АвторСообщение
основатель форума




Пост N: 3368
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 07:12. Заголовок: Потенциал различных циклов практик.


Потенциал различных циклов практик.

По мере изучения материалов, мне периодически попадались пророчества о том или ином цикле: сроках существования, числе людей достигнувших различных реализаий.
решил создать тему куда будет добавлятся подобная информация.

Терма цикл Сангье Лингпы (1340 год рождения) составляет 13 томов.
Пoлучил пророчество от Bаджраварахи, что посредством этих практик:

1 миллион людей достигнет стабильности в практике кьерима;
800 000 получат признаки реализации;
90 000 получат освобождение в чистом иллюзорном теле;
1 миллион достигнет по крайней мере одной сиддхи;
те, кто заceют семя освобождения неисчеслимы.

Это будет постепенно, а не одновременным событием.
Во времена Джамгона Конгтрула его термы были распостранены по територии всего Тибета и в Бутане.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]


основатель форума




Пост N: 3369
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 07:20. Заголовок: Карма Чакме провёл в..


Карма Чакме провёл в ретрите длительное вpемя реализовав садханы бoлее, чем сотни дэватов, получив те или иные знаки реализации.
Получил видеие Падмасамбхавы и затем 4 строчли появились перед его глазами. Это было толчком к написанию "Прямое введение в Mахакарунику: Океан блага для существ" После завершения работы получил пророчество, что эта дхарма будет средством для 1 800 000 существ для достижения Сукхавати

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 09:51. Заголовок: Ого! круто! Сураж, а..


Ого! круто!
Сураж, а что Вы думаете о том утверждении, что чем короче линия, тем сильнее благословение, это касательно терма... Нацок Рандрол наоборот говорил в том духе, что вместо того, чтобы увлекаться новыми терма, лучше практиковать безупречные старые терма... я вот тоже думаю, от Санге Лингпы например, с 14 века, благословение парампары никуда ведь исчезнуть не могло... да и куча устных линий есть, в той же нингма и практически почти все сарма.
И по Карма Чакме вопрос: его терма вошли в "Намчо" Мингюра Дордже или отдельно передаются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3370
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 10:07. Заголовок: гьялцен пишет: И по..


гьялцен пишет:

 цитата:
И по Карма Чакме вопрос: его терма вошли в "Намчо" Мингюра Дордже или отдельно передаются?



"Намчо" принадлежит Мингьюру Дордже. НО у Карма Чакмэ тоже есть несколько томов. Гьятрул Р. вродебы ведёт переговоры с Янтанг Р., чтобы он дал в калифорнии нингма кама, и ещё 2 цикла, один из которых - это карма Чакме. Что там я без понятия... хотелось бы попасть, но... жизнь покажет.
--------------------
Мипам тоже ратовал за практику старых терм. Говорил, что новые терма ничего нового впринципе не открыли, лишь повторяя старые циклы...
С другой стороны у Дуджём Лингпы было 13 учеников достигших радужного тела ещё при его жизни или вскоре после смерти...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3371
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 10:12. Заголовок: гьялцен пишет: Сура..


гьялцен пишет:

 цитата:
Сураж, а что Вы думаете о том утверждении, что чем короче линия, тем сильнее благословение, это касательно терма...



Я думаю, что здесь более адекватно, -насколько реалзовали эти учения те, кто в линии передачи. Если многие стали сиддхами вплоть до настоящих времён, то я не думаю, что благословение слабее. По моим личным наблюдениям, когда я получал "Ринчен тердзо" (только 149 вангов из 700, но из 3 разных частей), то ощущения были очень разными. Большинство прошли вообще "никак", а некоторые ванги малоизвестных тертонов были очень мозщными...
Что свидетельствует о том, что либо кармические связи разнятся (либо мои либо даровавшего ванг), либо сила благословленя разнится.

P.S. В сарма все практики имеют сравнительно длинную парампару...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 14:33. Заголовок: Suraj пишет: С друг..


Suraj пишет:

 цитата:
С другой стороны у Дуджём Лингпы было 13 учеников достигших радужного тела ещё при его жизни или вскоре после смерти...



это согласно пророчеству столько должно было быть, а в итоге их оказалось аж 21 !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3384
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 03:31. Заголовок: Палден Джамянг лама ..


Палден Джамянг лама
Открыл терма Oбъединённая садхана 3-ёх корней, которая включала внешний, внутренний, тайный и "стоящий отдельно" раздел, а так же раздел молитв. А так же цикла охранителя вишеупомянутого цикла, - дхармапалы "Чёрный Освободитель".
О числе освободящихся посредством этой молитвы было пророчество, 1 590 000 людей освободятся посредством этой молитвы.


В "Ринчен Tердзо" это видимо здесь, в разделе практик 3-ёх корней:

Northern Treasures Synthesis of the Three Roots
Terton: Jamyang Lama
Note: This was discovered by the reincarnation of Rigdzin Godem.
byang gter rtsa gsum/_dbang chog/
rtsa gsum dril sgrub kyi sgrub thabs phrin las smin byed rig pa'i rtsal dbang rje gnang dang bcas pa'i yi ge mkha' 'gro thugs kyi thig le zhes bya ba bzhugs so//


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3407
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 07:33. Заголовок: Существует 160 милли..


Существует 160 миллионов материнских тантр. В эпоху упадка наиболее интенсивными быстрым благословлением обладает цикл херуки Чакрасамвары.
Из
SOURCE OF SUPREME BLISS:
Heruka Chakrasamvara Five Deity Practice and Commentary
by Ngulchu Dharmabhadra, and The First Panchen Lama, Losang Chökyi Gyaltsen,


http://www.chakrasamvara.com/home/17-new-chakrasamvara-root-tantra.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 246
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 07:59. Заголовок: В эпоху упадка наибо..



 цитата:
В эпоху упадка наиболее интенсивными быстрым благословлением обладает цикл херуки Чакрасамвары.


Вот и незабвенный Лама Еше писал:

 цитата:
ламы линии преемственности используют Чакрасамвару. По мне, так он самый мощный йидам XX века, поэтому я описываю практику, подразумевая визуализацию себя в образе этого Херуки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 269
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 19:20. Заголовок: Зело брутален-то Чак..


Зело брутален-то Чакрасамвара, если по серьезному. Радостные бомжевидные капалики с аппетитом кушают останки брахманов в кругу с замечательными домби-проститутками, покуривая чарас и бухая. При этом образ жизни капалика может показаться забавным лишь обеспеченному человек, кто играет в "аццкий сотонизм". А так добровольно бомжевать-то без копейки за душой на положении неприкасаемого весьма аскетичное дело, требующее нехилого отречения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 296
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 19:35. Заголовок: Для отречения, нужно..


Для отречения, нужно в начале иметь то, от чего потребуется отречься. Если слаще морковки никогда ничего не ел и ходил по нужде на дырку, а не писал в золотой унитаз)), тому бомжевать легче.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3411
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 22:33. Заголовок: Вантус пишет: Зело ..


Вантус пишет:

 цитата:
Зело брутален-то Чакрасамвара,..



Yгу, назовите мне хоть одну из сармапинских ануттараиогатантр, которые не наполнены "брутальным кладбищенским контекстом"
Даже сравнительно раняя "кошерная" Гухьясамджа в ритуальной активности ой какая не "сатвичная"! А циклы разных форм Ямантаки (всё ещё ранних питри татр) так вообще, - на первом месте по шокотерапии!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 270
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 00:12. Заголовок: Suraj да и ньингмапи..


Suraj да и ньингмапинская Ваджракилая тоже. Особенно меня умиляет, что у сакьяпинского (по крайней мере) Ваджракилаи на лбу тилака из горизонтальных полос пепла (возможно, что и из трех, сейчас ищу это место в комментарии, а он длиннющий и на тибетском).
Но Чакрасамвара еще и самая социальная, ибо там напирается не просто на кладбищенский контекст (который, на самом деле, крайне труден для жизни в реальности), но на постоянную жизнь в эдаком кладбищенском бомжесоциуме. Т.е. не на разовый шок, а именно на проживание на постоянной основе, что я и хотел сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 00:21. Заголовок: Кстати, у Чакрасамва..


Кстати, у Чакрасамвары тилака на лбу и ее форма не описана, но говорится об "отметине в виде трехзубцовой ваджры на лбу". Вообще, трезубцы рисуют некоторые сампрадаи вайшнавов - две белые линии и одна красная или желтая посередине, что довольно странно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3412
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 01:39. Заголовок: В линии Чакрасамвары..


В линии Чакрасамвары были и цари, причём у самых истоков, которые хотели практиковать не отрекаясь от царства и от своего любимого гарема... Так, что не всё праймолинейно. А вообще в жизнеописаниях 84 сиддхов махамудры было много практиковавших Чакрасамвару и живших в социуме. А на смашанах собирались только для ганачакр. д и то не все...
А насцёт тилака... так трезубая ваджра дать отпечаток идентичный тришуле. Оно и понятно херука Чакрасамвара принял облик Бхайравы, со всей шайвитской атрибутикой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 01:50. Заголовок: Suraj пишет: В лини..


Suraj пишет:

 цитата:
В линии Чакрасамвары были и цари, причём у самых истоков, которые хотели практиковать не отрекаясь от царства и от своего любимого гарема...


Только стоило информации об их занятиях утечь, как они мигом бы распрощались (а иные - распрощались) с царством, ибо очень уж адхармично. Риск там был немалый.

 цитата:
А насцёт тилака... так трезубая ваджра дать отпечаток идентичный тришуле.


Только шайвы не ставят ее, вот в чем дело, а ставят вайшнавы, тех сампрадай, которые считают Рудру первым вайшнавом, получившим наставления от Вишну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3413
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 02:06. Заголовок: Да нет... по намтара..


Да нет... по намтарам они посвещали в мандулу весь свой двор а иногда и жителей столицы. И пишут, что различных степеней реализации достигали толпами...
Насцёт форм тилаков... я где-то видел информаию по сектам, но уж больсно муторно искать. А какие тилаки ставили 5-6 веков назад узнать не представляется возможным...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 02:23. Заголовок: Suraj пишет: Да нет..


Suraj пишет:

 цитата:
Да нет... по намтарам они посвещали в мандулу весь свой двор а иногда и жителей столицы. И пишут, что различных степеней реализации достигали толпами...


А еще пишут (про Домби Херуку)

 цитата:
Двенадцать лет никто не знал, что девушка стала тантрическим партнером царя; но в конце концов тайна раскрылась. "Наш царь вступил в связь с низкородной женщиной", - заговорили в Магадхе. Тогда он отрекся от престола в пользу сына, а сам с женой удалился в джунгли. Еще двенадцать лет они провели там, практикуя Тантру.



Да и Сурьяратха с другими брахманами был принужден фактически силой принять посвящение Калачакры, т.к. Вишну, по-моему, его ввел в остолбенение и он не смог уйти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 3416
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 03:32. Заголовок: да... жизненные ситу..


да... жизненные ситуации разнятся!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 4245
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 05:56. Заголовок: Один из наиболее поп..


Один из наиболее популярных их циклов терма сегодня, - Лончен нитик.
Если появляется возможность попросить ванг из данного цикла,
то неплохо бы знать что там есть.
Вот результаты поисков:

This sublime path to the present day pertaining to the class of the uncommon instructions of the Great Perfection has two parts:


•The profound meaning very extensively expounded, the explanation of the main intent of the tantra in an detailed way: the Gyuluk Phurba, being the royal way; and
•The ripening and liberating based on the three root of the Longchen Nyingthig (together with the protectors), the completely perfect category of realization.
Here we will be dealing with the second part, i.e.

•The root of benediction: the Lama Rigdzin Dupa, as well as the Lama Dragpo Ta Khyung Barwa.
•The root of real realization: the Yidam Kabgye Palchen Dupa, as well as its four branches: Shindje Tchipdak Zilnön, Tamdrin Khamsum Rölpa, Yangdak Sangye Nyamdjor, and Phurba Düphung Zilnön, the four classes of blood drinking deities.
•The secret practice of the Great Compassionate One: Dugnal Rangdröl, and its wrathful aspect Tamdrin.
•The upmost secret practice of Ladrup Thigle Gyachen.
•The peaceful and wrathful deities of bardo: Ngensong Djongwa.
•The root of enlightened activity: the Dakini Yumka Dechen Gyalmo, its inner aspect the twenty-one taras, the long life initiation of Tsuktor Namgyalma; and the secret aspect of Sengdongma.
•The head of the family: Öpame.
•Finally, the protecting deity Ekadzati with retinue: Kasang Magön Chamdral; and the protector Tseringma.


sarva mangalam Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 14:24. Заголовок: А что скажете про те..


А что скажете про терма Кхандро Туктик ?
Пема Дордже говорил, что данные терма довольно коротки,
но таят в себе большую силу. Коротки они в силу текущих способностей людей
и одной из преобладающей клеш, лени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 4250
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 20:23. Заголовок: anahata пишет: А чт..


anahata пишет:

 цитата:
А что скажете про терма Кхандро Туктик ?



Ничего не скажу, ибо ничего не знаю про этот цикл...

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.17 13:56. Заголовок: Надо сказать, что эт..


Надо сказать, что эти короткие линии передачи с повышенным благословением перегружены практиками Падма и Карма кулы.
Сам Падмасамбхава относится к семейству Падма-Карма (см. "The life and revelations of Pema Lingpa").
В таком цикле, как Лонгчен Нинтиг основные практики относятся к падма и карма: внешняя гуру йога, тайная (не знаю на счет внутренней)
С Дуджомом тоже самое - Килая из Карма и добавление формы черного Хаягривы.
Нингмапы даже к 6 слоговой Авалокитешвары добавили биджу Hrih, что ещё больше подчеркивает лотосовую принадлежность.
Саму форму Гуру в виде идама Драгпо называют лотосовым херукой.

Исторически же дело обстояло иначе - Падмасамбхава своим ученикам предварительно делал гадание, чтобы узнать идама из какого семейства передать. Если раньше Килая был сопровождением к Янгдагу, то сейчас скорее наоборот. Кого сейчас могут сходу инициировать в идамов Lokastotrapuja или Vajramrita?

С другой стороны у нас есть Гелуг, где основатель Цонкапа при жизни практиковал 6 идамов Ваджра кулы и основатели Кагью также опирались на идамов из Ваджра кулы. Позже в Гелуг добавили Нингмапинского Хаягриву, что сделало разнообразие - в полноценной школе должно быть все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.17 21:08. Заголовок: Мнение Ралоцавы о пр..


Мнение Ралоцавы о преимуществах и недостатках различных тантр из его намтара The All Pervading Drumbeat of Fame:

 цитата:
Дарма Доде сказал: "Настоящие учения у моего отца. Его гуру был махапандита Наропа. Твой гуру Баро - не буддийский йогин. Твой идам - форма животного. Твой защитник - Мара Яма. Этот тип Дхармы является причиной перерождения в нижних мирах. Что тебе следует сделать, так это последовать дхарме моего отца. У меня есть глубочайшая Хеваджра. У меня есть квинтенсенция - Махамая. У меня есть окончательная сущность - Чакрасамвара. У меня есть Гухьясамаджа, которая обширна, как пространство. У меня есть Чатупитха, которая - царь среди тантр."

Рало ответил: "Это действительно чудесно, но есть причина, по которой мои учения превосходят все перечисленное. Гухьясамаджа обладает инструкциями по иллюзорному телу и ясному свету, но не обладает сущностным глубинным учением плавления и капель чандали. Чакрасамвара не обладает совершенством обширных методов отцовской тантры. У Хеваджры нет драгоценных 6 дхарм или необходимых 4-х дхарм. У Махамаи нет устраняющей препятствия янтры. У Чатупитхи нет 3-х вступлений на путь. Все из них не обладают практикой мирных и гневных божеств. У них нет практик ликов, знаков различий(insignia?) и т.д. Поскольку мое учение обладает всеми из них, - оно выше. Более того, тантра говорит:

Гневные божества бросают свои орудия,
Когда они видят величественного Ваджрабхайраву

и таким образом учит, что могущество Ваджрабхайравы затмевает всех прочих гневных божеств. Здесь есть практика активности для каждого лика и знака различия, чего не найти ни в одной другой тантре. Защитник этого учения властвует над жизнями всех живых существ 3-х миров, знающий, что является добром, а что злом, может отличить истину от лжи, так какой же более великий защитник может потребоваться?"


Хотя насчет того, что никто больше не сочетает практики мира и гнева, я, пожалуй, не соглашусь. В традиционной нингмапинской схеме Килая сочетается с источником эманации Ваджрасаттвой, хоть и раздельно.
Есть у Рало и утверждение о том, что Бхайрава - вершина 9 колесниц. Но я к этому отношусь скептически - тот, кто не практиковал Jigten Choto или Mamo Botong - не знает нингмапинской тантры. Янгдагом и Килаей, которые он практиковал в своем первом ретрите, нингма не ограничивается.
А разговоры о том, что такой "тип Дхармы является причиной перерождения в нижних мирах" можно встретить и у самих практиков Ямантаки, например, в ламриме Пабонки.
Несмотря на критику, Рало сам практиковал черного Самвару в качестве второго идама, а Варахи - в качестве дакини.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 02:23. Заголовок: Думаю, не стоит преп..


Думаю, не стоит препирательства того времени выдавать за академические споры)))).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 03:46. Заголовок: Вы просто не совсем ..


Относительно сочетания практик мира и гнева - боюсь, что, не находясь в традиции практик цикла Ваджрабхайравы, авы не не совсем понимаете. о чем здесь речь.

В Килае Ваджрасаттва относится вовсе не к этому. Одно дело обозначаемое как проявление джнянасаттвы и другое дело "одновременное проявление мирных и гневных потенциалов активности". Здесь суть такова, что вы можете проявить активность умиротворения или стяжания ясности ума и различные сиддхи интеллекта через мантры Ямантаки и активность разрушения - через, казалось бы, мирные мантры Манджушри. Более того - в плане накопления определенных благих заслуг речь идет об одновременном накоплении всего "пакета" как через мантры Ямантаки, так и через мантры Манджушри.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 05:38. Заголовок: Нандзед Дордже Пози..


Нандзед Дордже
Позиция Рало используется в традиции Кедрубом, только немного более сжато. Интересно то, на чем базируются его положения. Лично мне здесь не все знакомо.
Есть, например, кагьюпинский подход, где всю эту обширность убирают - главное божество Ваджраварахи, - такое узкое божество мудрости вместо обширных божеств метода.
Тай Ситу:

 цитата:
...но в нашей линии главное божество это Ваджраварахи, которая женского пола, но не Чакрасамвара. Чакрасамвара у нас тоже есть, но Ваджраварахи сама по себе без Чакрасамвары - наше главное божество.

Причина этого достаточно ясная: мужское божество символизирует метод, искусные средства, и женское божество символизирует мудрость. Но тогда зачем нужны искусные средства, зачем нужен метод, - метод нужен для обретения и осуществления мудрости. Наша высшая цель осуществления любого метода практики дхармы - это достижение реализации изначальной мудрости. По этой причине Ваджраварахи наше главное божество.
http://www.nic.fi/~laan/greentara.htm


И сразу в махамудру.

По поводу сочетания мира и гнева - воздержусь от комментариев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.17 01:45. Заголовок: Вы не в традиции, та..


Вы не в традиции, не изучали её, так что ваше "воздержание" благоразумно.

И уж, конечно, нет ничего более странного, чем попытки понять положения одной традиции - через взгляды и стиль другой.

Понимание тантр выглядит вблизи не таким уж единым, как кому-то хотелось бы. Многое или почти всё зависит от того, как преломляется это понимание в контексте данной школы. Это начинаешь лучше видеть, когда выходишь за пределы тибетского буддизма и изучаешь ваджраяну Непала или Японии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.17 05:46. Заголовок: Нандзед Дордже Хоро..


Нандзед Дордже
Хорошо, если вы в традиции, а я нет, то будьте добры указать ламу, который дал вам такую интерпретацию.

"попытки понять положения одной традиции - через взгляды и стиль другой" - это, что сам Рало делает.
И этот подход прекрасно проясняет весь смысл. Тай Ситу тоже прекрасно знает, о чем речь. Препирательства того времени - это препирательства учеников самых главных лам в линиях передач.

Сама традиция потеряла даже такие основы, как комментарий на Сутру Сердца. Сама традиция "потеряла связь" с Рало - в намтаре нингмапинского с излишком - он там о дзогчене говорит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.17 04:19. Заголовок: Вы вне этой практики..


Вы вне этой практики. Упомянутая особенность практик Ямантаки - одна из пяти, это декларируется во всех наставлениях и комментариях. Читайте. Дело-то не во мне, а в вас)))))). Ваш комсомольский задор понятен, но не близок.

Традиция комментариев на сутры праджняпарамиты не имеет прямого отношения к практике тантр Сарма)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.17 06:18. Заголовок: Нандзед Дордже пишет..


Нандзед Дордже пишет:

 цитата:

Вы вне этой практики. Упомянутая особенность практик Ямантаки - одна из пяти, это декларируется во всех наставлениях и комментариях. Читайте. Дело-то не во мне, а в вас)))))). Ваш комсомольский задор понятен, но не близок.


То, что там написано не соответствует тому, что вы изложили - ваша интерпретация к традиции не имеет отношения, а привести точную цитату вы не соизволили. Мой задор скорее демократический))

 цитата:
Традиция комментариев на сутры праджняпарамиты не имеет прямого отношения к практике тантр Сарма)).


Очень интересно, как это соотносится с тем, что все эти комментарии находятся в каноне.
Если говорить о том, что Праджняпарамита не имеет отношение к тантре - почитайте комментарий Вималамитры. Мне могут возразить, что это нингма, но он пользуется и Гухьясамаджей.
И самое главное - это Наропа, который комментирует тантры в основном опираясь на 3 текста: Манджушри нама самгити, тантру Калачакры и сутры Праджняпарамиты. См. Веймана - Манджушри нама самгити.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 06:19. Заголовок: Как это назвать, пот..


Как это назвать, потенциалом гуру йоги?

Рассказывает Кенпо Картар. Про 16 Кармапу:

 цитата:
Я обнаружил, что он говорил нечто, что указывало на проявление знания тайных событий. Например, когда я убегал от нападавшей коммунистической армии, в меня стреляли из пулеметов. Чтобы меня не убили, я молился: "Кармапа кьенно, Кармапа кьенно", пока бежал и визуализировал Кармапу, прикрывающим мою спину. Я сумел уйти и не попал ни под одну из пуль. Около месяца спустя, когда я достиг Цурпху, в центральном Тибете, где ЕС находился до того, как покинуть Тибет, и наша группа проводила аудиенцию с ним, он сказал: "Я крайне рад, что все из вас смогли безопасно уйти от напавших солдат, но хотел бы напомнить некоторым из вас, что вы должны визуализировать гуру над своей головой, а не на своей спине, как некое подобие плаща". Мне пришлось визуализировать его на спине, потому что я боялся быть застреленным. Если быть честным, это действительно сработало, потому что я визуализировал пули, попадающими в землю вокруг меня, пока я бежал, и в меня не попали.
Другая история не из моего личного опыта, но находится в биографии одного из предыдущих Кармап, как пример того же. Один из Кармап давал учение и посреди своей речи вдруг остановился, и его выражение лица стало очень серьезным на мгновение, а затем он начал смеяться. Когда его спросили впоследствии, что произошло, он сказал, что пока он давал учение, он заметил, что был маленький мальчик в Кхаме, Восточном Тибете, который плавал без одежды. Его начало уносить течением реки и он начал произносить "Кармапа кьенно, Кармапа кьенно" без остановки, молясь Его Святейшеству чтобы кто-то помог ему перебраться через реку. Одно из значений "Кармапа кьенно" - "Кармапа, знай" или, в нашем случае: "Кармапа, пожалуйста увидь меня и помоги". Так что оказание помощи мальчику было тем, что ЕС делал, когда он выглядел серьезным. Затем, когда мальчик достиг другого берега, он завалился на спину и сказал: "Кармапа, знаешь ты или нет; мне все равно, потому что я нашел выход из положения".
Karma Chakme's Mountain Dharma, Том 2




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 5543
Откуда: USA, Portland ( Внутренняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.18 01:29. Заголовок: Majusrimulatantra: ..


Majusrimulatantra:
// 27.79 // When virtue is present,
The mantras of the practitioner will be successful.
If he is dedicated to white activities,
His liberation is guaranteed. [27.79]

Когда совершентво присутствует.
Тогда мантры практика будут успешны.
Если он привержен белым активностям,
То его освобождение гарантировано.

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет