АвторСообщение



Пост N: 26
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 04:03. Заголовок: Ганден Ненгьюд


Ганден Ненгьюд (Карнатантра из Гандена(Галдана) она же устная традиция Ганден..
Часто приходилось встречать такое название, но что конкретно это означает не ясно.

В книге Enlightened beings (Janice Willis) приведены намтары шести гелугпинских махасиддхов(Джампел Гьяцо, Басо Чокьи Гьялцен, Чокьи Дордже, Гьялва Энсапа, Сангье Еше, Лосанг Чокьи Гьялцен), но конкретно о Ганден Ненгьюд там ничего нет.
Также Чод, передаваемый Богдо Гэгэном принадлежит этой традиции. И линию гелугпинской махамудры относят к ней.
Иногда на учениях промелькивает это название, но опять только вскольз..

Может есть у кого-нибудь какое инфо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Пост N: 1141
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 05:48. Заголовок: У меня в электронном..


У меня в электронном виде есть отрывки из обширного труда "Карнатантра из Гандена". В целом эта упадеша на ритуал "Лама чодпа", включая сам цог, и различного рода методы созерцания, входящие в Лама чодпа, этот троичный метод гуру-йоги. В нем, кстати, сказано, что некоторые из лам линии передачи реализовали радужное тело. В частности, по-моему, сам Венсапа (или Энсапа, как часто пишут). Это был перевод Андрея Донца. Так что можно попытаться спросить у него. Я делал конспект с его рукописи, а потом загнал небольшую часть в компьютер. Могу выложить здесь. Труд очень колоритный в плане цитат и подробных описаний, к примеру, Древа Прибежища. В полный вариант текста входит попутно объяснение метода созерцания Дамциг Дорже, а также интересные описания мандалы тела Гуру, способов созерцания различных подношений мандал внешней, внутренней, тайной и декхонаньид (таковости). Для изучения ануттара-тантры в традиции гелуг текст исключительно хороший. Но, повторяю, в электронном виде у меня совсем небольшая его часть. Сам он в рукописи занимал что-то вроде 375 страниц текста убористым мелким почерком Донца. Нереально было его переписать - не было столько времени на переписывание.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1142
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 20:08. Заголовок: Вот, например, отрыв..


Вот, например, отрывок из ваджрной песним Сарахи из карнатантры:


«Не делая два, делая одно,
Не производя деления на виды,
Все эти три мира без остатка
Примут цвет одной великой страсти.
Там нет начала, середины, конца.
Нет того, что является Миром и Нирваной.
В этом великом блаженстве высшем
Нет меня и другого.
Что бы ни увидел впереди, сзади, в 10 сторонах –
Именно то.
Как раз сейчас Спаситель уничтожил ошибку,
Теперь ни у кого не нужно спрашивать»

Сараха


Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1143
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 20:10. Заголовок: Вот линия передачи: ..


Вот линия передачи: Махасукханатха, Сараха, Нагарджуна, Атиша, Цонхава, Жамбал Жамсон, Хайдуб Тамжад Шенпа, Лхагбар Басо Чойжи Жалцан, Панчен Чойжи Жалцан, Чойжи Дорже, Бенсава Ринпоче, Хайдуб Санжей Ешей, Панчен Лобсан Чойжи Жалцан, Доржезинпа Лобсан Жалцан, Панчен Лобсан Ешей Балсанпо, Доржезинпа Лобсан Ригдол, Лобсан Намгьял… и так до Коренного Учителя.

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1144
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 20:10. Заголовок: Полное название этог..


Полное название этого метода - Руководство по «Ритуалу почитания-жертвы Гуру», называющееся «Сокровищница наставления карнатантры, полностью раскрывающего сокровенное содержимое»

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1145
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 23:56. Заголовок: Чета передумал выкла..


Чета передумал выкладывать. Давайте я вам лутше на мыло.... Тока напишите - надо или нет...

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1729
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 10:50. Заголовок: Линии передачи махамудры согласно линии ганден-кагью


"С точки зрения приписываемых индивидуальных названий, различают множество традиций, такие как "спонтанное, слитное возникновение"; "охранный ларчик"; "обладание пятью"; "шесть сфер одного вкуса"; "четыре слога"; "умиротворение"; "ритуал отсечения"; дзогчен; дискурсивное воззрение мадхьямаков и так далее".
Согласно автокомментарию Первого Панчен-ламы на этот коренной текст, традиция "спонтанного, слитного возникновения" (сахаджа-йога) была основана почтенным Гампопой, который обучал своих учеников шести практикам или йогам Наропы. Главным образом она имеет дело с медитацией на глубокой осознанности, возникающей естественно и слитно. Иначе говоря, это глубокая осознанность изначального ясного света, которая возникает одновременно с каждым моментом опыта. Традиция "охранного ларца" была основана Кайдрубом Кьюнгпо. Согласно этой традиции, предварительная основа состоит в том, что ум автоматически приходит к собственному уровню в трёх своих аспектах. Действительный метод заключается в том, что три заблуждения сами высвобождаются, в результате чего проявляются три тела будды. Этот метод называется также "распознанием воров". Основные же наставления, которые даёт для руководства практикой линия шангпа кагью, – это шесть йог Нигумы.
Кайдруб Кьюнгпо, от которого и происходит традиция шангпа кагью, писал: "Пусть всё будет благоприятным для махамудры великого блаженства – сфера пустоты, ясности и видимости – по очищении это видно до самых глубин. Всякая видимость, которой даёт начало ум, представление о какой-либо существующей вещи, автоматически возникает подобно сну или иллюзии – это настрой непрерывного великого блаженства".
Гуру различных традиций, таких как упомянутые в нашем тексте, понимали моменты, изложенные в этом стихе, неодинаково – в соответствии со своим личным медитативным опытом. Точнее, они несколько по-разному описали свой опыт, хотя предельное их понимание было тем же самым. Каждый из них сам убедился в пустоте или отсутствии самобытия явлений и в игре одновременно проявляющегося изначального ясного света глубокой осознанности. Каждое явление, которое ум заставляет казаться самосущим и истинно существующим, по своей природе тем не менее лишено такого существования, которое приписывает ему ум. Оно существует лишь как игра его пустотной природы. Но не только видимость, являющаяся игрой одновременно проявляющегося изначального ясного света, является пустотной – той же самой природой обладает и сам изначальный ясный свет. Все упомянутые учителя понимали оба этих момента.
Когда великие гуру прошлого пришли к чёткому пониманию верного воззрения, в котором есть два этих момента, они объяснили его двумя способами. Одни из них говорили о верном воззрении в понятиях самой пустотной природы, тогда как другие – в понятиях того, природой чего является пустота. Мы должны учитывать эти оба верных воззрения, когда изучаем строки, где говорится: "всякая видимость, которой даёт начало ум, представление о какой-либо существующей вещи, автоматически возникает подобно сну или иллюзии – это настрой непрерывного великого блаженства". Мы можем также понимать это так, что всякое существующее явление, которому ум приписывает видимость, возникает автоматически, подобно сну.
Но как же понимать смысл фразы "автоматически возникает"? С точки зрения верного воззрения, представленного в понятиях самой пустотной природы, это значит, что вне зависимости от того, какой объект видится уму, эта видимость происходит из основы этого объекта, которая по природе своей пустотна. Эта природа не может предотвратить его видимости или создания видимости, поскольку она такова, что лишена истинного и самосущего бытия. Таким образом, нечто лишённое истинного и самосущего бытия допускает автоматическое возникновение своей видимости как объекта познания.
Однако мы можем также сказать и по-другому, а именно: всякая существующая видимость чего-либо в конечном счёте исходит от изначального ума, обладающего пустотной природой, или является его игрой. Точно так же, как любая масса облаков, наблюдаемая на небе, исходит из него и в нём же растворяется, так и все видимости любых вещей происходят из тончайшего ясного света и в него же возвращаются. С точки зрения причины, корня или умственного обозначения, всякая видимость в конечном счёте подобна волне самого ясного света, или его игре. А поскольку она исходит из этой ваджрной сферы, эта эманация является автоматической или отражённой – в том смысле, что является отражённым блеском ясного света.
Таким образом, мы можем понимать это автоматическое возникновение как в смысле самой пустотной природы, так и в смысле того, что этой пустотной природой обладает, – ясного света. Более того, мы это можем понимать на уровне как сутры, так и тантры – в зависимости от степени тонкости обсуждаемого нами ума. На уровне сутры мы говорим о верном воззрении лишь в понятиях самой пустотной природы. Однако на уровне тантры мы можем объяснить и тот факт, что вся игра ясного света подобна иллюзии в контексте обоих этих верных воззрений. Таким образом, ум даёт начало видимости всех вещей, будто бы истинно существующих, хотя всё, что кажется существующим, в действительности лишено такого невозможного бытия. В этом смысле, "всякая видимость, которой даёт начало ум, ... подобна сну или иллюзии".
Что же касается "непрерывного великого блаженства", то следует назвать два типа блаженства. Одно – это восприятие в виде блаженства какого-либо физического и ментального чувства, тогда как другое – это блаженство свободы от всякого ментального мыслетворения, в особенности от измышления полностью воображаемых способов существования – таких, как самосущее бытие. Это последнее состояние иногда называется состоянием "юности ума", которое, будучи неповинно в измышлениях, является блаженным. Согласно традиции ламдрай школы сакья – то есть традиции путей и результатов, говорящей с точки зрения пути – изначальный ясный свет проявляется одновременно с каждым моментом бытия как блаженная осознанность в этом втором смысле блаженства. Выражение "непрерывное великое блаженство" может указывать именно на это.
Более того, когда наши обычные грубые уровни ума воспринимают объекты чувств или размышляют о чём-либо, они делают это неверно, – образно говоря, принимают верёвку за змею. Они не способны понять голую, неприкрытую, действительную природу вещей, то есть не способны применить понимание, освобождённое от всех грубых уровней ума – и концептуальных, и неконцептуальных. Таким образом, действительная природа вещей понимается в чистом виде не только в смысле отсутствия измышлений, но и том смысле, что понимание это за пределами обычной мысли. Поэтому её можно увидеть лишь в собственном глубоком внеконцептуальном медитативном опыте. А поскольку она не может быть познана грубыми уровнями ума, её можно увидеть, лишь "очистившись до глубин". Медитация на "махамудре великого блаженства – сфере пустоты, ясности и видимости", охарактеризованная подобным образом, и есть традиция охранного ларца Кайдруба Кьюнгпо.
Поскольку я не обладаю осознанием выдающихся особенностей всех традиций, на которые автор ссылается далее, то могу дать о них лишь те разъяснения, что пришли мне на ум.
Традиция "обладания пятью", как гласит автокомментарий, "в песнях медитативного переживания утверждает, что просветляющее влияние учителей линии дагпо кагью, а корнем является влияние Джигтэн-генпо". Аналогично, существует ещё и линия "шести сфер одного вкуса".
Традиция "четырёх слогов" работает над четырьмя слогами санскритского слова "аманаси", что значит "не принимать в ум". Автокомментарий объясняет эти четыре слога следующим образом: "Первый значит отсечение ума до коренного состояния. Второй означает методы настройки ума. Третий означает отсечение ума от тех точек, где он может уклоняться. Четвёртый показывает, как сделать ум путём". Далее автор не разрабатывает ни один из этих моментов.
Следующей идёт традиция "умиротворения" патриарха Падампа Сангье, происходящая от строки писаний "Чистое видение умиротворяет все страдания". Есть также традиция Единой Матери Всего, Мачиг Лабкьи-дрелма, которая работает с чод, "ритуалом отсечения". В добавление к ним, есть традиция дзогчена, или великого совершенства, идущая от нингмапинских тантр периода ранних переводов, и наконец, есть мадхьямака – традиция срединного пути старой и новой кадампы. Последнюю чаще называют традицией гелуг.

Из "Коренного текста драгоценной традиции махамудры гелуг/кагью "Основной Путь Торжествующих".

Намо гуру вэ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет