АвторСообщение



Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 01:13. Заголовок: Вопрос (Кто, что думает) Тантра.


Правда ли что практика тантры для сильных людей??? просто практикуя довольно долгое время у меня возникает волей не волей такие мысли и вот почему: 1. когда практикуеш тантру, ты трансформируеш свои энергии в просветленные в более утонченные чтобы в конце концов достичь освобоождения на благо вжс, НО почему практикуя тантру всеже возникают сильные привязанности к неким удовольствиям сансары как-то попить или не попить Энергетиков, мне эта вещь не радует, так как ни пользы ни особого вреда не замечаю и всеже почему в результае практики тантры у некоторых прагтеков (миня:) в том числе) остаются привязанности? Сразу оговорюсь у меня нет тотального понимания, что в этой жизни я не смогу достичь освобождения от страданий но энргетики таки приносят мне страдание, и не то что страдание а привязанности к ним. Как избавится? Может криъю-тантру начать практиковать ванг есть один:)
Кто, что думает у кого какие мысли есть на сей счет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


основатель форума




Пост N: 2901
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 02:39. Заголовок: Я думаю, что лучше и..


Я думаю, что лучше и безопастнее практиковать иогу. В Буддизме, - это випашьяна/шаматха, а с остальным лучше не заморачиваться. Особенно с тантрам, мантрам и прочей экзотикой.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 516
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 07:08. Заголовок: На мой взгляд нужно ..


На мой взгляд нужно практиковать то к чему есть внутренний позыв, а не интерес, увлеченность и т.д. А в практике Тантры, нельзя толком понять что такое трансформация и преображение, не реализовав хоть что то.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 13:29. Заголовок: Я думаю для начал..


Я думаю для начала нужно для себя разобраться, что такое ануттара-тантра (речь вроде о ней,
раз пишется о ванге), как конкретно там достигается освобождение в целом и происходит
нейтрализация клеш в частности.

Если отвлечься от мистических историй о происхождении ануттара-тантры, то мы увидим,
что составителями этих тантр был реализован смешанный подход,сочетаются чистый тантризм в
форме вамачары(изначально) и йогическая составляющая, виде манипуляций с пранами/нади/бинду.
Приблизительно похожий вариант был реализован Матсьендранатхом и Горакшанатхом, тот же
синергизм йоги и тантры, в создании того, что сегодня известно под традицией натхов.

Так вот, по сути освобождение а ануттаре происходит за счет этих двух вещей:
взаимодействие с божествами, с обретением единства с ишта-деватом, что является чисто
тантрической составляющей или йоги бинду, как йогической составляющей. И по всей видимости
реализация возможна и за счет только одной из этих двух компонент. Махамудру/дзогчен
оставим пока в стороне. Что это значит для нас?
При всей этой неочевидности ситуации с авешой, по крайней мере для западного практика
буддийской тантры, видимо приходится в основном полагаться на вторую йогическую часть.
Соответсвенно с этим положением и нужно выстраивать свою практику.

Теперь о нейтрализации клеш. Тут соответственно аналогичное положение. Если есть
способность и реальные возможности к реализации взаимодействия с деватами, то соответственно
и карты в руки, возможно стоит развивать интеграцию с идамом, как говорится все по классике. Не уверен,
что надо обязательно ударятся в откровенную вамачару, тут сложно что то советовать...

Если нет подобной возможности, то и не надо витать в облаках. Тогда остается надеяться
на йогическую компоненту. то есть снижение умственных омрачений идет за счет уменьшения
хаотического движения пран в левом и правом каналах, перевода энергий в центральный канал
и.т.д, что уменьшает также и умственные аффекты.

Разумеется все выше написанное это только моё скромное личное мнение, что ни в коей мере не
есть истина в последней инстанции.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1577
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 16:28. Заголовок: Буквально неделю наз..


Буквально неделю назад мой Учитель внятно совершенно обозначил - ануттара-тантрой можно (то есть практически есть смысл) заниматься тем, кто способен использовать желания как путь. В противном случае нужно выбирать что-то другое. По большей части, мало кто понимает, что такое трансформация в ануттара-тантре, как это конкретно делается и т.д. Поэтому, если нет конкретных наставлений, что это и как это делать, вы выполняете некие достаточно условные вещи, "для благих отпечатков". Если же вы стремитесь конкретно к реализациям, стоит обсудить свое положение со своим Учителем.

Намо гуру вэ! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 519
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 01:49. Заголовок: A7 пишет: Правда ли..


A7 пишет:

 цитата:
Правда ли что практика тантры для сильных людей?


Практика тантры подходит для людей разных способностей.

Максим А пишет:

 цитата:
Неужели трудно представить змею в зубках? (из разговора от сюда).


Смотря для кого. Я знаю практиков тантры, у которых визуальный канал работает "из рук вон плохо", а кто-то крутит три цепочки мантр Ямантаки вокруг ХУМ не напрягаясь.
Далее цитата по трактату Джигме Лингпы "Лестница в Акаништху" (глава II. 1.1 Сосредоточение ума на божестве).
    Те, кто обладают высшими умственными способностями, должны очищать свои способности посредством практики Стадии Зарождения без цепляния и фиксации. При таком подходе проявление божества и его украшений визуализируются как полностью совершенные, ясные и отчётливые с самого начала. Такова форма великой Мудрости, союза Зарождения и Завершения. Выходя за пределы определённой сущности с конкретной природой, она [форма-проявление Мудрости] проявляется ясно, хотя и пуста от сущности. Иными словами, ясность и пустота неразделимы. Подобно отражению луны в озере, её природа отчётливо проявляется для глаз учеников, хотя на самом деле является пустой.
    Те, у кого средние умственные способности, должны начинать свою медитацию с мгновенного вспоминания всего проявления тела божества. Следующая стадия - это медитация на ясном проявлении головы. Когда её видение становится устойчивым, переходят к медитации на правой руке, левой руке, на туловище, на левой и правой ноге, и, наконец, на всей форме божества и на его троне. Тренировка Стадии Зарождения иллюзорного и ясного проявления препятствует появлению воззрения нигилизма. Когда устают, то необходимо вспоминать чистоту и развивать (очищать) способности по отношению к сущности этого процесса в ваджраподобном самадхи. Этот ключевой момент препятствует появлению воззрения постоянства.
    Для начинающих с малыми умственными способностями может быть трудно визуализировать любым из этих способов. Когда не очень хорошо знакомы с этим процессом, необходимо развивать способности посредством использования постоянной формы. Возьмите освященный и правильно сделанный образ йидама, изображение или статуэтку, выполненные искусным мастером, и поместите её перед собой. Без специальной медитации рассматривайте эту форму с головы до пят, не мигая. Это называется "вспомогательной практикой помещения внимательности в движение". Вначале будут возникать множество обусловленных мыслей, что является переживанием движения, о котором говорят, как о "подобном воде, падающей со скалы".
    Однако, в определённый момент это меняется, когда развёртываются привычные тенденции, связанные с проявлением божества. Когда это происходит, его проявления возникают отчётливо, как объекты в уме, даже когда глаза закрыты. Это называется "переживанием достижения", которое сравнивается с вором, который достаёт то, что спрятано в сосуде. Иными словами, в этот момент на самом деле не знают природы божества, как есть.
    Подобная визуализация запечатывает фиксацию на обычных проявлениях. Эта визуализация не должна быть плоской, как рисунок, или же выпуклой и твёрдой, подобно барельефу. Это должна быть иллюзорная фигура, пустое проявление, свободное от любой вещественности, без плоти, костей и внутренностей. Можно развивать способности в этом процессе, рассматривая примеры безупречной хрустальной вазы и радуги, которые полностью прозрачны, сверкающие и сияющие. Данная визуализация должна быть подобна отражению в зеркале.
    Вначале возьмите образ, который вы используете как опору для визуализации и смотрите на него долгое время, медитируя лишь недолго. Когда ваша визуализация станет более ясной, вы постепенно сможете сократить время всматривания в образ и продлить время медитации.


Ом Мани Падме Хум Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет