помнится Лачунг Римпоче объяснил кумбаку за 1 мин. после чего мы выполняли уже садхану. кумбака это просто на самом деле. вообще никогда не могла понять чего с ней так носятся
не обязательно делать для этого кучу янтр. думаю что не для того существует 108 их разновидностей.
кстати, насчет "благословленных" инструкторов - их на самом деле отбирают Лаура с Фабио, довольно по-человечески пристрастно, а не лично ННР. Римпоче только отсматривает экзамен, когда все синхронно - человек- 10 исполняют перед ним янтры.
Suraj, я вам на том форуме вопрос задавал:http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,697.msg4530.html#msg4530
"Suraj, очень интересно было бы узнать о том, какими критериями вы руководствуетесь оценивая близость-удалённость трул кхоров к хатха йоге. Возможно ли, что таким критерием для вас являются асаны (муштрасана, сарвангасана, халасана и т.д.) которые отчётливо видны в центральной части янтр? То есть трул кхор Шанг-Шунг Ньен Гью менее близок к хатхе так как там сложнее уловить положения тела похожие на асаны (вы как-то упоминали что с т.зр. физического исполнения он гораздо проще янтры), а в трул кхоре Нида Качжор и трул кхоре из Ламдрэ они очевидны?
Кстати, можно как-нибудь ознакомиться с дисером по трул кхору, который вы упомянули в диалоге с Матьендранатхом? Мне оч. надо."
Отправлено: 08.12.08 23:45. Заголовок: что то не слышно зде..
что то не слышно здесь ни одного слова о качестве движений Сложные движения это ацтой имхо Из моего опыта занятий тайцзы я вывел что очень сложно улучшить качество даже очень простых движений и усложнять то что и так почти не реально сделать за десятилетия нет нужды По крайней мере я бы гнался за сложностью А лотус в общем это удобная поза и если есть время и упорство то постепенно в него элементарно сесть даже и после 50 если начать
Suraj, я вам на том форуме вопрос задавал:http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,697.msg4530.html#msg4530 ... Пропустили? Незаметели?
Скорее всего,.. я там читаю очень выборочно...
qwerty пишет:
цитата:
Suraj, очень интересно было бы узнать о том, какими критериями вы руководствуетесь оценивая близость-удалённость трул кхоров к хатха йоге. Возможно ли, что таким критерием для вас являются асаны (муштрасана, сарвангасана, халасана и т.д.) которые отчётливо видны в центральной части янтр?
Да, наличие асан, которые присутствуют в хатха-иогических текстах старше, чем начало 20 века.
qwerty пишет:
цитата:
То есть трул кхор Шанг-Шунг Ньен Гью менее близок к хатхе так как там сложнее уловить положения тела похожие на асаны (вы как-то упоминали что с т.зр. физического исполнения он гораздо проще янтры)
Там попросто нет положений напоминающие хатхаиогические.
qwerty пишет:
цитата:
Кстати, можно как-нибудь ознакомиться с дисером по трул кхору, который вы упомянули в диалоге с Матьендранатхом? Мне оч. надо."
Отправлено: 09.12.08 09:33. Заголовок: интересно, а когда ..
интересно, а когда внятно оформилась идея "линий передач"....
вообще складывается впечатление что в процессе развития йоги в целом не было каких то жестких границ между традициями. все переплеталось меж собой и обменивалось опытом. индо-гималайский регион для йоги - как штаты для искателей золота :) в конце концов если какой то метод сработает для одного, он может не подойти для другого.
например с той же янтра-йогой - не раз наблюдала как люди мучаются, не имея физической возможности выполнить ту или иную янтру. хотя из того набора что есть можно действительно выбрать что получается, и выполняя это, уже обратить внимание на внутренние процессы, связанные с дыханием-умом во время практики...
интересно, а когда внятно оформилась идея "линий передач"....
Наверняка с того момента, как учения были переданы в наше измерение. Или ты настаиваешь на сциентическом подходе :)
цитата:
вообще складывается впечатление что в процессе развития йоги в целом не было каких то жестких границ между традициями. все переплеталось меж собой и обменивалось опытом.
Так их и сейчас нет :) Вспомним того же Кришнамачарью и многих других, включая наших соотечественников.
Хотя конечно, сравнение различных йог и размышление о том как же так получилось и к чему это приведёт в дальнейшем, это очень интересная тема.
Наверняка с того момента, как учения были переданы в наше измерение. Или ты настаиваешь на сциентическом подходе :)
всякий подход в исследовании чего-либо может оказаться полезным.
да они и сейчас передаются - Намка Дриме Рабджам, Намкай Норбу - ведь тертоны, которые и сейчас получают учения из других измерений. Другое дело что общения с этими измерениями являются сугубо их субъективным опытом.
qwerty пишет:
цитата:
Хотя конечно, сравнение различных йог и размышление о том как же так получилось и к чему это приведёт в дальнейшем, это очень интересная тема.
во всяком случае то что происходит сейчас у нас (бывшем снг) и в мире - обмен опытом, внедрение новых идей идет полным ходом, скорость обмена инфой выросла в разы за последние 10 лет благодаря наличию интернета - может дать в конце концов какой то хороший результат в области йоги, или точнее в развитие человека посредством йоги.
единственное чего не хотелось бы - это коммерческого подхода и появления новых религий
Отправлено: 09.12.08 11:52. Заголовок: Сураджу - если надум..
Сураджу - если надумаете к какому инструктору янтру осваивать , то вот Zsolt Somogyvari - самый компетентный по части формы, да доступнее для жителей запада.
единственное чего не хотелось бы - это коммерческого подхода и появления новых религий
Догадываюсь про что ты, поэтому развивать эту тему не буду, ибо с этим твоим "старым, добрым" тезисом не согласен :)
цитата:
во всяком случае то что происходит сейчас у нас (бывшем снг) и в мире - обмен опытом, внедрение новых идей идет полным ходом, скорость обмена инфой выросла в разы за последние 10 лет благодаря наличию интернета - может дать в конце концов какой то хороший результат в области йоги, или точнее в развитие человека посредством йоги.
Так результат уже есть и он очевиден, это превращение традиционных практик связанных с телом в шейпинг и телесно ориентированную психотерапию. Это я не причитаю :) Ибо считаю, что от физкультуры и психотерапии тоже есть какая никакая польза, кроме того, в европе и амрике по другому просто быть не может. Поражает скорость этих процессов. Тысячелетние традиции меняются до неузнаваемости за считанные годы. Уже не понято чему на самом деле учил Дхиренда Брахмачарья и Кришнамачарья. Аутентичные трулкхоры нам сейчас доступны только потому, что до сих пор не участвовали в "информационном обмене". Уверен пройдёт ещё лет 10 с момента издания книги и в глазах будет рябить от альтернативных версий янтры.
И очень вероятно, что у следующего за нами поколения даже не будет критериев для определения янтр от плевел.
Догадываюсь про что ты, поэтому развивать эту тему не буду, ибо с этим твоим "старым, добрым" тезисом не согласен :)
да тезис и не мой вовсе. qwerty пишет:
цитата:
И очень вероятно, что у следующего за нами поколения даже не будет критериев для определения янтр от плевел.
йога как зерно - упадет на хорошую почву - прорастет в дерево, а если не прорастет - знчит почва плохая была. в любом случае, йога (всякая) - это наследие принадлежащее всему человечеству, а не маленьким группкам, желающим покинуть сансару. Поэтому наши замечательные учителя в силу более развитой бодичитты чем у нас и передают эти знания.
Отправлено: 14.01.09 13:24. Заголовок: Интересно, а почему ..
Интересно, а почему янтра-йога так сильно отличается от того же Ш.Ш.Н.Г. трул кхор?
Насколько я понимаю, янтра-йога это самый древний пример самой сложной в физическом отношении системы йоги. Но если все остальные имеющиеся варианты трул кхора и тд, вобщем варианты аутентичной тибетской йоги много много проще в физическом отношении, то чем обусловлена и для чего такая сложность янтра-йоги? Мне кажется что самый "дешевый" и эффективный способ поддержания хорошего здоровья это поддержание в актуальном, хорошо тренированном состоянии, своего тела, это для тех, конечно, кто к этому предрасположен. Может быть это, в частности, одна из причин целесообразности наличия столь сложных форм?
Также мне интересен такой момент. Кто нибудь в курсе, позволительно ли в 3 летхних и более ретритах практиковать например ту же янтра-йогу или там жестко прописанная программа не дозволяющая каких либо отклонений? Так же я слышал, что некоторые ретриты подразумевают сидение на одном месте без возможности даже вставать с него? Может ли кто либо уточнить? )
Отправлено: 14.01.09 14:26. Заголовок: Также мне интересен ..
цитата:
Также мне интересен такой момент. Кто нибудь в курсе, позволительно ли в 3 летхних и более ретритах практиковать например ту же янтра-йогу или там жестко прописанная программа не дозволяющая каких либо отклонений? Так же я слышал, что некоторые ретриты подразумевают сидение на одном месте без возможности даже вставать с него? Может ли кто либо уточнить? )
Тут ведь какое дело. Трехлетний ритрит - вопрос традиционного подхода к практике. В рамках этого подхода, трул-коры это часть дзогрима, причем достаточно продвинутая. Соответственно - если у Вас ритрит по дзогриму - выполняются предписанные трулкоры. А если по лоджонгам + простирания, Вам будет просто не до того. :) Вообще Вы зря волнуетесь. Ежели Вас кто-то отправит аж в трехлетний ритрит - все расскажут.
Отправлено: 14.01.09 14:43. Заголовок: Legba Да мне интере..
Legba Да мне интересно в том смысле, что занимался допустим некто йогой, тело себе гибкое наработал, пранаямы натренировался делать и тд и тут ему на три года без йоги. Что ж после этого фактически сначала начинать подготовку? )
Ну так... Видите ли, все таки традиционно предполагался достаточно узкий "культурный коридор". И описанной Вами ситуации просто не могло быть. Если уж ты натренировался в пранаямах, то и в ретрите видимо будешь продолжать. Т.к. занимался всем у одного Гуру. А сейчас... Непонятно. В ретрите есть, конечно, перерывы между сессиями. Но врядли их хватит на занятия йогой - хоз. дела сделать бы...
Пост N: 1179
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.01.09 04:58. Заголовок: Но если все остальны..
цитата:
Но если все остальные имеющиеся варианты трул кхора и тд, вобщем варианты аутентичной тибетской йоги много много проще в физическом отношении, то чем обусловлена и для чего такая сложность янтра-йоги? Мне кажется что самый "дешевый" и эффективный способ поддержания хорошего здоровья это поддержание в актуальном, хорошо тренированном состоянии, своего тела, это для тех, конечно, кто к этому предрасположен
Боюсь, что вы не вполне верно представляете себе функции янтра-йоги, точнее тантры "Нида каджор" ("Союз солнца и луны"), преподанной некогда Вайрочаной и передаваемой ныне в системе практик Дзогчен Намкаем Норбу Ринпоче. В рамках учения Дзогчен тантра "Нида каджор" является самостоятельным и вполне законченным методом для достижения конечной реализации при наличии у практики прямого введения в природу ума. То есть янтра-йога (в данном случае мы все время гогворим о тантре "Нида каджор") не является "способом поддержания хорошего здоровья", это скорее побочный эффект. Из понимания основной функции методов этой тантры вполне снимается вопрос о том, "почему так сложно". Иные методы янтра-йоги, например в тантре Чакрасамвары, не менее сложны, если иметь в виду, что это, как вполне резонно указал ув. Легба, методы стадии сампанна-крама (дзогрим), стадии завершения в ануттара-йогатантре. Непосредственно достижение крепкого телесного здоровья не является целью таких методов.
Отправлено: 17.01.09 21:32. Заголовок: Нандзед Дорже Я ни..
Нандзед Дорже
Я нигде не писал, что янтра-йога это способ поддержания хорошего здоровья. Я предположил, что физическая сложность исполнения некоторых янтр может быть косвенно связана с функцией поддержания здоровья. Предположил я так потому что во многих других системах работы с каналами в отношении физической сложности все куда тривиальнее. В индийских системах вроде бы примерно также. И некоторые индийские учителя говорили, что сложные асаны нужны в основном для укрепления тела, усиления энергии и тд. То есть сложные асаны не являются необходимостью для работы с энергиями тела, что собственно подтверждают другие тибетские методы относящиеся к стадии дзогрим.
Значит янтра-йога тантры Чакрасамвары не менее сложна? ) Спасибо за дополнение. А вы получали наставления, или ознакомились из каких то источников?
ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: При очистительном дыхании благодаря глубокому выдоху очищаются (различные) расстройства тела, речи и ума, в частности, болезни; устраняются все вредоносные влияния, достигается гармония элементов, и таким образом создаются прекрасные условия для роста и благоприятного развития тела, речи и ума.
ЦИГЧЖОНГ
(Расслабление суставов)
ДРИМПА (Сжатие) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Это упражнение улучшает здоровье и работу элементов и органов чувств; в частности оно очищает препятствия и расстройства всепроникающей праны (кьяб-чжед ), которая обитает в сердце. Эта прана питает кровь и другие субстанции тела, а также управляет движениями конечностей, поэтому это упражнение особенно полезно.
Силва (встряхивание) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Это упражнение излечивает болезни и травмы в суставах и мышцах, если же там нет никаких проблем, то оно служит поддержанию здоровья детей, в особенности во время их роста, оно укрепляет и развивает конечности, принося большую пользу.
ПУЛВА (ТОЛКАНИЕ) Польза от упражнения: Этим упражнением излечиваются болезни спины и почек, проблемы головы, ног, больших и малых суставов. Кроме того, исправляются все расстройства нисходящей праны (тхур-сел), обитающей в основании позвоночника, которая у мужчин регулирует эякуляцию, а у женщин - менструации, деторождение и все связанные с этим функции; эта прана также связана с мочеиспусканием. В частности в период роста это упражнение помогает наилучшим образом развить все потенциальные возможности этих функций.
БЕБПА (СКРУЧИВАНИЕ)
ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: С помощью этого упражнения можно излечить болезни верхней части тела, спины и позвоночника, почек, ног, мушц ног и в особенности, расстройства праны, уравновешивающей огонь (ме-ньям), которая [обитает] в животе и регулирует процесс пищеварения, работу кишечника, а также усвоение еды и жидкостей.
КОРВА (ВРАЩЕНИЕ) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: С помощью этого упражнения можно преодолеть все болезни конечностей, таких как хромота, неподвижность конечностей и болезни больших и малых суставов; в частности можно преодолеть все расстройства всепроникающей праны (кьяб-чжед), которая обитает в сердце и проникает в кровь, а так же управляет движением конечностей. Укрепление функций этой праны в период роста приносит большую пользу.
ЛУНГСАНГ (ОЧИЩЕНИЕ ПРАНЫ) ДЖУГПА (МЕДЛЕННЫЙ ВДОХ) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Благодаря этому упражнению ум становится более ясным и свежим, улучшается самочувствие, преодолеваются лень и болезни пяти плотных органов (сердце, легкие, селезенка, печень и почки). При повреждениях они укрепляются, и устраняются все воздействующие на них вредоносные влияния. Упражнение помогает росту детей, укрепляя органы, и поэтому оно очень полезно.
ГАНГВА (ОТКРЫТАЯ ЗАДЕРЖКА) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Упражнение излечивает болезни верхней части тела, рук, плеч, суставов рук и ног, малых суставов. В частности, помогает преодолеть паралич. В период роста это помогает излечить все болезни, связанные с суставами, и защищает от паралича.
ЖИЛВА (ВЫТЕСНЕНИЕ ВОЗДУХА) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: С помощью этой янтры излечиваются болезни сердца, легких, печени, селезенки, почек (пяти плотных органов), а также желудка, кишечника, желчного пузыря, мочевого пузыря, семенника или матки (полых органов), укрепляются их функции и преодолеваются нарушения. Кроме того, излечиваются болезни спины, позвоночника, все болезни почек, ребер (боль и т. д.), и в частности связанные с праной, уравновешивающей огонь (ме-ньям), которая обитает в животе и управляет теплом переваривания, работой кишечника и процессом переваривания вообще. Если эти функции ослаблены или отсутствуют, то это упражнение укрепляет их: поэтому важно практиковать его во время периода роста, чтобы гарантировать хорошее здоровье и совершенную работу органов.
ПЕНПА (БЫСТРЫЙ ВЫДОХ) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Это упражнение излечивает болезни пяти плотных и шести полых органов, если их функции ослаблены, то оно усиливает их. Оно помогает устранить нарушения в мускулах и конечностях, в суставах, как больших так и малых, и в частности исправляет нарушения всепроникающей праны (кьяб-чжед) и нисходящей праны (тхур-сел). Это упражнение гармонизирует и укрепляет функции этих пран, а также помогает их развитию во время роста.
НУБПA (БЫСТРЫЙ ВДОХ) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Это упражнение излечивает все болезни и травмы спины, позвоночника, легких, сердца, больших и малых суставов, усиливает их энергии и функции. В частности, оно помогает преодолеть все расстройства восходящей праны (гьен-чжу), которая управляет озвучиванием речи и дыханием, а также всепроникающей праны (кьяб-чжед), которая управляет движениями конечностей. Если обе эти праны ослаблены, они усиливаются этой янтрой, она их уравновешивает и помогает преодолеть связанные с ними проблемы. В период роста это способствует отличному здоровью и правильной работе дыхания, голоса, звуков речи, улучшает подвижность конечностей.
ЦАНДУЛ (КОНТРОЛЬ КАНАЛОВ)
ПУНГКОР (ВРАЩЕНИЕ РУК) ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Это упражнение излечивает болезни рук и кистей рук, ног, больших и малых суставов и укрепляет их. В частности, благодаря ему укрепляется и проходит в равновесие восходящая прана (гьен-чжу), так что преодолеваются ее расстройства; в период роста упражнение способствует правильному развитию всепроникающей праны (кьяб-чжед).
ЯНТРЫ:
КОБРА ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Это упражнение излечивает болезни спины, больших и малых суставов, головы, ног, рук, мышц, сухожилий, пяти плотных и шести полых органов, а также праны держателя жизненной силы (сог-дзин), обитающей в голове и управляющей умом, ясностью органов чувств, памятью и т. д., восходящей праны (гьен-чжу), обитающей в горле и управляющей звуками и дыханием, всепроникающей праны (кьяб-чжед), обитающей в сердце и управляющей кровью, чувствами и движением конечностей, праны, приводящей в равновесие огонь (ме-ньям), обитающей в животе и кишечнике и управляющей кишечником и пищеварением, и нисходящей праны (тхур-сел), обитающей в основании тела и управляющей эякуляцией или удержанием спермы, менструациями, рождением, выделениями и т. д. Если эти праны в расстройстве, то благодаря этому упражнению они укрепляются и восстанавливаются, а это очень важно в период роста, поскольку благоприятно влияет на возможности развития всех их функций.
ЛУК ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: При травмах спины, позвоночника, проблемах в почках, суставах, сухожилиях, мышцах, плотных и полых органах; при потере аппетита и плохом пищеварении; подобно Кобре оно помогает преодолеть расстройства пяти пран, если они ослаблены или расбалансированы. В период роста оно является залогом процветания, потому что помогает улучшить работу органов и пяти пран.
ПЛУГ ПОЛЬЗА ОТ УПРАЖНЕНИЯ: Это упражнение излечивает болезни спины, позвоночника, внутренних органов, мышц, нервов и конечностей; регулирует, укрепляет и приводит в равновесие пять пран, а также соответствующие возможности и функции энергии. В период роста оно укрепляет жизненную силу органов и пять пран, обеспечивая детям здоровье и создавая благоприятные причины для (развития) тела, речи и ума.
Пост N: 1184
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.02.09 06:00. Заголовок: А вы получали настав..
цитата:
А вы получали наставления, или ознакомились из каких то источников?
Получал, и вполне аутентичные.
цитата:
И некоторые индийские учителя говорили, что сложные асаны нужны в основном для укрепления тела, усиления энергии и тд.
Под этим можно иметь в виду все что угодно. То есть, думаю, что такие утверждения нуждаются в расшифровке. Например, функцией труххора называется тоже некое "укрепление энергий", но за этим стоит укрепление как стабилизация ума в созерцании и становление "пребывания в природе ума" как постоянного (для практиков с пока неустойчивым ежедневным постижением - и это еще не фсё:)).
Отправлено: 03.02.09 10:24. Заголовок: "Под этим можно ..
"Под этим можно иметь в виду все что угодно. То есть, думаю, что такие утверждения нуждаются в расшифровке." Говорилось именно в контексте того, что сложные асаны для более тонкой и сущностной работы совершенно необязательны. Вобщем то в классических текстах по хатха-йоге не найти сложных асан. Только вот простоять часа три в маюрасане тоже надо сказать чуток не легко
А что касается "тантра "Нида каджор" является самостоятельным и вполне законченным методом для достижения конечной реализации при наличии у практики прямого введения в природу ума" То засвидетельствованы ли в истории случаи реализации только методами янтра-йоги?
Отправлено: 04.02.09 16:01. Заголовок: Genesis пишет: А чт..
Genesis пишет:
цитата:
А что касается "тантра "Нида каджор" является самостоятельным и вполне законченным методом для достижения конечной реализации при наличии у практики прямого введения в природу ума" То засвидетельствованы ли в истории случаи реализации только методами янтра-йоги?
дядя ННР занимался в основном янтрой (и то что передал ННР - собственно от дяди и получено), но как мне лично сказал ННР - на вопрос - так значит янтра - сама по себе законченный метод и надо на ней сосредоточиться ? - "янтра-янтрой, но всё таки мой дядя был в первую очередь очень хорошим практиком дзогчен"
так что не стоит ломать драгоценное физ. тело под сложные асаны - :)))))) оно еще пригодиться.
Отправлено: 05.02.09 20:24. Заголовок: мне почему-то станов..
мне почему-то становится легче дышать от того, что я трясу (силва) голеностопные суставы (хочется сделать глубокий, свободный вдох). И я радуюсь этому.
Пост N: 1881
Откуда: USA, Portland, Oregon
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.06.09 19:59. Заголовок: У тибетцев всё "..
У тибетцев всё "просто", только кто потом Вас будет лечить?
В жизнеописаниях тибетских иогов часто вкратце пишется об осложнениях от практики кумбхаки и тумо. Гампопе потребовалось 12 лет на освоение кумбхаки, это имея уже способность к самадхи, позволяющим посещать различные чистые земли различных Будд. У Карма Чакмэ вообще там, где он касается инструкций по тумо, он упоминает начальную стадию, как приносящую непристанные болезни и боль во всём теле. То есть похоже, что у тибетцев это стало нормой ещё во времена 5 Далай ламы, что практика кумбхаки вела к растройствам энергетики. Учитывеая, что Фабио и Лаура в прошлом изучали хатху, я надеюсь, что они выверили и сравнили практики кумбхак с современными видами практик Индии. И небудет такого поголовного "развала энергетики" у подавляющего большинства. Кстати, среди тибетцев тсалунги и трулкхоры не столь уж и популярны. И найти тех, кто ими овладел и способен учить из личного опыта весьма сложно...
Отправлено: 12.06.09 12:11. Заголовок: александр пишет: На..
александр пишет:
цитата:
Наташ может поделитесь тем ,что говорил Лачунг Ринпоче?
Саша, мне проще показать, чем на форуме описанием заниматься. дело ж не в том что тебе кто то что тот описывает словами - ты сидишь рядом с человеком и перенимаешь навыки и его состояние. Примерно как детей учат на скрипке играть. Только тут скрипка - это твое собственное тело и ощущения праны внутри тебя. и еще штука в том, что скрипки они хоть и похожи- но всё равно разные.
а насчет растройства энергетики - мне кажется никакая кумбака в нашем случае не может расстроить энергетику -так как просто у подавляющего большинства ситуация жизни такова, что нет времени тотально этим заниматься, как Гампопе к примеру просто некогда , энергетику больше негативные эмоции расстраивают и общие жизненные процессы, ведущие к старости и смерти.
общааясь с Фабио я сделала вывод что не очень то он к хатхе благоволит. Для него Янтра - всему голова кроме того у него был индийский учитель, но тут повстречалось учение дзогчен - и он быстренько в него и убежал :)))
Отправлено: 12.06.09 20:58. Заголовок: Да к натхам захожу,а..
Да к натхам захожу,а вот в прошлом году я разговаривал с одним ламой который приезжал вместе с тертоном,так он говорит что Намкха Дриме Ринпоче большой спец в цалунге,но ца-лунг практикуют в основном накгпа,а не монахи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет