АвторСообщение





Пост N: 127
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 11:54. Заголовок: Хеваджра-тантра.

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 23:47. Заголовок: Хм.. Я не знаю, что ..


Хм.. Я не знаю, что в др. центрах, я там не была. Не знаю, какое впечатление производит центр Ламы Кунги со стороны..
Я туда попала сразу на учения ВЙ по 11 йогам, которые давала Джецун Кушог Ринпоче.. А потом Лама Кунга там же проводил уроки по ВЙ, по Хеваджре, практики, цог и т.п. и это была вовсе не богадельня!
Конечно, там разные люди приходят, особенно на посвящения, но это как везде.. А основная часть его учеников, которая там осела и живет рядом с ним с самого начала.. Это нормальные и классные люди. Многие практикуют тантру, многие - просто другие практики делают ежедневно. Они стареют вместе с Ламой - это да.. Но это - не богадельня, поверьте..
Возможно, у вас просто не было времени пожить где-то какое-то время и поучиться, а поверхностное впечатление, первое впечатление обычно бывает не очень..
Я такие сцены в центре видела. Людей колбасит, когда они живут с Ламой.. Но они потом меняются к лучшему после этого..
Я лично не знаю другого центра, где можно реально изучать и практиковать тантру под руководством настоящего учителя на английском языке.. Лама Кунга свои классы тоже ведет на англ - переводит из текстов и объясняет по ходу дела. И объясняет все так, что это доходит. И самые сложные вещи становятся простыми и ясными. Не остается сомнений и запутанности в отношении практики и т.д..

Просто у всех своя карма и свое видение. Я желаю вам встретить своего Гуру и найти свою драгоценность, которая может быть рядом. Просто вы не углядели пока :)

Есть Сакья монастырь в Сиэттле. Джецун Кушог живет в Ванкувере :) Есть масса других центров и учителей в Штатах. У вас там как медом намазано.. Есть настоящие Гуру и настоящие учения.. Хотя есть и нью-эйдж. Но это го щас везде хватает, даже в Индии уже есть :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
основатель форума




Пост N: 2555
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 00:50. Заголовок: Мария пишет: Непоня..


Мария пишет:

 цитата:
Непонятно, какие это ученики Сакья пользуюся Гелугпинскими садханами, когда в Сакья после получения вангов соотв. садханы раздаются на месте присутствующим?



Единственныйк центры, где раздавались садханы после вангов, - это центры ламы Кунги. Все остальные рекомендовали искать по другим центрaм. Один раз, правда, все сбросились по паpe сотен долларов и заказали перевод садхан цикла Бари гьятса.

Так, что Mария вам повезло с центром куда вы попали в Беркли. Я был в контакте со многими сакьяпинскими центрами на обоих побережьях.
Там, как и везде, 3-4 садханы выполняемые в центре, всё остальное , - это "получение вангов, как благословения".

Так получилоь, что больше всего у меня вангов (около сотни) в Сакья и чуть мeньше в Нингма.
В сакья у меня больше садхан, а в нингма больше комментариев. Хотя гелукпинские комментарии самые лучшие, главное знать где пpопусть кадампинско-ламримовские вставки

Нo в целом, у нас с вами очень силно разнится восприятие одних и тех же людей и явлений...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1437
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 07:13. Заголовок: Простите, вставлю св..


Простите, вставлю свои 5 копеек. В гелуг линия передачи ВЙ - изначально сакьяпинская, больше половины линии Учителей в садхане. И правила передачи тоже оттуда идут. Так что, несмотря на то, что получивший ванг ануттара-йога тантры "может практиковать все уровни тантр", относительно практики ВЙ существует отдельное требование - прежде самой обязательной передачи ВЙ для практики и обязательного получения комментариев по 11-ти йогам ВЙ, нужно получить ванг Чакрасамвары. А в нашем случае и вовсе Учитель выстраивал линию - сначала ванг Ваджрабхайравы. потом Чакрасамвары, а уже потом ВЙ и далее - дней десять комментариев на 11 йог ВЙ. Вот только тогда все считается полноценным и возможным к практике. Упреждая некоторые возможные "но", сразу скажу - мой Учитель является носителем передач всех школ тибетского буддизма.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 11:59. Заголовок: Да, Его Святейшество..


Да, Его Святейшество Сакья Тризин сказал, что наилучшей предпосылкой к посвящению Ваджрайогини является полученное посвящение Чакрасамвары, но все же допускаются те, кто получил посвящение любого идама класса Ануттарайоги-тантр. Но лучше из материнских тантр.
Кстати, о том, что Ваджрайогиня - изначально всегда "сакьяпинская", Е.С. тоже сказал. от Сакья эта передача пошла по другим линиям. Не путайте только Ваджраварахи из Ньингма. Это разные божества. Слышал это от разных геше. Хоть иногда в садханах Чакрасамвары в качестве юм переводят или Ваджрайогини или Ваджраварахи. Особенно если когда эти садханы не сакьяпинские :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 12:26. Заголовок: Suraj пишет: Вы зна..


Suraj пишет:

 цитата:
Вы знаете, я объездил почти все крупные буддисюие центры и монастыри на восточном побережье втечение 10 лет. Кое где уже побывал и на северо-западе и в паре центров в Калифорнии (вот на следующей неделе опять еду к Гьятрул Р. центр в Аламеду), стараюсь беседовать с различными людьми, особенно с тем, йто по многу лет в центрах... везде одно и тоже.
Любо люди с кучей проблем,оживадающие чуда (ламы любят расказаывать про чудеса, которые происходили сотни лет назад), либо те , кто хотят куда-то прибится и чтобы за них думали и решали все жизненые проблемы, ну и те, кто в стадии поиска, этакий калифорнийско-ньюэйжевский вариант.

Болшинство практикует что-то незатейливое вроде Ченрази или Тары. Когда разговор заводишь о более сложных темах, они скисают и начинают говорить, что это всё для них слишком сложно... ну и так далее... То есть, либо клиника, либо богодельня, либо человек через пару лет исчезает из этого центра...
Поболтал я и c разными местными людьми в центре ламы Кунги. ничего особенного, та же картина...

В Портланде в центре Джeтсун Куншок, - та же картина. какя-та белая монахиня учит их махаяне и делают они Нондро и Амитабу с Ченрази...

В общем сакьяпинские центры, такое же болото, как и все остальные. Ничего особенного суровость сакьяпинских лам туда не прибавила.


Как по мне, Турман переводом канона и несколько групп переводчиков Карма Кагью делают больше хорошего, чем сотня подобных богоделен.


Вообще, мне ситуация напоминает, как в католичестве перед появлением протестантов...
отссутствие переводов "свящернных писания" и требование выполнения практик на непонятном языке, недоступность духовенства, культ реликвий и многое другое.

Вот такие мои невесёлые наблюдения...

Hет во мне неофитского задора.
"Тибетская церковь" имеет те же болезни, что и все остальные...


Вы знаете, ЭТО только ТО - ЧТО ВЫ ВИДИТЕ.
Может Турман уже дает посвящения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 14:11. Заголовок: Дорогой Сурадж! Я ис..


Дорогой Сурадж! Я искренне желаю Вам таки встретить Вашего Гуру на просторах Американщины - он должен там быть! Смотрите внимательнее..

Вообще, восприятие - это такая штука.. Которая кажется нам незыблемой, т.к. это то, как мы воспрнимаем этот мир - наше двойственное восприятие.. Но это такая штука, которая как раз и меняется в ходе практики. Тока это происходит само собой постепенно.
Так что, наше воприятие не обязательно отражает реальное положение вещей. Это просто как бы очки, через которые мы видим мир.. Мы меняем несколько очков в течение жизни :)
Мне кажется, что восприятие становится более гибким с практикой.. Под руководством Гуру, само собой. Это важно как бы в данном случае :) Пока сам на ноги не встанешь :)
Тока это все секреты. В общем, надо зрить в корень, а не на внешние проявления, слова, первые впечатления и пр..
Можно я этого объяснять не буду? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 14:23. Заголовок: А вот про Ваджравара..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 235
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 16:28. Заголовок: О передачи Хеваджры китайскому императору.


О передачи Хеваджры китайскому императору династии Мин пятым Кармапой Дeшин Шегпа.
    На протяжении следующего месяца, пока Кармапа отдыхал после долгого путешествия, император и его двор продолжали осыпать Ламу подарками. Так воцарилась атмосфера открытости и преданности Учению.
    Наконец на пятый день второго месяца года Земляной Мыши Дешин Шегпа начал учить. В течение двух недель он даровал императору и его супруге посвящения Джинасагары, Ваджракилы, Гухьясамаджи, Майтрейи, Ваджрадхату, Хеваджры, Тары, Вайрочаны, Бхайшаджьягуру и тысячерукого Авалокитешвары. За это время Дешин Шегпа открыл своим новым ученикам чудесную природу просветлённых энергий, пробуждённую совершенным постижением этих поучений ваджраяны.

Из книги Четвёртого Карма Тринле Ринпоче "Кармапы Тибета" Пятый Кармапа Дeшин Шегпа<\/u><\/a>.



Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 274
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 22:08. Заголовок: Садхана: "Ясная ..

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1958
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 02:43. Заголовок: собаку уберите а то ..


собаку уберите а то спам завалит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 13:17. Заголовок: Садханы Хеваджры.


Ещё пара садхан Хеваджры (для Сураджа и прочих вменяемых практиков) :)










Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 2750
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 18:10. Заголовок: Чой пишет: Ещё пара..


Чой пишет:

 цитата:
Ещё пара садхан Хеваджры (для Сураджа и прочих вменяемых практиков) :)



Большое спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 21:09. Заголовок: Нет ли сведений у ув..


Нет ли сведений у уважаемых форумчан о практиках долгой жизни связанных с Хеваджрой, существуют ли такие, и если да, то в каких линиях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1541
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 03:21. Заголовок: Есть практика долгой..


Есть практика долгой жизни. связанная Курукулле - Хранительницей тантры Хеваджра. Как правило, получают там же, где получали и Хеваджру.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 338
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 20:20. Заголовок: Ламдрэ.


Из курса лекций по учению Ламдрэ ламы Чодака Ютхока:
    Когда посвящение тантра основы завершено, участникам даются учения о природе ума. Это основная тема Тройной Тантры. Первыми идут сущностные наставления о не-проведении двойственных различений, опирающиеся на наше изначальное сознание. Даются особые учения, в которых для введения в природу ума используются аналогии. Здесь лежит главное различие между Сакья и остальными линиями.
    В некоторых традициях, исходя из абсолютных учений по Махамудре и Дзогчен, учения о природе ума даются непосвящённым. Уже начиная с тринадцатого века – времён Сакья Пандиты – в школе Сакья существовало табу на то, чтобы учить абсолютной природе ума тех, кто не знает о вере, нравственности, преданности, отречении, жизни Будды и истории учений. Если дать учение о пустоте, которая и является природой ума, непосвящённому, то он может впасть в нигилизм, отбросить Винаю, не соблюдать обетов. Этому человеку будет интересна только интеллектуальная часть философии Мадхьямаки. Он будет делать слишком сильный акцент на аспекте пустоты. А это ведёт к установке: "Ну раз всё пусто, то нечего и беспокоиться".
    Этот подход находится в полном противоречии с основополагающими учениями. Жизнь, которую ведут такие незрелые ученики, являет собой, зачастую, очень жалкий пример того, как выглядит буддийское сообщество. Эти люди могут вести себя как безумные йогины, не имея при этом и крупицы мудрости. Чувства общности у них не развивается; напротив, они культивируют индивидуализм и действуют безответственно. Получается подход к жизни примерно как у хиппи. С основными линиями и дающимися там наставлениями он несовместим. По сравнению с другими линиями, Сакья очень консервативна в том, что касается допуска учеников к пути Ваджраяны. В Сакья строго придерживаются того, что учения Ваджраяны, Махаяны и Тхеравады должны оставаться гармонично сочетающимися частями единого целого. Сказано, что внешнее поведение человека должно соответствовать Тхераваде, его мотивация – Махаяне, а тайные практики – Ваджраяне.


Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 369
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 21:08. Заголовок: В формате doc Коммен..

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 22:41. Заголовок: Чой пишет: Коммент..


Чой пишет:

 цитата:

Комментарий Е.С. Сакья Тризина Ринпоче на садхану "Ясная суть прочтения садханы одиночного Хеваджры" в формате doc (Кунпэнлинг 26.05.2010). Пароль прежний.


Извините, Чой, а зачем вы это делаете? И при том - очень настойчиво. Кажется, это уже было. Даже если и не было, неужели вы думаете, что для тех, кто получил ванг Хеваджры, есть преграда - для получения текста и комментария. Даже тексты раздавали бесплатно. Зачем это муссировать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 370
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 22:57. Заголовок: Я знаю людей, кому э..


Я знаю людей, кому это надо - этого достаточно.

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 208
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 23:29. Заголовок: Чой пишет: Я знаю л..


Удалено модератором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 393
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 13:39. Заголовок: Атиша и Хеваджра.


Чже Цонкапа в большом "Ламриме" многократно цитирует "Хвалу из 80 строф", которую Нагпо посвятил Атише, где находим:
    Шри Хеваджру, Самаявьюхараджу,
    Героического Локешвару, достопочтенную Тару и других
    Ты лицезрел и разрешения получал от них;
    И так, во сне и наяву, ты слушал постоянно
    Глубокую, пространную святую Дхарму.

Отсюда видим, что Атиша не чурался практики Хеваджры, в отличии от того же Цонкапы :)

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 400
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 02:24. Заголовок: Three Visions. Fundamental teachings of the Sakya lineage of Tibetan Buddhism.


Three Visions. Fundamental teachings of the Sakya lineage of Tibetan Buddhism. Ngorchen Konchog Lhundrub. Foreword bu H.H. Sakya Trizin.
Скан книги на 114 МБ.


Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 10:17. Заголовок: Тот же Цонкапа навая..


Тот же Цонкапа наваял на Хеваджру целый комментарий. Это он её всем остальным запреитил :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3129
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 20:16. Заголовок: А что, в гелук она н..


А что, в гелук она не рекомендована?
Mарпа тоже практиковал Хеваджру, как главного идама, но что-тоэтот цикл не стал мэйнстримом в школах Кагью. Джамгон Конгрул пишет, что в Тибете 18 главных линий из Индии и множество второстепенных...
Но дают ванги редко...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2370
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 00:12. Заголовок: Suraj пишет: Mарпа ..


Suraj пишет:

 цитата:
Mарпа тоже практиковал Хеваджру, как главного идама, но что-тоэтот цикл не стал мэйнстримом в школах Кагью.


Ну школы как бы по эмоциям распределены, как сейчас объясняет Оле Нидал и, в принципе, нет причин с ним не соглашаться. Нингма для людей гневных, гелукпа для тупых, сакья для тех и других, а кагью для страстных. Центральные йидамы этих школ соотвественные, включая Ямантаку как эманацию Манджушри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3130
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 01:00. Заголовок: Всё равно не понятно..


Всё равно не понятно. В гелук основная тантра, - Гухьясамаджа, на её основе изучают все остальные. Второе место делят Bаджрабхайрава и Чакрасамвара линии Гантапы. В 8 зогримах, которые изучают в гелуг нет хеваджры. поэтому мне любопытно, что Тсонкапа имел против этой системы, как неподходящей на тот момент тибетцам...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 09:11. Заголовок: Максим А пишет: Ну ..


Максим А пишет:

 цитата:
Ну школы как бы по эмоциям распределены, как сейчас объясняет Оле Нидал и, в принципе, нет причин с ним не соглашаться. Нингма для людей гневных, гелукпа для тупых, сакья для тех и других, а кагью для страстных. Центральные йидамы этих школ соотвественные, включая Ямантаку как эманацию Манджушри.



При этом также есть рассказы о том, что в Кагью в разное время были разные основные йидамы. Вдобавок куда вы теперь согласно "рассказам" Оле впишите еще и Джонанг? Его высказывание кстати сильно "притянуто за уши". Из той же серии была байка и о том, что отцовские тантры работают с гневом и пр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3131
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 09:55. Заголовок: Вы уж меня извените,..


Вы уж меня извените, лама Оле Нидал, как источник "достоверной" информации... уже прославлен своими "перлами".
Тем более, что есть уже переводы Конгтрула и Карма Чакме, - есть с чем сравнивать и выверять утверждения...
Он конечно делает большую работу и работает с массами, но горе тому, кто на нём и завершит свой поиск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 409
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 21:46. Заголовок: Suraj спрашивает: Вс..


Suraj спрашивает:

 цитата:
Всё равно не понятно. В гелук основная тантра, - Гухьясамаджа, на её основе изучают все остальные. Второе место делят Bаджрабхайрава и Чакрасамвара линии Гантапы. В 8 зогримах, которые изучают в гелуг нет хеваджры. поэтому мне любопытно, что Тсонкапа имел против этой системы, как неподходящей на тот момент тибетцам...


Вся практика лам-дрэ в линии Сакья строится вокруг Хеваджра-тантра от Вирупы. Это цельная система, из которой нельзя вытащить одно большое Учение и не залезть с головой во всё остальное лам-дрэ :) Другие известные системы Хеваджра-тантра не "дотягивали" по глубине до уровня Чакрасамвара-Ваджрайогини, которых было и так достаточно :) Это как сравнивать систему шестирукого Ямантаки из терма Мингьюр Дордже и 13 божеств Шри Ваджрабхайравы, которая самодостаточна и в принципе можно более ничего не практиковать. Просто разные весовые категории.



Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3160
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 22:45. Заголовок: Ну как... У Джамгона..


Ну как... У Джамгона Конгтрула упоминается очень много загримов, которые описал Таранатха...
И комментарий по Хеваджре вполен себе "вырван"... Да и кагью есть линия Хеваджры от Марпы, котрый был его основым идамом и есть записи учеников, гdе описывалось, как Mарпа исчезал физически (или становился не видимым) во время практики...

Вообще у Конгтрула по записям Таранатхи описаны очень интерестные системы, весьма детально расписанные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 410
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 23:01. Заголовок: Практика Хеваджра-та..


Практика Хеваджра-тантра в линии Марпы была ограничена самим Наропой, который запретил её широко практиковать нескольким поколениям подряд. Я сейчас не помню намтара, где это вычитал, может кто из форумчан знает. Таранатха вполне себе вписывается в доктрину Сакья, чего нельзя сказать о мадхьямаке гелуг :) Джонанг вообще родственна Сакье :)
А потом, объявив Джонанг "железной цепью" в "золотой Дхарме" и захватив монастыри этой школы - практиковать "их" систему? Не, электорат бы окончательно запутался бы в политике Гелуг и не понял бы такого :)

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3161
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 23:47. Заголовок: Чой пишет: Не, элек..


Чой пишет:

 цитата:
Не, электорат бы окончательно запутался бы в политике Гелуг и не понял бы такого :)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 411
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 01:10. Заголовок: Taking the result as the path.


Мега полезная книга для практикующих Хеваджра-тантру в свете Лам-дрэ.
Книгу можно читать только имеющим полный ванг Хеваджры.

Taking the result as the path. Core Teachings of the Sakya Lamdre Tradition. Translated by Cyrus Strearns.
Скан книги на 286 МБ.

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 165
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 01:27. Заголовок: Чой пишет: Мега пол..


Чой пишет:

 цитата:
Мега полезная книга для практикующих Хеваджра-тантру в свете лам-дрэ.



Ужмите в djvu.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 13:26. Заголовок: Вантус Во-первых, гд..


Вантус Во-первых, где волшебное слово? Во-вторых, если вы хотите видеть это в djvu, то берите и лепите djvu. Флаг в руки, барабан на шею, партия вас не забудет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 16:08. Заголовок: Nara пишет: Милый..


Nara пишет:
[quote]`
Милая Nara, мне это не надо, у меня есть эта книга в бумажном виде. Но для тех, кому надо, стоило б для экономии их средств ужать в djvu.

Исправлено в соответствии с уточнением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 412
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 16:28. Заголовок: Вантус пишет: Милый ..


Вантус пишет:

 цитата:
Милый Nara, мне это не надо, у меня есть эта книга в бумажном виде. Но для тех, кому надо, стоило б для экономии их средств ужать в djvu.


Что-же вы, милый Вантус, не отсканировали эту книгу для тех, кому надо (для экономии их средств - моих средств, а я, извиняюсь, пенсионер и живу на свою скромную пенсию) и не выложили её здесь в djvu? :)

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 16:54. Заголовок: Ужал..


Ужал (djvu 11 Mb? слой OCR, часть оглавления)

А так - откуда я знаю, что вам оно нужно? Я вот не пенсионер и не имею возможности и времени сканить столь толстые талмуды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 413
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 17:22. Заголовок: Мдя... Края страниц ..


Мдя... Края страниц в скане малость замылены, но всё-же читаются, а в djvu они просто убиты. Нет уж, пусть полежит в таком виде, пока не будет свёрстан хорошо распознанный .doc
А обложка должна выглядеть так:


Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 18:38. Заголовок: Не знаю, у меня норм..


Не знаю, у меня нормально все края читаются. К тому же, это был супер-ужатый в 30 раз djvu

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3166
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 09:20. Заголовок: Вылаженная више книг..


Вылаженая више книга наверное неплохая, но у меня она стоит не-читанная на верхней полке. А вот практические наставления по Лам дре изданы в Австралии. Впрочем, Хеваджра этапа пути и плода вроде Сакья Tризин в СНГ не давал... но если кто-то решиться практиковать или пока изучать, то вот это сокровище:

http://www.amazon.com/Triple-Tantra-Panchen-Ngawang-Choedak/dp/0958708517/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1325917073&sr=1-1

The Triple Tantra [Paperback]
Panchen Ngawang Choedak (Author), Lama Choedak T. Yuthok (Translator)

Paperback: 460 pages
Publisher: Gorum Publications (1997)
Language: English
ISBN-10: 0958708517
ISBN-13: 978-0958708517

Сейчас эта книга раритет, потому и цены такие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет