LaGuardia



Пост N: 38
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 20:41. Заголовок: Large Selection of M..


Large Selection of MANY MANY MANY Different EBOOK! Excellent addition to ANY Collection. ITS OVER 1500 BOOKS!

http://www.katzforums.com/archive/index.php/t-253612.html

Спасибо: 0 
Профиль
Вангдраг



Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 19:17. Заголовок: Чтото до них не дотя..


Чтото до них не дотянуться.

Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 2144
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 02:33. Заголовок: Logchenpa's "..


Logchenpa's "Great Chariot":

http://budismo-portugal.tripod.com/id1.html


Спасибо: 0 
Профиль
nigredo



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 23:25. Заголовок: Редкая книга Мартина Боорда о Ваджракилайе

Спасибо: 0 
Нандзед Дорже



Пост N: 1259
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 06:58. Заголовок: Решил запостить здес..


Решил запостить здесь, хотя вопрос по существу относится к дискуссионной области о генезисе внешних и внутренних тантр. Выяснилось, что тезис о взятии страстей в качестве пути не является специфическим свойством ануттара-тантр, и вот конкретный пример - «Сутра Великой Радости алмазного сокровения истинной действительности самая» (сокращенно — «Рисюкё»).


 цитата:
Этот текст ассоциируется с традицией Таттвасамграха. «Таттвасамграха–сутра» описывает первое из восемнадцати собраний мандалы Алмазного Мира, включенных в «Ваджрашекхара–сутру». Предполагается, что этот текст излагает ход восемнадцати церемоний, проведенных в разных местах и в разное время. Переводы Ваджрабодхи и Амогхаваджра, часто именуемые «Ваджрашекхара–тантра», соответствуют первой части описания первого собрания. В «Рисюкё» говорится о шестом собрании.

Центральная тема сутры — идентичность обычных существ с Буддой, поэтому в ней нашла свое полное отражение теория «становления Буддой в нынешнем теле» (абхисамбодхи). В «Рисюкё» делается попытка отойти от мира и «обрести Будду», однако мудрость и сострадание Будды она ищет в самом человеке. Если обычно это выражается в форме превращения, то здесь представляет собой, скорее, очищение. Чувственные страсти (клеша) не уничтожаются, не устраняются, но воспринимаются тем, чем являются на самом деле.

«Рисюкё» не проповедует сексуальной распущенности, но и не учит о плотском воздержании. Главная ее идея — очищение блаженства, чистота страсти. От них не следует избавляться, их надо трансформировать, воспринимать по–иному. Поскольку все дхармы пустотны, возможно изменить их точно так же, как обычное сознание превращают в мудрость.

Будучи пустотными, дхармы чисты; пусты привязанности, потому чисты и они. «Рисюкё» является текстом восхваления, поскольку превозносит внутренне чистую природу всех дхарм.



http://www.japonica.ru/Buddhism/Rishukyo.shtml

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1526
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 14:01. Заголовок: Спасибо очень интере..


Спасибо очень интересно!

    «Рисюкё» не проповедует сексуальной распущенности, но и не учит о плотском воздержании. Главная ее идея — очищение блаженства, чистота страсти. От них не следует избавляться, их надо трансформировать, воспринимать по–иному.
Вот тут таки ошибка, между "трансформацией чего-либо" и "восприятием по-иному" есть существенная разница. Также исходя из первоначального посыла о том, что
    Чувственные страсти (клеша) не уничтожаются, не устраняются, но воспринимаются тем, чем являются на самом деле.
трансформировать надо не страсти, а взгляд на них, иными словами практиковать воззрение как состояние.

Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1260
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 14:57. Заголовок: Вот тут таки ошибка,..



 цитата:
Вот тут таки ошибка, между "трансформацией чего-либо" и "восприятием по-иному" есть существенная разница



А таки, ИМХО, нет - восприятие по-иному это суть действие активного воображения, технический аспект трансформации.

А вообще, Максим, потрудись, как всякий воспитанный человек, ставить ИМХО в своих заявлениях - твое мнение - это мнение, а не истина в конечной инстанции. Безапелляционность - следствие глупости.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1527
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 19:00. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
восприятие по-иному это суть действие активного воображения, технический аспект трансформации.


Между активным воображанием и видением-как-есть существует огромная разница. В данном случае видение-как-есть достигается за счет знания шуньи и шудхи. Ничего не придумывается искусственно.

Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
А вообще, Максим, потрудись, как всякий воспитанный человек, ставить ИМХО в своих заявлениях - твое мнение - это мнение, а не истина в конечной инстанции. Безапелляционность - следствие глупости.


Не переживай. Я сам буду решать как мне формулировать сообщения.


Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1263
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 05:14. Заголовок: Между активным вообр..



 цитата:
Между активным воображанием и видением-как-есть существует огромная разница. В данном случае видение-как-есть достигается за счет знания шуньи и шудхи. Ничего не придумывается искусственно.



Созерцание шуньевости страстей вполне подходит под определение "восприятие по-иному", так как оно имеет очень общий характер (потому и непонятно, зачем ты к нему привязался, рамки этого определениЯ слишком широки для того, чтобы твои претензии были точны).

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1529
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 13:50. Заголовок: Нандзед Дорже пишет:..


Нандзед Дорже пишет:

 цитата:
Созерцание шуньевости страстей вполне подходит под определение "восприятие по-иному",


Да. Именно это раскрывает цитата которую я сразу же привел:
    Чувственные страсти (клеша) не уничтожаются, не устраняются, но воспринимаются тем, чем являются на самом деле.


 цитата:

так как оно имеет очень общий характер (потому и непонятно, зачем ты к нему привязался, рамки этого определениЯ слишком широки для того, чтобы твои претензии были точны).


Мои "претензии" были вовсе не к этому, а к термину "трансформировать", который преимущественно употребляется в контексте активного воображания. Он просто неуместен, когда речь идет о "видении как есть" или "восприятии шуньевости". Вот и всё.


Спасибо: 0 
Профиль
nigredo



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 11:54. Заголовок: общее в буддийской и индуской тантре


Любопытный материал:
http://www.scribd.com/doc/6686798/BH-TANTRAS

Спасибо: 0 
Профиль
Максим А





Пост N: 1554
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:22. Заголовок: Спасибо, актуально. ..


Спасибо, актуально. Интересная статья. nigredo

Спасибо: 0 
Профиль
nigredo



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:32. Заголовок: Любопытное собрание ..


Любопытное собрание переводов терма Мингьюра Дордже, но странная транслитерация мантр....
http://www.sacred-texts.com/bud/ettt/index.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Нандзед Дорже



Пост N: 1267
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 05:18. Заголовок: Как будто эти мантры..


Как будто эти мантры приводит со слуха либо монгол, уйгур либо кто-то из близких. Затрудняюсь сказать... Большинство мантр можно поправить, если знаком с тем, как слышат тибетский представители соседних народов. Но какой смысл? Мне было бы интереснее узнать историю появления этих текстов, явно записанных со слуха (во всяком случае от этой версии произношения ничем иным не веет:)...

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
Профиль
nigredo



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 11:28. Заголовок: Скорее всего проблем..


Скорее всего проблема в"TRANSLATED BY CHANG CHEN CHI" :)))

Спасибо: 0 
Профиль
Charya Samudra



Пост N: 40
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 10:19. Заголовок: Yantra Yoga: The Tibetan Yoga of Movement


Обнаружена в электронном виде (сканы разворотов, засунутые в PDF). Живет тут.

Спасибо: 1 
Профиль
nigredo



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 11:22. Заголовок: Спасибо! :))))))..


Спасибо! :))))))

Спасибо: 0 
Профиль
nigredo



Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 18:06. Заголовок: Yamantaka


Для тех, кто зарегистрирован на yamantaka.com , бывший(vairabhairava.com) - обширное пополнение новыми материалами.

Спасибо: 0 
Профиль
LaGuardia



Пост N: 39
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 20:07. Заголовок: nigredo пишет: Для ..


nigredo пишет:

 цитата:
Для тех, кто зарегистрирован на yamantaka.com , бывший(vairabhairava.com) - обширное пополнение новыми материалами.



А точнее: сайты yamantaka.org и vajrabhairava.com объединены в yamantaka.com. Какие-то материалы появились, какие-то исчезли, возможно временно.
Видимо будут объединены и соответствующие сайты о Ваджрайогини.


 цитата:
"Over the past six years our Vajrabhairava practice support website (vajrabhairava.com) has gone through a number of changes to better accomodate the needs of the growing number of our members (1,000+). Recently Jhampa Shaneman approached us and we all agreed to merge our websites yamantaka.org, yamantaka.org, and vajrabhairava.com to enable Yamantaka/Vajrabhairava practitioners to access relevant practice texts and comprehensive support materials in one place.

Since the name "Yamantaka" is more commonly used than "Vajrabhairava" we decided to rename the website into Yamantaka/Vajrabhairava Tantric Practice Support with the web address (URL) www.yamantaka.com. The other domain names, vajrabhairava.com and yamantaka.org will automatically redirect to yamantaka.com."



Спасибо: 0 
Профиль
nigredo



Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 09:57. Заголовок: Вопрос Сураджу: Вы н..


Вопрос Сураджу:
Вы не заказывали себе эти издания Berotsana Translation Group?
С Yesрe Lama всё понятно, а вот остальные? Авторы, разумеется, известные мастера. :) Но и они могут "воду в ступе толкать" :( Книги - не дешёвые, потому спрашиваю.
http://www.snowlionpub.com/html/193.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Suraj
основатель форума




Пост N: 2212
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:54. Заголовок: Спасибо за ссылки, я..


Спасибо за ссылки, я не знал, что эти книги переиздали и выставили в продажу.

О переводе судить не берусь, - я не знаю тибетского.


первый текст, - это комментарии с позиций Дзогчен.
Сам текст Мипама , кажется вышел в переводе другой группы"
Luminous Essence: A Guide to the Guhyagarbha
http://www.amazon.com/Luminous-Essence-Guide-Guhyagarbha-Tantra/dp/1559393270/ref<\/u><\/a>=sr_1_3?ie=UTF8&s=books&qid=1276536965&sr=1-3

Oснован он на тексте Лонгченпы, который тоже в свободном доступе для скачивания.
The Guhyagarbhatantra: and its fourteenth century commentary phyogs bcu mun-sel
http://vajrayana.faithweb.com/rich_text_6.html<\/u><\/a>

Вторая книга интерестней. Это коментарии согласно линии Зур, основаны на воззрениии самих махаиогатантр. Можно скачать у меня диссер по теме и фрaгмент перевода самого текста. Нo содержимое диссера гораздо понятней, - он всё расскладывет по полочкам и даёт всё справочную информацию по непонятным местам. перед этим хорошо прочесть диссер по иога тантрам, без которого махаиогатантры может быть понять сложнее...

Вот тут у меня можно скачать:

http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/<\/u><\/a>
Yoga-Tantra.pdf
Mahayoga-Tantra.zip

Нo я и "Еше лама" ещё не читал. Стоит на полке...
Видать "зажрался" или перечитaл слишком много сразу этих "cупер-дупер тайных" наставлений то трекчё и тогалу.... и как-то поостыл...

Нy на эту книгу ещё могу понять ограничение в доступе, но на комментарии к Гухьягарбха, - перебор, по моему.
Ужe полно переводов в свободной продаже...

Спасибо: 0 
Профиль
nigredo



Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:16. Заголовок: Спасибо за подробное..


Спасибо за подробное разъяснение :))))
Теперь ясно, как и на чём можно экономить :)))

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет