АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 17:39. Заголовок: Какие практики в школах ТБ приводят к пробуждению без практики кармамудры?


Открыл об этом тему в БФ, кто как написал, один человек написал бодхичитта, второй гуру-йога, третий что кармамудра обязательна, ну а участник Чой позвал меня сюда на этот форум.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 19:46. Заголовок: Кто-то из учителей г..


Кто-то из учителей говорил что без кармамудры не будет махамудры. Сама по себе кармамудра задействует праны и эта йога входит в одну из шести йог Наропы/Нигумы. Традиционно считается что эта практика приводит к пробуждению, что после смерти её практиковал даже Цонкапа в бардо и в ламриме Второго Далай-Ламы говорится что эта практика обязательна для реализация пробуждения. Но эта практика требует предшествующей практической подготовки, например Андрей Терентьев приводил слова своего учителя Жимба-Жамцо Цыбенове о кармамудре: В последние годы я пытался как-то «расколоть» его на тему о карма-мудре (тантрической практике с партнершей). Я и так, и этак пытался подойти к нему. «Может, - говорю, - текста нету?…
- Текст есть, - говорит. –Да что толку? Чтобы этим овладеть, нужно овладеть сначала стадией завершения в тантре. Прежде чем ей овладеешь, нужно – стадией зарождения. Овладеть стадией зарождения – значит иметь такое сосредоточение, чтобы у всех десятков созерцаемых божеств в мандале видеть белки глаз. - А так-то что читать текст без толку …С грустью сказал он об этом.

Потом в наше время нереально выполнять тантрический союз с партнершей, согласно Цонкапе она должна знать индийские премудрости любви, вроде бы знание там металлов и чего-то прочего. В наставлениях по Гухьясамаджи говорится и о танцах, и о масках в практике кармамудры. В наше время всё это сложно как по техническим планам исполнения, так и в том чтобы найти тантрическую партнёршу, а самое главное добиться тех успехов, которые бы позволяли практиковать кармамудру, да редко наверное кому раскрывают подобные практики.

Потом не менее главное для меня, я не хочу секса, просто каждые люди разные по своему темпераменту, натуре и меня он не привлекает, я скорее его рассматриваю как жажду, чувственное желание, да и потом секс, предполагает динамичность характера, темперамент особый, а я хотел бы покоя, потом у меня спадает уже гормональная активность.

В общем я ищу практики школ тибетского буддизма, методы Ваджраяны, которые обходятся без практики кармамудры, но которые так-же приводят к тем-же результатам что и практика кармамудры приводящая к махамудре, то есть к пробуждению. Прошу дать совет какие стоит в этом плане получить в дальнейшем посвящения. Сразу предупреждаю, что спешить получать посвящения и практиковать не буду, просто хотел бы разобраться для себя, какие методы Ваджраяны приводят к пробуждению без практики кармамудры.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 672
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 22:27. Заголовок: Сергей Буров пишет: ..


Сергей Буров пишет:

 цитата:
В общем я ищу практики школ тибетского буддизма, методы Ваджраяны, которые обходятся без практики кармамудры, но которые так-же приводят к тем-же результатам что и практика кармамудры приводящая к махамудре, то есть к пробуждению. Прошу дать совет какие стоит в этом плане получить в дальнейшем посвящения.



А как насчет ньондро?

То, что Вы выше многословно описали, конечно, в некотором роде имеет место быть. Но ответьте для себя на такой вопрос - "А насколько, на данный настоящий момент, это актуально?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
основатель форума




Пост N: 4553
Откуда: USA, Portland ( Внутреняя Одесса), Oregon
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 08:29. Заголовок: Любой из 3 разделов ..


Любой из 3 разделов Дзогчен позволяет обойти эту прасктику.

Аянг Ринпоче активно продвигает практику пхова и
особенно дрикунг пхова, гед осуществлён сплав пхо-ва и махамудры.

Все системы практики крия, чарья и иога тантр, - " без cэкса"
. В Японии Ваджраяна именно в таком виде практикуется.

В конце концов, методы сутр махаяны основаны на шаматха/Випашьяна практиках.

Иогачара (путь иоги) вполне самодостаточная систеамa,
эдакий глубинный психоанализ без которого смысл кьерима сложно уловить...
До сих пор существует в Японии, как отдельная школа.


Тут правда, есть сектарный перекос в трактовках внешних тантр.
Дескать они ведут до определённой ступени а дальше только методы
ануттараиогатантр могут помочь, но ... это скорее общий тренд.
Более новые системы объявляют, что старые методы не работает
уже по каким-то причинам ибо и люди не те и потомy вот оно едиственное спасение!..

Но так не только в ваджраяне. Подобная схева использоваласьи в шайвитскиах и шактийских тантрах...
Алексис Сандерсон это хорошо описывал на примере шайвитских текстов.

sarva mangalam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 220
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 09:01. Заголовок: Я так понимаю кармам..


Я так понимаю кармамудрой может быть не обязательно живая женщина во плоти.
Тут на форуме кажись упоминали, что кармамудрой может быть супруга практикуемого божества, если конечно божество мужское.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1080
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 10:40. Заголовок: Сергей Буров пишет: ..


Сергей Буров пишет:

 цитата:
Открыл об этом тему в БФ


Я же уже на БФ вам ответил, что "все тантрические методы приводят к пробуждению без практики кармамудры, исключая методы кармамудры" :) Три раздела внешних тантр, как то Крия, Чарья и Йога, не используют методов работы с кармамудрой, этот метод характерен только для Ануттара-йога-тантр.
Suraj пишет:

 цитата:
Тут правда, есть сектарный перекос в трактовках внешних тантр.
Дескать они ведут до определённой ступени а дальше только методы


Это спорный вопрос, кто куда кого быстрей приводит :) Я уже приводил здесь цитаты гелугпинских учителей, в которых говориться, что практика Будды Амитабхи способна привести к достижению за одну жизнь.

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 280
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 10:47. Заголовок: А что, постулат что ..


А что, постулат что без кармамудры в аннутара-тантре никак, принимается как железобетонный? По-моему так это предмет дискуссии...

Об необходимом применении кармамудры говорится в системе дзогрима Гухьясамаджи (и то во всех ли вариациях???) на стадии изоляции речи.

Но например, в некоторых наставлениям по практике внутреннего огня, описывается полный путь от самого начала до обретения "пустого тела" в контексте только одиночной практики туммо. Насколько я понимаю, там развязывание всех узлов и ввод всех пран в центральный канал происходит за счет интенсивнейшего переживания ананды при движении бинду двух видов.
Да можно усиливать всё это парной практикой, и кармамудра входила в состав йог Наропы в каких-то вариациях, но чтобы "без этого никак"...

Но готов послушать альтернативную точку зрения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1081
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 17:18. Заголовок: tex пишет: А что, п..


tex пишет:

 цитата:
А что, постулат что без кармамудры в аннутара-тантре никак, принимается как железобетонный? По-моему так это предмет дискуссии...


Без практики кармамудры вполне обходятся внешние тантры, а является ли кармамудра необходимым методов для всех без исключения систем ваджраяны... ну практикующие дзогчен меннагдэ (та же аннутара-тантра) могут обходиться без практики кармамудры, за исключением тертонов, разумеется, у них своя специфика.
Что касается школ сарма, то во всех известных мне системах аннутара-йога-тантр эта практика есть, с реальной или воображаемой партнёршей, хотя я не исключаю, что могут быть методы, не включающие данную практику в свой набор йог.

Ом Мани Падме Хум Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 19:55. Заголовок: Поскольку достижение..


Поскольку достижение в течение одной жизни, во время умирания или в состоянии бардо допускается только для особо способных и исключительно упёртых, а нормальным людям предлагается пилить гирю в течение обозримого, но всё-таки числа жизней, то легко понять, что к тому моменту, когда в кармамудре возникнет реальная необходимость, можно оказаться обладателем уже совершенно другого тела, и не того пола, и не с теми склонностями, и с другими вкусами. И проблема отпадает сама собой. Ну разве что топикстартер всерьёз решил положить остаток жизни, здоровья и обустроенной сансары на какой-нибудь метод и просто ещё не решил, какой именно.

Процитирую Кедруба Дже:

Учитель Бхагават Шакьямуни, прибегнув к Парамитаяне, собирал снаряжение в течение трёх неисчислимых кальп, а затем утвердился в равновесии самадхи, заполняющего пространство, как Бодхисаттва десятой степени в своей последней жизни. В это время собрались Будды всех десяти направлений, пробудили его, щёлкнув пальцами, от этого самадхи и сказали ему: «Ты не можешь стать Явленным Совершенным Буддой с помощью одного лишь этого самадхи». «Как же тогда мне этого достичь?» – спросил он их. После этого все Будды десяти направлений призвали дочь богов Тилоттаму23 и даровали ему на практике третье посвящение – посвящение мудрости-знания (prajna-jnana-abhiseka). После этого они открыли ему ступени абхисанбодхи24 и предложили их созерцать. В полночь он последовательно растворил три пустоты [одну в другой]25, и перед ним зримо предстала всеобщая пустота (sarvasunya), которая есть Ясный Свет [Абсолютного] Состояния (artha-prabhasvara). Он появился из этого [Ясного Света] в чистом иллюзорном теле26, и все Будды даровали ему четвёртое посвящение и предложили исполнить деяния [Будды]. Вследствие этого при первых проблесках зари он отринул, применив ваджрное самадхи (vajropama-samadhi), тончайшие помрачения познаваемого (jneya-varana). Так он достиг уровня Ваджрадхары, единства вне познания (asaiksa-yuganaddha), и стал Явленным Совершенным Буддой.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 673
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 10:28. Заголовок: Nara пишет: Посколь..


Nara пишет:

 цитата:
Поскольку достижение в течение одной жизни, во время умирания или в состоянии бардо допускается только для особо способных и исключительно упёртых, а нормальным людям предлагается пилить гирю в течение обозримого, но всё-таки числа жизней, то легко понять, что к тому моменту, когда в кармамудре возникнет реальная необходимость, можно оказаться обладателем уже совершенно другого тела, и не того пола, и не с теми склонностями, и с другими вкусами. И проблема отпадает сама собой. Ну разве что топикстартер всерьёз решил положить остаток жизни, здоровья и обустроенной сансары на какой-нибудь метод и просто ещё не решил, какой именно.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет