АвторСообщение



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 10:28. Заголовок: Ваджракилайя


Вопрос Сураджу и другим знатокам. Если с тантрами Сарма более-менее ясно, какой идам является чьей эманацией (К примеру, Хеваджра - эманация Акшобхьи), то с тантрами нигма у меня, новичка, много неясностей. Совершенно не могу разобраться с Ваджракилайей - с кем соотнести этот идам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 1499
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 12:41. Заголовок: В Нингма, особенно в..


В Нингма, особенно в традиции терма, есть йидамы, которые совмещают функции других йидамов, и поэтому однозначно "источник эманации" определить трудно. Например Гуру Драгпо Килая из терма Хека Лингпы совемщает функцию Ваджрапани, Ваджракилаи, Гаруды и Хаягривы, и хотя согласно Намкай Норбу он эманация Акшобхи (семейства Ваджра), изначально Драгпо это эманация Падмасамбхавы, который был семейства Падма соответственно. Или вот Рахула, в одних традициях считается эманацией Ваджрапани, а в других Авалокитешвары, имея слог "шри" как семенной в собственном призывании. Так что сказать, кто от кого происходит очень сложно, особенно в традиции терма.

Касательно же самого Ваджракилаи, то он сочетает в себе качества семейства Ваджра и Карма, при этом формально являясь эманацией Амогасиддхи. Но не исключено, что есть терма, где он эманирует из другого Будды. Такие дела.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 19:14. Заголовок: http://www.dharmawik..


http://www.dharmawiki.ru/index.php/Ваджракилая сдесь посмотри

мой тел.
+380934865516
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 11:29. Заголовок: Привет. Где можно по..


Где можно поподробнее почитать о самаях тантры Ваджракилы? Понятно, что интересует не "общие тантрические правила" и прочий порожняк, а именно что там предписывается в текстах самих данных тантр.
Вроде "A Bolt of Lightning From The Blue" и его второй том хорош, но перед тем как его добывать, хотелось бы знать там это есть или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2401
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 11:59. Заголовок: tex пишет: Понятно,..


tex пишет:

 цитата:
Понятно, что интересует не "общие тантрические правила" и прочий порожняк


Думается с таким отношением к "общим тантрическим правилам" Ваджракилаей лучше вообще не заниматься))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 12:08. Заголовок: Максим А пишет: Дум..


Максим А пишет:

 цитата:
Думается с таким отношением к "общим тантрическим правилам" Ваджракилаей лучше вообще не заниматься))



Да покамест у меня интерес чисто академический. А под "порожняком" я имел ввиду поздний довесок "сутрической мудрости" прилепленный к тантрам.
А вообще у меня отношение к самаям довольно скрупулезное, поэтому я никогда и не спешу сунуть свою голову туда, где мне до конца что-то непонятно. Поэтому кстати у меня и нет куч наполученных вангов на всё подряд, а что есть того хватает)) Тут правда место жительства ещё влияет - в стороне от "мест массовой раздачи дхармы"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 13:56. Заголовок: Я в силу специфики т..


Я в силу специфики тантры предполагал какие-то самайи по поводу обязательного использования абхичаруки, проглядел сейчас пару текстов по диагонали, надо все-таки смотреть что там Boord на тему этого всего пишет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2402
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 15:42. Заголовок: tex пишет: А под &..


tex пишет:

 цитата:
А под "порожняком" я имел ввиду поздний довесок "сутрической мудрости" прилепленный к тантрам.


Ну не стоит снова вытирать ноги об несчастную Сутру. С мудростью там всё в порядке, во всяком случае в своем собственном контексте. Это не порожняк.
    5 Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма. Дхаммапада

А у тантры (ануттары) мудрость совсем другая, поэтому с сутрой она плохо сходится, во всяком случае в том, что касается боевого колдовства и прочей абхичаруки, т.к. мудрость эта опирается на эмоции, в частности на зависть и гнев. Как и положено в случае гневных божеств.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 16:14. Заголовок: Кстати возвращаясь к..


Кстати возвращаясь к самаям и обетам, вот наглядная цитата из "Хрестоматии..." Глена Муллина:

"Как указывает Далай-лама XIII в «Руководстве по буддийским тантрам»2, список четырнадцати коренных тантрических обетов был составлен индийским наставником по имени Ачарья Ашвагхоша (примерно V B. H. Э.), который извлёк их из большого числа ранних тантрических трактатов, а список восьми вторичных тантрических заповедей составил Нагарджуна в своём втором рождении (примерно VI в.). Таким образом, традиция «коренных и вторичных тантрических обетов» ведёт своё происхождение не из тантр, проповеданных Буддой, а из нововведений индийских наставников Ашвагхоши и Нагарджуны.
Его Святейшество Далай-лама XIV в своей книге «Развитие повседневной медитации»3 высказывает мнение, что на самом-то деле тантрических обетов всего два, внешний и внутренний: 1) постоянно развивать ясность видения, или отчётливость визуализации, то есть восприятие мира в виде мандалы, а себя — в форме йидама этой мандалы и 2) всегда удерживать чувство тантрической гордости йидама, то есть мысль о том, что ты сам и все остальные неизменно пребывают в состоянии Пробуждения."

Как говорится,устами гелукпинцев...
Это даже не касаясь смещения акцентов в сторону сутры в поздних временах. Поэтому лично я, по самаям, всегда стараюсь обращаться к первоисточникам, благо появляются переводы и диссеры(хвала англосаксонской научной мысли )
А как вести себя если вдруг предписывается "мочить брахманов"? Полагаю этим вопросом нужно задаваться ещё до получения посвящения, а то будет как с нашими "тантриками": годами практикуют какую-нибудь бодхичиту, все такие одухотворенные, а как сподобятся ознакомиться наконец с текстом тантры, которую практикуют, так сразу вопли - врете негодяи, что за черная магия и колдовство!?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 405
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 18:10. Заголовок: tex пишет: Где можно..


tex пишет:

 цитата:
Где можно поподробнее почитать о самаях тантры Ваджракилы?


Сейчас на аглицком информации по Киле много. "A Bolt of Lightning From The Blue" пока не заказывал, но после праздников закажу, вот и узнаем, про что там есть, а про что нет :)
Что касается обетов... Для белого человека йидамы избрали "белый путь" :) может так случится, что Учитель даст только общие обеты, а может и вообще про них не обмолвится (в моей практике такое было), правда может и навалить по полной и с добавками :) Вобчем надо ориентироваться на конкретного Учителя, у которого собираетесь учиться. А вот на что надо особо обратит внимание, так это на комментарии, если они ужаты до нельзя, или общего плана, то это и посвящением (полноценным посвящением) с трудом назвать можно - так, благословение на практику :)

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3150
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 08:44. Заголовок: tex пишет: Я в силу..


tex пишет:

 цитата:
Я в силу специфики тантры предполагал какие-то самайи по поводу обязательного использования абхичаруки, проглядел сейчас пару текстов по диагонали, надо все-таки смотреть что там Boord на тему этого всего пишет.



В данной книге Бурд ничего не пишет, а только перeводит.
по моему мнению, эта книга самый нужный комментарий для тех, кто решил практиковасть Ваджракилу. В тексте есть отдельная глава посвещённая самаям (начиная со страницы 324).
1) общие обеты: 3 коренных и 24 вторичных;

2) обеты связанные с садханой: 20;

3)обеты ежедневного поведения: 4,
Oдин из н их бросить употребять спиртное! Это может отвратить любого в России от данной практики! Хорошо, что я вас предупредил!

4) предписания о восстановлении нарушений самаи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 09:31. Заголовок: Suraj пишет: Oдин и..


Suraj пишет:

 цитата:
Oдин из н их бросить употребять спиртное! Это может отвратить любого в России от данной практики! Хорошо, что я вас предупредил!



Да, уж...но в моём случае это не страшно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2403
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 11:12. Заголовок: Suraj пишет: 1) общ..


Suraj пишет:

 цитата:
1) общие обеты: 3 коренных и 24 вторичных;

2) обеты связанные с садханой: 20;

3)обеты ежедневного поведения: 4,
Oдин из н их бросить употребять спиртное! Это м


Вроде бы один из них "никогда не оглядываться". То ли в буквальном смысле, то ли в переносном не оглядываться на содеянное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3153
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 09:03. Заголовок: tex пишет: Кстати в..


tex пишет:

 цитата:
Кстати возвращаясь к самаям и обетам, вот наглядная цитата из "Хрестоматии..." Глена Муллина:

"Как указывает Далай-лама XIII в «Руководстве по буддийским тантрам»2, список четырнадцати коренных тантрических обетов был составлен индийским наставником по имени Ачарья Ашвагхоша (примерно V B. H. Э.), который извлёк их из большого числа ранних тантрических трактатов, а список восьми вторичных тантрических заповедей составил Нагарджуна в своём втором рождении (примерно VI в.). Таким образом, традиция «коренных и вторичных тантрических обетов» ведёт своё происхождение не из тантр, проповеданных Буддой, а из нововведений индийских наставников Ашвагхоши и Нагарджуны.
Его Святейшество Далай-лама XIV в своей книге «Развитие повседневной медитации»3 высказывает мнение, что на самом-то деле тантрических обетов всего два, внешний и внутренний: 1) постоянно развивать ясность видения, или отчётливость визуализации, то есть восприятие мира в виде мандалы, а себя — в форме йидама этой мандалы и 2) всегда удерживать чувство тантрической гордости йидама, то есть мысль о том, что ты сам и все остальные неизменно пребывают в состоянии Пробуждения."

Как говорится,устами гелукпинцев...
Это даже не касаясь смещения акцентов в сторону сутры в поздних временах. Поэтому лично я, по самаям, всегда стараюсь обращаться к первоисточникам, благо появляются переводы и диссеры(хвала англосаксонской научной мысли )




Мда, всякую информацию нужно проверять!..
Обеты 5 семейств Будд и 14 обетов и 14 тантрических падений, не являются "выдумкой" Ашвагхоши.
Что не мешает конретно его тексту быть популярным в Гелуг, например.

Упомянутые више обеты провозглшены в "Ваджрашекара тантре", объяснительной тантре класса иога-тантр.
Проверено по тексту Джамгона Конгтрула.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 09:22. Заголовок: Suraj пишет: Обеты ..


Suraj пишет:

 цитата:
Обеты 5 семейств Будд и 14 обетов и 14 тантрических падений, не являются "выдумкой" Ашвагхоши.
Что не мешает конретно его тексту быть популярным в Гелуг, например.



Насколько я вижу по контексту, там имелось ввиду не то что это бы была выдумка индийских учителей, а просто был "сборник обетов" составленный как раз из различных тантр. То есть сами эти обеты в различных тантрах могут и быть, другое дело в их применении "сразу ко всему", независимо упоминаются они в конкретной тантре или нет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3154
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 10:03. Заголовок: Дело в том, что, в т..


Дело в том, что, в текстах тантр есть и "Обще-тантрические обеты", а есть специальные по классам и отдельным циклам.
В Анутараиогатантрах есть и требование соблюдать обеты и других классов тантр.
Конечно есть противоречия в различных классах тантр, но тут ,я думаю, имеет приоритет те, практики которых вы делаете или же обеты высших тантр приоритетней, чем обеты " низших" тантр.

Вообще-то вопрос самай конечно лучше проверять по "Cокровищнице..." Джамгона Конгтрула или по работе Тсонкапы на тему обетов
(правда, у меня её нет, но недавно её опубликовали на английском):
http://www.wisdompubs.org/Pages/display.lasso?-KeyValue=32884&-Token.Action=Search&image=1


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 14:52. Заголовок: Suraj пишет: Вообщ..


Suraj пишет:

 цитата:

Вообще-то вопрос самай конечно лучше проверять по "Cокровищнице..." Джамгона Конгтрула или по работе Тсонкапы на тему обетов
(правда, у меня её нет, но недавно её опубликовали на английском)


И уже оперативно успели издать на русском:
http://dharma.ru/details/3744

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2407
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 17:25. Заголовок: Сурадж, так по повод..


Сурадж, так по поводу необорачиваться есть такой обет или это байки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3155
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 19:20. Заголовок: Максим А пишет: Сур..


Максим А пишет:

 цитата:
Сурадж, так по поводу необорачиваться есть такой обет или это байки?


Если вы о фильме "Миларепа", то они пришли кажется к потомку Нyбчена, а тот был сиддхой и адептом тантры Ямантаки (6-рукого кажется). Нo я посмотрю обеты Ваджракилы может там что-то есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2408
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 19:43. Заголовок: Да, да. Дровишки отт..


Да, да. Дровишки оттуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 583
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 21:53. Заголовок: Максим А пишет: не..


Максим А пишет:

 цитата:
необорачиваться есть такой обет или это байки?


Это скорее предупреждение. Как и возвращаться тем путем которым пришел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 22:25. Заголовок: miha пишет: Как и ..


miha пишет:

 цитата:
Как и возвращаться тем путем которым пришел.


И как?
интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3157
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 04:25. Заголовок: Suraj пишет: я посм..


Suraj пишет:

 цитата:
я посмотрю обеты Ваджракилы может там что-то есть...



Hет там ничего об не-оборачиваться в самаях Ваджракилы... Попробую поискать в наставлениях по друбчену ямантаки согласно Нубчену...

Кстати, в обетах Ваджрайкилы сказано, что придержваться практик и воззрений более низких колесниц, - это нарушение самаи. Надеюсь вы, Максим, данного ванга не имеете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 585
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 08:02. Заголовок: Нур пишет: И как? ..


Нур пишет:

 цитата:
И как?
интересно.


По какой тропе пришел по той и назад топай. Пришел не кладбище с одной стороны а приходится уходить с другой, пройдя какое то расстояние повернись к кладбищу сделай шагов 10 в его направлении, опять повернись и топай как шел дальше. Никогда не проходи между двумя знакомыми. И многое другое. Есть много всяких обстоятельств. Но это работает если способен осознавать прану в себе и вне. А так делай что хочешь. Правда с кладбищем помогает всем что бы голова не болела после посещения. Бывают такие случаи. С водкой не связано.:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2414
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 12:02. Заголовок: Suraj пишет: Кстати..


Suraj пишет:

 цитата:
Кстати, в обетах Ваджрайкилы сказано, что придержваться практик и воззрений более низких колесниц, - это нарушение самаи.


Те "низшие колесницы", о которых пишут тибетцы давно уже не существуют, а их практики и воззрения всего лишь мишень тибетской полемической литературы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 253
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 16:29. Заголовок: miha пишет: По како..


miha пишет:

 цитата:
По какой тропе пришел по той и назад топай. Пришел не кладбище с одной стороны а приходится уходить с другой, пройдя какое то расстояние повернись к кладбищу сделай шагов 10 в его направлении, опять повернись и топай как шел дальше. Никогда не проходи между двумя знакомыми. И многое другое. Есть много всяких обстоятельств. Но это работает если способен осознавать прану в себе и вне. А так делай что хочешь. Правда с кладбищем помогает всем что бы голова не болела после посещения



Зачем?
Я ещё в детстве любил прогуливаться по кладбищу. Когда пацанятами были, в склепы залезали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 586
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 16:41. Заголовок: Так я и написал дела..


Так я и написал делай как хочешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 16:52. Заголовок: A Bolt of Lightning From The Blue.


Болт в djvu (19,8 Mb.).

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 17:47. Заголовок: Чой пишет: Болт в d..


Чой пишет:

 цитата:
Болт в djvu (19,8 Mb.).



на theoccult.bz выложен второй том этой книги кому интересно, помочь со скачкой не смогу, меня там забанили за выкрутасы с траффиком, но на форуме должны быть люди с рейтингом, киньте клич если откликнутся сэкономите денюжку, вы вроде заказываете их.
Сам пока отошел от идеи получать посвящение на Ваджракилу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 461
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 18:34. Заголовок: tex, спасибо за наво..


tex, спасибо за наводку.
Люди с трафиком, ау... :)

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 18:45. Заголовок: Если меня снабдят ин..


Если меня снабдят инвайтом на theoccult.bz - скачаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 495
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 14:40. Заголовок: Из "Комментария ..


Из "Комментария Владычицы Йеше Цогьял «Сто тысяч Чёрных Пурб»":
    Что касается второй темы объяснения девяти колесниц, то в "Корневой тантре ваджрного" гнева сказано:

    Вайбхашики - это обычные существа, приверженцы этернализма и нигилизма,
    Наивные и ограниченные существа - Шраваки, верящие в реальность внешнего мира.
    Пратьекабудды цепляются за свой собственный ум,
    А бодхисаттвы разделяют практики причины и результата.

    В крия-тантре относятся как к высочайшему владыке,
    В йога-тантре, божество подобно абсолютному другу.
    Упая-тантра рассматривает воззрение и поведение,
    Не считая, что одно выше другого.

    Это наивысшее учение Ваджракилы
    Является трансформацией многих состояний ума:
    Зарождаясь согласно махайога-тантре,
    На нём медитируют на пути ануйоги,
    Как на иллюзорной природе самого ума.
    И, наконец, он становится совершенным в результате атийоги,
    Без особых усилий, вне возникновения и прекращения.

    Так как он есть самовозникающая изначальная мудрость.
    Он является пространством совершенной мудрости и метода.

    Ритуалы и активности йидама Ваджракилы согласуются с предписаниями махайоги, но воззрение понимается в соответствие с атийогой. Что касается медитации, то нет ошибки в том, чтобы медитировать согласно системе ануйоги.

Вот оказывается какое учение является наивысшем :) А то товарищи из Гелуг ни как не могут определиться, какую систему номинировать на эту роль, кто прочит Гухьясамаджу, другие говорят, что Ямантака недвойственна и потому выше :) В Джонанг уверены, что это Калачакра, а в Сакья - Хеваджра! :)
Крутизна системы - это очень важный вопрос, его необходимо как то рашать!

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3328
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 18:10. Заголовок: Ну тут всё очевидно,..


Ну тут всё очевидно, - "наша система", естественно, самая крутая!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2609
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 20:33. Заголовок: Чой пишет: Крутизна..


Чой пишет:

 цитата:
Крутизна системы - это очень важный вопрос, его необходимо как то рашать!


Шутить изволите?))) Это вобщем-то труизм, согласен с Сураджем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 498
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 22:38. Заголовок: Suraj пишет: Ну тут ..


Suraj пишет:

 цитата:
Ну тут всё очевидно, - "наша система", естественно, самая крутая!


Да, я уже давно пришёл к тому же выводу, что "наша система", это самая крутая система, круче которой быть не может!
Нам всем неимоверно повезло, что мы практикуем именно "нашу систему", ну просто дивная удача - чесслово

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 12:57. Заголовок: Максим А пишет: Кас..


Максим А пишет:

 цитата:
Касательно же самого Ваджракилаи, то он сочетает в себе качества семейства Ваджра и Карма, при этом формально являясь эманацией Амогасиддхи. Но не исключено, что есть терма, где он эманирует из другого Будды. Такие дела.


возможно, от части, потому что на заре времен изначально Кила являлся смертельным оружием, а Буддизм прописал его в своей системе…

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 509
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 19:48. Заголовок: Из "Комментария ..


Из "Комментария Владычицы Йеше Цогьял «Сто тысяч Чёрных Пурб»":

"Поскольку эти доктрины Ваджракилы проявляются способом, который выходит за пределы рационального ума, они относятся к абхидхарма-питаке. Поскольку они учат многим основным и вторичным обетам, они относятся к виная-питаке. И поскольку они демонстрируют относительную и абсолютную истины, они относятся к сутра-питаке.
Кроме того, поскольку содержит много учений, связанных с передачей мудрых советов и сохранением обетов, есть тренировка дисциплины. Упражнение в мудрости описываются в учениях о пустотности, а многие медитации стадии зарождения и завершения раскрываются в тренировке устойчивого сосредоточения.
И, наконец, поскольку тантра Ваджракилы объясняет пять видов совершенной полноты, это царственная тантра. Поскольку объясняются 64 серии передачи предписаний (агам), это непревзойдённые предписания. И поскольку объясняются 108 устных наставлений, это упадэшы абсолютного смысла.
И, как сказано в "Белой агаме места" (dkar po gnas lung):
    Ваджракила - это царственная тантра,
    Ваджракила - это непревзойдённая агама,
    Ваджракила - это упадэша абсолютного смысла".




Ом Мани Падме Хум Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 17:17. Заголовок: Доброго времени!не п..


Доброго времени!не поделится ли кто нибудь русским вариантом 100.000чёрных пурб(зная что переводили) или может подскажите к кому обратится можно передача случай что есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 203
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 17:37. Заголовок: На русском я этот ко..


На русском я этот комментарий целиком не видел, только часть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 17:43. Заголовок: да спасибо данная ча..


да спасибо данная часть у меня есть ,но слышал что переводили всю книгу Карма Пунцог помему давал передачу(может ошибаюсь..) наверно закрытой является данная инфа..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.17 10:59. Заголовок: Информация из интерв..


Информация из интервью Сакья Тризина - почему они оставили практики Янгдак Херуки и Килаи. Оказывается, в начале создания школы, они хотели убрать все нингмапнские тантры и оставить только сарма, но появились плохие знаки со стороны защитников Янгдага и Килаи:


 цитата:
У ордена Сакья есть бесчисленное кол-во экзотерических и эзотерических учений и среди них цикл учений Ваджракилаи - это учение с длиннейшей историей. Это была профилирующая практика линии Кхон со времен Падмасамбхавы и это была линия Кхон, что основала и сохраняла школу Сакья, и способствовала её расцвету.

В действительности, линия Кхон по преданиям происходит напрямую от снизошедших небесных существ. Хотя мало, что известно о жизни и активностях ранних поколений линии Кхон, в то время только бонская вера существовала в Тибете и ещё не было никаких буддистских учений.

Позже, около 775 года, Гуру Падмасамбхава пришел из Индии чтобы подчинить местных божеств и духов, и дал множество буддистских учений. Среди них, в частности, было учение Ваджракилаи, которое он дал Кхон Нагендра Ракшите - одному из древних членов семьи Кхон, который также был один из первых семи тибетцев, получивших полное буддистское монашеское посвящение.

Эти семь тибетцев были отобраны для посвящения для испытания, способны ли тибетцы хранить монашеские обеты. Среди них было три пожилых человека, три молодых и один среднего возраста. Нагендра Ракшита был одним из трех молодых. Таким образом он получил полное буддистское монашеское посвящение от великого настоятеля Шантаракшиты. Все семь посвященных монахов были очень успешными, что было благим началом для великой Тибетской монашеской традиции

Кхон Нагендра Ракшита, который был полностью посвященным буддистким монахом и великим переводчиком, и его младший брат Ваджра Ратна, который был домохозяином, оба получили посвящение и учение Ваджракилаи напрямую от Падмасамбхавы.

С тех пор основными божествами, практикуемыми линией Кхон были два божества - Ваджракилая и Янгдак Херука (Вишуддха или Ваджра Херука). Место, где обосновались члены семьи Кхон называлось Палчен Пходранг, или "Дворец великой славы", который также относится к Ваджракилае.

Все монастыри Сакья в Тибете украшаются тремя цветами: в основном синим с белыми и красными полосами. Считается, что это были оригинальные цвета дворца Палчен Подранг линии Кхон. Эти три цвета символизируют три лика Ваджракилаи.

Много поколений спустя, во время Кхон Кончок Гьялпо (1034-1102) возникло ощущение, что пора начинать отдельную буддистскую школу, так Кхон Кончог Гьялпо дал начало Ордену Сакья. Все древние учения были спрятаны, но в это время возникли ясные знаки, что защитники этих двух божеств недовольны и различные знаки появились, которые сочли серьезными.

Следовательно, несмотря на то, что все другие учения были сокрыты, с учениями Ваджракилаи и Херуки этого не сделали. Поэтому, несмотря на то, что Орден Сакья считается "новой традицией Сарма", он все ещё продолжает древнюю практику Ваджракилаи.

Янгдак Херука не столь практикуем сегодня. Причиной является то, что с момента основания Ордена Сакья его основным тантрическим божеством стал Хеваджра, а поскольку Хеваджра и Херука одинаковы по своей природе, нет необходимости практиковать обоих. Несмотря на то, что посвящения ещё даются, в наши дни Янгдак Херуку практикуют не столь часто индивидульно или коллективно.Тем не менее, некоторые монастыри исполняют ритуалы Херуки. Ваджракилия с другой стороны - все ещё профильная практика.
http://www.hhthesakyatrizin.org/teach_vajrakilaya.html



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет